-Видео

ДИНАСТИЯ
Смотрели: 88 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Крымская

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искренние. с чувством юмора.. сама интересуюсь му историей культурой во всех проявлениях мне всегда интересны люди - умные педагогикой политикой социологией увлекающиеся яркие

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Всё_для_блога ОСЕНЬ_и_ЗИМА Тереза_Тенг Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей: 8453
Комментариев: 2262
Написано: 25770


«Красивая культура сломлена и мы не можем её воссоздать» - Герхард Рихтер размышляет о творчестве ...

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 18:13 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...456790643/

Это всего лишь МОДА И БРЕНД! Эти миллиардеры вообще ни хрена не понимают в живописи! Вроде "Чёрного квадрата" Малевича...И шустряки на них наживаются... В 60-е против "потреблятства" ведь демонстративно начали выступать "хиппари"... Они были из очень богатых семей, а в знак протеста стали ходить в рванье... Но их быстренько посадили на наркотики... Вообще-то убийство СЛУШАТЕЛЕЙ молодых и их замена на ФАНАТОВ началась с Битлов. И виноваты НЕ ОНИ. Они были талантливые ребята. Но их одели, причесали обеспечили мощной аппаратурой, снимали огромные залы. Тут была серьёзная работа продюсеров, психологов... У меня есть интереснейшая книга Нормана Лебрехта "Кто убил классическую музыку". Она у нас вышла в самый разгар безденежья и нищеты. Я знала и зубами щёлкала. Позвонила своему другу, ДФН, искусствоведу и социологу, спросила где достать и сколько стоит, а он, оказывается был редактором и автором вступительной статьи к русскому изданию.... И прислал. А стоила она 500 рублей, тогда это были большие деньжищи. а мы с Юрой сидели на макаронах с тушёнкой из их геологических запасов, которые давали "в счёт зарплаты" Подробности про Битлов я узнала много позже, а вначале просто уидела беснующуюся толпу и сказала: "музыке конец!"...(Нет, не конец. конечно, а более выразительно!) и с подростками начала вести "молодёжные дискуссионные клубы". У меня на сайте есть "заказная статья". Был такой журнал "Мир культур России", вот он заказал статью про Софью губайдуллину, а я ответила могу написать только то. что знаю лично. Они ответили "годится" и даже обюещали гонорар заплатить. Статья была напечатана, но они не только гонорар не заплатили(хотя я на него совсем не рассчитывала), но даже номер журнала со статьёй не прислали, паразиты. тот, кто со мной договаривался, очень извинялся...http://svetkrym.esy.es/saniya.htm :)))


Понравилось: 2 пользователям

svet_R   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2019 г. 19:36 (ссылка)
Дорогая Светлана Валеевна! Закрутилась я со своими банками-переездами-перелетами и не поздравила Вас с Днем рождения. Но лучше поздно, чем никогда). Здоровья Вам, сил и терпенья, благополучия, финансовой независимости и нужности близким!
Давно не читала Ваши комментарии. Сейчас села разбирать почту, там больше 2000 писем, вот читаю и вникаю. Так приятно, что мое мироощущение совпадает с Вашим. Все-таки Вы стали для меня эталоном как ценитель искусства.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку