-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Краснова-Волкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 528
Комментариев: 3
Написано: 534





Без заголовка

Четверг, 27 Июня 2013 г. 18:28 + в цитатник
«Русская баба в горящую избу войдет..» и пьяного любимого супруга оттуда на ручках вытащит, причем вместе с диваном и телеком, «коня на скаку остановит…», еженедельно тонны еды с магазина притащит и приготовит, сама все необходимые гвозди в стену заколотит, детей воспитает, вырастит….да чего уш там, может и дом построить и бизнес. Вот пишут постоянно, что в Европе русские женщины (пардон к этому понятию причисляю всех русскоязычных, да простят меня нацисты) у мужчин имеют очень высокий интерес. Да да, попутно постоянно приопускают достоинства их, европейских женщин. И страшные де они, и независимые черезчур, и за домом самостоятельно ухаживать не хотят, помощниц ей видетели подавай, и денег много на семью требуют, ну а уш после развода дык воще «караул», может с голым задом супруга оставить. Мегеры! Меркантильные суки!

А не кажеца ли вам, уважаемые, что все это лажа?

Я тут не очень старый фильм посмотрела «They Live», очень, очень просветляет некоторые моменты нашей с вами жизни, то есть - абсолютно доступен для понимания)). В нем конечно показано общество потребления в общем. Меня же больше волнует проблема малого количества нормальных мужчин на территории России

Да, вот этому, какое есть, мужскому народонаселению очень выгодно иметь рядом с собой этаких добровольных, выносливых рабынь, которые мало того, шо очень приятны в плане секса, чистятготовятубирают, но и вполне могут обеспечить безбедное существование.

«Шоб я таг жил»…елки! Возмущает меня сей факт. Эти казлы мало того, шо в течении жизни бездельничают, пьют, гуляют, они сами не замечают, что постепенно деградируют. Они становятся существами, которые нахер никому не сдались. Вот например, уже есть абсолютно доказанный факт, что алкоголь сушит клетки мозга, дык нет, они продолжают бухать. Рассматриваю в массе естественно. Я сужу по-большинству. Женщины становятся все совершенней, а мужчины все примитивнее.

Интересно, чем же все это закончится…

Без заголовка

Четверг, 27 Июня 2013 г. 18:27 + в цитатник
Адна моя падрушка ужасть как любит болтаца по всяческим гадалкам, предсказателям и тд. И, давненько это было, хдета лет 15 назад, потащила она как-то меня тоже с собой за компанию. Гадалкой оказался дедок. Я точно не помню все манипуляции этого гадальщика, но, что осталось в памяти, он сказал, что мне надо подальше держаца от подружек с именем Света, сказал это при ней, при моей подрушке, а ее естественно звали света. После того, как вышли, она схватила меня за руку и стала божица, шо все это лажа, вранье и ничего плохого она мне не желает. Самое интересное, шо у меня в тот момент и до недавнего времени было в подружках три штуки Светы. Ну одна Света это мама того подкидыша, про которого я уже неоднократно упоминала в своих записях, она как раз перед моим увольнением послала меня на три известных буквы. Кстати косвенно именно ее сын и послужил причиной того сырбора, из за которого пришлось уволица. Вторая подрушка, с ней мы познакомились в институте, она моя одногрупница…как то раз, а я в тот момент плодотворно работала в одной не плохой компании, так вот встретила она как-то раз дочку зам директора этой компашки, они с ней вместе в школу ходили….ну и слово за слово, заявила ей, по неизвестной мне причине, шо я ее папу обаяю и из семьи уведу. Мне было представлено сказанное, как пошутилка. Позже мне пришлось таки уйти из той компании. Причем я реально никого ни из какой семьи уводить не собиралась, усиленно занималась своей работой, меня ценили, продвигали по сл. лест. Но…в какой-то момент я стала не нужна.)) Третья Света, это та, с которой мы как раз и ходили к тому дедку. Первый раз, я считаю самые яркие моменты…это был фингал, который я получила по ее вине….очень незаслуженно. Первый и последний фингал. Второй раз это было у меня на днюхе, когда она усиленно пыталась соблазнить моего «ухажера» и в третий, это тоже на ДР, она таки соблазнила другого моего «ухажера». Сегодня она написала в микро-блоге в Мире что-то типа будь таким-сяким чтобы называться человеком…ну знаете, всяческие изречения мудрых людей, я ее запись прокомментировала – это ты себе пишешь? За что была жестко удалена из друзьев. Теперь это просто. Нажал кнопку «удалить из друзьев» и нет боле друга)). Понимаю почему она так сделала, боица…

Я не веду подсчет обид, я довольно спокойно ….до сих пор…относилась к человеческой подлости. Да, я сама виновата, что позволяла быть в моем близком круге людей, которые этого не стоят. Вопрос в другом. Как же мне быть теперь, я убрала из круга общения людей, которые доставляют мне пакости, я общалась с этими людьми, а теперь этого окружения просто нет и общаться соответственно не с кем. Канешна было и есть много других, но согласитесь, что с каждым встречным общаться не очень нравица, человеки незнакомые, много не скажешь, не доверишь. Да….типа нефиг доверять. Но как же жить?

Я не верю в дружбу, я очень холодно отношусь с некоторого времени к этому понятию. Я прошла неоднократно через предательство и подлость и не смогу наверно уже довериться человеку, даже если он будет мне жутко интересен. Постоянно держать себя в рамках, дабы тебе не напакостили? Как вы со своими друзьями общаетесь? Сильно доверяете?

Без заголовка

Четверг, 27 Июня 2013 г. 18:25 + в цитатник
не много погуляла, хотела попасть на пляж, которые мы посещали еще детьми, но оказывается его уже нет, там построили набережную и кучу коттеджей. Такшо фотки того, шо осталось))

оказывается у нас есть традиция в городе на этом пешеходном мосту закрывать замки на ограждении молодоженам... вот не знала

Без заголовка

Четверг, 27 Июня 2013 г. 18:23 + в цитатник
мадамм, а не пойти ли нам с вами в кабаКк, а не гульнуть ли нам на последние...

)))))))))))

чета какта тоскливо совсем, полковнику никто не пишет нифига....кстати на днях узнала, шо одна моя подрушка детства стала подполковником вн. дел:/, а в детстве такая хулиганка была, похлеще меня )), она была жужа, а я маха и именно с ней я в сибири оказалась...мдя, давно это было:/

все как то в разброс, работу никто не предлагает, а мне между прочим нада, потому что если матушка приедет, я обязана уже работать. Семена для кустарников нифига не проростают и поросли травяного газона тоже не видать:/

необходимо волшебство)))

Без заголовка

Четверг, 27 Июня 2013 г. 18:23 + в цитатник
первый раз за все время нам не показали парад на красной площади, странно, думаю это проделки поставщика кабельного, надо бы ему пи-лей...

ну урраа, товарищи!

мир дружба жвачка май труд бабки!!!

Без заголовка

Четверг, 27 Июня 2013 г. 18:22 + в цитатник
кагоче

привезли мне бадью куриного удобрения, куриного, потомучто на куриных какашках сделано, теперь мои соседи любимые меня опять полюбили

ну обычно я когонить подряжаю, вот и щаз свезло, запрягла мужичка. он мне огород вспахал, удобрил, полил. Я не много тоже кагбэ помагала

Пост следующего порядка - принимаюца предложения, пожелания и другие заявки для украшения моего огорода....Сразу предупреждаю - булыжников у нас в городе не водица, зато прямо по центру моего огорода есть водопроводный колодец

Без заголовка

Четверг, 27 Июня 2013 г. 18:21 + в цитатник
А как же общественное мнение? Как в принципе возможно жить в обществе и не зависеть от него? Возможно? Мы подвластны, мы не все можем, иногда нам мешают. Чужие манипуляции, как и обычно, влияют на мою жизнь. У меня свои планы, а у людей свои соответственно и они чаще всего противоречат друг другу. А возможно ли сделать так, чтобы планы были едины, что бы не было противоречий, чтобы воцарились на земле мир, дружба и жвачка? Нет, не возможно, потому как амбиции наши, а попросту гордыня застят глаза, закрывают важное, не дают прийти к взаимопониманию. Отказаться от амбиций? Тогда однозначно ты встанешь в самый последний ряд, а это чревато, потому как мы все же живем в обществе потребления, а в нем важен статус. И шо делать? Да….вопросов много, а ответа что-то не приходит…

Без заголовка

Четверг, 27 Июня 2013 г. 18:20 + в цитатник
Тема пра курение. И знаете, что сподвигло? Для воплощения обдуманного и оправданного решения лишить себя сомнительной радости – лицезреть, теперь уже бывших коллег…некоторых (немногочисленных), я таки взяла больничный. Ну и как обычно, когда ты работаешь, мужчины и плотноработающие женщины меня поймут, никогда нет времени на лечение, когда есть время (а в основном это безработица), тады нет деньгоф, это закон. Люди, содержащие себя сами и вынужденные работать на д. Сэма, а в моем случае на д. Базарбая, всегда имеют это противоречие. Есть деньги, нет времени, есть время, нет денег, ужасная зависимость от обстоятельств. Ну да ладна. Дано мне было указание кардиолога, пройти УЗИ сердца. Не, ниче такова, специалист по узи не обнаружила. Но! Я его видела! Как оно дышит и шевелица! Там открываются и закрываются всякие клапаны, кровь постоянно проходит через него, а оно качает, качает. Естественно, что анатомию чела я в общих чертах знаю. Знаю, что орган сердце качает кровь. Но в этот момент, оно мне показалось каким-то нещастным животным. Почему нещастным? Да патамучта. Потомучто оно работает всегда, а мы, я, затрудняю его работу тем, что курю. Я реально осознала в этот момент, как трудно ему приходится. Мало того, что оно вынуждено ощущать на себе стрессы, которыми сполна обеспечивает его владелица, дык ана еще и курит, да и спортом совсем перестала заниматься.

Нет, надо реально брать себя в руки.

И хватит уже курить, в конце концов!

Без заголовка

Четверг, 27 Июня 2013 г. 18:19 + в цитатник
радовница

могилы естесно не фоткала

вот прально было сказано в том фильме, я те влада пра это говорила,

вытащи из стены кирпичик и рухнет вся стена*

кстати забыла поздравить

сэ праздником!

Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:21 + в цитатник
так с

судя по постам народ совсем не знает чего это такое пасха

оч прискорбно

ну ниче щаз я вас учить буду

тесто у нас в основном на кулмчи (подчеркиваю - правильное название кулич) ставят на литр молока и остальных ингридиентов берут так же, то есть все по литру-килограмму, мука по потребности и ванилин с изюмом по вкусу. Глазурь делается не такая жидкая, растекающаяся и очень быстро становящаяся прозрачной, как я все время вижу, а нормальная, хорошо сбитая, белая, густая, по верху посыпается либо крашеным сахаром, по-старинке, либо современными присыпками сердцами-звездочками. Формы изнутри промазываются сливочным маслом и боле никаким, как впрочем и в самом тесте должно быть натуральное сл масло. Лично я делаю на пол-литра молока, ну ниже вы видели сколько продукта получается. Яйца. Яйца красятся луковой шелухой. для этого шелуха заливается горячей водой ложатся яйца комнатной температуры (шоб не растрескались) и на маленьком огне варятся гдета минут 40, шелуху время от времени перемешиваем.

По-поводу непосредственно пасхи творожной, так в наших краях ее не делают, но инете можно найти рецепт, ничего сложного там нет, просто формуют сладкий творог.

Далее, на утро пасхи, то есть непосредственно в воскресенье можно готовые продукты употреблять или дарить приходящим. У нас с самого утра по квартирам начинают ходить группы детей и русские, и казахи, стучат, говорят пароль-отзыв и должны в обязательном порядке быть одаренными куличем, яйцом или печеньем-конфетами, если уш совсем ничего не приготовили. По городской легенде, в образе приходящего к тебе может заглянуть бог и естесственно может обидеться, если не получит ничего. дети у нас ходят почти до 11 дня, а после чесно говоря даже не в курсе, где они собранное делят или употребляют. Но по улица с утра можно увидеть много детей с пакетами.

В последующие дни славяне у нас должны посетить кладбище в первый раз, прибраться там, покрасить, что надо, подровнять и тд.

Далее, через неделю (ну вы в курсе), наступает родительский день, радовница, или родоница, но по-нашему радовница, когда многие опять ставят тесто, красят яйца и с самого раннего утра идут на кладбище (обязательно это надо сделать до 12 дня, потому как, опять же по городской легенде, до 12 души умерших выходят и ожидают своих родственников и близких). На радовницу помимо куличей, яиц, люди покупают цветы, живые или искусственные не важно. туда обычно у нас выделяется много автобусов, это выполняют уже городские власти, кстати славян в этот день работодатели должны беспрепятственно отпускать с работы, это вторник есиче. На кладбище в этот день творица столпотворение. можно зараз встретить всех своих знакомых, кого даже не видел год. В часовне ставят свечи, кто хочет конечно. ну и соответственно все принесенное делица на две части, половину ложишь прямо на могилы, половину съедаешь, поминая. Да, еще, на могилы надо обязательно рассыпать рис или другую приличную крупу. потому как птицы должны поминать тоже твоих родственников, это уже позже, когда люди уйдут. Да, то, что хотят положить на могилу надо паковать в чистые пакетики так как все это так же соберут люди др национальностей.

Ну и всего-ТА

Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:20 + в цитатник
вобщем если порыщите глазами, то наверняка найдете на этой фотографии Ваську. Его теперь так зовут. Насекомое под названием скорпион.

Он напал на меня сегодня, когда мы ходили убирать могилы, ну как напал...испугал только )), вылез из сусликовой норы и стал неистово крутить хвостиком. да так неожиданно. Вобщем близко к нему я приближаться побоялась, поэтому фотографии получились довольно некудышние. Прошу прощения

Настоящего скорпиона я вижу в своей жизни в первый раз я чено говоря даже не думала, что они у нас водяца. Вобщем наслаждайтесь зрелищем ))

Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:20 + в цитатник
это я моя герань на работе

я всегда после себя кучу цветов оставляю

Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:20 + в цитатник
что порекомендуете дальше делать

искать новую работу??

или дружица с начальницей??

??

ну и соответственно, если дружица, то как??? потому как с моим перфекционизмом это затруднительно

))

Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:19 + в цитатник
Всем доброго вечера.

телефон мальчик на работе наладил, правда много чего я еще в нем не поняла, но по крайней мере успокоилась шо все же рабочий.))

Подкидыш выкинется с понедельника

Даже моя герань на работе зацвела

так шо жизнь налаживается

Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:19 + в цитатник
блять

БлятЬ!

!!

рррррр!!!

как в этой nokia С2-06 менять время и дату?!!!

вот только попробуйте не ответить

ааааааа

я телефон себе новый взяла...с двумя блин сим-картами...типа два телефона достало таскать, я решила одним убица

ррррррр

как блин время менять? спрашиваю

а то мне будильник невозможно завести на завтра

Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:18 + в цитатник
Я называю их мамочками.

Мамочки, имеющие великовозрастных сыночков, творящих различное непотребное. Кто они, чего боятся? Что их так гнетет постоянно? Почему готовы распластаться перед любимым чадом, простить его за любое? Да ладно простить, почему не оценивают мерзкие деяния их адекватно, по совести и разуму? Отшибает по причине глубокого материнства?

Вы разумные люди, надеюсь, )) вот и объясните вышеуказанное

А я пока пойду удалю одну такую мамочку из друзьев…иии даже не посомневаюсь ...боле

Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:17 + в цитатник
всех нифига не поздравляю

но хочу пожелать чтоб перестали наконец-то надеяться, что какойта чужлй дядя должен к вам прийти и решить за вас все ваши проблемы

а если даже и решит, то мздя будет завышена раза в три

))

Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:17 + в цитатник
Eldoss

ТАК ВИТИЕВАТО .....НО СУПЕР , ПОНРАВИЛОСЬ ,,,

ЕСТЬ ДУША ,ЗНАЧИТ ,ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!

5 февраля, 21:11Eldoss подарил вам валентинку не грусти (это дает вам право подарить еще одну валентинку)

Валентинка в ответ







6 февраля, 13:17волкова

что понравилось?

6 февраля, 20:30Eldoss

красиво ....на редкость

конешно особо не восхитишься ,тк считаю , что не женщинам любовь не выгодна .а мужчинам , свобода нужна нам мужчинам; свобода мысли , тела и сердца ,без этого мужик не мужик .а так себе вжик ....

и особой любви к себе и питать не смеем , ибо нет его вдохновения ( оно берётся ото всюда ...в ом числе и от вас ),для любви - жалость - вот что движет нами - всеми - жалость к себе .....

но я предпочитаю не жалеть себя ...и при этом становлюсь жестоким и к окружающим ...

вы пишите про любовь и жуткий материализм ..- рекомендую почитайте Ницше "По ту сторону добра изла.."

там всё описано чётко ..день сегодняших , отчаявшихся мелких материальных людишек..которыке в корысте видят своё эго..без этого их нет ..

Но , вижу - вы не из тех , вы устали от всего этого ..вам это притит и не согласны с ненавистью к себе самой и к жизни, ко всему окружащему пустому....

всё намного проще ...Жалость Жалость и Жалость к себе в Вас говорит ....

11 февраля, 13:26волкова

и вы имеете право на свое мнение

)

12 февраля, 23:36Eldoss

у мужчин , обьективность в мнениях превосходит

13 февраля, 17:20волкова

это субъективное мнение

))

13 февраля, 21:50волкова

можешь и другие темы посмотреть

))

13 февраля, 23:14Eldoss

да это моё мнение об объективности , но оно имеет под собой объективный фундамент из опыта всей жизни плюс потерь ...

посмотрю ка ..какие ещё темы присутствуют ..

значит творишь ,,,

умница ...

15 февраля, 16:39волкова

чаво?

))))

16 февраля, 10:18Eldoss

твоя почтительность имеет границы...?

16 февраля, 14:37волкова

какая еще почтительность?

про почтительность у меня тоже написано в дневнике

21 февраля, 22:50Eldoss

самоценка завышена , вот и по этой причине и слово "почтительность" у нас в понимании в разных интерпритациях , у вас ничего про почтительность ничего не написано , а написано про "почтительность"..

22 февраля, 08:10волкова

ок

давай поговорим про почтительность

уважение=почтительность?

23 февраля, 02:53Eldoss

отождествление абсолютно верное ,

так эти слова не только письменами должны сопровождаться и энергией . чувствами в конце концов вдохновением (если уж пишите ) , сдесь я упомянул что эт выражением в ковычках . ,, может вы не обратили внимания , хотя , думаю что проигнорировали ....

вы учитель филолог?

23 февраля, 08:34волкова

)))

нет

я инженер

и потому подхожу к понятиям трезво и с долей цинизма

23 февраля, 14:24Eldoss

"Инженер ,может всё!" : - Рудольф Дизель ( такая вывеска в одном из интститутов в России)

с этим согласен , но исскуство и технарь - две несопостовимые напрвления ,так как и кузнец не сможет играть - играть с чувсвтвом и проникновенно на арфе , или на форто..

цинизм (это моё мнение ) мешают полёту фантазии и вдохновению , да он присущ (цинизм) инженерам с красными дипломами !

Вы закончили институт на красный диплом?

23 февраля, 16:36волкова

а какое это имеет значение?)))

не соглашусь, что мешают фантазии и вдохновению))

25 февраля, 01:51Eldoss

ваше право не соглашаться, но увы , от этого духовного момента некуда не деться,

а значение имеет ,вы даже и не предпологаете какое , вкладыш в дипломе с какими оценками ,и образование очное или заочное и в каком интституте ...

излейте правду про ваш диплом инженера , прошу вас !

25 февраля, 09:11волкова

с какова перепуга?)))

прошу прощения

ты ошибаешься очень круто если считаешь наличие духовности совместно с образованием и верой

25 февраля, 13:00Eldoss

доброе время суток!

ДУХОВНОСТЬ= интелект + вероисповедание

интелект= уровень образование и уровень саморазвития

вероисповедание = культура внутреннего мира

и всё же во вкладыше вашего диплома - напротив сопромата какая оценка?

25 февраля, 20:58волкова

что есть вероисповедание?

по-моему ты ежик в тумане))

25 февраля, 21:53Eldoss

да нет не ёжик . я крот слепец - двигаюсь без видения , исключительно по интуиции ,по чутью , читаю мысли сердцем , ..в остальном простой обычный ...ничем не притягательный .....

а вероисповедание - само слово само за себя говорит ,зачем глагольствовать ....вы ,достаточно умны , что бы не задавать такие вопросы ,но тем не менее - пытаетесь меня насщупать ....но не получается ....я же говорю - я крот слепец,невиден я ,,,

а вы ,я смотрю,следопыт...........

25 февраля, 23:36волкова

каково твое вероисповедание?

тады

26 февраля, 00:35Eldoss

единственная догма .которая человечество приведёт к спасению это - коммунизм , или словесная интерпритация его,как бы его не называли - сущность , в этих идеях..только не растраивайте меня ,ухмыляясь над этим ...к этому пришли уже всё мировое цивилизованное сообщество

на сегодняшний день - ортодоксальный мусульманин ...

26 февраля, 11:38волкова

про коммунизм соглашусь только если убрать название и заменить его на справедливость

что есть бох по-твоему?

26 февраля, 20:49Eldoss

добрый вечер!

Бог - наша совесть!

из этого вытекает , что есть

Бог - это синергия ( концентрация в одном мысленном напрвлении одной общей идеи)

а вы , как считаете?

26 февраля, 22:36волкова

а я сама себе бох))

я атеистка

бога нет, есть люди с ясным разумом и есть запутавшиеся

религия создана лишь для разобщения

совесть это важно, согласна

однако все относительно

26 февраля, 22:57Eldoss

сильная вы ,хоты во мне есть по этому утверждению вашему ,сильные сомнения ....

атеизм - до поры до времени , т. е. при виде смерти человек начинает верить в своего бога , а не самоё себя

смерть - наивысшая степень человеческого бессилия , наивысшая точка страха..

или вы ,так часто встречались с ней (смертью) ,что перестали бояться ,

в таком случае я скорблю по вашей замученной душе ....

27 февраля, 08:32волкова

))))

не надо скорбеть)))) я до ста лет жить собираюсь)))

просто обманываться не люблю

да, согласна, бога люди выдумали чтобы было на кого надеяться, кто якобы защитит в сложныой ситуации

но человек сам себе бог

и только от его интуиции, веры в себя и решительности зависит исход любого дела

я так думаю

что есть совесть?

27 февраля, 10:38Eldoss

доброго понедельника !

вот и подошли к главному - СОВЕСТЬ !

ответ неизвестен - это и есть БОГ !

Побробую относительно своего понимания сказать :Совесть - запраграморованная правильность или свод правил в сознании человека,нарушаю чего , включается антивирус - и человек сознательно и душой начинает себя упрекать и соответсвенно лечить от этого состояния ....наверняка эти правила установлены в человеке внеземным разумом,,и притупить это. человеческими усилиями почти не возможно ....

а выражение сам себе бог - это идёт от Буддизма ,вы наверняка были и этим поглощены ?

27 февраля, 19:32волкова

я никогда и ничем не была поглощена ))

совесть это лишь стереотипы общества

не бог

это рамки

27 февраля, 22:57Eldoss

или другими словами - догмы для управления человека т его сознанием ,

вы рассуждаете , по понятиям родово-племенным , мы живём в светском обществе- где для спокойной жизни надо подчинятся конституционным нормативам и выдерживать требования относительно наших обезательств(рамок)

без этих рамок , будет бардак - физическое насилие , и террор ,, вы этого хотите ?

28 февраля, 00:28волкова

я это не писала

но нормальному человеку именно в таком обществе, какое мы имеем сейчас жить невыносимо

именно на нормального человека и действуют эти рамки...совесть

у кого этого нет, тому проще

28 февраля, 08:57Eldoss

доброе утро!

не писать, не значит не хотеть,есть в вашей глубинке сознания - желание террора и революции, человек русский всегда не доволен был достигнутым, и тянуло его к бунтарству..

а какое общество сейчас, что б в нём жить невыносимо ?

планово прогрессирующее общество -

зависть человеческая , подстёгнутая средствами массовой информации ,не даёт всем нормальным людям жить спокойно ,чего же вы ждёте ,почитайте Коелье "Алхимик" - там всё расписано ,,,не надо искать счастье где то , когда то ,,оно сдесь и сейчас,,,,это кризис постсовесткого пространства - зараженное вирусом развитого капитализма - у нас у всех сознание социализма , а бытие дикого капитализма(хапужничества)- вот и обьяснение !

Я вас уверяю , людей ( именно людей) без совести нет,,,даже у самого страшного поддонка - есть ,,,,только чуть поглубже зарыто ,,,,или малость притуплено - жадностью , завистью - это искоренимо , сильными потрясениями в обществе !

как не хотелось произносит это страшное слово - скажу ,,,,- общее горе нужно или война нужна , что б народ СНГ овский ощутил вкус хлеба - забыли вкус хлеба!Забыли Бога!

28 февраля, 19:53волкова

абсолютно согласна

добавить нечего

28 февраля, 23:38Eldoss

спасибо , вы заслуживате глубокого уважения !

Значит - БОГ - ЕСЬМ!

вчера, 08:34волкова

я ничего не заслуживаю

я есть и сама себе все дам и уважение, и любовь, и деньги

вчера, 10:12Eldoss

чёрствость - не самое лучшее,что может украшать человека,тем более женщину..

и при чём тут любовь и деньги?

комплексы , комплексы.................

Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:16 + в цитатник
мне не дают изменить фамилие на странице, говорят, шо сервис доступен только хто старше 16...

и шо теперь делать? всю жисть Волковой хадить? а я может замуш вышла и фамилие поменяла!

))))))))

Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:14 + в цитатник
меня посетили одновременно сразу три невидимки...Думаю, это надо отметить

так вот я в последнее время сильно реагирую на слово - любовь

Я считаю, что понятие любовь очень многозначно и в принципе самое основное его значение это манипуляция близкими...Цинично конечно.

Однако, если разбираться, то в каком случае люди обычно используют это понятие? Только в том (в большинстве своем) когда человек подсознательно хочет приблизить, сродниться с объектом, а по-моему - поиметь что-то от кого-то.

Да, есть еще одно значение - безусловная любовь. однако в наше время очень модны разговоры о самоооценке и очень часто именно такая любовь напоминает поведение человека с крайне заниженной самооценкой. Но есть НО.

Альтруистичные натуры не всегда являются слабыми в духовном и моральном плане и являясь на самом деле сильной личностью, человек способен быть великодушным...Напоминает жалость. Так шо, настоящая любовь (если на время признать ее существование) это есть жалость?

А зачем жалость называть любовью?

не понимаю


Поиск сообщений в Мария_Краснова-Волкова
Страницы: 26 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь