-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_1966

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 864
Комментариев: 19
Написано: 918


Декупаж на заготовках из папье - маше

Вторник, 15 Октября 2013 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения подружка5 Декупаж на заготовках из папье - маше. МК.

Сегодня я хочу поделиться с вами, как я делала заготовки из папье - маше для декупажа. В итоге моих экспериментов получились вот такие картины, которые теперь украшают кухню.
029 (394x700, 218Kb)
Узнаете, по краю картины рельеф? Да,да вы не ошиблись, это рисунок из под пластиковых контейнеров, которые мы покупаем в магазинах, вместе с продуктами.
Теперь подробнее, как я это делала.

Сначала делаем массу папье - маше, любым способом, какой кому нравится. Я делала из яичных лотков, как делать смотрите здесь.
Дальше берем пластиковые контейнеры, вот такие
1324285649foto1_big (600x450, 28Kb)
я брала для работы верхнюю часть, крышку и дальше прямо набиваем массой из папье - маше наш контейнер,вот так, как в этом МК, с той разницей, что мы вместо гипса имеем массу папье - маше, и дальше сушим. Я сушила на батарее, можно при комнатной температуре, процесс будет немного длиннее.
В итоге мы получаем заготовку, которую нужно довести до ума, неровные края подровнять ножницами, всю выравнять шпатлевкой, прошкурить и наша заготовка готова.
Извините, что мало фото, но думаю и так все ясно. В следующий раз исправлюсь, это мой первый МК.
И еще мои работы в этой технике.

1.
004 (480x640, 88Kb)

2.
003 (480x640, 96Kb)

3.
002 (640x480, 76Kb)
PS. Такие заготовки в отличаются от заготовок из гипса тем, что они очень легкие. В них так-же можно сделать отверстие и повесить на стену, в деле очень похожи на деревянные. Попробуйте и вам понравится. Удачи.

Серия сообщений "Декупаж":
Часть 1 - ваза с африканскими мотивами
Часть 2 - Кракелюр без кракелюра
...
Часть 24 - картинки "змеиная кожа"
Часть 25 - Декупаж на камнях
Часть 26 - Декупаж на заготовках из папье - маше
Часть 27 - Кракелюр без кракелюра
Часть 28 - 3-D объем с помощью ПВА и тонирование гуталлином
...
Часть 31 - Подрисовка сложного фона. МК.
Часть 32 - Имитация малахита
Часть 33 - Имитация бирюзы. МК Фирдаус Батдаловой

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку