-Цитатник

Без заголовка - (0)

Схемы от Schamada/Чудные розы

И.А.Ефремов - (0)

Таис Афинская Часть1(И.А.Ефремов) Таис Афинская Часть2 (И.А.Ефремов) Таис Афинская Час...

Китaйcкaя тpaдиция в дeйcтвии. - (0)

Κитaйcкaя тpaдиция в дeйcтвии. Зaжмитe ухo пpищeпкoй нa 5 ceкунд. Эффeкт будeт нeoж...

Случайностей нет, есть 7 циклов счастья - (0)

Случайностей нет, есть 7 циклов счастья   Замечали ли вы когда-нибудь, что ежегодно с...

Уникальный метод оздоровления “6 иероглифов” - (0)

Уникальный метод оздоровления “6 иероглифов”   Метод «шести иероглифов» извест...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леля-80


Выпить кофе, послать всё к чёрту...

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 09:44 + в цитатник
Цитата сообщения Бес_в_ребре

Выпить кофе, послать всё к чёрту...
 



  

 

Иногда нужно взять и просто...
Выпить кофе... послав всё к чёрту;
Аннулировать все вопросы:
Всё - тайм-аут... на кофе с тортом!

Выпей кофе и успокойся...
Брось чинить, что сто раз ломалось:
Просто выбрось - совсем... не бойся, -
Купишь новое, как мечталось!

 

  

 

Что не строится - хватит строить,
Что не клеится  -  хватит клеить...
Как бы ни было, будь собою,
Разве можно в себя не верить?!

 

 

Пей спокойно сейчас свой кофе,
Наслаждайся... жизнь так прекрасна!
Ощути аромат на вдохе...
Это запах мгновений счастья.

И запомни: когда  непросто...
Сделай кофе... пошли всё к чёрту;
Аннулируй дела, вопросы...
И позволь перерыв с комфортом.

 Ирена Буланова 


 

КНА

 


 

Серия сообщений "-страсти по кофе":
Часть 1 - На донышке чашки кофейной
Часть 2 - Про любимое...
...
Часть 9 - Сказка о кофе по-турецки
Часть 10 - Мне, пожалуй, эспрессо двойной...
Часть 11 - Выпить кофе, послать всё к чёрту...
Часть 12 - ... баллада о жизни и о кофе, их общих секретах
Часть 13 - Кофейное
...
Часть 24 - Каким бывает кофе на двоих...
Часть 25 - Утренний ритуал везения для женщин
Часть 26 - Сегодня мы по-венски кофе пьем.

Серия сообщений "-Ирена Буланова":
Часть 1 - Выпить кофе, послать всё к чёрту...
Часть 2 - Вся наша жизнь - цепочка вариантов...
Часть 3 - С рюкзачком потёртым уходило Лето
...
Часть 22 - А что дальше? А дальше — зима…
Часть 23 - Прекрасное оформление ,к хорошим стихам!"Не торопитесь! Год и так уходит...
Часть 24 - Наверное, у каждого - свой рай...

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Fialka05   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 10:01 (ссылка)
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ !!!!!
0fa2f4c99585 - копия (2) (650x490, 1319Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Леля-80   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 10:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Fialka05

Доброго дня! Скажем спасибо Сержику...старался!
58192faafbdbc583a79659b0dc05eb1e (400x400, 36Kb) Сейчас уже не помню, но где-то в интернете я прочла фразу «всё начинается с кофе... даже утро». О своих отношениях с кофе, я и хочу поведать вам сегодня.
В последние несколько лет, по стечению обстоятельств, я живу в странах, где лето длится круглый год. Большую часть года, утро встречает меня солнышком и жарой. Поэтому традиционная утренняя чашка кофе выглядит у меня несколько иначе. Как вы уже догадались, я пью холодный кофе или как говорят в наших краях - айс кофе.
Принято считать, что лень двигатель прогресса. Согласна на сто процентов. Моя лень помогла мне организовать мой быт максимально рационально.
Церемония приготовления утреннего бодрящего напитка в моем случае выглядит забавно.
Итак, для приготовления утреннего кофе, мы открываем... холодильник. Наливаем в кружку холодное молоко, добавляем ложечку сахара и пока размешиваем его, пытаемся понять, что жаждет организм этим утром. Если у организма нет особых требований, то из морозильного бокса для льда достаем несколько кубиков замороженного эспрессо. Всё, теперь можно неспешно проверить почту и посёрфить в интернете, потягивая приятный кофейный коктейль. Вместо холодного молока, может быть и просто холодная вода. Всё зависит от желания организма.
Иногда, утро бывает, не совсем добрым. Тогда, чтобы побаловать себя, я добавляю в кофе еще и несколько кубиков с ванильным льдом. От этого кофе приобретает восхитительный сладкий и нежный привкус. А ванильное послевкусие длится довольно долго.
Ванильный лёд - я считаю своим изобретением, потому что нигде не встречала, упоминание о таком использовании ванили. Я же очень широко использую ванильный лёд не только в гастрономических целях, а и в косметических.
Я обожаю мыть и массировать свое лицо кусочком ванильного льда. Моя кожа, в благодарность, радует меня свежестью и румянцем.
В течение дня, с удовольствием могу пососать кусочек ванильного льда. Освежает, бодрит и не имеет калорий!
А каким потрясающим становится вкус фруктовых коктейлей или смузи, когда в него добавляешь ванильный лёд.
Когда жара наваливается с раннего утра и держит тебя в своих объятиях целый день, то только вода может помочь в борьбе с этим наваждением. А если в воду добавить горсть ванильного льда? Тогда холодный приятный напиток прольётся бальзамом на ваш, истерзанный солнцем, организм.
Вы уже поняли, что моя лень – барышня креативная. Опыт подсказывает, что лень – вещь не бесполезная, а в небольших количествах, даже необходимая.
Ой! Я немного отвлеклась. Ну, стало быть, про утренний кофе я вам поведала. Хотя холодный кофе я могу пить в любое время суток. Главное, поддерживать запас замороженного кофе в своем холодильнике!


© Copyright: Ольга Рустальская, 2014
Свидетельство о публикации №214110700401
0_6e907_9f1183df_M.png.jpg (300x188, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 16:42 (ссылка)
Спасибо большое, Людочка! Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку