Изначально этот пароход был построен немецкоей компанией "Гамбург-Америка" и назывался "Бисмарк", но был передан Англии после поражения Германии в Первой мировой войне.
Андреа Дориа — один из последних классических океанских лайнеров.
Шлюпки с пассажирами и членами команды покидают тонущий "Андреа Дориа".
Видны шлюпки с левого борта, которые было невозможно спустить на воду из-за сильного крена судна — пассажиры, которым не хватило шлюпок, были спасены другими судами, которые появились на месте катастрофы сразу после сигнала SOS.
Примечательно, что "Стокгольм" до сих пор бороздит моря — много раз перестроенный и переименованный, этот корабль в настоящее время служит круизным лайнером в Карибском море и принадлежит одной из американских развлекательных компаний.
Район побережья между Четхэмом и Провинстауном был местом постоянных кораблекрушений в 19 веке.
Зачастую жители сбегались на побережье, когда очередное судно терпело бедствие -- но если море бушевало, то мало что можно было сделать; когда море успокаивалось, спасать обычно было уже некого.
Этот дневник — просто фотоальбом про все и вся, связанное с морями и способами передвижения по волнам.
Здесь будут парусники, пароходы, океанские лайнеры и затонувшие баржи — фотографии, рисунки, и т.д.
Постренный в Японии как "Русей мару", этот сухогруз в последствии получил самое смешное в истории мореплавания название: Million Hope, что можно перевести как "Надежда на миллион", или, притянув за уши, "Миллион надежд".
Ни то, ни другое название не оправдало себя, когда в 1996 году, спустя шесть недель после того, как судно было застраховано на 4 миллиона фунтов стерлингов, оно налетело на риф у побережья Синайского полуострова (Египет) и стало тем, что вы видите на картинке.
Примерно так "Надежда на миллион" выглядит сейчас.