-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (89116 место)
За все время набрано баллов: 2 (61242 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮДМИЛА2510

 -Подписка по e-mail

 


Очень теплое стихотворение Автор: larissa_soboleva

Четверг, 23 Августа 2018 г. 15:14 + в цитатник


Мечта-шутка...

***
Я хочу быть пушистой кошкой
И вальяжно ступать царицей!
По утрам наблюдать в окошко
За воробушком и синицей…
*
Я дремала бы у порога…
Ждать… (У кошек – свои заботы).
Это ж счастье! Его так много,
Раз хозяин пришёл с работы!
*
Пусть почешет слегка за ушком…
Равнодушною б притворялась…
Но подставила б тихо брюшко
(Он простит мне такую шалость).
*
Под ладонь подставляла б морду…
Ненароком… Ну так… Как милость.
Я б очами сверкала гордо!
И хвостом бы своим гордилась!
*
Зацеплю коготком-царапкой…
Пусть ругает потом – за дело!
Я усну на уютном тапке…
…Слишком многого захотела )…

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку