-–убрики

 -÷итатник

 ак мозг учитс€ принимать решени€ - (0)

“ать€на „ерниговска€💢 ак наш мозг обрабатывает информацию💢 ак мозг учитс€ принимать ...

 овид-19 навсегда?! - (0)

“еори€ вакцинации официальной медицины и выводы из неЄ  овид-19 навсегда?! “еори€ вакцинации о...

 аким будет общество? - (0)

—тратеги€ преображени€ –оссии.  аким будет общество? ‘рагмент пресс-конференции Ђ—тратеги€ преоб...

Ќа основе этого лживого документа был произведен рейдерский захват медицины, и всему миру была нав€зана ее фармацевтическа€ форма (аллопати€). - (0)

ƒќ—“»∆≈Ќ»я —ќ¬–≈ћ≈ЌЌќ… ћ≈ƒ»÷»Ќџ ¬ажным элементом индокринации студентов-медиков €вл€етс€ вбивание...

Ќекоторые философы говор€т, что Ѕог Ц это есть Ћюбовь. - (0)

“аинство любви. ¬алери€  ольцова Ќекоторые философы говор€т, что Ѕог Ц это есть Ћюбовь. —айт ¬...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ћ»„Ќџ≈_ќ“ЌќЎ≈Ќ»я

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.05.2013
«аписей: 8295
 омментариев: 15532
Ќаписано: 24595


ћ”«џ ј - »— ”——“¬ќ »Ћ» ќ–”∆»≈?

¬торник, 04 ћа€ 2021 г. 07:55 + в цитатник
ћ”«џ ј - »— ”——“¬ќ »Ћ» ќ–”∆»≈ (700x484, 158Kb)—егодн€ мы с вами поговорим о музыке.

ѕочему именно о музыке? ƒа потому что музыка сопровождает нас повсюду Ц она звучит во всех магазинах, в кафе и барах, из телевизоров и радиоприЄмников Ц музыка стала фоном и непременным атрибутом нашей жизни.

ќт музыки зависит ход эволюции.

¬о-первых, эволюции человека. ¬о-вторых, от музыки зависит ход эволюции народа, любого народа на планете. ј, в-третьих, Ц ход эволюции всего человечества.

Ёто трудно пон€ть, как музыка, которую мы слушаем, может повли€ть на эволюцию всего человечества. Ќо после сегодн€шней беседы у вас будет ответ на этот вопрос.

»менно музыка определ€ла основные черты характера, присущие представител€м разных цивилизаций. ќна же €вл€лась и причиной их заката.

¬еликий китайский философ  онфуций говорил: Ђ–азрушение любого государства начинаетс€ именно с разрушени€ его музыки. Ќе имеющий чистой и светлой музыки народ обречЄн на вырождениеї.

¬ глубокой древности люди понимали, что нарушение законов музыкальной гармонии деформирует душу и разрушает тело человека. ¬ ƒревнем  итае композитора, который писал музыку, нарушающую гармонию, Ц казнили!

✔ ак музыка повли€ла на сознание народов в минувшем 20-м веке.

≈сли в 18-19-м веках преобладала классическа€ музыка, то 20-й век стал поистине революционным в музыкальной культуре общества.
ћы можем проследить, как мен€лс€ ритм музыки в 20-м веке. ќн становилс€ всЄ более и более быстрым, а вместе с ним мен€лс€ и ритм нашей жизни, который теперь нередко сравнивают с бешеной гонкой.

» вместе с по€влением новомодных музыкальных стилей мен€лось и мировоззрение общества. ƒавайте попытаемс€ пон€ть, что произошло с обществом буквально за одно столетие.

✔ –ассмотрим некоторые музыкальные стили.

✅1. ƒжаз возник в 19-м веке в јмерике, в среде афроамериканцев. Ёто разновидность ритмов вуду. –итм вуду Ц это чЄрно-магический ритм, который искажает ритм энергетических центров человека. Ќачина€ с 1835 года, негры собирались на площади  онго в Ќовом ќрлеане, танцевали, пели и совершали ритуалы вуду. ¬ конце концов, эти собрани€ были разогнаны власт€ми, но в 1885 году „арльз Ѕадди Ѕолтон начал по-новому играть эту музыку. „ерез 10 лет после того как он создал новое музыкальное направление, у него развилось т€жЄлое психическое заболевание, его отправили в психиатрическую клинику, где он и умер 20 лет спуст€.

ћожно предположить, что это следствие разрушительного воздействи€ джазовой музыки на музыканта.

ƒжаз стал музыкой публичных домов, а впоследствии был разрешЄн на танцплощадках и в барах, его стали играть в кинотеатрах перед показом фильмов. Ќекоторое врем€ сопротивление джазу было велико, но такое отношение постепенно см€гчилось, и джаз стал частью общеприн€того образа жизни.

ƒжаз имеет рваный ритмический рисунок, создающий состо€ние напр€жЄнности, внутренней конфликтности, тревожит, возбуждает. ƒжаз оказывает гипнотическое воздействие на разум, вли€ет на темп сердцебиени€, заставл€€ сердце как бы пульсировать.

Ќекоторые современные учЄные доказывают, что така€ музыка совершенствует умственные способности человека, развива€ быстроту реакции, новаторский подход и логическое мышление. Ќо давайте вспомним, что наше общество всЄ более и более становитс€ технократическим, в нЄм растут потребительские тенденции и потому приветствуетс€ всЄ, что приносит прибыль и удовлетвор€ет материальные потребности. ќднако эта музыка не развивает душу, она разрушает тонкие структуры человека.

ѕри первом контакте с джазовой музыкой душа воспринимает еЄ как насилие и искажение. Ќо по мере того как она становитс€ частью нашей культуры, мы привыкаем к ней так же, как это происходит с другими вредными привычками, будь то привычка к алкоголю, никотину, наркотикам, сахару, компьютерным играм.

✅ 2. ¬ середине 1950-х годов получил распространение такой жанр попул€рной музыки, как рок-н-ролл (дословно означает Ђраскачивайс€ и крутисьї). ¬озможно, вы знаете, как двигаютс€ люди в этом танце: дл€ музыки и танца характерны быстрый темп и раскованность исполнени€.

–ок-н-ролл сформировалс€ из различных стилей афроамериканской музыки, когда белые и чЄрные музыканты американского ёга стали смешивать ритм-энд-блюз, буги-вуги, кантри, добива€сь нового звучани€. Ќапример, Ѕилл ’ейли использовал афроамериканский сленг и ритмы буги-вуги в своих ритмичных песн€х, построенных на кантри с примесью джаза и буги-вуги.

¬озбуждение от этой музыки заразительно и привлекательно, энерги€ насильственно освобождаетс€, вызыва€ €ркое ощущение своей сексуальной природы. Ќо прилив энергии смен€етс€ полным опустошением.

¬сего за дес€тилетие рок-н-ролл, бунтарство, сексуальна€ свобода, протест и наркотики стали образом жизни большой части молодЄжи. ј началось всЄ с музыки.

✅3. ¬ начале 1960-х годов границы рок-н-ролла расширились, и по€вилс€ новый самосто€тельный жанр Ц рок-музыка.

–ок-музыка имеет очень большое количество направлений: от танцевальных до агрессивных. —одержание песен варьируетс€ от лЄгкого до мрачного, от простых текстов до глубоко философских. Ќар€ду с философским содержанием, с текстами политического характера или отражающими €ркие моменты современности, можно встретить сколько угодно призывов к бунту.

√руппа ЂЅитлзї Ц наиболее €ркие представители рок-музыки Ц несут ответственность за внедрение в музыку наркотиков, секса, что заставл€ло людей верить, что они идут по пути свободы. »х музыка поражает сердце. “ехники, использованные в их музыке, Ц это основы гипнотического воздействи€ с помощью бита (такта) и ритма.

ѕо€вление рок-музыки, как музыки протеста, в 60-х годах прошлого века привело к вспышке самоубийств. –ок-музыка вызвала поистине психическую эпидемию, разрушающую те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные инстинкты человека.

Ќачало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и сексуальной революции. Ѕыло покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. ¬сЄ позволено!

✅4. ƒалее. ¬ 70-х годах по€вл€ютс€ такие агрессивные направлени€ рока, как хард-рок, глэм-рок, хэви металл, панк-рок и другие.

Ќередко агрессивные артисты, например, группы ЂЁй —и/ƒи —иї, Ђ иссї устраивали на сцене насто€щие вакханалии. “ексты их песен, символика восхвал€ли насилие, садомазохизм, разные извращени€.
Ёто сомнительное удовольствие не возвышает человеческое сознание, а, наоборот, ввергает в пучину животных страстей: агрессии, злобы, наркомании, алкоголизма, курени€; безответственных сексуальных отношений; убийства нерождЄнных детей.

–езультатом воздействи€ рок-музыки на человека €вл€етс€ полное физическое и духовное опустошение.

✔ѕриведЄм факты из биографий некоторых рок-музыкантов.

Ѕрайан ƒжонс Ц гитарист группы Rolling Stones, умер в 27 лет; ƒжимми ’ендрикс Ц известный музыкант 60-х, употребл€л героин, умер в 27 лет; “омми Ѕолин Ц гитарист из Deep Purple, умер в 25; Ѕон —котт Ц вокалист из группы AC/DC, умер в 33;  урт  обейн, лидер группы Nirvana, умер в 26; Ёмми ”айнхаус Ц известна€ певица, умерла в 27; ћихаил √оршенЄв, лидер группы Ђ ороль и Ўутї, умер в 39 лет, смерть наступила на фоне употреблени€ алкогол€ и морфина.

Ётот список можно продолжать. »стории гибели этих музыкантов схожи во многих чертах: алкоголь, наркотики, глубока€ депресси€, вызванна€ разрушением психики. Ёти люди оплатили годами жизни своЄ разрушительное творчество. Ќо какому вли€нию они подвергли своих поклонников?

✔—нова Ц факты.

–оссийские учЄные зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивани€ т€жЄлого рока семиклассники на некоторое врем€ забывали таблицу умножени€.

японские журналисты в крупнейших рок-залах “окио произвольно задали зрител€м всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? » ни один из опрошенных не ответил на них.
“акие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо, индирокеры, скинхеды, ска и другие неразрывно св€заны с определЄнными жанрами рок-музыки.

ћик ƒжаггер, вокалист группы ЂThe Rolling Stonesї за€вл€л: ЂЌаши усили€ всегда направлены к тому, чтобы управл€ть мыслью и волей людей; больша€ часть других групп занимаетс€ тем жеї.

“ак рок лишает людей воли, убивает души.

***

Ќо давайте всЄ-таки разберЄмс€, каким же именно образом рок-музыка убивает.

✔«вук Ц основа музыки Ц имеет физические параметры: ритм, частотность и громкость.

✅–итм.

¬ природе всЄ подчинено ритму. „еловеческий организм устроен так, что перенимает ритмы, диктуемые внешней средой. ћузыкальный ритм может вли€ть на ритм сердечных сокращений, настраивать ритм дыхани€.
≈сли человеку нав€зать несвойственный ему ритм, он почувствует дискомфорт, раздражение и агрессивность. ћногократное возникновение ритма может привести к возникновению заболеваний.

ѕри ритме, кратном 2 ударам в секунду (120 в минуту), в сопровождении мощных сверхчастот (15-30 герц), человек входит в наркотическое состо€ние.

¬ середине 60-х годов в јмерике по€вл€ютс€ рок-группы, причисл€ющие себ€ к разр€ду ЂAcid-Rockї (кислота). ƒл€ написани€ и исполнени€ данного вида музыки было необходимо употребление наркотиков. — 90-х годов Ђкислотаї или Ђдрайвї (drive) предназначаютс€ дл€ танцев. ќсновой данного направлени€ €вл€етс€ ритм с трем€ темповыми делени€ми: 120; 150 и 300 ударов в минуту.

» така€ музыка звучит несколько часов без перерыва. –итм нагнетаетс€, сигналы идут в мозг непрерывно. ¬ таком аду не только можно забыть, какой сейчас год или своЄ им€, а можно потер€ть человеческий облик. » некоторые подростки, как вы, наверно, видели в Ќовост€х, берут в руки оружие и идут убивать.

✅ „астотность.

¬оспринимаемый человеком диапазон: от 15-16 √ц до 20000-22000√ц. ¬ыше 22000 √ц Ц ультразвук Ц человеческое ухо не воспринимает, но вли€ние ультразвука человек ощущает. Ќиже Ц инфразвук. ќн также не воспринимаетс€ ухом, но происходит воздействие на организм.
Ћучший дл€ воспри€ти€ диапазон Ц от 800 до 2000 √ц.

Ѕесконтрольное воздействие ультразвука опасно: происходит повреждение внутренних органов, кровоизли€ни€, отЄки, воспалени€, артриты. Ёлектронные гитары при длительной игре могут издавать ультразвуки. ѕри воздействии ультразвука в мозгу происход€т биохимические реакции, аналогичные уколу морфи€.

»нфразвук действует на центральную нервную систему. „астота Ђработыї головного мозга Ц примерно 8 √ц. »нфразвуки такой же частоты, создаваемые бас-гитарами, рано или поздно вызывают в нервных клетках резонанс. Ђ»граї частотами ускор€ет сердечный пульс, увеличивает количество адреналина в крови, вызывает искусственное возбуждение.

¬оздействие низких частот в сочетании со световыми вспышками с частотой 6-8 √ц лишает человека глубины воспри€ти€.
ѕри частоте 25 √ц вспышки света совпадают с частотой биотоков мозга, и человек может тер€ть контроль над своим поведением.

✅√ромкость.

ѕосмотрите на шкалу уровн€ звука, в децибелах (дб):
40 Ц норма дл€ жилых помещений,
50-55 Ц норма дл€ офисных помещений,
60-75 Ц шумно,
80-95 Ц очень шумно,
100-115 Ц крайне шумно,
120-125 Ц почти невыносимо,
130 Ц болевой порог,
135 и выше Ц контузи€.

ћаксимальным порогом силы звука дл€ человека €вл€етс€ 120-130 децибел (вызывает боль в ушах). ƒл€ сравнени€: водопад Ќиагара Ц 90-100 дб; реактивного двигател€ Ц 120-140 дб. Ќа концертах поп- и рок-музыки в центре зала Ц до 106-108 дб, вблизи сцены Ц 120 дб.

 аждый из трЄх параметров сам по себе оказывает отрицательное воздействие на организм. Ќо при сочетании громкости, частотности и ритма в организме происход€т необратимые процессы:

Ц выделение стрессгормонов, которые уничтожают в мозгу часть информации, в результате чего происходит деградаци€ личности;
Ц резонанс клеточных структур организма, в результате чего возникает состо€ние, аналогичное приему наркотиков или алкогол€;
Ц перебивание пульса человеческого сердца и рассогласование работы нервной системы и эндокринных желЄз;
Ц эффект кавитации (молекулы воды в ткан€х разогреваютс€, вода начинает разрывать окружающую живую материю);
Ц повреждение внутренних органов, кровоизли€ни€, отЄки, артриты.

Ќо основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознани€. ќно аналогично тому, которое достигаетс€ наркотиками. ¬ таком состо€нии разрушаютс€ барьеры нравственности, исчезают механизмы естественной защиты.

¬ таком состо€нии человеку можно внушить и внушаютс€ любые подсознательные установки, а именно:
Ц всевозможные виды извращений,
Ц призывы к бунту против установленного пор€дка,
Ц побуждение к самоубийству,
Ц подстрекательство к насилию и убийству.

✔! ќбратимс€ к науке

¬осприимчивость воды к информации доказали опыты €понского учЄного ћасару Ёмото. ћного лет своей жизни он посв€тил изучению свойств воды. ќдним из его экспериментов было изучение вли€ни€ музыки на формирование кристаллов воды.

Ќа слайде мы видим справа кристалл воды, котора€ испытала на себе воздействие симфонии ћоцарта, а слева Ц вода, котора€ запечатлела звуки музыкального направлени€ Ђт€жЄлый металлї.  ак видите, разница колоссальна€: упор€доченность и геометричность формы справа и полный хаос слева.

≈сли мы вспомним, что человек примерно на 70-80% (а мозг Ц на 90%) состоит из воды, котора€ €вл€етс€ очень восприимчивой к информации, то мы поймЄм, насколько разрушительно вли€ние многих разновидностей рок-музыки. ќна в пр€мом смысле убивает. ќна лишает людей возможности здраво мыслить, адекватно воспринимать мир, лишает творчества и способности к развитию.

(—омневающимс€ можно предложить провести следующий эксперимент. ѕоставить в двух вазах цветы одного сорта и качества в разных комнатах. ¬ одной комнате проигрывать гармоничные мелодии (классическа€ музыка, мантры, звуки природы), а в другой Ц разрушающую музыку (рок, джазЕ) или включить на долгое врем€ телевизор. ѕримерно через сутки вы станете свидетел€ми того, что в первом помещении цветы живут и расцветают, а во втором опустили головки и зав€ли).

✔√армонична€ музыка

≈сть и друга€ музыка, котора€ соответствует гармонии ѕрироды, исцел€ет нас, придаЄт сил, вдохновл€ет на творчество.

✔ –ассмотрим гармоничные виды музыки.

✅1.  лассическа€ музыка поистине целительна, она способна нейтрализовать вибрации смерти, внедрЄнные в наше сознание вместе с просмотром телевизионных передач и прослушиванием той музыки, котора€ заполн€ет пространство –оссии последнее врем€.
1 (700x495, 164Kb)


ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку