-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Данжевая_Гефеста

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2013
Записей: 14
Комментариев: 2
Написано: 16


5 крашащих ошибок игрока

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 22:50 + в цитатник
В колонках играет - Darkman007 – Contra Force (Metal Cover)

В этот раз, хочу предложить вашему вниманию 5 ошибок для игроков, которые на мой взгляд подобны кариесу и способны коварно завести данж в ловушку уныния, безысходности и безблагодатности. 


1) Предугадывание. Частенько (особенно, это замечается на сведении) игроки могут ВНЕЗАПНО решить что они очевидно понимают задумку мастера и пытаются ему помочь, располагая свои заявки под ГМную цель. Особенно круто выглядят упорядоченно, которые вдруг срываются с места в таверне, чтобы спросить у паладина, что это он здесь делает и вообще с чего-то начинает вести себя с ним плохо, но "по-челавечески!". Да и что тут думать, когда на другом краю стола сидит скажем, ваша тян, которая этим паладином и играет.
 Почему так делать не стоит: Идея помочь всемогущему существу этого мира  достаточно забавна, но вместе с тем и несколько абсурдна, вам не кажется? :) Иногда такие действия могут на корню срубить сюжетную задумку, которую как раз мастер и приготовил. Но главное - теряется атмосферность и хрупкая реальность мира. Трудно верить в мир, где ты свободен, когда тебя незримо ведут за поводок, не правда ли?
Что делать: а) Попросить игроков расслабиться касательно попыток предугадать сверхбожество б) Предугадать предугадателя и быть готовым. в) Сделать так. чтобы о предугадывании мысли не возникло. Идеальный вариант, кроме того факта, что СЛОЖНО БЛЯТЬ.
 


2) Конфликтность. В общем-то НРИ чаще всего и строятся на конфликтах: конфликт хороших парней с плохими, человека с природой, рас с расами, пати с огромным синим драконом-трансвеститом... но в данном случае мы говорим о таком конфликте, который из ссоры между персонажами перерастает в ссору между игроками. И считать это хорошим знаком, так же глупо, как радоваться став, скажем, мишенью черного пиара или успешно украв у человека взведенную гранату.
 Почему так делать не стоит: Мне неприятно постоянно быть в компании людей, где один человек постоянно доставляет мне дискомфорт, а вам? Рано или поздно, если конфликты не прекратятся, вы лишитесь одного из игроков, а может быть и двух.
 Что делать: а) Показательно взять таймаут и попытаться разрулить ситуацию в лице третейского судьи, подробно объяснив вещи из раздела раздела выше б) Попытаться погасить конфликт, переведя все в шутку в) Одиночно напомнить человеку, что игра и реальная жизнь - не одно и то же. Обычно это отрезвляет.



3) Неуемное лидерство. Болезнь может протекать как в относительно легкой форме, так и принимать критические значения. Обычно такое происходит в команде неопытных игроков, когда все еще как следуют не освоились с тем, КАК В ЭТУ СЕКТУ ИГРАТЬ, а первые игровые конфликты уже пришли. В этом случае один из игроков может решить эту проблему, а затем, вдохновившись своими успехами начать вообще метелить все ситуации вручную единолично, забывая, что НРИ это скорее театр, а не гонка.
Почему так делать не стоит: наиболее простое сравнение - баскетбольная команда. Коронный нападающий (особенно если играют дети до 18) обходит рубежи защиты и вот уже забрасывает пятый мяч подряд с молчаливого невозражения его команды. Защитники команды расслабляются, а нападающий... вдруг неожиданно фейлит. Что тогдам-с? Да и смысл тогда оставшимся четырем тратить время на переодевание и выход на площадку?
 Что делать: а) Пиздить. Пиздить нещадно и внезапного лидера и других игроков. Буквально ЗАСТАВИТЬ их перестать быть мычащим стадом и начать беспокоиться о судьбе своего персонажа б) Постепенно создавать ситуации, в которых персонаж "лидера" не может добиться успеха в силу особенностей развития. Например воин, каким бы хитрым и сильным он не был, не сможет скастовать фаерболт без маг. шмота. А вот хиленький ученик огненного мага сможет. в) Поговорить с "лидером" в мета-варианте и объяснить ему, что НРИ - не самый хороший вариант для сингл плеера и что в этом случае лучше рубануть в третью Дьяблу г) Дать "лидеру" несколько раз ошибиться с сокрушительными последствиями д) Дать возможность персонажу лидера помереть. е) Карать на игровом уровне - не рекомендую.



4) Обратное проецирование. Самый яркий пример - занятие сексом в игре. Когда я описываю сексуальная действия моего персонажа (в частности то, что он ебет суккуба раскаленными клещами в сракотан) - я не чувствую себя озабоченным мудаком, потому что я описываю действия НЕ СЕБЯ. Так почему же видавший виды варвар-охотник (в любимец женщин по бэку) краснеет и не может сказать слова "хуй", а вместо этого называет его "ну, этот", "он" и "друг"? Что за попытка создать личность в неживом, в самом деле? Это клиникой пахнет.
 Почему это плохо: игра может стопориться, терять свою естественность, вводить в заблуждение и смущение других игроков, реально нарушить координацию между ними.
Что делать: а) Объяснить игрокам, что вещи, которые они заявляют в игре не имеют никакой связи с реальностью кроме их персонажа. Если игрок отыгрывает маньяка-демона-педофила, ему никто не впаяет срок просто за то, что его персонаж ЗЛОЙ и озабоченный. А еще напомнить, что все знания экзотичных сексуальных утех не делает из игрока извращенца, который все это попробовал. От того, что я знаю как можно обжуливать людей по кредитке или 12 поз из камасутры, вовсе не следует, что я злобный бомбил старушек и шикарный распутный Дон Жуан в постели.


 


5) Вера в собственную неубиваемость. Когда игроку удается практически случайно пережить несколько тяжелых ситуаций и он думает, что даже при прямом прыжке с разбегу людоеду в пасть самое плохое что с ним может случиться - выпрыгивание наружу через задний проход супостата.
Почему плохо: когда игроки привыкают к мысли что все легко, им быстро становится скучно.
Что делать: Nuff said кроме а) пара коррекционных смертей или б) Новый нестандартный виток сюжета в) Новая функция (рыбалка, охота, попадание в казино) должны исправить дело.



В следующем донесении пройдемся на ГМах. Нескучных вам приключений!

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку