-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_Филина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2013
Записей: 59856
Комментариев: 6871
Написано: 80138


Отвори надежде дверь. Часть 3 Автор Hope always

Четверг, 28 Июля 2016 г. 11:24 + в цитатник
 
 
Заняться было нечем, и она решила строить забор. Старый штакетник давно повалился, остались лишь столбики. Чтобы нанять работников, пошла к местному магазину. Увидела двух парней, сговорилась с ними. Правда, пришлось сразу выложить аванс.

Ожидание затянулось. Ни в этот, ни в следующий день никто не пришел исполнять заказ. Зато зашел Артем. В ответ на стенания женщины рассказал, что деньги она отдала местным алкашам, которые их теперь весело пропивают. Сообщил, что едет по делам, и по пути может купить материалы. 


На следующий день добровольный помощник застучал молотком, когда Кира еще спала. За пару дней был готов симпатичный заборчик. От денег волшебник отказался, сказав, что оплату принимает только свежеприготовленной едой да посильной помощью. Ну и совместными прогулками по вечерам, которые вошли в привычку.

Приехавшая на выходные с семьей Тома нашла свою подругу задумчивой, но уже с интересом поглядывающей на соседа. Решила не торопить события. Поставили привезенный гамак ее мечты под яблоню, погуляли, посидели все вместе у костра для установления лучшего контакта.

Отпускные дни потекли по заведенному распорядку: нехитрые женские дела, чтение да бездумная нега в гамаке. По вечерам заходил Артем, ужинали и шли гулять. На приглашения зайти с ответным визитом испуганно отнекивалась, страшась необходимости ответственных решений.

Ночью ворочалась без сна, все пытаясь разобраться в себе и своем отношении к мужчине, который ей явно симпатизировал, но никаких поползновений на ее честь не предпринимал, возможно, чтобы не спугнуть.

Кире было покойно и комфортно именно в таких отношениях, и она страшилась что-либо менять. С другой стороны, вспоминая свои одинокие зимние вечера, осознавала желанность более близких отношений с холостяком.
 
Откровенный разговор состоялся, когда отпуск подходил к концу. На ужин Артем заявился с цветами и с порога огорошил: "Выходи за меня!"
- Как, вот так сразу?
- Разве месяца мало? Мы не подростки, чтобы ходить кругами да присматриваться.
- А ты меня любишь? 
- Нет, конечно! Разве еще не понятно, что все по расчету? Потому и помогал тебе, и забор городил, заранее просчитал, что мне достанется. Да еще эти хоромы в приданое получу - это ж какая польза хозяйству! Курочек сюда запущу, пусть живут, радуются!
- Тебе смешно, а я так не могу. У меня старомодные понятия. Сначала объяснение в любви, а уж потом можно планы строить. И я еще не говорила, что люблю тебя.
- Ну так говори поскорей! - Он бухнулся на колено, дурашливо обхватил Киру за ноги, - Хочешь, серенаду спою, или в стихах объясниться лучше?
- Нет, своими словами.
- Вот со своими как раз проблема. Не умею я говорить красиво.
- Говори уж как - нибудь, я стерплю.
- Ну, в общем... люблю, не могу! Будь моей, и точка!
Вскочил, подхватил на руки, закружил.
- Я тебя люблю-ю-ю-ю! Погоди! - опустил вниз. - А ты? Что ты там говорила про взаимность?
- Я пока не знаю, не разобралась.
- Так за чем дело стало? Будем разбираться, - обнял, нежно и осторожно целуя....
 
Оторвавшись, ворчливо: "Ну что, уже понятно, или еще дальше разбираться надо?"
- Ох, даже не знаю. Вроде и люблю, но еще сомневаюсь.
- Будем сомнения прогонять? 
- Пожалуй, а то я такая нерешительная...
 
Потом, как всегда, гуляли и не могли наговориться.
- Когда же ты уже ко мне придешь, и почему не шла? 
- На своей территории я себя увереннее чувствую, и, потом, вдруг ты маньяк.
- Так это так и есть! И ты знаешь, где любимое место охоты маньяка? Это дремучий лес, как вон тот, за полянкой, куда я тебя сейчас и отведу-у-у-у!
- Ой, не надо, лучше в твой дом!
- Ловлю на слове, идем ко мне, нет, уже к нам.
 
Оставшиеся дни пролетели, как один миг. За это время так и не договорились, что будет дальше. Артем настаивал, чтобы Кира переехала к нему навсегда. Она возражала, что в городе работа, квартира, семья сына, знакомые и все, что ее окружало раньше.

Настал день отъезда. Кира, пряча глаза, говорила, что будет приезжать по выходным. Артем отвечал, что ездить, в крайнем случае, можно каждый день. Или вообще найти новую работу здесь.

Электричка отошла, увозя заплаканную женщину. По перрону понуро шел одинокий мужчина, вспоминая, что такое в его жизни уже было однажды.
© Copyright: Надежда Почтова, 2016
Свидетельство о публикации №216020100195

продолжение ЗДЕСЬ

Рубрики:  Литература
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям