-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кокося_бобося

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Неизвестная_Планета Народные_советы Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Приготовим Вкусная_кухня_интернета ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Диабеткафе Привет_Подружка Твоя_кухонька Интерьер Вкуснотища_и_только Рецепты davayte_prigotovim Школа_кулинара Moscow Пойдем_поедим простые_рецепты СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Суши_для_всех Всё_для_дома_и_дачи МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки Рецепты_от_КУМЫ КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Комфортариум видео-повар Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Праздник_живота Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 112149


тесто "Старый знакомый" и печенье "Сладкий обманщик"

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 11:31 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Тесто "Старый знакомый" и печенье "Сладкий обманщик"

Да -да... сегодня снова пойдёт речь о дрожжевом тесто, причём, о старом, хорошо всем знакомом. Вы спросите - а зачем? Да дело в том, что я о таком тесте слышала, но не делала... Но наступает всегда "первый раз". Заинтересовал меня рецепт печенья на немецком кулинарном портале под названием "Сладкий обманщик" - приглянулася я к нему... Ба! - да это же наше "старое" тесто, которое известно в широких кругах населения как Тесто - "ВОДОЕД", или "Подводник", или "Водолаз", или "Утопленник"! Наконец, как "Хрущёвское"... А я вот и не готовила - пришлось заняться им. Интересно было... А испекла печенья - вообще дух перехватило. Америку не собираюсь открывать, а просто своим опытом поделюсь, может, какие штучки-закорючки кому-то и пригодятся!






98213535_ingredients (118x24, 2Kb)

Масло сливочное ( мягкое) — 150 г
Яйцо (1 шт. + 1 желток) — 2 шт
Молоко — 75 мл
Дрожжи (свежие, пресованные ) — 15-20 г
Сахар (Для ТЕСТА -25 г, Для ПЕЧЕНЬЯ - 50 г, Для ТАРТА – 50-75 г) — 150 г
Мука — 300 г
Соль ( - щепотка)
Ваниль ( стручок) — 0,5 шт
Творог (20% жирности - Для ТАРТА) — 250 г
Белок яичный (Для ТАРТА) — 1 шт
Мак (Маковая смесь - готовая или самим сделать - Для ТАРТА) — 4 ст. л.
Цедра апельсина (или лимонная тёртая - Для ТАРТА) — 1 ст. л.

98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)
Давно я хотела это тесто испробовать, да как-то ни руки ни ноги не доходили... А тут прям случай подвернулся…
Ингредиентов было много, я боялась, что первого разу не получится... Расчёты вела... чтоб поменьше теста завести...
Это моя "домашняя работа" - заметки, расчёты, раздумья к рецепту...

Заметки на полях:
*** Кроме того
- Ведро
- Холодная вода
- Пищевой пластиковый пакет
- Зажим

*** Выход - 36 печеньиц (форма "ёлочка" и "мишка") и 1 тарт

*** Не ругайте - всё подробно в пошаговых!!!

Делала это так: свежие дрожжи стёрла с мукой (Не активировала! Кидайте в меня чем хотите, но со свежими дрожжами поступаю так всегда - свежие дрожжи активны и не требуют активации... не интим, небось…), далее ввела остальные ингредиенты и вымесила до однородного состояния.
Тут поправочка: при перерасчёте муки выходило 450 г... но! но! взяла только 300 г - и тесто было в самый раз...
Этот необъяснимый факт объясняю только тем, что мука российская и немецкая сильно отличаются по составу, а именно наличием глютена...
Тесто получилось довольно плотное, но очень эластичное и совсем нелипкое... Я вымешивала его руками без добавления муки. Поместила затем в пакет и плотно защипнула зажимом.

Ведро наполняем до половины или на 2/3 объёма холодной водой - опускаем пакет с тестом в воду... По рецепту надо было ждать около 1 часа, пока тесто не всплывёт.
Тесто получилось довольно плотное, но очень эластичное и совсем нелипкое... Я вымешивала его руками без добавления муки. Поместила затем в пакет и плотно защипнула зажимом.

Ведро наполняем до половины или на 2/3 объёма холодной водой - опускаем пакет с тестом в воду... По рецепту надо было ждать около 1 часа, пока тесто не всплывёт.
ОНО таки ПЛАВАЕТ!!!
У меня оно ВСПЛЫЛО, но через 3,5 часа.

Ну я и посмотрела в инете, кто и что хочет...
- и нашла рецепт печенья "Сладкий Обманщик" из такого же теста (немецкий сайт)...
Всплывшее тесто... вот оно какое, тесто ВОДОЕД!!! особо развитой пористой структуры я не отметила...

Интересно, что же будет дальше?!
Тесто режем на куски (у меня 3 - для "ёлочек", для "мишек" и для тарта).

Тарт можно не готовить, а просто печений побольше испечь, но мне интересно было проверить тесто в пироге...

Для тартовой начинки белок взбить с сахаром до стойкой пены. Творог, цедру и маковую начику вымешать, белок ввести как в бисквит - лёгкими движениями снизу-вверх…
Форму я хорошо смазала маслом - очень удобно использовать для этого обёртку для масла: масло вынуть и обёрткой (натюрлих, той стороной, куда лежало масло) натереть форму! Экономия сплошная - и удобно: кисточку не надо мыть... Для тарта тесто раскатываем кругом, кладём его в форму, прижимая к бортикам...

Для тарта нужна маковая смесь - можно взять готовую или самим запарить мак и смолоть. Подсластить по вкусу...
ЩАС сделаете все БРЯК - гляньте, какая у меня форма: дно стеклянное, а форма разъёмная... классно - вынимается тарт вместе с донышком "лёгким движением руки"!

Донышко и есть как бы блюдо для тарта... Ага!
ЩАС сделаете все БРЯК - гляньте, какая у меня форма: дно стеклянное, а форма разъёмная... классно - вынимается тарт вместе с донышком "лёгким движением руки"!

Донышко и есть как бы блюдо для тарта... Ага!
Я вначале выпекла тарт...

*** Хочу отметить следующее: в тарте тесто произвело впечатление "нормального" теста: хрусткое, нежное, приятное...
Затем печенья...
Пока тесто там думает "Всплыть или не всплыть?" - то приготовим ванильный сахар:
- ванильный стручок надо смолоть с сахаром в сахарную пудру.
Тесто режем на куски (у меня 3 - для "ёлочек", для "мишек" и для тарта).
Раскатываем не очень тонко - 3-4 мм...

Вырезаем "любимые" фигурки для печенья.
Кладём печенье на протвени, выстеленные пекарской бумагой.
О расстойке нигде не нашла ни слова!!! Ни в одном рецепте... на свою думку оставила на расстойку на 30-40 минут в тёплом месте. А может было и дольше - время не засекла...
Оставила в тёплой кухне, пока не увидела, что печенья ожили и стали подниматься...
Тем часом греем духовку до 175°.

Печенья... О, тут особая история...
Их в печке уже раздуло как воздушные шарики…
Пушистые ёлочки...
Пузатенькие мишки...
Всё путём, как и полагается...
Великолепные - нежные, воздушные, мягонькие!!!
Печенья вынимаем и обильно посыпаем ванильным сахаром, непременно печенья должны быть ещё горячими!
Можно ещё так слегка потрясти, чтобы сахар был со всех сторон...
Печенья храним в закрытой коробочке...
или едим... я ела... мягонькие - не черствеют вообще! Когда коробочку с печеньем открываешь, то такой аромат ванили - голова кругом, а когда кусаешь...
Ммммм... облачко во рту!
povarenok.ru
110454847_nyam2 (25x29, 8Kb)Блюда с творогом – это всегда вкусно и полезно. Ароматные сырники из творога – не исключение. Эти сырничуи с хрустящей корочкой одинаково хороши в горячем и холодном виде, вкусны со сметаной и вареньем, радуют взрослых и детей. Рецепт сырников из творога на первый взгляд очень простой, но на самом деле, чтобы сырники получились настоящие и вкусные, надо знать некоторые хитрости.

RpriytnogoPPappetitaPIG2 (344x52, 5Kb)
Метки:  

кокося_бобося   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 11:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку