-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Данжевая_Гефеста

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2013
Записей: 14
Комментариев: 2
Написано: 16


Набивая костяшки

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 23:02 + в цитатник
В колонках играет - Tekken 3 – %f

 Вместо начала: меня радует, что ваш интерес к бложику понемногу растет - и, еще раз повторюсь, мне очень нужны ваши реквесты. Под реквестами я понимаю запрос тем, на которые вам было бы интересно почитать стороннее мнение :)

А теперь к делу. Многие адепты боевых искусств и спортсменов, которые уже познакомились с основами занимаются тем, что укрепляют свои спины, руки и ноги умышленно отдавая их под небольшой удар. Так же я советую поступать и неофитам среди настольно-ролевых игр, чтобы, подобно умным спортсменам и "боевикам" развиваться дальше. Набитые костяшки часто требуют времени и дополнительных усилий, но могут уберечь вас в будущем.
Как понять что вы их набили? Пройти такую сессию, по результатам которой вы а) Ни с кем не поссорились, б) Не чувствуете себя морально выебанным. Только поебавшимся в) Понимаете что такая сессия не первая по счету г) Чувствуете своего персонажа и знаете как улучшить свой отыгрыш в следующий раз. Итак, костяшки:



Большая костяшка. Набивается очень быстро - приучите себя вести диалог с мастером так, как будто последний является психопатом Виктором Зсасэу, Кожелицым и Пилой в одном лице, при этом вооруженным огромным шуруповертом и щипцами для яичек.
 Зачем это нужно: во время сессии многие мастера находятся под очень высоким давлением и напряжением. Они просчитывают возможные варианты, исходы, шансы партии, очередность ходов и зарабатывают личностные психозы отыгрывая по пять разных НПС за 10 минут. Если Вы чем-то недовольны, постарайтесь выразить свое возражение спокойно, вежливо и миролюбиво. Да, ГМы периодически становятся беспечными неопытными вредными мудаками, но они таки пытаются держать на своих плечах мир - и в таких ситуациях "обида пианиста" может сыграть сразу против всех. Забудьте слово "недовольство", вспомните "недоумение". Давление здесь обернется против вас.
 Сложность упражнения: легко. Если вы начнете забывать про эту костяшку, то сможете понять это почти сразу :З



Указательная костяшка. Набивается путем опробования новых ролей  Я, конечно, не смогу Вам запретить играть за пылких (как Лина Инверс) огненных магов 16-ти лет или жутко оригинальных персонажей клана Бруха (которые из 10 очков берут Силу 4, Ловкость 3, Выносливость 3), но все-таки подумайте. Если данжены дают вам возможность проживать каждый раз новые жизни, то почему бы не познакомиться с ними по полной, нежели плодить клонов из игры в игру, различающихся лишь интерьером? 
 Зачем это нужно: играть одним и тем же типажом постоянно - вернейший признак как можно раньше замылить и затереть интерес к НРИ до дыр и стать предсказуемым среди игроков. Неприятные же и зачастую дискомфортные для вашего ума ситуации даже при небольшой поддержки теоритической базой ГМа могут пробудить к вашим "нетипичным персонажам" интерес не меньше, чем к самым любимым.
 Сложность упражнения: легко. Положитесь на генератор случайного перса (чревато нежизнеспособностью), попросите ГМа придумать Вам перса с возможностью корректирования некоторых моментов, либо просто возьмите противоположное от своих стандартов, если вы только начали набивку.



Средняя костяшка. Как ни странно суть ее тренировки - в расслаблении и растворении. Если вы поймали себя на том, что воспринимаете данжен просто как набор разных социальных задачек иногда скрепленных сюжетом и все, что вам нужно - быстрее переходить от одной из них к другой... Значит вам нужен релакс, либо ваш мастер что-то делает не так.
 Зачем это нужно: затем, чтобы не забыть смысл НРИ. Головоломки на скорость, это другой тип игры. Воображение тренируется именно на многообразии выстраемывыих образов, за решение задач отвечает мышление.
 Сложность упражнения: нормально. Главное помнить, что у вашего персонажа глаза, уши, язык и руки не только для боев и чека на чувство засады. Дайте своему альтер-эго развалиться в кресле, осмотреть красоты природы, побалакать со своими сопартийцами об их жизни, планах или просто обо всякой ерунде. В конце концов сожрите что-нибудь рядовое (или необычное), нажритесь и займитесь сексом - дайте с помощью ГМа своему персонажу почувствовать себя живым. Он ведь живой ровно настолько, насколько ему позволяете вы.


            


Безымянная костяшка. Приучайте себя к мете (обозначению моментов, когда вы не в роли) и старайтесь с ней не перебарщивать.
   Зачем это нужно: Передоз меты открывает большое пространство для критического восприятия, зашкала чувства юмора, а во что превращается любая даже самая трагичная сессия при передозе шуток мы с вами уже проходили.
Также, далеко не всегда игрок может понять вас правильно, особенно если вы отыгрываете агрессивного персонажа и обращаетесь к нему на игровой манер, а он решит, что вы обратились к нему как игрок к игроку. И наоборот. Любая телепатия и рупоры (реплики персонажа, который в этот момент удален от остальных игроков и не может быть рядом) должна сводиться к минимуму.
   Сложность упражнения: бывает сложновато. Если не можете следить за собой сами, попросите мастера. Если поначалу совсем никак - то соглашайтесь даже на какой-нибудь маленький штраф, это все равно поможет делу.


Мизинчиковая костяшка. Возвращайте мастеру часть "награбленного". Пишите отзывы, вносите предложения по улучшению, рисуйте сценки из игр, создавайте дневники своих персонажей, даже мастерите стафф. Я вот, например, не стесняюсь просить у всех отзывы и мнения, а многие другие ГМы боятся.
   Зачем это нужно: Таки да, зачем я это делаю? По двум причинам.
   Во-первых, среди нас, к сожалению, нет постоянных экстравертов, этаких вечных батареек (если мы говорим о психически здоровых людях) - и после сессии ГМы частенько могут чувствовать энергетический спад.
Это очень неприятное чувство, связанное с усталостью, моральным истощением и анализом собственных ошибок. Иногда его называют "синдромом клоуна". Если оно закрепится на вашем ГМе как якорь - будьте готовы к тому, что рано или поздно он прекратит проводить игры. Вряд ли навсегда, скорее всего на время нужное ему для отдыха, но мало ли >.> Если игроки уходят молча и так ничего и не говорят, человек может почувствовать, что он отдает энергию в пустоту. Сразу после данжа внутри ГМ остается один.
   Во-вторых, отзывы и мнения - это лучший способ показать ГМу, что именно нравится вам в его вождении, (почему вы собственно тратите на этого фанатика свое драгоценное время аж впятером) и мягко подтолкнуть к исправлению косяков путем Большой костяшки.
   Сложность: различная. Написать отзыв или мнение несложно. Вдумчивый закулисный отыгрыш требует больше времени, но тоже вполне реален. По стаффу и рисункам - смотрите сами. Но обычно ГМы тайно приходят от этого в восторг :З

А следующая наша тема будет о расизме ^,^ Жду реквестов, господа.


Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:38 (ссылка)
Плох тот игрок, что не стремится стать ГМом... (с)

Мысль хороша, местами даже прекрасна. Вот только я в своей практике частенько сталкивался с игроками, чующими фан в попытке создания очередной брутальнокавайной истории с собой в главной роли. Нет, божеупасименя называть их плохими игроками. Дело не в том, дело в мотивации данжениста. Ох не все идут играть ради "хорошего данжена"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Юрий

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 09:57ссылка
Эм... соглашусь или не соглашусь с тобой в зависимости от твоего определения "хорошего данжа".
Хороший данж для меня - это тот, который нравится игрокам и который ГМу не отвратительно вести. Качественный - там где игроки прежде всего максят ролеплей.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку