-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Митин_Виталий_Михайлович

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 925





В.Путину: мир с Японией на базе ст.107 Устава ООН.

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 15:47 + в цитатник
Открытое обращение-106 к В.Путину:
Мир с Японией на базе ст.107 Устава ООН.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Предлагаю разобраться с позицией России по Курилам.

Почти 68 лет Россия молчит о своих козырях в споре с Японией.
Ко 2 сентября 2013 года России надо определиться.

Предлагаю весь упор сделать на опровержении позиции Японии.

Япония требует вернуть 4 острова. Япония утверждает, что у неё якобы есть права на 4 острова.
Вот с этого момента давайте поподробнее.

Давайте заявим раз и навсегда, что Россия никогда и через миллионы лет не вернёт Японии 4 острова. Никаких взаимоприемлемых решений, никаких хикивакэ (ничья).
Это сразу образумит Японию.

Давайте заявим, что у Японии 100% нет прав на 4 острова.
Конкретно, Хабомаи и Шикотан (Сикотан) 100% прямо указаны как союзники-победители исключили их из Японии в п.1 и 3 Меморандума главнокомандующего Союзных Держав № 677 от 29 января 1946 г., где указана территория Японии:
«ИСКЛЮЧАЯ:
в) Курильские (Тисима) о-ва, Группу о-вов Хабомаи (Хабомадзе)…, а также о-в Сикотан».

Что касается других 2-х островов Итуруп и Кунашир, хотя они прямо и не названы, но они входят в те Курильские (Тисима) о-ва, которые тоже были исключены из Японии.

Все эти решения союзников-победителей против Японии были закреплены в ст.107 Устава ООН и Россия с Японией не вправе отменять эту статью.

Таким образом, у Японии нет права требовать 4 острова, а у России нет права их отдавать Японии.
У Японии нет права на эти 4 острова, а Россия не имеет права дать Японии права на 4 этих острова.

Вот только на базе этих условий капитуляции побеждённой Японии и возможен мир с Японией, и никаких уступок типа хикивакэ (ничья) победитель Россия не имеет права делать.
Иначе крах Устава ООН, крах Победы СССР и союзников над Японией и над Германией, крах всего международного права.

07.07.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru

В.Путину: мир с Грузией только на базе НОВОЙ идеи.

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 15:46 + в цитатник
Открытое обращение-105 к В.Путину:
Мир с Грузией только на базе НОВОЙ идеи.

Уважаемый Владимир Владимирович!

До 8 августа 2013 года России надо определиться по 2008 году.
Дальше будет поздно.
Россия локти потом кусать будет.

Сейчас весь мир считает, что Россия НЕЗАКОННО вошла в Ю.Осетию 8 августа 2008 года.
Это означает, что Ю.Осетия навечно незаконно рождённое государство.
Никто не имеет права её признавать как оккупированную территорию.
Тогда уж лучше присоединить Ю.Осетию к России.

Или ИСПРАВИТЬ ошибку Медведева по 2008 году.
Россия не имела права быть на стороне Ю.Осетии, не имела права оказывать братскую помощь Ю.Осетии. Не имела права воевать против Грузии. Не имела права принуждать Грузию к миру. На всё это надо было иметь санкцию СБ ООН, которой у России не было.

Россия имела право только быть НЕЙТРАЛЬНОЙ. Только разнимать Грузию и Ю.Осетию. Только проводить миротворческую операцию по мандату миротворца. Спасть мирных жителей имела право только в рамках миротворческой операции. Только нейтральная миротворец Россия могла уравнять Грузию и Ю.Осетию и признать Ю.Осетию.

Предлагаю:
Отмените эту неуместную т.н. операцию по принуждению к миру Грузию, поддержите НЕЙТРАЛЬНУЮ МИРОТВОРЧЕСКУЮ позицию МИД России («Мы это и делаем», - сказал Лавров http://lenta.ru/news/2008/08/08/appeal/ ),
признайте, что Россия не была ИНТЕРВЕНТОМ и оккупантом,
а была нейтральным МИРОТВОРЦЕМ,
УЗАКОНЬТЕ действия России международным ордером:
заявите, что 8 августа 2008 года НЕЙТРАЛЬНАЯ Россия ЗАКОННО вошла в Ю.Осетию согласно миротворческому мандату по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка» и провела МИРОТВОРЧЕСКУЮ операцию по разъединению войск Грузии и Ю.Осетии (РАЗНЯЛА их), чем и СПАСЛА мирных жителей в рамках миротворческого мандата.

07.07.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru

Путин и Доку Умаров ВМЕСТЕ сорвут Олимпиаду в Сочи.

Среда, 03 Июля 2013 г. 15:38 + в цитатник
Открытое обращение-104 к В.Путину:
Путин и Доку Умаров ВМЕСТЕ сорвут Олимпиаду в Сочи.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Главарь террористов Доку Умаров призвал террористов сорвать Олимпиаду в Сочи.
http://therussiantimes.com/news/5461.html

Весь вопрос кто ему ПОМОГАЕТ в этом?

Главный ПОМОЩНИК в этом это сам Президент В.Путин.
Как ни странно это звучит.

Ведь Президент В.Путин сам же и ПОДТВЕРДИЛ в студии RT 11 июня 2013 г.: «… с территории Грузии на Кавказ к нам постоянно просачивается террористический элемент».
http://президент.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/18319

Однако, несмотря на все эти факты, ВРАЖДЕБНАЯ Грузии позиция России продолжается.
А Саакашвили и Умаров оба против Олимпиады. Механизм запущен.

Остановить это может только В.Путин, но который не желает этого сделать.

А ведь всего-то и надо сделать: ОТМЕНИТЬ враждебность Медведева к Грузии.

Достаточно всего лишь из России как искусственно выдуманного Медведевым врага Грузии превратить в НЕЙТРАЛЬНУЮ.

Медведев срубил сук, на котором Россия сидела, т.е. Медведев проигнорировал мандат миротворца.
А Путин теперь должен расхлёбывать то, что заварил Медведев.

Предлагаю:
Отмените выдуманную ВРАЖДУ России к Грузии,
поддержите МИРОТВОРЧЕСКУЮ позицию МИД России («Мы это и делаем», - сказал Лавров http://lenta.ru/news/2008/08/08/appeal/ ),
признайте, что Россия не была ИНТЕРВЕНТОМ и оккупантом,
а была нейтральным МИРОТВОРЦЕМ,
УЗАКОНЬТЕ действия России международным ордером:
заявите, что 8 августа 2008 года НЕЙТРАЛЬНАЯ Россия действовала ЗАКОННО согласно миротворческому мандату по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка» и провела МИРОТВОРЧЕСКУЮ операцию по разъединению войск Грузии и Ю.Осетии (РАЗНЯЛА их), чем и СПАСЛА мирных жителей в рамках миротворческого мандата.

03.07.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru

Открытое обращение-103 к В.Путину: В 2008 в Ю.Осетию Россия по МАНДАТУ или ВЕРОЛОМНО?

Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:39 + в цитатник
Открытое обращение-103 к В.Путину:
В 2008 в Ю.Осетию Россия по МАНДАТУ или ВЕРОЛОМНО?

Уважаемый Владимир Владимирович!

Вот конкретный пример.
У Сноудена нет паспорта и он не может взять билет на самолёт.

Если у человека нет билета, то он не попадёт на стадион, в кино и т.д.
Это понятно?

А разве Россия имела право без пропуска, без ордера, без билета, без мандата войти в Ю.Осетию и в Грузию 8 августа 2008 года?
Ясно же, что без мандата Россия не могла войти.

Или по мандату или ВЕРОЛОМНО. Одно из двух.
Пора Вам уже выбрать как Россия вошла в Ю.Осетию (законно или незаконно).

Чтобы быть врагом Грузии, то Россия должна была войти ВЕРОЛОМНО, агрессором, оккупантом.
Но чтобы не быть врагом Грузии, то надо было по мандату действовать.
Это, надеюсь, ясно?

Мандат для России был тот сук, на котором Россия сидела.
Медведев срубил сук, на котором Россия сидела: Медведев проигнорировал мандат миротворца.
А Путин теперь должен расхлёбывать то, что заварил Медведев.

Предлагаю:
Поддержите МИРОТВОРЧЕСКУЮ позицию МИД России («Мы это и делаем», - сказал Лавров http://lenta.ru/news/2008/08/08/appeal/ ),
признайте, что Россия не была ИНТЕРВЕНТОМ и оккупантом,
а была нейтральным МИРОТВОРЦЕМ,
УЗАКОНЬТЕ действия России международным ордером:
заявите, что 8 августа 2008 года НЕЙТРАЛЬНАЯ Россия действовала ЗАКОННО согласно миротворческому мандату по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка» и провела МИРОТВОРЧЕСКУЮ операцию по разъединению войск Грузии и Ю.Осетии (РАЗНЯЛА их), чем и СПАСЛА мирных жителей в рамках миротворческого мандата.

28.06.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru


Решение по ПРО США. Проект. Дополнительное соглашение к Договору СНВ-3 между Россией и США.

Четверг, 27 Июня 2013 г. 06:11 + в цитатник

Решение по ПРО США.

Проект. Дополнительное соглашение к Договору СНВ-3 между Россией и США.

Россия и США договорились внести изменение в текст ст.2 Договора СНВ-3:
Дополнить ст.2 Договора СНВ-3 пунктом 3 следующего содержания:
Российская Федерация в ответ на развёртывание Соединенными Штатами Америки систем оборонительной ПРО имеет право на 1 из 2-х вариантов:
- либо заявить о нацеливании Россией на все базы ПРО США и на столицы стран, где будет ПРО США, 50 ядерными единицами России, чтобы ответом России нейтрализовать угрозу от ПРО,
- либо Россия имеет право сверх лимитов, установленных в п.1 ст.2 настоящего Договора СНВ-3 разместить дополнительно:
а) 50 единиц для развернутых МБР, развернутых БРПЛ и развернутых тяжелых бомбардировщиков;
b) 100 единиц для боезарядов на развернутых МБР, боезарядов на развернутых БРПЛ и ядерных боезарядов, засчитываемых за развернутыми тяжелыми бомбардировщиками.
О выбранном варианте Россия должна уведомить США в срок 1 (один) год с даты ратификации настоящего Дополнительного соглашения в установленном порядке.

22.04.2013
Митин Виталий Михайлович,
1949 г.р., чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru




Вопрос В.Путину по Косово на прямой линии 25 апреля 2013 года

Четверг, 27 Июня 2013 г. 06:07 + в цитатник

Вопрос В.Путину по Косово на прямой линии 25 апреля 2013 года.

Ответа не дождался.
Видимо Путину Косово не интересно спасать.

10. Уважаемый Владимир Владимирович!

Ради спасения Косово для Сербии
Вы готовы предложить Сербии, чтобы Сербия на базе выводов Суда ООН по 1-му иску о непризнании Косово государством и о действительности Резолюции СБ ООН 1244
подать 2-й иск Сербии в Суд ООН с другим вопросом:
«Является ли ничтожным признание независимости Косово 98 странами мира в силу несоответствия нормам международного права, в частности статье 39 Устава ООН (о полномочиях СБ ООН) и до сих пор действующей Резолюции 1244 СБ ООН в отношении принципов урегулирования косовской проблемы и конечной цели урегулирования - существенной автономии Косово в рамках Союзной Республики Югославии / Сербии либо указанное признание независимости Косово соответствует указанным нормам международного права?»?

22.04.2013
Митин Виталий Михайлович,
1949 г.р., чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru




Проект. Договор России и Грузии о нормализации отношений.

Четверг, 27 Июня 2013 г. 06:00 + в цитатник

Проект. Договор России и Грузии о нормализации отношений.

Россия и Грузия, признавая Устав ООН, заключили договор о нормализации отношений между Россией и Грузией.
Ст.1.
Дипломатические отношения Грузии с Россией восстанавливаются с момента ратификации настоящего договора в установленном порядке.
Ст.2.
Россия и Грузия в своих отношениях руководствуются ст.2 и 51 Устава ООН и др.
Ст.3.
Грузия признаёт, что:
- Грузия первой начала вторжение войск Грузии в Цхинвальский регион Грузии вечером 07 августа 2008 года, при этом нападению Грузии подверглись также миротворческие силы России, находящиеся на своей базе в данном регионе.
- Россия в дальнейшем с 8 августа 2008 года по 26 августа 2008 года действовала в Грузии, в т.ч. и в Цхинвальском регионе, согласно миротворческому мандату по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка», а также согласно п.1 ст.53 Устава ООН, когда при наличии миротворческого мандата не требуется дополнительного разрешения СБ ООН на проведение миротворческой операции
Ст.4.
Россия, с учётом изложенного выше в ст.3, признаёт, что:
- Россия, несмотря на нападение Грузии на миротворцев России в зоне их международной ответственности и в 12-километровой зоне безопасности, тем не менее, Россия осталась нейтральной между Грузией и Южной Осетией.
- Россия действовала с 8 августа 2008 года по 26 августа 2008 года согласно миротворческому мандату по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка», а также согласно указанному выше п.1 ст.53 Устава ООН, и Россия провела миротворческую военную операцию по разъединению войск Грузии и Ю.Осетии и возвращению их на довоенные позиции, на которых они находились на дату дня 7 августа 2008 года.
- Россия спасала мирных жителей Грузии и Южной Осетии исключительно в рамках миротворческой операции России.
Ст.5.
Россия и Грузия договорились, что является легитимным (не оккупация) нахождение в Южной Осетии миротворческих войск России в период с 8 августа 2008 года по 26 августа 2008 года и далее до денонсации Грузией Дагомысского соглашения заявлением Грузии от 28 августа 2008 года.
Дальнейшее нахождение войск России на указанной территории является предметом переговоров в рамках мирного урегулирования отношений между Грузией и Цхинвальским регионом (Южная Осетия в толковании России) при медитации (примирительство) или ином участи России в будущих специальных переговорах.
Ст.6.
Особые условия.
Ст.7.
Ратификация и вступление в силу.

22.04.2013
Митин Виталий Михайлович,
1949 г.р., чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru




Проект. Мирный договор России с Японией. 2013 год.

Четверг, 27 Июня 2013 г. 05:59 + в цитатник

Проект. Мирный договор России с Японией.

Россия (правопреемник СССР) и Япония, признавая итоги Второй мировой войны и Устав ООН, заключили Мирный договор между Россией и Японией.
Ст.1.
Состояние войны между СССР (Россией) и Японией прекращено с 12 декабря 1956 года (Декларация СССР и Японии).
Ст.2.
Россия и Япония в своих отношениях руководствуются ст.2 и 51 Устава ООН и др.
Ст.3.
Япония признаёт:
- Акт о капитуляции Японии от 2 сентября 1945 года, в т.ч. его п.1, п.2 и п.8,
- Меморандум главнокомандующего Союзных Держав № 677 от 29 января 1946 г.: «1. Японскому императорскому правительству настоящим предписывается прекратить осуществление… государственной…власти в любом районе вне Японии… 3. …территория Японии определяется в составе: четырех главных островов Японии (Хоккайдо, Хонсю, Кюсю и Сикоку) … ИСКЛЮЧАЯ: в) Курильские (Тисима) о-ва, Группу о-вов Хабомаи (Хабомадзе)…, а также о-в Сикотан»,
- п. «а» ст.8 Сан-Францисского мирного договора 1951 г. «Япония признаёт полную силу всех договоров, заключенных Союзными Державами … для восстановления мира»,
- ст.107 Устава ООН: «Настоящий Устав ни в коей мере не лишает юридической силы действия… санкционированные в результате второй мировой войны … в отношении любого государства, которое в течение второй мировой войны было врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав».
Ст.4.
Россия, исходя из изложенного выше в ст.3 и в этих пределах, признаёт п.«b» ст.1 Сан-Францисского мирного договора 1951 года «Союзные державы признают полный суверенитет японского народа над Японией», подписанный Союзными Державами США и Великобританией.
Ст.5.
Россия и Япония, исходя из ст.3 и 4, вместе признают общепризнанные государственные границы обоих государств.
Ст.6.
Особые условия.
Ст.7.
Ратификация и вступление в силу.

22.04.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru


Проект. Мирный договор Израиля и Палестины при участии примирителей.

Четверг, 27 Июня 2013 г. 05:44 + в цитатник
Предлагаю решить вопрос Палестины через НЕПРЯМЫЕ переговоры через примирителей Четвёрку (ООН, ЕС, США и Россия).
Прямые переговоры Израиля и Палестины МЕРТВЫ изначально.


Проект. Мирный договор Израиля и Палестины при участии примирителей.
Медиаторы-примирители Четвёрка (ООН, ЕС, США и Россия) на непрямых переговорах Израиля и Палестины (переговоры через примирителей), признавая Устав ООН, заключили Мирный договор между Израилем и Палестиной.
Ст.1.
Состояние враждебности между Израилем и Палестиной прекращается с даты подписания настоящего договора, вне зависимости от его ратификации.
Ст.2.
Израиль и Палестина в своих отношениях будут руководствоваться ст.2 и 51 Устава ООН и др.
Ст.3.
Медиаторы-примирители Четвёрка (ООН, ЕС, США и Россия) выступают гарантом настоящего договора вне зависимости от его ратификации.
Ст.4.
Израиль признаёт:
- независимость Государства Палестина с даты ратификации настоящего договора в установленном порядке.
- Государство Палестина признаётся Израилем в границах 1967 года.
- Израиль гарантирует Палестине ненападение первым.
- Израиль согласен, что вопрос беженцев должны решать отдельно медиаторы-примирители Четвёрка (ООН, ЕС, США и Россия) вместе с теми арабскими странами, которые создали проблему беженцев через нападение на Израиль 15 мая 1948 года.
Ст.5.
Государство Палестина признаёт:
- независимость Государства Израиль с даты ратификации настоящего договора в установленном порядке.
- Государство Палестина гарантирует Израилю ненападение первым.
- Палестина согласна, что вопрос беженцев должны решать отдельно медиаторы-примирители Четвёрка (ООН, ЕС, США и Россия) вместе с теми арабскими странами, которые создали проблему беженцев через нападение на Израиль 15 мая 1948 года.
Ст.6.
Израиль и Палестина, исходя из ст.4 и 5, вместе признают общепризнанные государственные границы обоих государств.
Ст.7.
Особые условия, в т.ч. права и обязанности примирителей Четвёрки.
Ст.8.
Ратификация и вступление в силу.

24.04.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru



Понравилось: 1 пользователю

В.Путину: Новое о Ю.Осетии в 2008 г. Россия - не враг Грузии.

Среда, 26 Июня 2013 г. 09:06 + в цитатник
Открытое обращение-102 к В.Путину:
Новое о Ю.Осетии в 2008 г. Россия не враг Грузии.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Предлагаю к 5-летию событий 8 августа 2008 г. в Ю.Осетии поставить ЮРИДИЧЕСКУЮ точку.

Дайте Вашу юридическую ОЦЕНКУ действий России.
В этом вся суть проблемы.

Предлагаю Вам заявить, что 8 августа 2008 года Россия не выходила из Дагомысского (Сочинского) соглашения от 1992 года.
Россия не разрывала дипломатических отношений с Грузией.
Россия официально не объявляла войну Грузии.
Россия не действовала как захватчики чужой территории Израиль или как Германия.
Россия не распространяла действия российского закона на Грузию и Ю.Осетию.
Россия не создавала на чужой территории пророссийские местные органа власти аналогичные палестинской национальной администрации или как полицаи, старосты, бургомистры, гауляйтеры в годы ВОВ.

Следовательно, юридически Россия оставалась НЕЙТРАЛЬНЫМ миротворцем в рамках Дагомысского соглашения.

Россия уже 5 лет молчит о своих ЮРИДИЧЕСКИХ плюсах.

Но Саакашвили и Грузия, несмотря на плюсы России, уже 5 лет выдумывают для России прозвища: агрессор, враг, оккупант.

Пора лично Вам выбить из рук Саакашвили и Грузии всякие поводы лгать на Россию.

Поддержите МИРОТВОРЧЕСКУЮ позицию МИД России («Мы это и делаем», - сказал Лавров http://lenta.ru/news/2008/08/08/appeal/ ),
признайте, что Россия не была ИНТЕРВЕНТОМ и оккупантом,
а была нейтральным МИРОТВОРЦЕМ,
УЗАКОНЬТЕ действия России международным ордером:
заявите, что 8 августа 2008 года НЕЙТРАЛЬНАЯ Россия действовала ЗАКОННО согласно миротворческому мандату по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка» и провела МИРОТВОРЧЕСКУЮ операцию по разъединению войск Грузии и Ю.Осетии (РАЗНЯЛА их), чем и СПАСЛА мирных жителей в рамках миротворческого мандата.

26.06.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru

Открытое обращение-101 к В.Путину: в 2008 г. солдат России - интервент или миротворец?

Вторник, 25 Июня 2013 г. 15:21 + в цитатник
Открытое обращение-101 к В.Путину:
в 2008 г. солдат России - интервент или миротворец?

Уважаемый Владимир Владимирович!

Почему Вы не желаете понять, что мира с Грузией никогда не будет, пока сама Россия у себя дома не решит вопрос: в 2008 г. солдат России - интервент или миротворец?

Именно от этого всё зависит.

Если интервент, то сразу и агрессор, и враг Грузии и оккупант.

Но если миротворец, то наоборот: не враг, не агрессор, не оккупант, НЕЙТРАЛЬНЫЙ.

Предлагаю,
поддержите МИРОТВОРЧЕСКУЮ позицию МИД России («Мы это и делаем», - сказал Лавров http://lenta.ru/news/2008/08/08/appeal/ ),
для этого признайте, что солдат России в 2008 году не был ИНТЕРВЕНТОМ,
а был нейтральным МИРОТВОРЦЕМ,
УЗАКОНЬТЕ действия России международным ордером (мандатом):
заявите, что солдат России ЗАКОННО вошёл в Грузию 8 августа 2008 года,
НЕЙТРАЛЬНАЯ Россия действовала ЗАКОННО согласно МЕЖДУНАРОДНОМУ миротворческому мандату по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка» и провела МИРОТВОРЧЕСКУЮ операцию по разъединению (РАЗНЯЛА их) войск Грузии и Ю.Осетии, чем и СПАСЛА мирных жителей в рамках миротворческого мандата.

Справка:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0%BD%D1%8...D%D1%82%D1%8B&clid=37000&lr=65
Интервенция — Википедия
Интервенция (лат. interventio — вмешательство) — военное, политическое или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другой страны, нарушающее её суверенитет.

Кстати.
Если мы были интервенты, то = действиям боевиков (наёмников) в Сирии.
А если мы миротворцы, то наши действия = действиям солдат Сирии.

25.06.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru

В.Путину: Импичмент Саакашвили, но Россия БЛОКИРУЕТ это.

Вторник, 25 Июня 2013 г. 15:20 + в цитатник
Открытое обращение-100 к В.Путину:
Импичмент Саакашвили, но Россия БЛОКИРУЕТ это.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Парламент Грузии идёт на импичмент Саакашвили.

Но почему позиция России по 2008 году БЛОКИРУЕТ импичмент Саакашвили?

Если бы Россия действовала законно в 2008 году, в рамкам международного миротворческого мандата, то действия Саакашвили АВТОМАТИЧЕСКИ являются незаконными, преступными.

Но если Россия действовала НЕЗАКОННО, в нарушение Устава ООН, без санкции СБ ООН, без миротворческого мандата, то тогда Саакашвили автоматически стал ЖЕРТВОЙ России, не является преступником.
Такова цена ошибки России, не желающей УЗАКОНИТЬ действия России в 2008 году.

Что только радует Саакашвили и освобождает его от импичмента за Ю.Осетию.
Получается, что Саакашвили наоборот герой Грузии, т.к. он спас Грузию от агрессии России, от нападения России.

Но если узаконить действия России, то нет и агрессии миротворца России, нет и нападения России на Грузию, нет и войны России против Грузии.
И тогда Саакашвили стает преступником, заслуживающим импичмента за Ю.Осетию.

Дайте шанс парламенту Грузии применить к Саакашвили импичмент за Ю.Осетию.

Предлагаю,
поддержите МИРОТВОРЧЕСКУЮ позицию МИД России («Мы это и делаем», - сказал Лавров http://lenta.ru/news/2008/08/08/appeal/ ),
для этого признайте НЕЙТРАЛИТЕТ России в 2008 году,
УЗАКОНЬТЕ действия России международным ордером (мандатом):
заявите, что солдат России ЗАКОННО вошёл в Грузию 8 августа 2008 года,
НЕЙТРАЛЬНАЯ Россия действовала ЗАКОННО согласно МЕЖДУНАРОДНОМУ миротворческому мандату по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка» и провела МИРОТВОРЧЕСКУЮ операцию по разъединению (РАЗНЯЛА их) войск Грузии и Ю.Осетии, чем и СПАСЛА мирных жителей в рамках миротворческого мандата.

25.06.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru

Открытое обращение-99 к В.Путину: МИД России ОТСТРАНЁН от внешней политики.

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 05:32 + в цитатник
Открытое обращение-99 к В.Путину:
МИД России ОТСТРАНЁН от внешней политики.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Проанализировал я почему у России не получается решение по ПРО, по Курилам, по Грузии и сделал вывод: МИД России ОТСТРАНЁН от внешней политики.

Позиция МИД фактически ПРОТИВОПОЛОЖНА позиции президента.
Лебедь, рак и щука (Крылов).
Потому результаты всегда ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ у России.

1. По Курилам МИД всегда защищает только интересы России.
Но президент В.Путин исходит только из интересов Японии, а не России.
Вот и появилась выдумка президента о хикивакэ (ничья) 2:2 с Японией.
Выдумка президента о взаимоприемлемом решении = о защите интересов Японии.

Предлагаю ИСПРАВИТЬ позицию президента и поддержать позицию МИД России о защите интересов России на базе итогов Второй мировой войны = на условиях капитуляции Японии.
Суверенитет вражеского государства Японии навечно ограничен решениями союзников-победителей 1945 года и в ст.53 и 107 Устава ООН, где вражеская Япония союзниками лишена права самой определять свою территорию. За неё это уже окончательно решили сами союзники-победители, в т.ч. в п.1 и 3 Меморандума главнокомандующего Союзных Держав № 677 от 29 января 1946 г., где союзниками указана территория Японии:
«ИСКЛЮЧАЯ:
в) Курильские (Тисима) о-ва, Группу о-вов Хабомаи (Хабомадзе)…, а также о-в Сикотан».

2. По ПРО.
МИД всегда предупреждает США о том, что Россия будет вынуждена отвечать на ПРО.
У президента противоположная позиция. Уже 7 лет президент-главнокомандующий не отвечает на ПРО США военными мерами, а всего лишь просит США дать ему бумажку с гарантиями о неприменении ПРО против России.
Предлагаю, именно военными мерами НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ПРО, т.е. БЕСПЛАТНО ответить на ПРО США лишь официальным ЗАЯВЛЕНИЕМ о нацеливании 50 ядерных единиц на все базы ПРО США и на столицы, где будет ПРО. Это отрезвит некоторых сразу.

3. По Грузии.
5 лет позиция президента и МИД тоже ПРОТИВОПОЛОЖНЫ.
Уже 8 августа 2008 года, комментируя события в Южной Осетии, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров напомнил, что Грузия еще утром в пятницу призывала Россию выступить в роли миротворца. «Мы это и делаем», - сказал Лавров.
http://lenta.ru/news/2008/08/08/appeal/
То есть, МИД сразу занял НЕЙТРАЛЬНУЮ, миротворческую позицию.
Но президент Медведев отстранил МИД от решения вопросов по Грузии.
МИДу не позволено было выступить с заявлением.
Медведев сразу проигнорировал статус миротворца России, проигнорировал НЕЙТРАЛИТЕТ миротворца России, проигнорировал, что нейтральной России надо сохранить хорошие отношения с Грузией при любых обстоятельствах, проигнорировал мандат миротворца и что только в рамках мандата миротворца можно спасать мирных жителей.
Медведев сразу пошёл на нарушение Устава ООН, его ст.52 и п.1 ст.53, которые АВТОМАТИЧЕСКИ давали право России на миротворческую операцию.
Но ещё и в нарушение главы VII Устава ООН, не получив мандат СБ ООН, Медведев стал НЕЗАКОННО говорить о принуждении Грузии к миру.
Принуждение одной Грузии – это есть игнорирование нейтралитета России, это есть карательная операция России против Грузии, это есть агрессия, есть нападение на Грузию, есть оккупация, есть вечная, но искусственная ВРАЖДА с Грузией.

Предлагаю, дезавуировать (отменить) НЕЗАКОННУЮ позицию Медведева,
поддержите МИД России и отмените искусственную ВРАЖДУ России с Грузией,
для этого признайте НЕЙТРАЛИТЕТ России в 2008 году,
УЗАКОНЬТЕ действия России международным ордером (мандатом):
заявите, что солдат России ЗАКОННО вошёл в Грузию 8 августа 2008 года,
НЕЙТРАЛЬНАЯ Россия действовала ЗАКОННО согласно МЕЖДУНАРОДНОМУ миротворческому мандату по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка» и провела МИРОТВОРЧЕСКУЮ операцию по разъединению (РАЗНЯЛА их) войск Грузии и Ю.Осетии, чем и СПАСЛА мирных жителей в рамках миротворческого мандата.

И будет Вам СПАСИБО от народов России и Грузии за это!
Этим спасёте Олимпиаду от МЕСТИ террористов Саакашвили!

23.06.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru

В.Путину: Лавров 3-й раз ПРАВИЛЬНО сказал о миротворцах.

Суббота, 22 Июня 2013 г. 08:10 + в цитатник
Открытое обращение-97 к В.Путину:
Лавров 3-й раз ПРАВИЛЬНО сказал о миротворцах.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Услышьте С.Лаврова.
Лавров уже 3-й раз ПРАВИЛЬНО сказал про миротворцев.

В интервью ТВ Россия-24 20 июня 2013 года С.Лавров на вопрос в отношении появления российских миротворцев на Голанских высотах ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО ответил: «…У России хорошие отношения и с Сирией, и с Израилем, мы заинтересованы в том, чтобы обе эти страны, где живет огромное количество наших соотечественников, чувствовали себя в безопасности. Именно для этой операции наши миротворцы подошли бы почти идеально».
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/CECCF32E709DE6AA44257B9000543E5E

Очень важно эти правильные слова С.Лаврова применить к Грузии и Ю.Осетии.
В 1992 году Грузия и Ю.Осетия дали согласие именно на российских миротворцев.
16 лет Россия была нейтральной между ними.
Россия тоже обеспечивала безопасность своих соотечественников в Грузии и Ю.Осетии.

Миротворцы России тоже идеально подходили для Грузии и Ю.Осетии даже 8 августа 2008 года.
А для миротворца России важно было сохранить хорошие отношения как с Грузией, так и с Ю.Осетией даже после 8 августа 2008 года (как сейчас надо будет с Сирией и с Израилем иметь и всегда сохранять хорошие отношения).
Для этого надо всегда, при любых обстоятельствах оставаться НЕЙТРАЛЬНЫМ.
А спасать соотечественников надо исключительно в рамках МИРОТВОРЧЕСКОЙ операции (возможно получив военное подкрепление).

Поддержите ПРАВИЛЬНУЮ позицию С.Лаврова по миротворцам в Грузии.
1-й раз. Комментируя события в Южной Осетии, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров напомнил, что Грузия еще утром в пятницу призывала Россию выступить в роли миротворца. «Мы это и делаем», - сказал Лавров.
http://lenta.ru/news/2008/08/08/appeal/
2-й раз. Выступая в Комитете Совета Федерации по международным делам 18 сентября 2008 года, С.Лавров ПРАВИЛЬНО заявил про действия миротворца России 8 августа 2008 года: «нашими международными миротворческими обязательствами применительно к урегулированию данного конфликта».
http://www.webcitation.org/66DDVwglR

Признайте НЕЙТРАЛИТЕТ России в 2008 году,
УЗАКОНЬТЕ действия миротворца России международным ордером (мандатом):
заявите, что солдат России ЗАКОННО вошёл в Грузию 8 августа 2008 года,
НЕЙТРАЛЬНАЯ Россия действовала ЗАКОННО согласно МЕЖДУНАРОДНОМУ миротворческому мандату по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка» и провела МИРОТВОРЧЕСКУЮ операцию по разъединению (РАЗНЯЛА их) войск Грузии и Ю.Осетии, чем и СПАСЛА мирных жителей в рамках миротворческого мандата.

Народ Грузии и России скажет Вам СПАСИБО за это!

21.06.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru

В.Путину: Идея СПАСТИ экономику, по ПРО, Курилам, Грузии.

Суббота, 22 Июня 2013 г. 08:09 + в цитатник
Открытое обращение-96 к В.Путину:
Идея СПАСТИ экономику, по ПРО, Курилам, Грузии.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Экономика России хромает, но резко растут расходы на оборону.

Предлагаю ИСПРАВИТЬ явные ошибки во внешней политике, что даст ЭКОНОМИЮ в десятки триллионов расходов на оборону и влить эти средства в рост экономики.

Услышьте меня, я знаю как СПАСТИ Россию от краха!

1. По ПРО.
Упор делается на создание ДОРОГИХ средств преодоления ПРО США и на развитие ДОРОГИХ наших систем уничтожения средств доставки боезарядов противника.
Но ПРО США неприкасаема. Почему?
Предлагаю, именно НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ПРО, т.е. БЕСПЛАТНО ответить на ПРО США лишь официальным ЗАЯВЛЕНИЕМ о нацеливании 50 ядерных единиц на все базы ПРО США и на столицы, где будет ПРО. Это отрезвит некоторых сразу.
А сэкономленные триллионы бросим в экономику.

2. По Курилам.
Наращиваем дорогую военную силу для защиты островов.
А с Японией ЗАИГРЫВАЕМ.
Хикивакэ (ничья) 2:2 острова с Японией – это езда на КРАСНЫЙ, это нарушение международного права.
А ведь в 1945 г. была безоговорочная Победа СССР со счётом 4:0 !
Что изменилось?
4:0 должно быть всегда, и через тысячи лет!
Надо ОТРЕЗВИТЬ реваншистов Японии.
Надо твёрдо отвергнуть все притязания Японии на 4 острова раз и навсегда!
Не дать Японии шансов даже мечтать о Курилах!
Предлагаю всего лишь ИСПРАВИТЬ позицию России.
Нельзя либеральничать с реваншистом Японией.
Согласно ст.53 и 107 Устава ООН Япония это «вражеское государство». И поэтому, несмотря на вступление Японии в ООН 18 декабря 1956 года, Япония навечно с клеймом вражеского государства.
Этими статьями Устава ООН вражеской Японии запрещено даже мечтать о возвращении территорий, изъятых у Японии по итогам Второй мировой войны.
О каком взаимоприемлемом решении можно вести речь с вражеским государством Японией?
2 сентября 1945 года Япония безоговорочно капитулировала.
Всё, тогда закончилась независимость Японии.
Суверенитет Японии теперь навечно ограничен решениями союзников-победителей и ст.53 и 107 Устава ООН. Япония лишена права самой определять свою территорию. За неё это решили союзники, в т.ч. в п.1, 3 Меморандума главнокомандующего Союзных Держав № 677 от 29 января 1946 г., где указана территория Японии: «ИСКЛЮЧАЯ:
в) Курильские (Тисима) о-ва, Группу о-вов Хабомаи (Хабомадзе)…, а также о-в Сикотан».
Поэтому никакой ничьей с вражеской Японией!
Мирный договор только на условиях капитуляции Японии!
Иначе Россия сама станет ОБОРОТЕНЬ !

3. По Грузии.
Не было бы проблем с Грузией, если бы Медведев сразу заявил о НЕЙТРАЛИТЕТЕ России, о миротворческой операции, о разнимании Грузии и Ю.Осетии.
Народ Грузии сказал бы СПАСИБО России за нейтралитет!
Ещё есть время до 8 августа 2013 года ИСПРАВИТЬ ситуацию.
Предлагаю получить СПАСИБО от народа Грузии!
Поддержите миротворца С.Лаврова и К.Косачёва
( http://lenta.ru/news/2008/08/08/appeal/, http://www.webcitation.org/66DDVwglR , http://izvestia.ru/news/370191 )
и признайте НЕЙТРАЛИТЕТ России в 2008 году,
УЗАКОНЬТЕ действия России международным ордером (мандатом):
заявите, что солдат России ЗАКОННО вошёл в Грузию 8 августа 2008 года,
НЕЙТРАЛЬНАЯ Россия действовала ЗАКОННО согласно МЕЖДУНАРОДНОМУ миротворческому мандату по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка» и провела МИРОТВОРЧЕСКУЮ операцию по разъединению (РАЗНЯЛА их) войск Грузии и Ю.Осетии, чем и СПАСЛА мирных жителей в рамках миротворческого мандата.

И будет Вам СПАСИБО от народов России и Грузии за это!
Этим спасёте Олимпиаду от террористов Саакашвили!

21.06.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru

Путину: Вне международного права НЕ РЕШИТЬ по Курилам.

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 09:39 + в цитатник
Открытое обращение-84 к В.Путину:
Вне международного права НЕ РЕШИТЬ по Курилам.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Вы лично пытаетесь решить вопросы с Японией вне рамок международного права.
Хикивакэ (ничья) 2:2 острова с Японией – это Ваша личная выдумка.
Вы лично перешли красную линию = перешагнули через международное право.

Предлагаю Вам вернуться в правовое поле, вернуться на рельсы международного права.

Прежде всего, вернитесь к ст.107 Устава ООН: «Настоящий Устав ни в коей мере не лишает юридической силы действия…, в отношении любого государства, которое в течение второй мировой войны было врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав» - это о Японии и Германии здесь решено.

Вернитесь к тому, что ст.107 Устава ООН навечно «не лишает юридической силы» п.8 Потсдамской декларации от 26.07.1945 г.: «Условия Каирской декларации будут выполнены и японский суверенитет будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и теми менее крупными островами, которые мы укажем».
Не лишен юридической силы и Меморандум главнокомандующего Союзных Держав № 677 от 29 января 1946 г.:
«1. Японскому императорскому правительству настоящим предписывается прекратить осуществление… государственной…власти в любом районе вне Японии…
3. …территория Японии определяется в составе: четырех главных островов Японии (Хоккайдо, Хонсю, Кюсю и Сикоку) …
ИСКЛЮЧАЯ:
в) Курильские (Тисима) о-ва, Группу о-вов Хабомаи (Хабомадзе)…, а также о-в Сикотан».

То есть, вернитесь к этим указанным выше нормам международного права, которыми из Японии ИСКЛЮЧЕНЫ все острова Курил, а также Хабомаи и Шикотан (Вы разве не согласны с этими нормами?).

ПРИЗНАЙТЕ указанные нормы международного права и на базе этих норм международного права НАЧНИТЕ решать мифические (выдуманные Японией) «проблемы» с Японией.

11.06.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru


P.S.
Вот мнение здравых людей в России, которые отрицают «права» Японии на южные Курилы:

1). Историк Н.Нарочницкая:
http://www.pravoslavie.ru/analit/global/kurily.htm
«… На основании этих документов военная администрация США в Японии направила директиву N677 от 29 января 1946г. с указанием, что из под японской юрисдикции исключаются все Курильские острова, включая Сикотан и Хабомаи».

2). Д.Рогозин: «Япония как развязавшая войну страна и проигравшая ее подписала акт о полной и безоговорочной капитуляции, что означает сдачу «на милость победителю своей территории и политической судьбы».
http://www.newsru.com/russia/02nov2010/medvedev_2.html

3). Знаток А.Вассерман: «Но всё это — мелочи на фоне главного. Сама Япония не имеет никаких прав ни на один из Курильских островов… Безоговорочная капитуляция передаёт судьбу побеждённого в распоряжение победителей. Они далее решают эту судьбу по собственному усмотрению.».
http://www.rus-obr.ru/media/11016

Митин В.М.

Путину: Надо исправить ЮРИДИЧЕСКУЮ ошибку по Грузии.

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 09:38 + в цитатник
Открытое обращение-90 к В.Путину:
Надо исправить ЮРИДИЧЕСКУЮ ошибку по Грузии.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Все проблемы с Грузией исключительно плод ЮРИДИЧЕСКОЙ ошибки Медведева.

Все знают, чтобы войти в дом надо иметь ордер.

А разве не надо было России иметь международный ордер на вход российского солдата в Грузию 8 августа 2008 года?
Обязательно надо было иметь ордер (мандат).

Но самое удивительное, что у России был такой ордер (мандат), но для Медведева этот ордер не понадобился, ему самоуправство больше подошло. Так Россия стала враг Грузии.

У России был МЕЖДУНАРОДНЫЙ миротворческий мандат по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка».
Вот и надо было Медведеву объявить о применении этого мандата (ордера).
Более того, только в рамках этого мандата Россия имела право спасть мирных жителей.
И Россия обязана была действовать по этому мандату немедленно с 1 минуты.

А получилось, что Медведев вообще не знал своих прав и обязанностей, тянул почти 15 часов, БЕЗДЕЙСТВОВАЛ, а за время его бездействия по личной вине Медведева ЗРЯ погибли более 1500 российских граждан, которых Медведев просто БРОСИЛ на погибель.

И сейчас по личной вине Медведева Олимпиада в ОПАСНОСТИ.

Вы же сами сказали в студии RT: «И вот те малоприятные эпизоды, связанные с нанесением ударов по грузинской территории, были связаны с тем, что мы наносили удары лет 6–7 назад не просто по грузинской территории, а по бандформированиям, которые на 30 км подошли к Сочи. Вы понимаете? Вот до чего дошло».
http://президент.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/18319

До Сочи террористам рукой подать, да и время у них ещё много.

Вот я и ПРЕДЛАГАЮ узаконить действия России в августе 2008 года международным ордером:
заявите, что солдат России ЗАКОННО вошёл в Грузию 8 августа 2008 года,
НЕЙТРАЛЬНАЯ Россия действовала ЗАКОННО согласно МЕЖДУНАРОДНОМУ миротворческому мандату по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка» и провела МИРОТВОРЧЕСКУЮ операцию по разъединению войск Грузии и Ю.Осетии, чем и СПАСЛА мирных жителей в рамках миротворческого мандата.

Меня не хотите услышать, так примите во внимание мнение ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ людей о нейтралитете России, именно о миротворческой операции России:

1). Так 8 августа 2008 г. в 10-58 стало известно, что «Интерфаксу» заявил Госминистр Грузии по вопросам реинтеграции Теймураз Якобашвили: «Российская Федерация должна вмешаться, как настоящий миротворец, и она может это сделать» –
http://www.newsru.com/world/08aug2008/vmeshatsa.html
http://lenta.ru/articles/2008/08/08/ossetia/

2). Комментируя события в Южной Осетии, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров напомнил, что Грузия еще утром в пятницу призывала Россию выступить в роли миротворца. «Мы это и делаем», - сказал Лавров.
http://lenta.ru/news/2008/08/08/appeal/

3). В «Известия» за 18 января 2011 года К.Косачёв (бывший председатель Комитета по международным делам Думы) сказал: «К сожалению, сам конфликт 2008 года обозначается как война между Россией и Грузией, с чем мы категорически не согласны».
http://izvestia.ru/news/370191

4). Зам. главы МИД Карасин сказал ИТАР-ТАСС 27.07.2011 г.: «Россия ни на кого в регионе не нападала в августе 2008 года». http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/A0B8A5A751CACED6C32578DA0049AB17

5). Генштаб России: «В августе 2008 года Россия, выполняя свои миротворческие функции в соответствии с Дагомысским 1992 года… была вынуждена… задействовать регулярные вооруженные силы для пресечения агрессии иного государства в зоне своей международной ответственности…
…Вытеснение грузинских вооруженных сил с территории Южной Осетии… явилось подтверждением обязательств, возложенных на себя Россией по поддержанию мира в регионе».

6). Известный знаток Анатолий Вассерман: http://awas1952.livejournal.com/1442857.html?view=95811625#t95812905
«Миротворец по праву и на славу…
Но не подлежит ни малейшему сомнению по меньшей мере то, что вооружённые силы Российской Федерации достойно и совершенно законно исполнили роль миротворца, отведенную им Сочинским соглашением».

16.06.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru

Путину: Ради Олимпиады РЕШИТЕ с Грузией до 8 августа 2013

Суббота, 15 Июня 2013 г. 19:02 + в цитатник
Открытое обращение-89 к В.Путину:
Ради Олимпиады РЕШИТЕ с Грузией до 8 августа 2013

Уважаемый Владимир Владимирович!

Олимпиада в ОПАСНОСТИ.
В студии RT Вы подтвердили: «… с территории Грузии на Кавказ к нам постоянно просачивается террористический элемент».
http://президент.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/18319

Солдат Грузии не заходил на территорию России в 2008 году.
Поэтому у Грузии нет проблем с Россией.
У Грузии есть террористы против России, против Сочи2014.

Это у России есть проблемы с Грузией.
Это солдат России зашёл в Грузию 8 августа 2008 года.

И теперь всё зависит только от того: законно или незаконно солдат России зашёл в Грузию.
Но именно этого не желает понимать Руководство России.

Грузия, ООН, НАТО и США, и даже А.Лукашенко, считают, что солдат России НЕЗАКОННО зашёл в Грузию.
Этому способствует позиция Медведева, который отрицает законность действий России, говорит только о незаконных своих действиях: в Грузии руководствовался российским правом (со своим уставом зашёл в чужой дом), принуждал Грузию к миру (но не имел на это мандат СБ ООН), воевал с Грузией (на это тоже не имел мандат).
Медведева полностью одобряет его поклонник Саакашвили.
И даже В.Путин в этом полностью на стороне Медведева и Саакашвили.

Разве с такой АБСУРДНОЙ позицией Саакашвили+Медведев+Путин можно добиться мира с Грузией?

Но есть же мнение ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ людей о нейтралитете России, именно о миротворческой операции России:

1). Так 8 августа 2008 г. в 10-58 стало известно, что «Интерфаксу» заявил Госминистр Грузии по вопросам реинтеграции Теймураз Якобашвили: «Российская Федерация должна вмешаться, как настоящий миротворец, и она может это сделать» –
http://www.newsru.com/world/08aug2008/vmeshatsa.html
http://lenta.ru/articles/2008/08/08/ossetia/

2). Комментируя события в Южной Осетии, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров напомнил, что Грузия еще утром в пятницу призывала Россию выступить в роли миротворца. «Мы это и делаем», - сказал Лавров.
http://lenta.ru/news/2008/08/08/appeal/

3). В «Известия» за 18 января 2011 года К.Косачёв (бывший председатель Комитета по международным делам Думы) сказал: «К сожалению, сам конфликт 2008 года обозначается как война между Россией и Грузией, с чем мы категорически не согласны».
http://izvestia.ru/news/370191

4). Зам. главы МИД Карасин сказал ИТАР-ТАСС 27.07.2011 г.: «Россия ни на кого в регионе не нападала в августе 2008 года». http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/A0B8A5A751CACED6C32578DA0049AB17

5). Генштаб России: «В августе 2008 года Россия, выполняя свои миротворческие функции в соответствии с Дагомысским 1992 года… была вынуждена… задействовать регулярные вооруженные силы для пресечения агрессии иного государства в зоне своей международной ответственности…
…Вытеснение грузинских вооруженных сил с территории Южной Осетии… явилось подтверждением обязательств, возложенных на себя Россией по поддержанию мира в регионе».

6). Известный знаток Анатолий Вассерман: http://awas1952.livejournal.com/1442857.html?view=95811625#t95812905
«Миротворец по праву и на славу…
Но не подлежит ни малейшему сомнению по меньшей мере то, что вооружённые силы Российской Федерации достойно и совершенно законно исполнили роль миротворца, отведенную им Сочинским соглашением».

Владимир Владимирович!

ПРЕДЛАГАЮ Вам отменить позицию Медведева и заявить, что солдат России ЗАКОННО вошёл в Грузию 8 августа 2008 года,
НЕЙТРАЛЬНАЯ Россия действовала ЗАКОННО согласно МЕЖДУНАРОДНОМУ миротворческому мандату по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка» и провела МИРОТВОРЧЕСКУЮ операцию по разъединению войск Грузии и Ю.Осетии, чем и СПАСЛА мирных жителей в рамках миротворческого мандата.

15.06.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru

Медведев приравнял себя к Гитлеру в августе 2008 г.

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 08:31 + в цитатник
Открытое обращение-82 к В.Путину:
Медведев приравнял себя к Гитлеру в августе 2008 г.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Извините.
Но ради защиты Чести и Достоинства России в мире, я вынужден ОТКРЫТО (до Вас не достучаться) сказать Вам ПРАВДУ об отрицательной роли Медведева в августе 2008 года.
Именно с подачи Медведева Саакашвили стал обзывать Россию агрессором и оккупантом, вместо ДОБРОГО имени России нейтрального миротворца.

Медведев как и Гитлер растоптал международное право.

Гитлер растоптал пакт о ненападении.
А Медведев, отказываясь признавать НЕЙТРАЛИТЕТ и миротворческую операцию России в августе 2008 г., тем самым растоптал ст.2 Дагомысского соглашения 1992 г. «В целях… исключения возможности вовлечения Вооруженных Сил Российской Федерации в конфликт», этим как бы вовлёк Россию во внутренний конфликт в Грузии, как бы вмешался в гражданскую войну, хотя имел право только быть НЕЙТРАЛЬНЫМ и в качестве миротворца только РАЗНИМАТЬ Грузию и Ю.Осетию.

Гитлер руководствовался германским правом, действуя за границей.
И Медведев, действуя за границей, тоже заявил 8 августа 2008 года, что мол якобы «В соответствии с Конституцией и федеральным законодательством как Президент Российской Федерации я…».
Но ведь Медведев должен был действовать исключительно в рамках международного права, именно в рамках миротворческого мандата.
Тогда никто не посмел бы нейтрального миротворца Россию обзывать агрессором и оккупантом.

Предлагаю Вам ИЗБАВИТЬ Россию от нелепой ОШИБКИ Медведева.

ПРИЗНАЙТЕ, что мирная, нейтральная Россия 8 августа 2008 года действовала ЗАКОННО согласно миротворческому мандату по п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка» и провела МИРОТВОРЧЕСКУЮ операцию по разъединению войск Грузии и Ю.Осетии, чем СПАСЛА мирных жителей.

09.06.2013
Митин Виталий Михайлович,
чернобылец, адвокат, mitinvm-adv@ngs.ru

Дневник Митин_Виталий_Михайлович

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 08:21 + в цитатник
Адвокат. БОРЮСЬ за то, чтобы Россия : 1) отвергла притязания Японии по ст.107 Устава ООН и решениями 1945 года, 2) дала бы реальный ответ на ПРО США, а не бумажку ждать, 3) признала бы свой НЕЙТРАЛИТЕТ и миротворческую операцию в августе 2008 года.


Поиск сообщений в Митин_Виталий_Михайлович
Страницы: 31 ..
.. 3 2 [1] Календарь