-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеГаДуЮщАя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2013
Записей: 16
Комментариев: 10
Написано: 27


Путая грани.

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 15:03 + в цитатник
Я иногда путаю границы сна и реальности и довольно серьёзно отношусь к своим снам.Сегодня очень интересная картина раскрылась в моём сне.Мне приснилась семья,но не моя,в этой семье была я,имеющая какой-то сверхъестественный дар и у меня был брат,который мог управлять временем..Потом события с моего дома,перенесли меня в какое-то общемственное заведение,типа торгового центра,по расположению напоминал Атриум ну или тц Москва-Сити..ну не суть..Я помагала своему так называемому другу вернуть его девушку и даже во сне,его послали и назвали неудачником,меня это не удивляет,у меня тоже на подобных парней аллергия...Затем я застряла с какой-то девушкой в лифте и используя свои способности,я пыталась нас вытащить,но когда лифт летел в шахту,мои способности летели и оказались у этой девушки..Потом вроде как,она оказалась призраком,погибшей в этом лифте когда-то,но меня вытащила...Затем я вернулась в свой дом,к своей семье и мне сообщили,что мой брат,который мог управлять временем помер и ещё кто-то помер из членов семьи...далее помню могилу,небо...Всё размылось,я плакала,испытав жёсткую тяжесть в душе и проснулась....Мне кажется у меня едет крыша,либо подсознательно жопа ищет приключений,либо надо поменьше нам с подругой,перед сном обсуждать сверхъестественное.....хммм
spirit (700x525, 147Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку