С наркотиками я впервые столкнулся, когда мне было 18. Первый бокс. Купил сам, встретил соседа с 6-го этажа, в детстве были лучшие друзья, спросил его, не может ли он достать. Он мог. С первого раза не понял, в чём фишка, просто разболелась голова и я подумал, что меня не берёт эта дрянь. Ха, наивный.… Ну а дальше пошло поехало, медленно, но верно я влезал в мир веществ, в мир химии, в мир ботаники, в мир психоделии, в мир, в котором есть всё, от самой сильной любви до абсолютной ненависти, от непрерывного, рвущегося наружу из всех пор тела счастья, до таких депресняков, ну, скорее всего, вы знаете, о чём речь…
- Добрый вечер, а Наташу можно?
- Наташа в больницу попала.
Бля. У меня мгновенный ступор, я даже не понял, что можно спросить, что с ней и где эта чёртова больница.
-… Спасибо.
Спасибо? Нихуя не спасибо.
Смотрю на улицу: монотонно серое небо, серые коробки домов, серая зелень. И где-то в этом сером мире лежит в больнице человек, который значит для меня слишком многое, что бы сейчас просто смотреть на улицу. Недавно она опять ввинчивалась, позавчера. Да, мы встретились с ней, погуляли по Москве, планировали поехать сегодня к ней на дачу, взять ghb. Договорился тогда с Ральфом, приехали в 5 на Пушкинскую, отдали ему его двадцатку. Сказал, что скинет смс, когда появится. А пока можно покурить его гаш.
Я ему верю, Ральфу. Познакомились в сети, наркотики нас познакомили. Частые беседы, одна встреча. Мы тогда втроём встретились: я, он, и ещё одна общая сетевая знакомая, сидела (сидела-ли? может и просто употребляла, не важно) на экстази, почти каждые выходные псай-вечеринки, а потом долгие отходняки. Неплохие люди, домашняя атмосфера, всё было ясно, от кого чего ждать. Вечером поехали на Пушкинскую, где я и Юля попробовали первый раз этот самый гамма-гидро-оксибутерат натрия. Правда до этого мы выпили немного, тогда никто не знал, что смесь алкоголя и буратино может привести к смерти.
Гаш. Ну, гаш так гаш, тем более я до тех пор его ещё не пробовал. Нашли какой-то тупик в центре Москвы, зажатый между двумя домами. Куча всякого хлама, мусор, строительные материалы, прочая дрянь. Наташка отказалась, сказала, что она больше по химии. Вообще, я тогда очень сильно задумался. Так сильно, что заморочился и сел на измену. Два дня на ней сидел, никому не пожелаешь. Сильно запарился, ничего не соображал, взял просто за руку Наташу и она меня потащила. Сказала, что она сейчас пойдёт ввинтиться, у неё один куб есть у её знакомого, а потом вместе пойдём. Ждал её минут сорок, один сидел в дворике, на измене, всё время от кого-то прятался, думал, что уже пиздец настал. Нет, не настал. Пришла через сорок минут вместо обещанных двадцати, но как я был рад её видеть, хоть она меня не бросила. Правда, говорить я не мог. А у неё какой-то странный для винта приход начался, спать хотелось, тоже молчала.
Встретились с ней на следующий день. Вся сонная, бледная. Разбудил её звонком в два часа. Потом звонил вечером, часов в 11, она, оказывается, спала весь день. И это винт? Стимулятор, блядь…
А сегодня…
- Добрый вечер, а Наташу можно?
- Наташа в больницу попала.