-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кокося_бобося

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Неизвестная_Планета Народные_советы Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Приготовим Вкусная_кухня_интернета ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Диабеткафе Привет_Подружка Твоя_кухонька Интерьер Вкуснотища_и_только Рецепты davayte_prigotovim Школа_кулинара Moscow Пойдем_поедим простые_рецепты СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Суши_для_всех Всё_для_дома_и_дачи МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки Рецепты_от_КУМЫ КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Комфортариум видео-повар Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Праздник_живота Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 112069


фаршированные кальмары

Четверг, 16 Января 2014 г. 09:04 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Фаршированные кальмары



Обычно я использую кальмаров в различных салатах и закусках, а также как самостоятельное блюдо в отварном или жареном виде. Сегодня же я решила приготовить фаршированных кальмаров, что было чем-то новым и оригинальным для меня.

Оказывается рецептов фаршированных кальмаров очень много и начинки используются самые разнообразные. В качестве ингредиентов идут такие продукты, как грибы, рис, свежие овощи и зелень, сыр, бекон.  Я выбрала начинку с луком, отварными яйцами, креветками и сыром, получилось вкусно.
 
Очень важно в данном рецепте, чтобы тушки после очистки остались целыми, без повреждений, так как начинка может выйти наружу. Для этого лучше всего купить обработанных кальмаров, уже очищенных и готовых к приготовлению. Нужно просто разморозить и приступать к рецепту.
 
Степень сложности – несложно.
 
Время приготовления – 40 минут.
 
Для приготовления фаршированных кальмаров нам понадобятсяследующие ингредиенты:
 
1. Кальмары – 3 шт.
2. Репчатый лук – 1 шт.
3. Креветки – 200 г
4. Куриные яйца – 2 шт.
5. Сыр твердый – 80 г
6. Растительное масло – 2 ст. ложки
7. Сливки – 50 мл
8. Соль – по вкусу
 

 
Яйца отварить до готовности, лук очистить и мелко нашинковать.
 

 
Креветок почистить от панцирей и нарезать.
 

 
Лук поджарить на сковороде с маслом до румяности.
 

 
Добавить креветок и готовить еще 1-2 минуты.
 

 
Для начинки к луку с креветками добавить нарубленные яйца, соль.
 

 
Тертый на терке сыр.
 

 
Всё перемешать и нафаршировать кальмаров. Для этого хорошо подойдет чайная ложечка, укладывать начинку плотно.
 

 
Уложить тушки в жаропрочную форму, залить сливками (у меня сливки жирные, поэтому я их разбавила пополам с водой так, чтобы в результате было 50 мл). Сверху присыпать тертым сыром.
 

 
Готовить в разогретой до 250 градусов духовке в течение 10 минут. Перед подачей нарезать.
 

 
Приятного всем аппетита!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку