-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Толстая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Интересно_об_АВТО Camelot_Club Прогулки_по_планете Тереза_Тенг Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2014
Записей: 10046
Комментариев: 2274
Написано: 15026


LXVIII Священный город ваш, любезный Богу, Меня терзает за проступок мой,

Среда, 12 Апреля 2017 г. 17:22 + в цитатник
Цитата сообщения Ada_Peters

LXVIII Священный город ваш, любезный Богу, Меня терзает за проступок мой,
 



 








Image Hosted by PiXS.ru
Bingham, George Caleb
(American, 1811-1879)
Portrait of an Unknown Girl,
1849-50, oil on cavnas,
Boonslick Historical Society

LXVIII

Священный город ваш, любезный Богу,
Меня терзает за проступок мой,
"Одумайся!" - крича, и мне прямой
Путь указует к светлому чертогу.

Другая дума тут же бьет тревогу
И говорит: "Куда бежишь? Постой,
Давно не видясь с нашей госпожой,
Ты что - нарочно к ней забыл дорогу?"

Речами душу леденит она,
Как человеку - смысл недоброй вести,
Когда внезапно весть принесена.

И снова первая уже на месте
Второй. Когда же кончится война?
Кто победит из них на поле чести?

Перевод Е. Солоновича




Bingham, George Caleb (American, 1811-1879)
Portrait of an Unknown Girl, 1849-50, oil on cavnas,
Boonslick Historical Society.


LXVIII



Священный город ваш, любезный Богу,
Меня терзает за проступок мой,
"Одумайся!" - крича, и мне прямой
Путь указует к светлому чертогу.

Другая дума тут же бьет тревогу
И говорит: "Куда бежишь? Постой,
Давно не видясь с нашей госпожой,
Ты что - нарочно к ней забыл дорогу?"

Речами душу леденит она,
Как человеку - смысл недоброй вести,
Когда внезапно весть принесена.

И снова первая уже на месте
Второй. Когда же кончится война?
Кто победит из них на поле чести?

Перевод Е. Солоновича



 

 


Серия сообщений "Франческо Петрарка":

Часть 1 - Франческо ПЕТРАРКА впервые повстречал ЛАУРУ
Часть 2 - ~ О госпожа, я стал их узник пленный! ~
...
Часть 45 - LXV Я не был к нападению готов, Не знал, что пробил час моей неволи,
Часть 46 - LXVII Завидев левый брег в Тирренском море,
Часть 47 - LXVIII Священный город ваш, любезный Богу, Меня терзает за проступок мой,
 
Рубрики:  ПОЭЗИЯ КЛАССИКОВ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку