Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

Клинья годе - это клинья обычно треугольной формы, которые располагают между швами изделия или в разрезах. Клинья годе создают пространство для шага или могут быть использованы как декоративный элемент. Они конструируются единично или группой по всей
юбке.
Клинья могут быть выполнены вровень с линией низа юбки или выступать углами за нее. Клинья годе могут быть цельнокроеными с клиньями юбки (модель 1) или отдельными деталями (модель 2). Помимо юбок расширение годе используют по низу других изделий, на рукавах и т.п.
|
|
Без заголовка |

Складки радиальной драпировки образуют сложную объемную форму, напоминающую концентрические окружности. Как правило, радиальные драпировки фиксируются в изделии в двух точках. Количество и объем складок радиальных драпировок зависят от модели и свойств материалов. Радиальные складки лучше всего драпируются на выкроенной по косой ткани, при этом ткань должна быть легкой и пластичной.
Радиальные драпировки могут быть выполнены без заложенных складок, со складками и со сборками на участках фиксирования драпировки (например, по плечевым срезам).
Концентрические складки драпировки могут располагаться на разном уровне. Драпировка придает изделию мягкость и объем. Драпировки могут располагаться на различных участках плечевых и поясных изделий: в верхней части переда и спинки, в области пройм изделия и окатов рукавов, в области бедер и т.д. Радиальные драпировки могут быть цельнокроеными с изделием или выполняться в виде задрапированных вставок. Для изделий с драпировками французские вытачки предпочтительнее, чем вытачки от среза талии.
Как правильно выкроить детали в косом направлении нитей основы
Чтобы правильно выкроить деталь под углом 45 градусов, сложите кусок ткани так, чтобы нити основы были совмещены с нитями утка, т.е. на угол. Расправьте ткань и аккуратно сколите булавками срезы. Отметьте перегиб мелом или слабой строчкой ручных прямых стежков (= под углом 45 градусов по отношению к направлению нитей основы и утка).
Сначала выкройки с радиальной драпировкой переведите на размеченную бумагу и затем выполните драпировку из материала. Для предотвращения скольжения ткани при ее раскрое в косом направлении положите под нее кусок материала, который не скользит.
Контроль посадки детали с радиальной драпировкой на манекене
Если на детали с драпировкой есть вытачки, сметайте или сколите их. Приколите деталь с драпировкой к манекену по плечам и позвольте складкам свободно свисать, а ткани – растягиваться под собственным весом. Расправьте деталь и приколите ее к манекену по бокам и талии. Отметьте мелом положение плечевых, боковых линий, пройму и талию.
Корректировка выкроек изделия с радиальной драпировкой
Снимите деталь с радиальной драпировкой с манекена.
Измерьте разницу между линиями первоначального лекала и линиями, полученными при наколке детали на манекен.
Перенесите новые линии на лекало детали, не забывая о корректировке пройм, и выровняйте линии. Еще раз выполните деталь из ткани и проверьте посадку.
В этой модели радиальная драпировка ниспадает от середины плеча до уровня середины участка между шеей и уровнем груди. Объем драпировки создается за счет половины раствора вытачки, который переведен в драпировку.
1. Обведите выкройку переда и проведите линию разреза под прямым углом от средины переда к точке центра груди (уровень груди).
Поставьте точку А немного выше середины участка между основанием горловины и уровнем груди.
Поставьте точку В посередине плечевого среза и начертите разрез к А.
Проведите еще один разрез от плечевой точки до уровня груди и другой – между первыми двумя.
Вырежьте лекало из бумаги.
Разрежьте лекало по линиям разрезов до плечевого среза и точки центра груди, чуть-чуть не доходя до них.
2. Перегните лист бумаги пополам и проведите линию под прямым углом к сгибу на 13 см ниже верхнего края бумаги.
Расположите лекало на листе бумаги, разводя секции лекала, как показано на иллюстрации.
Обведите лекало, начиная от точки В и заканчивая у середины переда.
Поставьте точку С, отложив 10 см вверх от Л – для припуска на обработку края драпировки.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |




|
|
Без заголовка |
Мне очень нравится этот элемент в одежде.Девчата! Если у кого -то есть что-то подобное подкиньте,пожалуйста! Желательно с чертежом выкройки. ( Нашла на "осинке", в" сезоне" и в инете)






источник 55irina.blogspot.com/2010/03/blog-post_29.html автор второго чертежа моделирования узла Ирина Асланова
Пост с выкройкой из журнала BURDA смотрите здесь:http://www.liveinternet.ru/users/nelyasha/post164725420/
Обсуждение на форуме здесь http://club.season.ru/index.php?showtopic=7910
Блог для любознательных женщин
Серия сообщений "Выкройки элемента *узел*":
Часть 1 - Моделирование элемента *узел*
Часть 2 - Выкройки.Трикотажный топ с элементом *узел * и юбка
Часть 3 - По просьбам ПЧ-выкройки элемента "узел"
Часть 4 - И снова элемент *узел*! Выкройка для больших размеров с подробной инструкцией.
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
ЧАСТЬ 1 здесь |
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |












|
|
Без заголовка |
Конечно, "точно как в Голландии" она не будет. Хотя бы по двум причинам. Она не из Голландии. Мы не в Голландии. Тем не менее -- обещаю -- это очень вкусно.

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Архитектор Юлиан Чаплинский назвал свое творение «Вилла Роза». В этом доме прекрасно слились в гармонии природные материалы и современные технологии. Именно это и стало главной изюминкой дома – абсолютная свобода стиля ар-деко, широкое использование материалов и особенность их подачи. В итоге получилось что-то среднее между инновациями и стариной: немного философии, немного религии, чуть востока и капля европейского стиля – необычно, красиво и функционально.
|
|
Дневник Рута_Сибирская |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |