-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галия_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2014
Записей: 2564
Комментариев: 9
Написано: 2628


Без заголовка

Пятница, 23 Октября 2015 г. 09:35 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Нарядные носочки... небольшой МК

 

Нарядные носочки... небольшой МК

Автор  Домоседка Катя
Впервые такие носочки я увидела на другом сайте http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1707302
с тех пор я часто вяжу такие носочки
раньше я начинала вязание от мыса носочка, но в этот раз попробовала вязать от резинки.

И так начнём... Пряжа у меня Пехорка "Перспективная" спицы №3
я делала набор итальянским способом http://tamica.ru/page/italjanskij-nabor-petel
кто не умеет, то вполне можно набрать петли обычным способом.
рапорт узора составляет 6 петель, поэтому я набрала 30 петель ( 5 рапортов)

Нарядные носочки... небольшой МК


провязала 1 ряд только лицевыми петлями


Нарядные носочки... небольшой МК


теперь замкнула в круг и провязала только изнаночные петли (я вязала на трёх спицах, но в основном вяжут на четырёх)


Нарядные носочки... небольшой МК


далее вяжем резинку по кругу


Нарядные носочки... небольшой МК


Длина резинки может быть любая, какая вам нравится


Нарядные носочки... небольшой МК


Теперь начинаем вязать узор
Белой нитью вяжу
1. лицевые петли
2. изнаночные петли
3. лиц. петли
4. изн. петли
вот что получилось


Нарядные носочки... небольшой МК


далее вяжем розовой нитью так:
4 петли вяжем лиц. петли, 2 петли снимаем не провязывая и так далее


Нарядные носочки... небольшой МК


повторяем 3 ряда


Нарядные носочки... небольшой МК


Теперь снова вяжем полосу белой нитью
1 ряд лиц. петли
2. изн. петли
3. лиц. петли
4. изн. петли
далее делаем смещение, чтобы узор получился в шахматном порядке
1 петля лиц., 2 петли снимаем, 4 петли лиц., 2 снимаем и так далее...
Должно получиться, чтобы снятые петли вышли над ранее провязанными


Нарядные носочки... небольшой МК


в высоту можно сделать 2-3 повтора

перед пяткой у меня получилось вот что:


Нарядные носочки... небольшой МК


Далее распределяем петли для пятки. (я сделала 18 петель на пятку)
чтобы у нас сохранился узор я со стороны пятки начала вязание розовой нитью


Нарядные носочки... небольшой МК

а с передней стороны носка я продолжила вязание со снятие петель



Нарядные носочки... небольшой МК

так я провязала 1 круг и приступила к вывязыванию самой пятки
провязала 10 рядов, и разделив петли на 5-8-5 вязала только центральные, прихватывая боковые петли

получилась вот такая пятка


Нарядные носочки... небольшой МК

дальше подняла боковые петли и продолжили вязание по кругу, не забывая соблюдать узор передней части вязание я продолжила уже на 4х спицах



Нарядные носочки... небольшой МК

провязала так 1 круг и остановилась на месте, где меняются нити
дальше я продолжила вязание носочков до нужной длины.

Мыс я вязала розовыми нитками, делая убавления по бокам носка. 1 спица в концу ряда, 2 спица в начале, 3 спица в конце, 4 спица в начале
но можно делать убавки в начале каждой спицы
Убавления делала в каждом ряду

вот что вышло


Нарядные носочки... небольшой МК

А так выглядит готовый носочек



Нарядные носочки... небольшой МК


Вот и всё! Всем ровных петелек
http://www.stranamam.ru/post/7082686/

Рубрики:  НОСКИ, СЛЕДКИ, ТАПОЧКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку