-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марченко_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 1699
Комментариев: 279
Написано: 2877


Не лечит время сердца рану

Среда, 22 Апреля 2015 г. 12:48 + в цитатник
Цитата сообщения margogrin Не лечит время сердца рану


Не лечит время сердца рану,
А притупляет только боль.
И прежним я, увы, не стану,
Дана такая свыше роль.

Как миражи растают грёзы,
Под снегом скроется мечта.
И снова будни – жизни проза,
На сердце ляжет пустота.

А так хотелось быть любимым,
Любить, дарить своё тепло.
Стать для неё неповторимым,
Но, мне опять не повезло.

Чудесна жизнь, долой невзгоды,
Я встречу счастье наяву.
Любви пробьются снова всходы,
Когда любимой назову.

Ту, что рискуя, вновь мечтает,
Раскрасить будней полотно.
Ту, что одна в тиши скучает,
Что ждёт любовь, как я, давно.

Такую встретить просто счастье,
Жизнь улыбнётся, наконец.
И я скажу любимой: «здравствуй»
Под трепетание сердец.

Уйдут в былое все печали,
И вспыхнут чувства вновь огнём.
Свершится то, о чём мечтали,
Пойдем по жизни мы вдвоём.
Владимир Ольховой.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку