к черту мендальности и лукумности.
я буду улыбаться, всаживая тебе в глотку заостренный крючек, ты его будешь заклатывать с удовольствием. и в самый веселый момент я просто дерну его на себя. и буду наслаждаться твоими припадками ревности, любви, неовзможности жить без меня...и приятного аппе5тита, любимый...любимая...
You are Agent Smith, from "The Matrix." No one would ever want to run into you in a dark alley. Cold as steel, tough as a rock, things are your way or the highway.
Грехи, свершенные под воздействием самых ужасных страстей человеческого тела, могут быть отпущены.
состояние аффекта, временное помешательство...как это вообще можно расценить? это же не одержимость. момент выключения сознания. полное попадание под воздействие инстинктов. хотя все это можно отнести к психическим расстройствам - чисто физический выход из стоя нескольких цепей нервной системы...и дело сделано. я стою в ванной комнате забрызганная кровью. в руке нож. на полу изуродованное бездыханное тело красивой девушки. вот и все. я ничего не помню. померк экран. маленький сбой в программе. последнее, что запомнилось: "я больше не люблю тебя".
Еще более точным ее диагнозом будет совсем редко встречающийся "сексуальный вампиризм". Это гремучее сочетание садизма и фетишизма, когда кровь играет роль фетиша, а источником сексуального наслаждения становятся царапанье, укусы. Крайнее проявление сексуального вампиризма – убийства с целью получения максимального наслаждения при расчленении тела, вплоть до питья крови и поедания жертвы. Обычно это сопровождается и атавизмом каннибальского сознания
у нее длинные натуралные светлые волосы, собранный в уродливый хвост синей резинкой. непонятно зачем заправленная в длинную все тогоже синего цвета юбку водолазка. из под юбки выглядывают стройные ножки на высоких каблучках. стальные усталые глаза в пушистых ресницах исследуют каждый миллиметр моего тела. показывая, что нужно сделать с делом, она задевает меня своими пархающими руками еще и еще, ее волосы касаются моего лица. мне душно от конфетно-мармеладных духов, в этом облаке одиночества и безвозрастности. даже беря трубку телефона, я его чувствую. когда я вижу таких девочек, у меня появляется только одно желание: раздеть. избавить от ненужных украшений, глупой одежды, пошлых патасканных слов, всех увиденных лиц и названных имен. иногда, кажется, что это только в моей власти. но я мило ей улыбаюсь. отвечаю на все вопросы. сижу-работаю. закончив всё, встаю, говорю "до завтра" и выхожу из нее.