-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира_Ивановна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей: 73858
Комментариев: 125771
Написано: 298890


Ты мне снился сегодня...

Пятница, 04 Декабря 2020 г. 08:31 + в цитатник

Встреча двоих — это иногда ещё и вопрос времени.
Найти друг друга надо в подходящий момент.
/Марк Леви/
*******************************************

Ты мне снился сегодня в который раз...
Я узнала твой запах, на мяту похожий.
Только знаешь? У нас нет с тобою НАС.
Я ведь чувствую это даже кожей.

Закрываю глаза... Поцелуя вкус...
Буду помнить его до последнего вздоха.
Я не верю в Бога, но ему молюсь...
Не знаю - хорошо это или плохо?

Ты пришел... Потревожил... Зачем, скажи?!
Я жила без тебя! Никого не любила!
А в душе стеклянные стеллажи,
Где печаль свою от людей хранила.

Парус белый - невесты платье ли?
Саван смерти, обычно, так же белый.
Мы с тобой словно в бездну падали.
В этой жизни любить мы с тобой не смели.

Подскажи: Как прожить нам по совести?!
У кого-то романы... пачками.
Мы мечтали с тобой о повести,
А выходит - судьбу испачкали.

Ты мне снился сегодня...


© Copyright: Татьяна Олексийчук, 2020
Свидетельство о публикации №120112904872


Рубрики:  стихи и мудрости/Королевич и Алесийчук,Бел Якова
Метки:  
Понравилось: 27 пользователям