-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в саманта5

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 3605
Комментариев: 5
Написано: 3615


Без заголовка

Суббота, 22 Марта 2014 г. 09:59 + в цитатник
Цитата сообщения фыр Делаем тафареты сами с мастерицей из Страны мастеров.

автор ЛюдмилаХ ~ http://stranamasterov.ru

Доброго времени суток, дорогие мастера и мастерицы! Сегодня я к вам со своими трафаретиками. По просьбам трудящихся решила показать, как я их делаю.
Для этого нам понадобится:
- пластиковая папочка, продающаяся в любом канцелярском магазине;
- ножницы, имеющиеся в каждом доме;
- малярный скотч (я просто уверена, что почти каждая мастерица имеет его в своих запасниках);
- канцелярский нож (тоже, я уверена, имеется почти в каждом доме);
- распечатка любого трафаретика.

Мастер-класс Вырезание Трафареты Как я это делаю  фото 1

Распечатываем нужную картинку. Если соответствующей техники нет, то можно просто перевести картинку с экрана монитора. Этот способ известен, я думаю, всем.
Обрезаем по краям все лишнее. Вырезаем из пластиковой папочки кусок, бОльший по размерам самой распечатки.

Мастер-класс Вырезание Трафареты Как я это делаю  фото 2

На вырезанный пластик лицом вниз кладем распечатку и фиксируем малярным скотчем.

Мастер-класс Вырезание Трафареты Как я это делаю  фото 3

Вот что должно получиться. На этой поверхности мы и будем работать.

Мастер-класс Вырезание Трафареты Как я это делаю  фото 4

Берем в руки канцелярский нож и начинаем свои вырезалочки. Лезвие ножа я сильно не выставляю, т.к. сильно выдвинутое лезвие тилипается из стороны в сторону. Люфтит, короче.
Во-о, процесс пошел! Главное - не уходить в сторону от линии рисунка.

Мастер-класс Вырезание Трафареты Как я это делаю  фото 5

Вначале я вырезАла на небольшой фанерной заготовочке, но потом отказалась от этого, потому что иногда нож застревал в древесине, а этого быть не должно. Нож должен скользить свободно, не цепляясь. Сейчас я просто подстилаю газету-толстушку. Вполне комфортно.
Ой, девочки, что еще хочу сказать... Вырезая круглые-полукруглые элементы, поворачивайте пластик, а не руку. Левая рука должна активно помогать, а не держать бутерброд или чего-либо подобное. Поворачивая трафаретик из стороны в сторону, вы существенно облегчаете себе работу.
Не забывайте также о технике безопасности! Берегите пальцы и накладные ногти, у кого есть. Короче, будьте бдительны!

Мастер-класс Вырезание Трафареты Как я это делаю  фото 6

Ну и вот, за разговорами и не заметили, как вырезали трафаретик. Вот что у нас получилось.

Мастер-класс Вырезание Трафареты Как я это делаю  фото 7

А вот это часть трафаретиков, которые я уже успела вырезать. Это они у меня на крышке ноутбука, чтобы лучше было видно видно.

Мастер-класс Вырезание Трафареты Как я это делаю  фото 8

Ну что ж, давайте поглядим на то, ради чего мы рисковали своим маникюром и так старались, высунув от усердия языки. Опять же малярным скотчем крепим трафаретик к заготовочке и мастихином наносим шпатлевку на трафарет слоем 1-1,5 мм. Нам же плоский не нужен, правда? Нам нужен объем! Только не перестарайтесь, чересчур толстый трафарет тоже смотрится не фонтан.

Мастер-класс Вырезание Трафареты Как я это делаю  фото 9

Снимаем наш пластик и ... Вуаля! (После полного высыхания шпатлевки проходимся мелкой наждачкой, убирая лишнее.) Разве не стоила эта красота наших стараний? Стоила, конечно! И, что самое главное - практически даром! Считайте себестоимость, господа!

Мастер-класс Вырезание Трафареты Как я это делаю  фото 10
Рубрики:  очумелые ручки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку