-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмиля_мама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2013
Записей: 2078
Комментариев: 85
Написано: 2165


Бантик . МК

Вторник, 15 Октября 2013 г. 18:09 + в цитатник
Цитата сообщения Ксения_777 Бантик . МК

Мастер-класс Бант Как его делаю я МК Ленты фото 1

Берем два отрезка ленты. В данном случае ленты около 20 см в длину. Я взяла плотную ленту и тоненькую из органзы. Можно брать и одинаковые. Длина лент зависит от размера желаемого банта. Я сначала прикидываю в руках размеры банта, а потом отрезаю необходимый отрезок ленты. Все в зависимости от того какие ленты вы возьмете и какой бант вы хотите сделать.

Мастер-класс Бант Как его делаю я МК Ленты фото 2

Формируем бант из плотной ленты.

Мастер-класс Бант Как его делаю я МК Ленты фото 3

Фиксируем бант пальцами левой руки. Тоненькую ленточку пропускаем снизу вверх и возвращаем вниз. Следим, чтобы лента проходила строго по центру будущего банта.

Мастер-класс Бант Как его делаю я МК Ленты фото 4

Крепко держим бант. Затягиваем ленту и завязываем на узелок.
Здесь изнанка банта.

Мастер-класс Бант Как его делаю я МК Ленты фото 5

Лицевая сторона банта.
Поправляем кончики банта. Обрезаем и обжигаем зажигалкой.
Бант готов!

Мастер-класс Бант Как его делаю я МК Ленты фото 6

Данный бант на елочном шарике.

Мастер-класс Бант Как его делаю я МК Ленты фото 7

Такие же банты в свадебном декоре. Здесь двойные банты. В качестве фиксатора банта - обычная нить. Скреплены между собой термоклеем. Украшены полубусинкой.

Мастер-класс Бант Как его делаю я МК Ленты фото 8

Вот так легко и просто можно сделать симпотненький бантик. смущаюсь

Полезные ссылочки на бантики:

Бантик на вилке (http://stranamasterov.ru/node/88739). Малюсенький бантик. супер!

Бантики Валентинки Порчелли (http://stranamasterov.ru/node/208977)

Бантики от ЛЕСЕНОК (http://stranamasterov.ru/node/53810)

Банты Олеси Ф. (http://stranamasterov.ru/node/208502?c=favorite_1303). Шикарные. Частенько делаю именно эти.

 

Источник

Серия сообщений "для волос":
Часть 1 - Делаем нарядные пышные бантики для девочек
Часть 2 - Прически для модных девчонок!_часть 2
...
Часть 7 - ВЫПРЯМЛЯЕМ ВОЛОСЫ КОКОСОВЫМ МОЛОКОМ
Часть 8 - Бантики из ленточек для украшения заколок. Два мастер-класса
Часть 9 - Бантик . МК
Часть 10 - Индийская маска для волос.
Часть 11 - Маска для волос. Даже 1-кратное применение дает потрясающий результат!
...
Часть 33 - Русая коса - рыбий хвост
Часть 34 - Двойная французская коса-водопад
Часть 35 - Прическа


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку