-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светланчик-Миланчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2013
Записей: 1
Комментариев: 4
Написано: 4


Дневник Светланчик-Миланчик

Пятница, 21 Июня 2013 г. 02:45 + в цитатник
Я МАМА и это самый главный статус в моей жизни...

Понравилось: 35 пользователям

-Рыжая_Пуговица-   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 04:32 (ссылка)
Здравствуйте, Светлана!
Поздравляю вас с дневником!!!
Заходите в гости в мой блог и журнал)))
http://www.liveinternet.ru/community/5300166/
http://www.liveinternet.ru/users/3801565/
Если Вам у меня понравится, можете добавить меня в друзья или стать ПЧ (постоянный читатель). Успехов Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Fialga   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 10:04 (ссылка)
Добро пожаловать на Лиру! Поздравляю с дневничком! Осваивайтесь побыстрее и заходите в гости в мой блог.
996m (82x60, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ustasiko   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 23:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
minatascha   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2018 г. 15:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку