-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кокося_бобося

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Неизвестная_Планета Народные_советы Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Приготовим Вкусная_кухня_интернета ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Диабеткафе Привет_Подружка Твоя_кухонька Интерьер Вкуснотища_и_только Рецепты davayte_prigotovim Школа_кулинара Moscow Пойдем_поедим простые_рецепты СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Суши_для_всех Всё_для_дома_и_дачи МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки Рецепты_от_КУМЫ КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Комфортариум видео-повар Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Праздник_живота Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 112069


торт "Полёт"

Четверг, 01 Декабря 2016 г. 09:49 + в цитатник
Цитата сообщения Marina___Morskaya ТОРТ «Полет»

ТОРТ «Полет»




ОПИСАНИЕ

Как вы уже все догадались, речь идет о торте «Полет», я специально искала именно вариацию по ГОСТу, и вот нашла. Вкус, скажу сразу – просто ОЧУМЕТЬ! Покупной вы даже видеть после этого не сможете!

ИНГРЕДИЕНТЫ

Тесто:130г арахиса, 170г белков (5 штук ), 320г сахара, 1 пакетик ванильного сахара

Крем:1 желток, 100мл молока, 200г сахара, 180 - 200г масла, 1ст.л. коньяка.

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Для начала 130г арахиса поджарила на сковородке на медленном огне, почистила и часть для украшения растолкла отдельно, а большую часть смолола в блендере. То, что побывало в блендере у нас отправится в безе, чтоб коржи имели арахисовый привкус.

С коржами все просто, все знают, как взбивать безе. Отделяем белки, взбиваем с сахаром до плотных пиков, белки берем из холодильника, я для взбивания добавляю в самом начале каплю лимонного сока. 5 белков у меня было крупных – надо брать посуду по глубже, я в этот раз не расчитала и намучилась просто страшно, слава Богу все взбилось как надо.

я сразу должна сказать, с первого захода у меня получилось оч вкусно, но не совсем то, я даже пост писала про безе, спасибо всем, кто откликнулся! Итак! у меня были ошибки - взбивать надо не просто до твердых пиков, а до блеска, запекать надо долго, смотря какая духовка, я пекла во второй раз аж больше 2 часов, первый раз пекла на разных уровнях, т.к. не уместилось на одном противне, во второй раз я решила не экономить время и правильно сделала - поспешишь, людей насмешишь!так что прилагается фото того, как не надо печь безе! помимо 2-х коржей у меня еще было несколько маленьких безешек, это очень важно!Пекла при 100-110 градусах более 2-х часов, смотрите сами по готовности.

Крем.

Для крема смешать желток и 100мл молока. Добавить 200г сахара и поставить на огонь. Довести до кипения при помешивании и варить несколько минут. Сироп должен загустеть. Переливаем в небольшую посуду и остужаем до комнатной температуры. Я брала сахара чуть меньше – уж очень много по рецептуре сахару в этот торт идет.

Сливочное масло (200г) взбить с пакетиком ванильного сахара в пышную массу. Добавить понемногу сироп, хорошо взбивая, в конце добавить ложку коньяка.

... на саом деле это фото для тех, кто как я "чайник" ломает голову над тем, какой приблудой взбивать это чёртово масло!

Крем делим как бы на 3 части, первой половиной смазываем один корж.Дальше, так как я готовила 2 раза, у меня 2 разных варианта развития событий.
Вариант №1 Накрыть вторым коржом, обмазать бока и верх торта второй половиной крема. Кусочки орехового безе (те, что пеклись отдельно) истолочь в крошку и обсыпать ей бока торта.Я бока в этот раз не украшала, я смазала остатками крема второй корж и обсыпала верх торта крошками от безе и арахиса! Оч вкусненько вышло! А еще у меня было 2 сердечка, может они не такие красивые, но для нашей семьи они многое значат....

Вариант№2. На первый смазанный корж я укладываю маленькие безешки и арахис, толченый в ступке. смазываю снова все кремом и укладываю второй корж.Его в свою очередь тоже смазываю кремом, на сей раз промазываю бока и их, и верхушку торта обсыпаю крошкой от парочки маленьких безхе и орехов, смолотых в кофемолке. Вы спросите, почему второй торт? Я отвечу, я дико настырная во всем, и в кулинарии в том числе, не могла не довести рецепт до ума! Страшно довольна своим результатом! Хотя и первый вариант был вкуснейшим и муж смел его в один присест!

Смазываю снова все кремом и укладываю второй корж.Его в свою очередь тоже смазываю кремом и верхушку торта обсыпаю крошкой от парочки маленьких безе и орехов, смолотых в кофемолке.

На сей раз бока, кстати, уже и можно смазать и обсыпать, как и верх, безе-коржи у меня вышли толстенькие и прослойка из маленьких безе сыграла не последнюю роль, так что теперь это настоящий торт!

Торт можно украсить по своему усмотрению – и фигурками из безе, и ореховой крошкой, и узорами из крема, каждый раз можно делать по-разному. Торт убрать в холодильник на часок. Второй вариант я, пользуясь тем, что на дворе июнь, решила украсить свежей клубникой - это и вкусно, и красиво, и вообще очень празднично!

В заключении хочу добавить, что готовить этот торт не так уж сложно, а продуктов у меня на него ушло на 100 рублей с мелочью! Зато сколько удовольствия – не передать словами! Всем приятного аппетита!














http://www.edimdoma.ru/retsepty/23795-bezumie-5-9-let-polet-normalnyy
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку