-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26146


Selesta_L ....Мой милый Ангел.

Пятница, 20 Мая 2016 г. 19:47 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L


Мой милый Ангел ко мне на ты, он ведь с рожденья со мной знаком.
У нас с ним вместе одни мечты и даже отчий единый дом.

Мой милый Ангел всегда со мной... поможет,верю,в любой беде.
Зимой и летом, в мороз и зной повсюду рядом,неважно где.

Мой милый Ангел,ты день и ночь хранишь мне верность немало лет.
Так знай мой Ангел,и я непрочь хранить,коль надо,тебя от бед.

© Copyright: Эдуард Венц, 2016
Свидетельство о публикации №116011107852

Серия сообщений "Selesta_L":
Часть 1 - Selesta_L...О добре ...
Часть 2 - Selesta_L...Я помню...
...
Часть 20 - Временщикам не место в наших душах!
Часть 21 - Владимир Гликов.... Смеющимся ныне...
Часть 22 - Selesta_L ....Мой милый Ангел.
Часть 23 - Юлия Вихарева...Но грея руки у огня, что лижет тьму в большом камине, ты вдруг поймёшь, что нет меня, и нет моей любви отныне.
Часть 24 - Кот Басё Светлана Лаврентьева.....Заходишь в глаза. Глаза, как хрустальный зал. Такими глазами смотрят на образа.
...
Часть 29 - Владимир Уткин .....Нам с тобой видно выпала тяжкая доля. Будет вечностью длится эта наша разлука.
Часть 30 - Владимир Уткин...Всё зачтётся, грехи и желания, в небесах, ничего - не прощается...
Часть 31 - Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна...

Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Георгий_Лаури   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 11:36 (ссылка)
Мой ангел, обними меня крылом,
И просто посиди тихонько рядом…
Не осуждай: ни словом, и ни взглядом,
Да, я за всё отвечу, но - потом…

Мой ангел, эти несколько минут -
От моего рожденья до паденья –
Конечно, люди жизнью назовут –
Но кто-то - светом, остальные – тенью…

Хранитель-ангел, на исходе дня
Не плачь напрасно, обо мне горюя,
И, если не сумел спасти меня,
Спаси всех тех, кого еще люблю я...

Марина Винтер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:01ссылка
Георгий_Лаури, Спасибо.....Георгий как там ваша весна....А у нас прямо лето --- лето 25--- 29 как долго продлиться только....Хороших вам выходных....
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 13:19ссылка
У нас...дождик сегодня, и прохладнее чем у Вас, Людмила...зато был вчера замечательный день. У нас погода часто непредсказуема...хорошего дня Вам, хороших выходных.
gordijenko_inna   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 11:46 (ссылка)
Доброго денёчка! Замечательно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:03ссылка
gordijenko_inna, Инночка спасибо.... Это Анечка её ни с кем не спутаешь....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку