-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Штучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2003
Записей: 6
Комментариев: 38
Написано: 22


толи меня все дастало толи нет вот в чем вопрос.......

Пятница, 23 Мая 2003 г. 22:13 + в цитатник
да выдался день кагда я могу нармально посидеть в инете ....
1). мне фигово из за того что мне никто не нравицца а хочется с кем то гулять и тем более кагда я вижу как мои падруги сасутся со своими парнями (аж слюнки текут)
2).мне фигово что я немогу нармильно общацца с Олей и Женей
3).мне фигово что последнее время меня бесит моя подруга из за того что она меня перестала замечать









ВСЕ ПРОСТО КЛАССНО......................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

PCmyst   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2003 г. 14:43 (ссылка)
Кто это из твоих подруг с кем то сосется?Хотя можетя твоих падруг не знаю вообщм ЛоЛ
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Штучка   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2003 г. 22:06 (ссылка)
знаешь Комарова ну астальных не знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2003 г. 11:39 (ссылка)
падруги с друг другом сасуцца
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаШкА_She   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2003 г. 17:08 (ссылка)
Ха-Ха-"Очень Смешно!!!" Прям рассмешил.....Тупо...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2003 г. 22:35 (ссылка)
а я ржу мне пох
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаШкА_She   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2003 г. 19:50 (ссылка)
Мне тоже пох, тока это не смешно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2003 г. 02:39 (ссылка)
значит, ...это правда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку