-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Краснова-Волкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 528
Комментариев: 3
Написано: 534





Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:12 + в цитатник
ЗАВТРА У МЕНЯ ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ В НОВОЙ КОМПАНИИ. ЖЕЛАЙТЕ ДАВАЙТЕ МНЕ ВСЕ УДАЧИ))))) ПИШИТЕ, ПИШИТЕ, ЧТО Я НЕ ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ, ГОВОРИТЬ ИЛИ НАОБОРОТ, ЧТО-ТО Я ОБЯЗАНА ДЕЛАТЬ И ГОВОРИТЬ, КАК ОБЩАЦО С РУКОВОДСТВОМ И КОЛЛЕГАМИ)))....ПИШИТЕ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ))), ХЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОПЯТЬ НЕ НАРИСОВАЛСЯ ТОВАРИШЧ, КОТОРЫЙ НАМ СОВСЕМ НЕ ТОВАРИЩ..

ПИШИТЕ, ПИШИТЕ

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:12 + в цитатник
А КАК ЖЕ ВСЕ-ТАКИ БОРОТЬСЯ С КАЗЛАМИ???

ЖИВОТРЕПЕЩУЩИЙ ВОПРОС...

КРАЙНЕ РЕДКО ВСТРЕЧАЮ В ЖИЗНИ ПОДОБНУЮ ГОЛИМУЮ ПОДЛОСТЬ, ЭТО КОГДА ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ СВОИХ СЛОВ, КОГДА ОБВИНЯЮТ ЧЕЛОВЕКА В ТОМ, ЧТО ОН НЕ СОВЕРШАЛ И ДАЖЕ ИСКУССТВЕННО (в смысле перманентности )) ) ПОДСТРАИВАЮТ САМЫЕ РАЗЛИЧНЫЕ ПОДОБНЫЕ СИТУАЦИИ.

неужели Вам такие чмошники не попадались в жизни? вам круто не повезло...это развлечение одно из моих самых любимых

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:11 + в цитатник
А ведь любви и вправду не существует. Да….есть



любовь к себе любимому(ой), я бы даже назвала это



не любовью, а страхом причинения себе плохого)) и



кстати, чем сильнее это эротичное чуфство, тем



меньше мы готовы любить кого-то еще. Порой за



всю жизнь не способны ни разу. На мой взгляд мы



начинаем смотреть на человека противоположного



пола,, как на свою пару, лишь когда грядут проблемы



и нам необходима поддержка…возможно просто



моральная, возможно необходимо просто



присутствие кого-то в нашей жизни…Однако…мы



продолжаем беречь только себя, на это извечное



чувство мы обречены, только к себе, только себя мы



будем спасать, только себе мы принесем еду, только



себя мы оденем в красивые и теплые



одежды))…попутно и тому, кто в данный момент



будет с нами и кого мы называем нашим близким



(приближенным).



Расцениваю семейные отношения, как откровенно-



цинично товарно-денежные. Все, разумеется,



естественно, все так, как у всех, как показывают в



фильмах, как живут соседи, как диктует мир)). Но



давайте смотреть правде в глаз…в правый…если



нет обмена мат. или духовными ценностями, нет и



отношений. Нет? Я не права? Нет…Так и есть))



Волонтеров в личной жизни не бывает, если кто-то



не хочет делиться, он просто проживает в



одиночестве. Нас таких тут около миллиона



пользователей. Сайт закоренелых эгоистов. Как вам



такое нравится?)) Не…ну да…есть еще…эти ..как их



назвать?...жертвы….люди с заниженной



самооценкой, есть те, кто в силу своих каких-то



качеств просто совсем никому не нужен, кто готов



растворится в любом, кто на него обратит свое



внимание, готов положить собственную жизнь на



алтарь…. Да хрен его знает чего или кого. Просто



так им надо))) Есть такие…в основном это женщины.



И кстати, чем более они жертвы, тем более они



одни…вот только вариант одиночества у них



получается навязанный, насильственный



Блин…семья не выгодна женщине, я возможно круто



ошибаюсь, возможно мне просто в моей жизни



попадались только потребители…Странно…вся



жизнь – череда встреч с потребителями… Есть о



чем задуматься. Недостаток времени и уверенность,



что кто-то другой что-то сделает не правильно.))



Никого не переделывала, смотрела, наблюдала и



давала под зад коленкой…



Мне смешны порой высказывания зрелых теток,



которые якобы сами воспитали себе своего



мущину.)) Блин…ну правда очень сильно восхищает.



А давайте залезем к такой вот под…нет, лоботомию



делать не будем...допустим под крышу ее дома?))



Что мы видим? Страшное дело…мы наблюдаем



лишь одно, во всем сквозит одна теория –



незамужняя женщина это не прилично и надо



любыми силами и жертвами избежать этой ужасной



участи).



Ну да…я хдета и не права.. Сегодня подумала – эти



смешные тетки-героини сохраняют на Земле



подобие мира, продолжают род и развивают далее



эту традиционную модель…модель отношений



мужчины и женщины. Где-то это так. По крайней



мере пример хыть какойта есть. Только вот



бесполезно это фсе…любовь к себе победит…))



обязательно. Нет, я этого не хочу, просто это вполне



логично, если исходить из фактов))



кстати в опросе к нетрадиционной семье относится все, что не проходит



через ЗАГС ))

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:10 + в цитатник
Тю на тя…

открыла важный нюанс))))), а що бы вы выбрали…опыт али радость? Ну я серьезно))))) Грит, относись ко всем хадостям в жизни аки к опыту, который привнесет в твою жизнь много радости в будущем )))))))))))))))))) вот зая накосячила…а!! (хлан ща рыбу не забыть перевернуть, ато сгорит), я серьезно))))) именно такой тост выкатился из моих вполне трезвых уст в канун НГ, только что одна из танцующих конькобежец сказала тоже самое буквально…миленько таг –относитесь к…как к опыту))). А вот что народ обычно выбирает…када этот выбор воще присутствует? Ясное дело – радость. И пусть в грядущем эта радость и трансформируется в грустный опыт. Однако!))))))) пошла переворачивать рыбу дабы не поменять грядущую кошачью радость на свой собсный хрустный опыт))

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:09 + в цитатник
Сегодня хотел пойти снег, я даже заметила пару снежинок, стояла курила позади конторы (у них курилки нет и все бегают курить за угол) смотрю что-то как-то помокрело на улице, а ето оказывается снег был. С одной стороны это хорошо, сухо, потому как у нас снег не лежит, он почти сразу начинает таять, а потом обычно ударяет мороз, прям вот обязательно сразу после таяния ...ну и...гололед. Так что погода нормальная, мне нравится. Но когда Новый Год без снега как то неинтересно, елки по городу стоят наряженные...тоже без снега не смотрятся. А город вечером какой красивый стал, весь сияет огнями и гирляндами, я себе тоже на окно такую повесила...мигает.

А завтра у нас корпоратив, а мне идти не хочется...причем не только мне, многих заставили работать завтра и еще в воскресенье, я просилась, мне не позволили,...Да и одевать как то нечего.. У меня всегда так...одевать совершенно нечегопросто кошмар...Но с другой стороны вдруг я в этой компашке задержусь, надож коллектив в разрезе рассмотреть))

так что скорее склоняюсь к тому чтобы пойти чем не пойти, завтра решу

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:07 + в цитатник
Ох уж эти мне обыватели…

Ну почему народонаселение так любит судить кого-то известного, прославившегося своими настоящими дарованиями? Примитивные мыслишки, порочащие (но слава аллаху не опорочившие) лицо таланта…Почему надо обязательно увидеть в жизни оного нечто плохое, постыдное, что-то такое, что принижает его сущность? Это их как-то сближает с их кумиром? это делает их наравне с ним? этим они показывают свою равность ему?

Отдайте ему его, а себе возьмите свое, оно только ваше..ё-моё…только это ваше, а его навсегда останется с ним…потому что так разделил бог!

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:07 + в цитатник
какойта ступор в мозгах наблюдается, я не могу приколоться...раньше я только этим и занималась и самое отвратительное, что знаю причину - это я слишком многа думаю о своем будующем...будущем и это меня беспокоит.



Сними очки – ты слишком много видишь!/с/

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:06 + в цитатник
У меня седня день независимости, поздравляйте все меня)) почемута праздник есть, а независимости нема...ну шож такое тА? А))хачу реально праздник отмечать, хачу быть независимой от всяческих какашек.

Правда говорю..праздник...День Независимости Казахстана..)) Оказывается когда 16 декабря 1991 г (если не ошибаюсь) казахи бегали по улицам с палками и арматуринами охотясь за русскими, это они так свою независимость отстаивали, ну вот отстояли, не понятно правда в чем русские были виноваты...ну да бох с ними.

лично мне важно научиться владеть собой, как только научусь, сразу же стану независимой...надеюсь еще не поздно))

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:05 + в цитатник
Все говорят "Нельзя так реагировать", "обрастай толстой кожей", еще говорят "сильнее станешь" )) куда уж боле, если исходить из закона - чем больше человек переживает, тем сильнее становиться, то я сверх человекшучу конечно))...

у меня нет тайн, ну может только очень интимных или еще чужие тайны могу спокойно хранить, у меня нет тайн от человека, я открыта миру, я реагирую НЕПОСРЕДСТВЕННО...хорошее слово непосредственно... я реагирую нормально, без хитрости и это не есть простодушие, это абсолютная способность воспринять любое, даже чуждое с пониманием. НО единственное, что я не могу принимать это несправедливость

а вот вы как считаете, если душа огрубевает человек становиться сильнее?

я думаю, что совсем наоборот, если при всех испытаниях чел остается челом, то есть с чистой душой, со способностью радоваться за другого (не только за себя), то он именно этим и силен.

а через кожу птеродактиля мир ощущаться не будет

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:05 + в цитатник
срочно срочно срочно...вот оно открылось!))))) я поняла ВСЁ!!!!!знакомые бабы, тетки, женщины (почти что все) завидуют когда у меня появляется мужик...воть и, если есть возможность, делают так, что бы его у меня ТОЖЕ не было...воть))

и вобще

тетки ненавидят теток, как только на горизонте появляется представитель м р, подрушки становятся врагами, ну или завистливыми сучками...

а я вот подумала, почему это я никогда чужим мужикам не завидовала?))) может че со мной не так...уж

не не, я знаю точно, что со мной все так, я просто желаю народу щастья, а некоторые наоборот...

а вот вы к какой группе относитесь? которые завистливые, которые похуисты или которые доброжелатели?))))))

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:05 + в цитатник
сегодня вашу страницу никто не смотрел*



С самого начала своего сознательного возраста...лет так с 4...я выражала собственное мнение, как могла отстаивала и у меня всегда было обострено чуфство собственного достоинства, ну и ето...чуфство справедливости... Хрен знает откуда это все берется у ребенка, но вот так вот...шо выросло, то выросло. Еще у меня очень обострено чувство жалости к маленьким и обиженным..меня просто рвет на части если вдруг встречаю какогонить сабоченка или котенка, выпрашивающего еду и хоть не много ласки, раньше брала к себе, отмывала, лечила и отдавала в добрые руки, но сейчас просто не могу смотреть на них, сердце рвется, не могу взять к себе, рыдаю каждый раз, покупаю еду и ухожу, знаю, что не смогу по времени пристроить, не прощаю себя за это...и мучаюсь...считаю, что поступаю не правильно. Что за характер? Все вредное для жизни в этом мире собралось в одном человеке. И не надо думать про слабо типа характерность. Прощаю людей, поступивших со мной не правильно, но прощаю запоминая, что этот вот - предатель. Общаюсь с предателями, как с друзьями...ой много плохого я совершаю.....плохого для себя. Знаете...не верьте, когда говорят, что надо поступать с людьми так, как хотела бы чтобы с тобой поступали...бред и самая большая провокация. и еще...никогда нам не сделать выбор - правильно поступить или хорошо для себя и знаю точно, что подавляющее большинство людей поступает как хорошо для них и плевать им на правила)) (ведь вы понимаете, что я имею ввиду под правилами?)) ). Поступают так...и у них в жизни никогда не появляется надпись - "Сегодня вашу страницу никто не смотрел".

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:04 + в цитатник
Ты говоришь, что я кого-то там насмешила?...Я могу смешить, сама смеюсь реже, чем смешу. Вот только смех бывает разный. Твой или хто там у тебя, это я так понимаю, издевательский или саркастический)).Вообще смех это ведь на самом деле радость, когда человек смеется он обычно счастлив, он радостен в настоящей ситуации, чел смеется значит делает себя еще счастливее. Теперь разберемся с сутью твоего смеха, а значит и щастья…ну или..повторюсь…кого-то там)). Я встречала людей, которые становились веселы, наблюдая за страданиями животного, я общалась с людьми, которые чувствовали себя благостно, когда причиняли другому моральную боль, я видела, как веселились люди, морально уничтожая….как они полагали…другого человека.

Твой смех таков? Тебе радостно читать о чужих бедах? Тебе становится весело, когда другой человек несчастлив? Тебе это придает силы? Может это тебя несколько возвеличивает? Может твое счастье это уничтожение кого-то? Возможно это так…тут действительно совершенно разный народ…в основной массе дикий. Разве можно серьезно относиться к смеху плебея? (ну да, конечно, согласна, раз отреагировала, значит что-то взволновало…ну да ладно…имею право…реагировать)))

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:04 + в цитатник
Некоторые люди нихрена не понимают...талдычишь им талдычишь...буквально прописные истины, а они все глубинные смыслы изыскивают. Все в мире просто. Конечно, согласна про внутренне Я. Оно всегда право...исключительно для конкретного человека оно всегда правО, ОНО так считает потомучто именно это в данный момент организму человека необходимо

однако

ужасно общаться с людьми, в которых их внутренне Я может только ссать от страха. Когда чел боиться остаться голодным, когда он неуверен в себе и у него (якобы) нет оснований не бояться, это страашнейшая сила для окружающих. Чужой страх влияет на нашу жизнь, ой как влияет. Сколько живу, столько страдаю от чужого страха.

Блятть многим людям комфортнее общаться с глупыми и слабыми...конечно радует тот факт, что особо стараются не напрягать общением, такие не навязываются, НО они создают свои гнилые стаи из таких же трусливых и слабых...а это уже сила

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:02 + в цитатник
А вокруг всЁ одни одиночные бабы…разведенки, вдовЁнки, «дефки» 30-40-летние…все курят, как паровозы, матеряться, щитают себя самыми распиздатыми…возможно некоторые такими и являются…но…..а що ж мущины?...а хто ето? А що ето за существа? Хде Ани водятся и воще…хто их разводит? Ох уж встретила я б етого разводчика…уж мне б было чего ласкового яму сказать..)))) А между прочим…разводчики те же самые одинокие бабенки и знаете, что страшно? Грядет таки время матриархата…причем оно будет абсолютно едино…ручным..?...польным )))Скоро народу совсем не останется с кем дитев можно делать…ну и сделать соответственно. А жаль ))) Хочецо обратиться к оставшимся мамонтам…правда идея довольно бесперспективная, потому как сии реликты скорее всего именно в настоящий момент заняты ускоренным производством следующего поколения…но хоца)) Почему ускоренным? Апатамучта. Потому что слишком уж нас многа на них одного))), не успевают торопятся, качество страдает, но в данной ситуации важен любой результат)))…Дык вот…обращаюсь&hellip)))

Вы уже догадались зачем тута (в анкете) стоит цифирка 1-2?))))))

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:02 + в цитатник
поговорка "бесплатный сыр только в мышеловке" отныне абсолютно не актуальна, смысл потерялся...меняю его на следующий - ты в эту самую мышеловку пойдешь...даже побежишь...да еще за вход нериальные бабосы отстегнешь...вот так

пока не поймешь в конце концов, что не хер бегать туда куда вся толпа резво бегает...

свобода мозгу!!!!!!

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:01 + в цитатник
вот уж ведь правду говорят...без пиздюлей как без пряников)))

откуда только берется такое самосознание? не понимаю

ну объясните мне, что это за любовь такая у русских женщин? почему они вечно строят из себя страдалиц и мученниц, вечно чем-то жертвуют, терпят, сносят всякие гадости и трудности, которыми их сполна мужики обеспечивают?

нет...уж...вы мне объясните!

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:01 + в цитатник
Пожалуйста помогите переслать мне хитер из Ставропольского края в Атырау(Гурьев). Сильно нада. Кто ездит по вахтам к нам? Вам это совершенно будет не трудно! Он весит 400гр и совсем маленький, много места не занимает. А я вам могу экскурсию устроить по самым симпатичным местам Атырау (Гурьев). Даже могу в кафе сводить...адин раз

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:01 + в цитатник
Нет глупости человеческой пределов. И знаете, я бы спокойно относилась бы к сему качеству, сильно преобладающему у многих особей человеческой расы, если бы не одно «но» ))). Некоторые из них, не обладающие теплом души, светлым разумом, трезвостью мышления….очень часто берутся тебя учить)). Ну это понятно, когда чел совершил ошибку или промах явный, его видно. Но когда смотрят на чужие поступки со своей туманной колокольни примитивного разума и узкого мышления, берутся давать советы или обвинять в якобы ошибках, естесно с их тупой позиции….!!.....очень сильно хочеца дать влоп. ))

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:00 + в цитатник
вот ты, ЛЕНКА, предлагаешь стараться замечать в жизни только позитив...Я встаю утром, убираю ночные какшки питомцев, пью стакан воды, готовлю чай и завтрак или не готовлю завтрак, как получится, готовлю корм для кошаков ...обычное утро, в зависимости от того во сколько встала, смотрю по тв либо "здорово жить", либо "модный приговор", после делаю различные дела, в квартире, вне ее, естесно замечаю и солнце и птиц, и желтые листья осени, и прикольные рекламы, ошибки в вывесках, детей, иногда захожу на берег Урала, короче делаю дела с удовольствием...обычно до 3-х, в 3 смотрю дебильный сериал про дуру-настю, как-то этот сериал превратился у меня в дурную привычку, ну да ладно)), после него обычно делаю домашнее задание по инглиш-классу. Вечером в 6 либо иду на анг, либо на какоенить свидание, поприкалываться над очередным придурком или в гости, вечером могу поиграть в комп.игры, пообщаться в дневе или в переписке, ну или по телефону, по-выходным приглашаю гостей или сама хожу к комунить, закупаю продукты или воще чего нада...когда есть деньги занимаюсь шопингом ...и где негатив? его нет...вот только обманываться я не умею....чувствуешь?...чего-то не хватает....точнее кого-то...

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 20:00 + в цитатник
Последнее время по ТВ показывают фильмы, в которых после эпидемии люди вымерли из-за какого-либо вируса. Показывают поведение этих людей...заболевших, как они пожирают друг друга, как спасаются, убивая ближних...

К тому идет?))


Поиск сообщений в Мария_Краснова-Волкова
Страницы: 26 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь