Тест "дорога к дому" |
Проективный тест «Дорога к дому»
Если сейчас Вы удержитесь от заглядывания в самый конец статьи — где расположен ключ к расшифровке этого теста, то сможете полноценно протестировать сами себя.
Поэтому — не спешите читать статью сразу до самого конца — задержитесь на выполнении задания.
Это задание можно выполнять в уме — рассказывая своему партнёру то, что Вы представляете — в деталях.
А можно пойти и более творческим путём. Кстати, этот путь лично мне — намного ближе...
Итак. Не торопитесь с ключом.
Задания, которые обычно просто ПРОГОВАРИВАЮТСЯ ВСЛУХ, Вы — выполняете в виде коллажа на листе ватмана.
Вам нужно будет найти картинки (фотографии), которые полностью совпадают с Вашим настроением «здесь и сейчас» и наклеить их на лист, в соответствии с этапами визуализации Образа.
(Говорите первое, что приходит в голову — записывайте, а уже затем — детализируйте).
Представьте себе, что идёте вверх по дорожке — к дому. Не к Вашему дому, а к абстрактному Дому, дому — вообще.
Опишите эту дорогу, эту тропинку.
Вы свободно зашли в дом.
Опишите дом снаружи и изнутри.
В доме Вы нашли две вещи.
Ключ.
Опишите ключ. От чего этот ключ? Где Вы его нашли? К чему он подходит?
Далее в доме Вы находите
Чашку.
Опишите чашку. Опишите Ваши возможные манипуляции с чашкой. Что в ней?
Выйдите из дома.
Выйдите из задания.
Вернитесь в реальность.
Что Вы унесли из дома? Ничего? Ключ? Чашку? Что-то ещё?
Итак, всё это можно нарисовать или дополнить коллажем.
Вместо рисунка можно даже написать мини-эссе — представить это путешествие в форме рассказа, репортажа, сказки.
Однако, сейчас я предлагаю всё-таки поработать с визуальными образами — порисовать.
Таким образом, после окончания работы, перед Вами будет лежать некая — Карта.
И тогда этот «простой проективный тест» перестанет быть «простым проективным тестом», а превратится ...
Во что же он превратится?
Во-первых, в отличную креативную технику «Карта ума», а
Во-вторых, станет упражнением по арт-терапии. То есть, будет выполнять не только диагностическую, но и терапевтическую функцию.
Да, обычно проективные тесты используются, в основном, как помощь в диагностике или для самопознания.
Но когда Вы начинаете не просто говорить, а творить — руками, они тут же становятся — арт-терапевтическим лекарством. Позволяют не только увидеть — «что с нами», не только разобраться в этой картинке, но и ИЗМЕНИТЬСЯ в позитивном направлении.
Я рекомендую проделывать такие работы время от времени и при этом — не выбрасывать получившиеся у Вас «стенгазеты» или сочинения. Они — как летопись изменений, личностного роста — будут наглядно показывать Вам — как и куда Вы растёте, изменяетесь, что для этого делаете.
Но для начала, хотя бы просто проговорите эти задания — сами для себя. И опробуйте их на знакомых, которым легко и интересно вообразить в своей голове что угодно.
Кстати, со временем, Вы позабудете точные значения всех образов —позабудете «ключ». У Вас останутся в памяти только задания. И Вы сможете начинать этот тест — с чистого листа.
Однако... Даже если Задание (образ) и его Толкование (ключ) — навсегда сольются воедино в Вашей памяти — и это не беда.
Делая осмысленно новую Карту на новом ватманском листе — Вы будете магически изменять своё состояние, подбирая то, что кажется Вам — правильным или соответствующим настроению момента. Вы будете заниматься — психокоррекцией!
Даже если мне, предположим, хорошо известно, что означает — Ключ... Что с того? Как это повлияет на мой выбор картинки для «Карты памяти»? Я всё равно выберу то, к чему лежит душа. Ведь я ни перед кем не отчитываюсь, не стараюсь понравиться...
Выбирая ту или иную картинку, я вместе с тем, буду вносить изменения в мой жизненный сценарий, работать со своими архетипами, корректировать фоновое состояние...
Дорога к дому — это Ваше Прошлое. Изогнутая она ли прямая? Грязная или чистая? Труднопроходимая или легкопроходимая? В лесу или в чистом поле? Городская или сельская? («ближе к природе» или «скованная ограничениями» — соответственно?)
Дом — это Вы. Дом Снаружи — это то, что Вы показываете людям. Дом Внутри — это то, чем вы являетесь (или хотите являться) но не показываете большинству.
Ключ — это ум, интеллект, Знание. Это Ваше отношение к Знанию, к Познанию.
То, как Вы манипулируете с ключом показывает, как Вы пользуетесь своими знаниями.
То, где Вы находите ключ, показывает, где Вы черпаете знания. Внутри дома (внутри себя) или снаружи под ковриком (внешняя информация). Ключ на дне колодца находят будущие великие люди — это прямой контакт с глубинами бессознательного.
Чашка — это любовь, чувственная сторона жизни.
Если после окончания упражнения Вы что-то выносите из дома, это означает, что именно этого Вам сейчас не хватает больше всего. Не хватает настолько, что Вы готовы это «вынести»...
Обычно никто ничего не выносит... такая острая нехватка — редкость.
Не стоит перегружать этот лаконичный и совершенный тест дополнительной символикой. Той, которая в нём присутствует, вполне достаточно для того, чтобы увидеть картину — во всей её полноте. И помните — лучше Вас самих никто не поймёт символическое значение того, что предстало в Вашем воображении...
Запомните:
В тесте нет ничего случайного. Самые глупые и неуместные ассоциации – являются самыми надёжными. Это – тезис классического психоанализа.
Далее.
Ваш рассказ (коллаж) не описывает Ваше состояние, а ВСТУПАЕТ В СЛОЖНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С НИМ и с Вашим миром вообще.
То, что существует в одном рассказе (Воображаемое пространство теста) может отсутствовать в другом рассказе (Ваше нынешнее настоящее). Но вещи и состояния можно переносить из одного пространства в другое...
И, наконец,
Прошлое можно изменить. По тому же принципу, по которому Вы – от теста к тесту будете менять вид Вашей Дороги к Дому...
Елена Назаренко
© www.live-and-learn.ru
|
тест |
Проективный тест «Дорога к дому»
Если сейчас Вы удержитесь от заглядывания в самый конец статьи — где расположен ключ к расшифровке этого теста, то сможете полноценно протестировать сами себя.
Поэтому — не спешите читать статью сразу до самого конца — задержитесь на выполнении задания.
Это задание можно выполнять в уме — рассказывая своему партнёру то, что Вы представляете — в деталях.
А можно пойти и более творческим путём. Кстати, этот путь лично мне — намного ближе...
Итак. Не торопитесь с ключом.
Задания, которые обычно просто ПРОГОВАРИВАЮТСЯ ВСЛУХ, Вы — выполняете в виде коллажа на листе ватмана.
Вам нужно будет найти картинки (фотографии), которые полностью совпадают с Вашим настроением «здесь и сейчас» и наклеить их на лист, в соответствии с этапами визуализации Образа.
(Говорите первое, что приходит в голову — записывайте, а уже затем — детализируйте).
Представьте себе, что идёте вверх по дорожке — к дому. Не к Вашему дому, а к абстрактному Дому, дому — вообще.
Опишите эту дорогу, эту тропинку.
Вы свободно зашли в дом.
Опишите дом снаружи и изнутри.
В доме Вы нашли две вещи.
Ключ.
Опишите ключ. От чего этот ключ? Где Вы его нашли? К чему он подходит?
Далее в доме Вы находите
Чашку.
Опишите чашку. Опишите Ваши возможные манипуляции с чашкой. Что в ней?
Выйдите из дома.
Выйдите из задания.
Вернитесь в реальность.
Что Вы унесли из дома? Ничего? Ключ? Чашку? Что-то ещё?
Итак, всё это можно нарисовать или дополнить коллажем.
Вместо рисунка можно даже написать мини-эссе — представить это путешествие в форме рассказа, репортажа, сказки.
Однако, сейчас я предлагаю всё-таки поработать с визуальными образами — порисовать.
Таким образом, после окончания работы, перед Вами будет лежать некая — Карта.
И тогда этот «простой проективный тест» перестанет быть «простым проективным тестом», а превратится ...
Во что же он превратится?
Во-первых, в отличную креативную технику «Карта ума», а
Во-вторых, станет упражнением по арт-терапии. То есть, будет выполнять не только диагностическую, но и терапевтическую функцию.
Да, обычно проективные тесты используются, в основном, как помощь в диагностике или для самопознания.
Но когда Вы начинаете не просто говорить, а творить — руками, они тут же становятся — арт-терапевтическим лекарством. Позволяют не только увидеть — «что с нами», не только разобраться в этой картинке, но и ИЗМЕНИТЬСЯ в позитивном направлении.
Я рекомендую проделывать такие работы время от времени и при этом — не выбрасывать получившиеся у Вас «стенгазеты» или сочинения. Они — как летопись изменений, личностного роста — будут наглядно показывать Вам — как и куда Вы растёте, изменяетесь, что для этого делаете.
Но для начала, хотя бы просто проговорите эти задания — сами для себя. И опробуйте их на знакомых, которым легко и интересно вообразить в своей голове что угодно.
Кстати, со временем, Вы позабудете точные значения всех образов —позабудете «ключ». У Вас останутся в памяти только задания. И Вы сможете начинать этот тест — с чистого листа.
Однако... Даже если Задание (образ) и его Толкование (ключ) — навсегда сольются воедино в Вашей памяти — и это не беда.
Делая осмысленно новую Карту на новом ватманском листе — Вы будете магически изменять своё состояние, подбирая то, что кажется Вам — правильным или соответствующим настроению момента. Вы будете заниматься — психокоррекцией!
Даже если мне, предположим, хорошо известно, что означает — Ключ... Что с того? Как это повлияет на мой выбор картинки для «Карты памяти»? Я всё равно выберу то, к чему лежит душа. Ведь я ни перед кем не отчитываюсь, не стараюсь понравиться...
Выбирая ту или иную картинку, я вместе с тем, буду вносить изменения в мой жизненный сценарий, работать со своими архетипами, корректировать фоновое состояние...
Дорога к дому — это Ваше Прошлое. Изогнутая она ли прямая? Грязная или чистая? Труднопроходимая или легкопроходимая? В лесу или в чистом поле? Городская или сельская? («ближе к природе» или «скованная ограничениями» — соответственно?)
Дом — это Вы. Дом Снаружи — это то, что Вы показываете людям. Дом Внутри — это то, чем вы являетесь (или хотите являться) но не показываете большинству.
Ключ — это ум, интеллект, Знание. Это Ваше отношение к Знанию, к Познанию.
То, как Вы манипулируете с ключом показывает, как Вы пользуетесь своими знаниями.
То, где Вы находите ключ, показывает, где Вы черпаете знания. Внутри дома (внутри себя) или снаружи под ковриком (внешняя информация). Ключ на дне колодца находят будущие великие люди — это прямой контакт с глубинами бессознательного.
Чашка — это любовь, чувственная сторона жизни.
Если после окончания упражнения Вы что-то выносите из дома, это означает, что именно этого Вам сейчас не хватает больше всего. Не хватает настолько, что Вы готовы это «вынести»...
Обычно никто ничего не выносит... такая острая нехватка — редкость.
Не стоит перегружать этот лаконичный и совершенный тест дополнительной символикой. Той, которая в нём присутствует, вполне достаточно для того, чтобы увидеть картину — во всей её полноте. И помните — лучше Вас самих никто не поймёт символическое значение того, что предстало в Вашем воображении...
Запомните:
В тесте нет ничего случайного. Самые глупые и неуместные ассоциации – являются самыми надёжными. Это – тезис классического психоанализа.
Далее.
Ваш рассказ (коллаж) не описывает Ваше состояние, а ВСТУПАЕТ В СЛОЖНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С НИМ и с Вашим миром вообще.
То, что существует в одном рассказе (Воображаемое пространство теста) может отсутствовать в другом рассказе (Ваше нынешнее настоящее). Но вещи и состояния можно переносить из одного пространства в другое...
И, наконец,
Прошлое можно изменить. По тому же принципу, по которому Вы – от теста к тесту будете менять вид Вашей Дороги к Дому...
Елена Назаренко
© www.live-and-learn.ru
|
Обуховский |
Сергей Садов - Сказания о земле Русской
Морозное утро
Заспорили сестрицы –
Гордые царицы:
Весна-Хлопотунья,
Лето-Певунья,
Осень золотая
И Зимушка седая
У кого цветы
Дивной красоты.
Весна пристукнет каблучком,
И побежал снежок ручьём.
Земля накрылась покрывалом
Из мать-и-мачехи, тюльпанов,
Из белых ландышей, кислицы,
Подснежников и медуницы.
Взмахнуло Лето красочным платком,
И побежали дети босиком
По колокольчикам, ромашкам,
Гвоздикам, лютикам и кашкам.
А клевер, розы, васильки
Так любят пчёлы и шмели!Тут Осень распустила волосы,
В них астры есть и гладиолусы,
Шиповника красивые плоды
И ярких хризантем кусты.
А листья сказочной красы
Так восхитительно милы!
И что же Зимушка-Зима?
Дороги снегом замела,
Рассыпала снежинки
На горках и тропинках.
Но за окошком у ребят
Благоухает зимний сад!
Вот так проходит год за годом:
Сестрицы водят хороводы
И спорят, у кого цветы
Неповторимой красоты.
Но знают даже малыши –
Все поры года хороши!
Чьи цветы лучше? Автор: Лика Разумова
Лето. Белые лилии.
От солнца лилия пугливо
Головкой прячется своей,
Все ночи ждет, все ждет тоскливо,
Взошел бы месяц поскорей.
Ах, этот месяц тихим светом
Ее пробудит ото сна,
И всем дыханьем, полным цветом,
К нему запросится она...
Глядит, горит, томится, блещет,
И, все раскрывши лепестки,
Благоухает и трепещет
От упоенья и тоски.
А. Майков
|
Российские художники |
А
1. Кошки художника Албегова Алана. Она идет на рандеву с луной...
Цитаты про кошек.
2. Художники Алмазова Елена и Виталий Шваров. Иллюстрации к сказкам.
3. Художник Андреев Александр. Февральское утро.
4. Художник Атрошенко Андрей. Музыка
5. Художник Андрей Атрошенко в ритме танго
6. Художник Архипов Абрам. Широким мазком... (цитата)
Б
1. Художник Базанова Елена. Акварели. Весна, скоро лето цветочное да ягодное.
2. Художники Барановы Евгений и Лидия. Укроюсь от забот в кофейне небольшой.
3. Художник Барыкин Валерий. Советский Пин-ап (цитата)
4. Художница Бем Елизавета Меркурьевна. Зимние и новогодние открытки.
5. Художник Бессонов Николай. Цыгане.
6. Художник Брусилов Станислав. Осень на реке детства.
7. Художник Булыгин Иван. Рождественский сочельник.
8. Художник Бурмакин Евгений. Русская берёза.
9. Художник Бутырский Алексей. Синий, зимний вечер.
В
1. Художник Вавейкин Виктор. Деревенское детство.
2. Художник Васильев Константин. Славянская мифология.
3. Художник Викторов Антон. Искусство рисования словами.
4. Художник Анна Виноградова. Балет.
5. Художница Виноградова Анна. Русское раздолье.
6. Художник Волков Сергей. С любовью к Москве.
7. Художник Воробьев Владимир. Зима.
8. Художница Воробьева Ольга. Из жизни животных…
9. Художник Воробьева Ольга. Двенадцать месяцев.
Серия сообщений "оглавления разделов дневника":
Часть 1 - Стихи. Оглавление.
Часть 2 - Красивейшие места планеты. Оглавление.
Часть 3 - Здоровье. Оглавление.
Часть 4 - Российские художники. Оглавление.
Часть 5 - Жизнь замечательных людей. Оглавление.
Часть 6 - Праздники. Оглавление.
...
Часть 19 - Православие. Оглавление.
Часть 20 - Детям. Оглавление.
Часть 21 - Путеводитель по дневнику. Оглавление.
|
жданов |
Домик в деревне
Солнышко чтобы светило в окне Ветки сирени цветущей в ограде, Маслом пейзаж на сосновой стене. Чтоб ветерок колыхал занавески. Чистая скатерть была на столе, Крашеный пол чтоб был вымыт до блеска, Книги на полке, да кот в уголке. | К маленькой тихой и чистой реке, Чтобы на солнце сверкала росинка, Иль стрекоза на моем поплавке. Домик в деревне. А что еще надо? Встретить вечерний закат во дворе. Сердцу усталому в жизни награда Запах травы листопад в октябре. |
© Copyright: Виктор Фортунатов
|
кон танго |
|
барыкин |
|
БАРАНОВЫ |
Луи Армстронг, Элла Фитцджеральд
Укроюсь от забот в кофейне небольшой.
Здесь мой приют – кусочек джазового рая.
Опять спешу туда, где старый саксофон
Волшебную мелодию в душе моей играет.
Вновь переливы фортепиано.
И как минута пролетает час.
Сегодня, как всегда, в кафе моём играют Jazz,
До боли эта музыка про нас...
Джаз бесконечен, словно океан!
Уже не дома я. Не в двадцать первом веке.
Ну что еще для счастья нужно человеку!?
Лишь чашка кофе на столе с реальностью соединяет
И снова темнокожий джАзмен Jazz играет… В безвременье уносит саксофон,
Воображением моим играет:
Джаз – клуб... Рояль... Мелодия любимая звучит...
Сигарный дым с кофейным запахом сквозняк мешает...
Дыханье от восторга замирает...
И темнокожий джАзмен снова джазу даст!...
О, как же хорошо мне здесь сейчас!...
Укроюсь от забот в кофейне небольшой.
Здесь мой приют – кусочек джазового рая.
Луи Армстронг... Cafe Del Mar... Ну, просто Рай земной...
Но что особенного в месте этом?! До сих пор не понимаю!...
Автор: Рыбакова Наталия
|
ИЗОБАБУШКИ |
Художник-иллюстратор Ольга Громова занимается книжной, журнальной иллюстрацией. Любит рисовать карикатуру, гротеск. Родилась 7 февраля 1973 года в г. Калуга. Закончила МХУПИ им. Калинина (1989-1994гг) по специальности - художник по росписи и лаковой миниатюре. Член творческого союза художников России, секция - графика/карикатура. Живёт в Москве.
"Привет! По поводу творчества можно долго рассуждать – что есть ремесло, а что настоящее творчество. А если коротко – академик П. Капица считал, что творчество есть везде, где человек действует не по инструкции. С этой точки зрения, моя профессия, конечно, творческая."
Вот так иногда приходится переходить дорогу пенсионеркам.
|
ОПРАВА |
Оправа для кристаллов из проволоки. Мастер-класс от Nia
Хочу показать маленький МК как можно сделать крепления для кристаллов Риволи.
История вполне банальная, кристаллы приехали, а держатели задержались. Все прекрасно понимают, что когда в руках такая красота очень сложно ждать, скорее хочется уже что-то сотворить.
У нас уже размещали схожий МК, но коллективные поиски не дали результата, да и мой вариант немного легче, на мой взгляд.
И так, нам понадобятся
- круглогубцы
- плоскогубцы
- кусачки
-проволока
- ну и сами кристаллы, у меня использовались Риволи Сваровски 12 и 14 мм.
Откусываем кусок проволоки длиной 18-20 см, не экономим, лучше взять с запасом и откусить лишнее потом, чем в процессе понять, что не хватает.
|
Дождь Дмитрия Спироса |
Дождливый день
Раймонд Паулс - Музыка к к/ф Блюз под дождём
То были капли дождевые, Летящие из света в тень. По воле случая впервые
Мы встретились в ненастный день. Вокруг неярких фонарей Поведали тебе заране
О близости любви моей, Что жизнь тревожна и светла, И как ты ни жила, но мало,
Так мало на земле жила. Светились на лице твоём, А я ещё не знал, какие
Безумства мы переживём. Друг другу нам нельзя помочь, И дождь всю ночь стучит о крышу, Как и тогда стучал всю ночь.
А.Тарковский |
Осенний пейзаж
|
ежевика |
Оксана Пономаренко: У меня 28 сортов ежевики, а началось всё с Торнфри
Газета «Хозяйство» № 06/785 от 11 февраля 2014
Рубрика: «Люди российской глубинки»
|
о любви |
Любите и будьте Любимы!
Мы вновь молчим с тобой при встрече,
Зачем слова, коль есть глаза? Кладешь ты руки мне на плечи, А я хочу тебе сказать, Как я скучаю за тобою, Как не хватает мне тебя, Но лишь смотрю в глаза с любовью И знаю, понял ты меня. Сжимаешь ты меня в объятьях И даришь ласки мне свои, Мне так тепло и так приятно, Я задыхаюсь от любви. |
Горячих губ прикосновенье -
Частичка твоего тепла. О, эти чудные мгновенья Сжигают душу мне дотла! В глаза мне смотришь нежным взглядом, Меня целуешь вновь и вновь, И никаких мне слов не надо. Я чувствую твою любовь. Она в твоих губах, во взгляде, В прикосновеньях нежных рук. Где есть любовь, там слов не надо, Там все расскажет сердца стук! |
|
© Copyright: Нина Дашутина
|
кошки алана Албергова |
Мария Ржевская - Когда я стану кошкой
Как величаво по обрезу крыши
Она идет на рандеву с луной!
Ковыльный хвост голубовато-рыжий
Расталкивает звёзды над трубой...
Неповторимы кошки и красивы –
Что с чердака, что с шёлковых перин.
Шипящие, фырчащие лениво,
С прыжками тонконогих балерин...
Хитрющие, степенные, шальные,
С глазами, где насмешливость и грусть.
Не знаем мы их помыслы иные,
Зато они нас знают наизусть.Мы можем тискать маленькое тельце,
Подлизываться к кошке, даже льстить.
По праву доброго рабовладельца
Купить или на волю отпустить,
И за неблагодарность разозлиться,
И отшвырнуть строптивую подчас…
Но кошка знает, что она – тигрица,
По праву сильного она прощает нас.
Б. Эскин
Согласно народным поверьям, кошка чувствует всевозможные перемены - как к хорошему, так и к худому. Говорят, что, наблюдая за поведением кошки, можно предсказать погоду, приход гостей, надвигающуюся болезнь или несчастье. Наверно недаром кошек всегда связывали со сверхъестественным, а кошачьи глаза называли "окнами в иной мир".
|
крем |
|
полы из бумаги |
Предлагаю Вам посмотреть видео ролик, по которому мастерица делится со всеми своей наработкой по созданию оригинального покрытия, имитирующего камень, используя для этого вощеную бумагу, которую можно использовать в двух случаях: или ее предварительно надо как следует скомкать, а потом на разглаженную нанести коричневатый тон, скомкать после высыхания немного сильнее и в скомканном виде покрыть лаком,и сразу развернуть, от этого получится эффект разных пластов, в которых содержатся камни разных оттенков.
Вот из таких заготовок и набирается полотно на полу, стене, столешнице или предметах декора. остается только покрыть после приклеивания все несколько раз лаком и вуаля ! Покрытие прекрасно будет имитировать натуральный камень. Лучше посмотрите видео ролик и сразу все будет понятно :)
Второй способ проще- рвем вощеную бумагу покрашенную предварительно и не покрашенную на клочья и внахлест наклеиваем на поверхность, после высыхания даем тон и потом покрываем сверху лаком с несколькими просушками.
|
кис |
|
контурная роспись |
И если вы вдруг случайно подумали, что я перестала контурами расписывать - таки нет!
|
искусственный камень |
Создание искусственного камня становится все более распространенным хобби и даже профессией. Сочетание основных навыков в строительстве и творческой креативности поможет вам создать искусственные камни из бетона, которые фактически будут неотличимы от натуральной породы. Сделать искусственные скалы своими руками сегодня может каждый желающий украсить свой участок.
При самостоятельном изготовлении искусственной скалы оказываются дешевыми, а если у вас присутствует тяга и талант к скульптуре, то в этой области вы сможете обрести весьма прибыльную профессию. Искусственный камень находит множество применений: от маленьких отдельно стоящих в саду камней, создания грота и стены для скалолазания.
Постройка формы перед тем, как сделать искусственную скалу. Для изготовления муляжа скалы вам понадобится форма (особенно ввиду того, что бетон – очень тяжелый материал). Из монтажной пены сделайте каркас, который по объему и форме будет соответствовать вашему будущему изделию (и будет составлять его сердцевину), и покройте его слоем бетона толщиной 5-8 см. Такой подход обеспечит вашей подделке весьма правдоподобный внешний вид и при этом весить она будет намного легче натурального камня. Прежде чем наносить бетон на форму, следует натянуть на ее поверхность проволочную сетку, закрепив ее стяжками, для того, чтобы раствору было на чем закрепиться – особенно на вертикальных поверхностях.
Смешивание бетона. Проделать эту операцию можно либо вручную с помощью подходящей емкости, либо в бетономешалке. При выборе емкости всегда учитывайте примерный объем раствора, который вам понадобится. Смешайте 3 части чистого песка и 1 часть цемента высокого класса. Для дополнительной прочности рекомендуется добавлять небольшое количество стекловолокна. Древесный клей, зола и кварцевые добавки применяются при изготовлении искусственного камня профессионального уровня. В образовавшуюся тугую пасту нужно добавить воды и долго-долго перемешивать
Изготовление искусственных скал – это процесс нанесения бетона в заранее подготовленную форму. С помощью шпателя нанесите раствор на форму и придайте ему форму. Будьте терпеливы в вопросе изучения того, как выглядят и какими линиями формируются настоящие камни. Ваяние камня – весьма сложный навык и для его обретения требуется множество практики.
Структурирование поверхности. Используйте губку для создания пористой поверхности и эффекта эрозии. Отпечатки натуральных камней на поверхности вашего муляжа существенно повысят его художественную ценность. Имейте в виду, что бороздки и притертости при симуляции соседства с другими породами можно дополнять вручную при помощи инструментов – это достаточно важный прием.
Усадка бетона. Этот процесс целиком занимает один месяц, при этом около 75% приходится на первую неделю. Если только что сделанный камень будет оставлен под воздействием прямых солнечных лучей, то весьма вероятно растрескивание поверхности – это следует иметь в виду. Для предотвращения появления трещин следует регулярно сбрызгивать поверхность изделия водой.
Сглаживание поверхности с последующей очисткой и покраской поможет сделать горы искусственные привлекательными для взгляда и вписать их в ландшафтный дизайн. Этот этап следует провести как минимум по истечении 3 дней от начала высыхания бетона. Желательно даже больше, если вы не торопитесь. Для сглаживания острых краев и неестественных неровностей можно использовать мелкозернистый шлифовальный камень. Целевой эффект – гладкая поверхность, как у натурального камня.
Покраска поверхности. Используя краски из баллончиков и краски на водной основе, для создания глубокой и реалистичной окраски, вам потребуется нанести несколько слоев цвета на камень. Предварительно советуем изучить, какие оттенки присутствуют в натуральных породах. После такого изучения вы заметите, что основные цвета – это синий, зеленый, красный, оранжевый, желтый, коричневый и многие другие. Чем более качественно вы распылите краску, тем лучше будет конечный результат. В идеале на поверхности не должно быть видно пятен и переходов между цветами.
Герметизация необходима для того, чтобы искусственный камень скалистая гора прослужил вам долго. Бетонные смеси боятся влаги. Поэтому важно обеспечить им герметичность и влагоизоляцию. Для этого целесообразно использовать герметик на водной основе. Его следует наложить в 3 слоя, при этом после наложения каждого необходимо дождаться его высыхания. Каждый год мы рекомендуем накладывать еще слой герметика для сохранения защитных свойств
Метки: камеь цемент |
Коты лучше мужчин |
Метки: коты мужчины |