-Цитатник

Без заголовка - (0)

Схемы от Schamada/Чудные розы

И.А.Ефремов - (0)

Таис Афинская Часть1(И.А.Ефремов) Таис Афинская Часть2 (И.А.Ефремов) Таис Афинская Час...

Китaйcкaя тpaдиция в дeйcтвии. - (0)

Κитaйcкaя тpaдиция в дeйcтвии. Зaжмитe ухo пpищeпкoй нa 5 ceкунд. Эффeкт будeт нeoж...

Случайностей нет, есть 7 циклов счастья - (0)

Случайностей нет, есть 7 циклов счастья   Замечали ли вы когда-нибудь, что ежегодно с...

Уникальный метод оздоровления “6 иероглифов” - (0)

Уникальный метод оздоровления “6 иероглифов”   Метод «шести иероглифов» извест...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леля-80


девачковое

Четверг, 31 Января 2019 г. 14:18 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Кремкова девачковое

gW8aCtgmdxc (587x640, 82Kb)
ЖЕНЩИНА И ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС
Идет по предновогоднему супермаркету красивая, немношка задолбавшаяся к концу года женщина.
Руки у нее специально завязаны узлом и внутри раздается вот это:
- Нет. Нет. Нет. Нам это не надо.
-Точно?
-Да. И это. А эта кружка с жопой оленя тем более.
- А это?
- И это. Мы даже взяли с собой 500 рублей, чтобы хватило только на сельдерей и зеленые яблоки. Мы сделаем много смузи цвета блевотки и будем его пить. Нам в платье влезать.
- Мне необходимы эти белые пушистые тапки! Я сяду у камина и буду писать роман.
- Это 35 размер и у нас нет камина.
- Ненавижу тебя.
- А у нас 41 и мы бухгалтер.
- Заткнись, заткнись, заткнись!
- Не могу. Если я заткнусь, ты начнешь передвигаться со скоростью 10000 рублей в минуту и опять набьешь дом всякой блестящей херней.
- Табуретка с лицом Аквамена! Я весь год вела себя хорошо, я заслужила сесть на лицо Аквамена!! Где кредитка?
- ДА. БЕРЕМ ВСЕ!
З. Арефьева

Серия сообщений "-Зоя Арефьева":
Часть 1 - А ЧТО Я ТАКОГО СДЕЛАЛА
Часть 2 - ...ох уж, эти праздники... Как любая нормальная женщина я, конечно, хочу новое платье. Но еще больше я хочу влезть в старое.
Часть 3 - девачковое

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку