22 июня.
Юра валяется в моей лоджии, я у окна, болтаем. Вижу в углу, вверху над Юрой, паучье гнездо, да и сам паук, вроде, виден. А, да, действительно паук, да крупненький такой, тельце надуто несоразмерно лапам. Под моим взглядом паук всполошился, засуетился переселяться от гнезда, пополз по стенке в сторону Юры. Я сказала: !Юра, паук над тобой". Юра вскинулся, резко сел с намерением убежать. То есть не от паука избавляться, а самому спастись.
20 июня.
Ночью была вспышка на солнце, ожидается бурька в пять баллов. Как я прореагировала на вспышку: всю ночь снилось что я делаю какую-то монотонную, нелюбимую работу, типа на конвейере возвращаю в правильное положение детали, которые нечаянно упали. Чувствую что сильно надоело, пытаюсь проснуться, а меня все возвращают и возвращают в этот сон, мол, давай, следи и поправляй! Проснулась окончательно очень поздно для меня, в девять часов, в плохом настроении и усталая.
15 июня.
Почти не спала потому что болело все тело, носоглотка в зоне маленького язычка, за грудиной, под ногтями рук и ног, ломило все трубчатые кости. Уже утром я подумала что так, наверное, проходит ломка у наркоманов. Но утром, перед окончательным открытием глаз, привиделось:
деловито ходят какие-то люди, мужчины, все одинаковые, в униформе какой-то, что ли, серой, почти черной. Они нормального роста, а вот мы, люди, мелкие, суетимся как крысы, их не видим. Где-то мужчинам до середины голени, или даже меньше. Один из мужчин обратился к другому: "А с сырьем что делать будем? Куда их?". И махнул рукой в сторону нас, суетливых мелких людей. Прозвучал ответ: "Да куда-нибудь приспособим, посмотрим, сырья этого у нас много, сколько хочешь".
2 июня.
Два молодых человека деловито вносят железную кровать ко мне в лоджию. Моего дивана в лоджии уже нет. Мужчины то ли не видят меня, то ли держат за пустое место. Впрочем, они не агрессивны, видимо просто нанятые грузчики.