-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 41733
Комментариев: 40493
Написано: 133475


Я, мой друг, с тобой такая разная

Среда, 27 Мая 2020 г. 14:33 + в цитатник



Я, мой друг, с тобой такая разная,
Шумная, порой и молчаливая,
Так давай любовь свою отпразднуем,
Рядом я с тобой всегда счастливая…

Слёзы оттого, что вместе празднуем,
Что не разлучила нас Судьбинушка,
Мы с тобою совершенно разные,
Всё равно-моя ты половиночка…

Слезы-это только на мгновение,
Сильная… прошла все испытания,
Были перемены в настроении,
И не обходили нас страдания…

Но благодарим за годы длинные,
И за солнце, пусть даже и с пятнами,
И за дни, пусть даже и рутинные,
И за жизнь, пусть с разными повадками…

Я всегда, мой друг, такая разная,
Шумная, порой и молчаливая,
Выпьем за любовь свою, отпразднуем,
Ведь она у нас с тобой красивая…

© Циля Вайнер

Любовь фрезе




Рубрики:  Стихи./стихи 2
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 22 пользователям