-Рубрики

 -Цитатник

"Обними меня,Ангел" - (0)

Обними меня,Ангел Обними меня,Ангел, Крылом,обними, Успокой мое сердце, И слезы утри... Ря...

Всё в шоколаде - (0)

* * *

"Надо научиться просто жить. " - (0)

Надо научиться просто жить..     ...

"Для чего мы живем?.." - (0)

  ...

Не доживать мне хочется, а жить, - (0)

До 120-ТИ!!! Александр Моисеевич!!! МЫ ВАС ЛЮБИМ!!! Не доживать мне хоче...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чоколадо

 -Подписка по e-mail

 


Кельтский узор

Среда, 24 Мая 2017 г. 11:28 + в цитатник


зор получается за счет симметричного смещения лицевых петель на полотне, выполненном изнаночной гладью. Узор симметричен относительно вертикальной и горизонтальной линии, проведенной через центр схемы. Узор получается посредством перекрещенного вязания петель.
Источник: http://clubmasteric.ru/shemi-vasanie-spicami/uzori...040-keltskii-uzor-spicami.html
Не забудь нажать НРАВИТСЯ. Благодарю. _
Рубрики:  Вязание/Спицы
Вязание/Узоры спицы
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку