-Рубрики

 -Цитатник

Соблазны Востока. Норман Линдсей. - (0)

Лень и роскошь...плен восточных Пиршеств. Нега опахал. Благовонной, томной ночью ...

О моём основном журнале - (2)

Предостережение невинным   Здесь чудеса, здесь леший бродит, Русалка на ветвя...

Опасные связи - (0)

Ручей бурлив, и чересчур глубок, Не замочила барышня бы ног! Но помощь дам...

Морские красоты - (0)

Волною выглажен песок. И на его боках покатых Нагих явление красот - Под мор...

Венера в мехах - (0)

Никогда не чувствуй себя в безопасности рядом с женщиной, которую любишь, потому что природа...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Архивы_Водяной_Девы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 7444


Адам и Ева

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 11:40 + в цитатник

Адам и Ева (700x395, 71Kb)

Когда-то мы не ведали стыда.
И речь была, как пенье вод, проста.
Но, соблазнившись запахом плода,
Его вкусила Ева. И Адам

Прозревшею был в сети увлечён.
Ещё не ведал игр любовных он.
Так мог ли знать, что, отвечая: да,
Посеял недоверье навсегда

Меж чашей и мечом, меж инь и ян,
И что одно преодолеть изъян
Отныне сможет: погружен в купель,
Меч славный той ошибке платит пень.

Отныне двойствен, как у змей, язык:
Когда согласьем взор её сквозит,
То молвит Ева, отрицая: нет.
И «да» лукавым губы шлют привет,

Когда во взоре – скука и тоска.
Понять её – задача непроста.
И потому лишь меч преодолеет
Преграду между ними недоверья!
 

© Copyright: Водяная Дева, 2011
Свидетельство о публикации №21106170706

 

P.S. Картина - Salvador Viniegra.

Серия сообщений "Мифы и легенды 2":
Часть 1 - Алые зёрна
Часть 2 - Яблочко
Часть 3 - Глаза бабочки
Часть 4 - Адам и Ева
Часть 5 - Верхом на кентавре
Часть 6 - Кентавр
...
Часть 39 - Селена и Эндимион
Часть 40 - Актеон
Часть 41 - Сиринга

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:10 (ссылка)
И речь была, как пенье вод, проста.

Ещё не ведал игр любовных он.

Отныне двойствен, как у змей, язык:***



хорошие строчки..
Ответить С цитатой В цитатник
Водяная_Дева   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:14 (ссылка)
Такахаши_Омояра, спасибо. но думаю, что стих неправильно рассматривать по строчкам. это все равно, как судить о красоте женщины по расчлененному трупу..хотя, какое-то представление и так составить можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:15 (ссылка)
я смотрю на качество отдельных строчек.

а перед этим прочитал всё стихотворение целиком.

понятно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:20ссылка
конечно, я и не спорю. просто считаю, что каждое стихотворение - это цельный организм. техника - дело десятое...
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:24 (ссылка)
организм состоит из здоровых и нездоровых органов.

применительно к стихам -

если все строчки *здоровые* (то есть, первоклассные) -

то стихотворение становится гениальным.

а когда только отдельные органы (строчки) *здоровы -

соответственно..


и у меня к тебе просьба -

не объясняй мне что 2+2 = 4.

я давно в курсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:29ссылка
хорошо, только не надо обижаться. я считаю, гениальность от техники зависит мало. мы найдем немало огрехов в гениальных стихах 19 века, если захотим придраться.
мое мнение: не могут быть отдельные строчки здоровыми или нет. как и не может быть только один орган в теле нездоровым. все тело либо обладает здоровьем, либо не обладает.
но это мой подход. я не склонна к анализу.
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:32 (ссылка)
1. я не обижаюсь а сержусь.

постарайся понять разницу.


2. в гениальных стихах не бывает огрехов в технике.


3. выделенные мною три твои строчки не имеют никакого отношения к *технике* -

они хороши сами по себе, без всяких *техник*.


не серди меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:38ссылка
ну, если б я знала, что Вы так склонны сердиться, я бы вообще промолчала. Но мне казалось, сеть - это единственное место, где мы все можем общаться откровенно.
у каждого свое мнение, но это не повод для ссор. нельзя утверждать, что обладаешь истиной в последней инстанции.

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю".

ошибки, огрехи, все это неважно в определенных пределах, главное внутренний импульс. а законы стихосложения меняются со временем. сейчас мало кто себе может позволить употреблять, к примеру, глагольные рифмы или заканчивать строки прилагательными - обвинят в слабой технике. А в 19 веке сплошь и рядом, и оттого стихи Пушкина или Лермонтова не становятся менее гениальными.
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:41 (ссылка)
сеть не место, где надо считать своих визави идиотами,

и из раза в раз объяснять им, что 2+2 = 4.


ты это делаешь постоянно.


повторяю в последний раз:

я давно в курсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Водяная_Дева   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:44 (ссылка)
Такахаши_Омояра, ой, ладно, извините, если Вам так показалось. Но я не трачу время на общение с идиотами, так что если показалось, то зря.
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:47 (ссылка)
посмотри на свои комменты -


они - сплошное поучение,

так что мне ничего не показалось.


и всегда допускай одну простую мысль в свою голову -

прежде чем кого-то поучать:

*а что если он поболее моего понимает в этом...***
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку