-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленок__блинок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2013
Записей: 855
Комментариев: 87
Написано: 942


Тибетская мантра для похудения

Среда, 29 Января 2014 г. 22:34 + в цитатник
Цитата сообщения МирАлин Тибетская мантра для похудения

 Избавиться от лишнего веса может помочь тибетская мантра для похудения. 

1390931017_dieta_mantra (520x382, 60Kb)

Вот эта мантра: САН СИА УИИ НАХ ПАЙ ТУН ДОУ Чтобы мантра подействовала, её нужно произносить нараспев над водой, которую собираешься выпить. В идеале мантру нужно читать 9-12 раз перед каждым питьем воды за день. Но, если произносить мантры в присутствии посторонних людей неудобно, достаточно 2-х раз в день: утром и вечером. Это не просто слова, вибрации от этих слов настраивают организм на улучшение обмена веществ. Как вариант, мантру можно читать не над водой, а проводить что-то вроде медитации. Сложить ладони вместе на уровне груди и читать мантру примерно 15 минут (кратное трем – от 3 до 108 раз) с закрытыми глазами.

Я, кстати, именно так и делаю. За 6,5 месяцев я похудела уже на 15 килограмм! И все это благодаря мантре. За это время я очень изменилась – стала более спокойной, перестала заедать проблемы, не нервничаю по пустякам. И самое главное: я полностью довольна своим весом!

Раньше я часто сравнивала себя с другими девушками и завидовала их стройности, а теперь любуюсь своим отражением в витринах магазинов! Изменилась я сама и удивительным образом изменились мои предпочтения в пище: мне стали нравиться свежие фрукты (особенно, виноград!), я полюбила макароны из цельной пшеницы (распробовала их во время путешествия в Италию), стала кушать больше зелени и схожу с ума по имбирному чаю.

Не знаю, причастна ли к этому моя мантра, но я счастлива! Мой муж говорит, что дело вовсе не в тибетской мантре, а в намерении обрести здоровье и красоту. Возможно, что это так. В любом случае, я до сих пор читаю мантру и очень благодарна Насте, которая мне ее посоветовала. Попробуйте! 

источник: magicwish.ru/

Тибетская мантра для похудения - видео.

 



Серия сообщений "ПОХУДЕЙКА":
Часть 1 - Тибетская мантра для похудения
Часть 2 - Сжигатель жира
Часть 3 - Быстрое похудение живота
...
Часть 45 - Рецепт для омоложения крови и снижения веса
Часть 46 - Блюда из капусты для похудения - 40 золотых рецептов!
Часть 47 - Правильное дыхание для похудения

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку