-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Толстая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2014
Записей: 10046
Комментариев: 2273
Написано: 15025


Без заголовка

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 22:27 + в цитатник
Цитата сообщения Яна_Малыхина Если встретятся два еврея

Говорят что если встретятся два еврея, и как следует покопаются в своей родне, так таки обязательно обнаружится что они родственники, и будет это гораздо ближе чем "Авраам родил Исаака", всего в парочке поколений..

Набрела я сегодня на один замечательный блог, который с первой же записи попал у меня в список "блогов,  которые я читаю", и уже на третьей переместился в список "блогов, которые я рекомендую". Но туда я дам ссылочку потом, а пока моя история.

После седьмого класса я поступила в физико-математическую школу. А если вы помните, это было в те времена когда в классных журналах кроме имени-фамилии еще и национальность зачем-то писалась, впрочем она тогда везде писалась.

И вот был среди моих новых одноклассников мальчик по фамилии Иванов, которого разумеется записали русским. Через пару дней, заглянув в журнал,  он долго возмущался и громко требовал от классной руководительницы чтобы она исправила  "или на ассирийца или на еврея" потому что он наполовину туда и наполовину сюда, но без всякой примеси русской крови (ну кто же знал что Иванов - это ассирийская фамилия?). Это было очень весело, и не только потому что он забавно возмущался, но еще и  потому что  в журнале Иванов у нас на тот момент числился единственным русским, и это в русском-то классе (дело было в Тбилиси, и классов в школе было по два - один русский, второй грузинский).

На следующий день мы едем в метро с двумя одноклассницами а надо сказать что эти девушки совсем недавно узнали что они родственницы, как раз на "оглашении списка поступивших  в нашу замечательную школу".  Они пришли вместе с родителями, которые друг друга знали и радостно им эту новость сообщили. Ну так вот, едем мы с этими девушками и старшей сестрой одной из них, рассказываем ей (старшей) эту историю, и она вдруг спрашивает: это какой Иванов? Узнайте, есть ли  у него  сестра по имени Элла, и если есть, то он наш родственник! Приходим в школу, ловим Иванова, допрашиваем, выясняем наличие сестры и поздравляем его с обретенными новыми родственницами!! Попутно выясняем что Иванов родственник еще одному мальчику из десятого класса нашей же школы, а этот десятиклассник родственник еще одному нашему однокласснику, тут же находится связь еще с двумя, которые и так знали что они двоюродные братья...

В общем, почти вся еврейская часть нашего класса оказалась связанной кровными узами, я одна была чужой на этом празднике жизни - мы приехали из Украины и родни в Тбилиси не имели (или о ней не знали)

Месяца через три после этого события я,  общаясь с одним знакомым, разговор зашел о родственниках и я  начала рассказывать эту историю...

Когда я назвала имя той самой старшей сестры которая сказала "узнайте или он не наш родственник", мой собеседник  тут же уточнил, идет ли речь о девочке которая учится на физфаке, в общем.... после небольшой паузы я торжественно произнесла: "Костя!!! Я тебя поздравляю!! Только в моей школе у тебя нашлось еще девять родственников!

Сегодня я думаю что я тогда не обрела новую родню только потому что не встретились наши взрослые - я-то знала только родных дядь-теть, а родители знали гораздо больше, и сегодня, когда ко мне в личку стучатся совершенно незнакомые люди сообщающие что они мои родственники, я спрашиваю у родителей есть ли у нас такие, и таки выясняется что есть, и мне даже рассказывают по какой линии они у нас взялись, хотя мне все равно бесполезно запоминать все эти хитросплетения наших родовых деревьев,:))

Надо сказать, что мой русский муж до того момента как его угораздило меня встретить, с евреями в большом количестве не общался, и поэтому некоторые наши национальные особенности, ну например способность услышав за столом про совершенно незнакомого Леву из другого города спросить "Это что за Лева? Случайно не двоюродный племянник Фиры Марковны из Черновиц?" считал исключительно особенностью моей семьи. Как и способность разговаривать всем одновременно и при этом друг друга слышать :)))

И вот как-то, уже через 11 лет после свадьбы мы поехали из Германии с русской экскурсией в Париж. А что такое русская диаспора в Германии? Это же в большинстве своем евреи, слегка разбавленные настоящими немцами из СССР. Короче...  перед отъездом мы все начали знакомиться и, как это водится, искать общих знакомых. С нами вместе немецкие родственники отправили гостившего у них родственника из Израиля,  который до Израиля жил в Кишеневе. Поскольку людей из Кишенева там было много, тут же нашлись знакомые, которые знали знакомых его папы, за нами сидела пара из Лос-Анджелеса, и этот Сема говорит: о, а у моего папы лучший друг уехал в Лос-Анджелес, он теперь адвокат, и называет имя.. Те говорят: о! это же наш сосед! Когда мы нашли общих знакомых с соседом, сидящим  через проход от нас, я повернулась к мужу и и увидела лицо человека, нечаянно встретившегося с другой цивилизацией,,,  Он тихо произнес: я понял в чем моя проблема.. Мы читаем Библию с разных сторон...

До сих пор не знаю что означала та волшебная фраза, недавно таки решилась спросить у мужа, он тоже не помнит..  Но выражение его лица было таким забавным, что я всегда смеюсь вспоминая ту историю..

А заставила меня об этом вспомнить и посмеяться  Почти_новая_горжетка, в своей истории про обретенных родственников http://www.liveinternet.ru/users/651208/post353383789/

Рубрики:  ЮМОР
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку