-Цитатник

100 рецептов из тыквы - что приготовить из тыквы быстро и вкусно! - (1)

100 рецептов из тыквы - что приготовить из тыквы быстро и вкусно! Кулинарное сообщество Li.Ru ...

Очень пышные (пузатенькие) котлеты из печени - (0)

очень пышные (пузатенькие) котлеты из печени Еще одно потрясающее блюдо «быстрого пригот...

Торт "Молочная девочка" - (0)

Торт "Молочная девочка" Хотите побаловать себя чем-то вкусненьким? Тогда предлагаю вам заняться в...

Милашино тесто (блиц-рецепт) - вкусное тесто для любой выпечки. - (0)

Милашино тесто (блиц-рецепт) - вкусное тесто для любой выпечки. От начала замеса до готовности...

Селедка на бутерброд - (0)

Селедка на бутерброд Это самая вкусная намазывалка из всех, которые я пробовала. По вкусу очень...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНУШКА-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2013
Записей: 1077
Комментариев: 145
Написано: 1355


Я люблю... когда зима приходит..

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 22:03 + в цитатник
 




Я люблю... когда зима приходит,
И кружится белый мягкий снег!
Из души тревоги все уходят,
Верится... не будет больше бед.

Я люблю... когда снежинки на ладошке...
Нежные... как ангелов перо,
В сердце возвращается надежда,
На душе становится светло...

Я люблю... когда так тихо ночью
За окном мороз..., и все же мне тепло.
Знаю я... что мне зима пророчит,
Просто верь... все будет хорошо!!!









В ледяной карете мчится
Зимушка-Зима
Ветер крыльями стучится
в сонные дома.
Расцветают скверы,
парки снежной белизной.
И мороз возводит арки
над тропой лесной.









Пришла зима,кружится снег,
Упал на землю белым покрывалом,
И набирая стремительно разбег,
Реку во льды надёжно заковала.

Несётся резво,весело звеня,
На тройке,колокольчик под дугой,
Пришла зима!Пришла зима!
И Новый Год везёт она с собой.

Все рады ей,и стар,и млад,
И году новому все радуются тоже,
Из года в год, всегда вот так,
А по другому Русский люд то и не может.









В ледяной карете мчится зимушка-зима
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной.









Уже декабрь - пронзительный и лютый,
Бескомпромиссный, полный зимних чар,
По юношески честно-абсолютный,
Как магия зимы, кристальный дар...

Хрустят морозно-снежные тропинки,
Захватывая властно дух тепла,
Целуют землю белые снежинки,
И светятся как будто из стекла...

Уже декабрь холодный, величавый,
Как сказочный могучий исполин,
В серебряных доспехах рыцарь бравый
Безжалостно жесток, неумолим...

Метелит... Стужа, иней, снег колючий,
Все запорошено, как сахарным песком,
Мороз крепчает и становится трескучим,
И все белеет зимним молоком...









Наконец пришла зима,
Снегом всё укрыла,
Голубым звенящим льдом
Речку застеклила,
Стройным ёлочкам в лесу
Сказку рассказала
И на окнах кружева
В ночь одну связала.
А на веточки берёз
В тихий час рассветов
Положила, чуть дыша,
Искры самоцветов.









Только ты, Зима, умеешь
Белым цветом рисовать
И оттенки белу свету
На природе показать.
А когда встречаешь солнце,
Удивленью нет конца:
В замороженных оконцах
Засверкают чудеса.
Целый день лучам приволье,
Блеск от лучиков везде,
И Земля в снегах довольна –
Нет повторов ей нигде !


 

Серия сообщений "зима":
Часть 1 - ГОТОВЬТЕ ВАЛЕНКИ!
Часть 2 - Поднимите, я жива, я жить хочу...
...
Часть 5 - ЗИМНИЙ ЗООПАРК
Часть 6 - Совсем не за горами Рождество!
Часть 7 - Я люблю... когда зима приходит..
Часть 8 - Я присела на скамейку...
Часть 9 - За комом скатывался ком...
...
Часть 21 - ПОЦЕЛУЙ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ
Часть 22 - Санки дальше мчатся, весело кружатся...
Часть 23 - Прилетела к нам зима...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку