-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Онлайн телевидение...Все ТВ каналы, прямой эфир..Телепрограмма.   Онла...

Без заголовка - (0)

ВСЕ ФОРМУЛЫ ПОД РУКОЙ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГГЕРАМВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ Мне для работы нужно иметь в...

Всегда под рукой. Шпаргалка - (0)

Всегда под рукой. Шпаргалка *Mariea@mmg* Все, что так необходимо для работы на сайт...

Мужские носки от мыска. - (0)

Мужские носки от мыска https://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/4//13473/13473067_muzh...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olyapopova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 4400


Салатик от Людмилы.

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 12:32 + в цитатник
Цитата сообщения васильковое_лето Мой кулинарный приветик...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Моя фирменная изюминка

Уважаемые кулинарки!
Предлагаю Вам свой любимый фирменный
салатик к новогоднему столу!!!
Назвала я его просто
"Зимний греческий салат"
Уверяю Вас, что он всем понравится, он очень
легок в смысле калорийности, приятен на вкус,
его можно кушать в течение всего года!!!



Рецептик прост...

На дно салатницы режем курицу (отварная
грудка, порезанная на кусочки),
Тонким слоем промазать майонезом...
Второй слой - маринованная морковь
(морковь нарезаю соломкой и сама мариную
в кипящем маринаде - на 1 литр воды -
50 гр.соли, 50 гр.сахара,50гр.уксуса 9%
- до мягкости, процедить),
Этот слой тоже промазать майонезом,
потом уложить сверху порезанный на две
части вяленый чернослив, посыпать
измельченным грецким орехом и щедро
посыпать свеженькой петрушкой!



А на моем праздничном столе этот салатик
всегда занимает главное место!!!



Иванушки - Новогодняя




Серия сообщений "новогоднее":

Часть 1 - А Старый Год уходит в прошлое...
Часть 2 - Прощаясь со Старым Годом...
...
Часть 5 - Старый Новый Год...немного истории...
Часть 6 - Со Старым Новым Годом!...
Часть 7 - Мой кулинарный приветик...
Часть 8 - Новогодний привет друзьям!!!
Часть 9 - Новогодний дуэт моих милых подружек...
Часть 10 - Ностальгия по прошлому...
Часть 11 - С НОВЫМ 2016 ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!!!




Серия сообщений "мои вкусняшки":

Часть 1 - Печем КУЛИЧИ на Пасху...
Часть 2 - Осенний супчик из зелянок...
Часть 3 - Мой кулинарный приветик...


Рубрики:  салаты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю