-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_Филина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2013
Записей: 59856
Комментариев: 6871
Написано: 80138


Я летала во сне

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Краева Я летала во сне

 



Я летала во сне и парила как птица,

И стремилась туда, где пылает зарница,

Где рождается солнце и тает закат,

Где легко и свободно и нету преград.

Я летала во сне и крылами-руками

Обнимала всю землю с лесами, лугами,

Покоряя пространство небесных высот,

Отдаваясь безбрежности дивных красот.

Я летала во сне, и со мной, чуть дыша,

Сквозь миры и пространства летела душа,

И за ней я рвалась, как пытливый Икар,

Познавая в деталях Божественный дар,

И вдогонку неслась, но едва поспевала,

Утомленная, нежно к земле я припала,

А к рассвету привиделось, как не спеша,

Мои крылья так бережно гладит душа...

© Copyright: Елена Сысоева 2, 2013


полетpsYrUyNfqkFNdsqiB2-4dq-z9xWA_zpsn3zbpygy (500x281, 2404Kb) 



 

 

Рубрики:  Стихи и фото
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю