-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26147


В.Евсеев... Зрелая женщина – терпкий напиток, Тайна, сокрытая сладостью пыток...

Суббота, 08 Марта 2014 г. 19:58 + в цитатник






Зрелая женщина – терпкий напиток,
Тайна, сокрытая сладостью пыток...
С нею забудешь, что вовсе не прыток –
С нею – твори!

Зрелая женщина – юность заката,
Старость не познана, где-то за кадром,
Зрелая женщина – прима театра,
Роль – на пари...

Зрелая женщина если полюбит,
С нею познаешь и выси и глуби,
А неугоден – спокойно погубит,
Жди до зари...

Зрелая женщина - зимняя вишня,
Словно из облака белого вышла -
Негой избалует жаркой и пышной,
Ночь... Снегири...
Тина Шотт,


Зрелые женщины - мужской взгляд


Зрелые женщины – чувства и разум
удалены от расчётов маразма,
твёрдостью духа подобны алмазу,
каждая грань – грань любви.

Выросли взрослыми малые дети,
только любовь не растрачена где-то,
им надоели семейные клети,
страсть оживает в крови...

Зрелые женщины – зрелые чувства
и обольщеньем владеют искусно,
их не заманишь на ложе Прокруста –
сам с опасеньем живи...

Нет, адюльтер им с тобою не нужен –
только оправа душевных жемчужин,
что обесценены ласками мужа,
хочешь, - ловись и лови...

Зрелые женщины – леди удачи,
любят безумно и с горя не плачут,
их как молоденьких не одурачат
страстью стихов визави.

Знают стихам и мужчинам их цену,
и не статистки, а примы на сцене –
фору в любовной игре джентльменам
молча дают. C'est la vie!

В.Евсеев


Серия сообщений "Е":
Часть 1 - На верёвке нельзя никого удержать.....
Часть 2 - Потому что он – мой любимый враг. Потому что жду – и да будет так!
...
Часть 17 - Марина Есенина...Для меня никого нет на свете родней!...Я твоя!..
Часть 18 - Ердакова Олеся..Настойчиво. И до мурашек нежно.
Часть 19 - В.Евсеев... Зрелая женщина – терпкий напиток, Тайна, сокрытая сладостью пыток...
Часть 20 - Е. А. Евтушенко...Не исчезай... Мы искупили грех. Мы оба неподсудны....
Часть 21 - Марина Есенина....Я стала старше на еще одну разлуку… На горечь от невыплаканных слез…
...
Часть 44 - В.Евсеев....Страсть меня приковала к тебе, словно цепь, я сгорал от желаний безумных....
Часть 45 - В.Евсеев....Страсть меня приковала к тебе, словно цепь, я сгорал от желаний безумных....
Часть 46 - Ермишина Варвара..Я в миг один с небес скатился в ад и жизнь застыла на унылой ноте. Сейчас я смерти дико был бы рад, но смерти нет,а силы на исходе.

Метки:  

Процитировано 2 раз

СМИРНОВА_ГАЛИНА   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 20:13 (ссылка)
Подарю я вам небо синее,
А еще – горячее солнце –
Март пришел, и над всею Россиею
Заиграла весенняя звонница.
Вы прислушайтесь! Тише…тише…
Снег играет, капелью подтаяв.
Сколько струнности капает с крыши!
Что за музыка! Ах, какая!
И она пусть подарком будет –
Вот билет на концерт весенний!
Хоть на миг отодвинет будни,
Приведя вашу душу в смятении!
Я в быту человек незаметный,
Но букет мой – краса неземная:
Он из звезд, что над всею планетой
Порассыпала ночь колдовская.
Как их много, мартовских, чистых
И по-своему нежных до дрожи –
Я их всех соберу, лучистых,
И охапкой к ногам вашим брошу!
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Ангел_01   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:17 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 08:26 (ссылка)
Серый_Ангел_01,Спасибо... Меня оно так же не оставило равнодушной чем то зацепило...Я и стихи выбираю по принципу царапнуло или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Ангел_01   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 17:14 (ссылка)
ЛЯДОВА, Правильно!!! Зачем собирать себе то, что к душе не лежит...
Ответить С цитатой В цитатник
femalesoul   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 19:03 (ссылка)
Зацепило,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку