-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алхерия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2013
Записей: 31
Комментариев: 2
Написано: 32




Я и не стремлюсь быть идеальной, мне нравится всех раздражать!

История свадебных платьев

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 22:57 + в цитатник

В Древнем Египте на свадьбу девушки надевали «калазирис». Этот наряд представлял из себя кусок материи, обёртывавшей фигуру от груди до щиколоток, с одной или двумя бретелями. Основную роль играли украшения: ножные и ручные браслеты, магические амулеты, кольца, бусы, пояса.
В Древней Греции наряд невесты состоял из куска длинной ткани, которым окутывалось тело, с двумя застёжками, чем знатнее была семья невесты, тем роскошнее были эти застёжки. Голову невесты покрывала жёлтая накидка, которая символизировала солнце и счастье.
В Древнем Риме девушки-невесты на голове носили алое покрывало, на фоне которого их кожа выглядела бледной и мраморной, как римские статуи, а сам цвет символизировал страсть, любовь и невинность невесты.
В России во времена Киевской Руси невесты наряжались в длинные белые рубахи с широкими рукавами и красные сарафаны, такого же цвета, красного, который символизировал счастье, радость и красоту, вплетались ленты в косы, сверху надевалась душегрея. После свадьбы косы окручивались вокруг головы, что говорило об изменение статуса девушки из невесты в замужнюю женщину. Аристократки поверх сарафана надевали плащ-мантию с золотым шитьём, а их голову украшал венец-обруч со звенящими подвесками. И только начиная с XVIII века русские невесты стали следовать европейской моде так, как на этот счёт был издан указ Петра I.
Собственно говоря, свадебные платья никогда не были именно свадебными платьями, они вполне могли носиться и после свадьбы, да и белый цвет на свадьбах на протяжении многих веков не употреблялся, невесты, как в Европе, так и на Руси предпочитали платья красных, оранжевых и жёлтых цветов.
Первое упоминание свадебного платья, которое должно было одеваться именно на свадьбу, относится к XV веку. Это было платье с корсетом, высокой талией, треугольным вырезом, длинными рукавами. В то время в моде было состояние «немножко беременна» и у девушек были специальные подушки, которые накладывались на живот под многие платья, в том числе и под свадебные. На голове невесты носили высокий головной убор в виде пирамидки – энен, который украшала фата, пошитая из шёлка. А чтобы удержать столь большую шляпку на голове, невесты были вынуждены ходить с головой опущенной вниз. Цвета платьев по-прежнему оставались красными, алыми и пурпурными.
Впервые белое свадебное платье решилась надеть королева Маргарита Валуа, королева Марго. До этого считалось, что белый цвет – это цвет лишь невест Христа. Девушки последовали её моде, но вдовы, выходя замуж во второй раз, не имели права наряжаться в белое, они носили чёрные платья со вставками красного цвета.
В эпоху Барокко в моду входит полнота, а также платья с пышными юбками и рукавами. В это время свадебные платья в основном были золотистого цвета, ну или жёлтого и зеленого. Кстати в Ирландии свадебные платья и раньше в основном были именно зелёного цвета. Также в эпоху барокко свадебные платья впервые стали украшаться кружевами, а потом без них будет уже очень тяжело представить свадебный наряд. Для украшений использовался жемчуг. В начале XVII века для пущей пышности надевали минимум три нижние юбки, а также чулки обязательно с пышными бантами и кокетливыми завязками. К концу века в моду вошли розовый и коралловый цвета свадебных платьев.
В XVIII веке в моду входит воротник «Медичи» (веерообразный кружевной воротник) и платья также начинают украшать вышивкой и золотом. В моду входят пастельные тона: светло-голубой, нежно-розовый. А девушки-простолюдинки часто выходили замуж в платьях серого цвета.
В эпоху Рококо свадебные платья в основном были серебряных тонов, обязательно со шлейфом, длина которого определяла статус невесты, а также в моду вошли пышные и сложные по своей конструкции причёски и парики.
В эпоху Барокко в моду входит полнота, а также платья с пышными юбками и рукавами. В это время свадебные платья в основном были золотистого цвета, ну или жёлтого и зеленого. Кстати в Ирландии свадебные платья и раньше в основном были именно зелёного цвета. Также в эпоху барокко свадебные платья впервые стали украшаться кружевами, а потом без них будет уже очень тяжело представить свадебный наряд. Для украшений использовался жемчуг. В начале XVII века для пущей пышности надевали минимум три нижние юбки, а также чулки обязательно с пышными бантами и кокетливыми завязками. К концу века в моду вошли розовый и коралловый цвета свадебных платьев.
В XVIII веке в моду входит воротник «Медичи» (веерообразный кружевной воротник) и платья также начинают украшать вышивкой и золотом. В моду входят пастельные тона: светло-голубой, нежно-розовый. А девушки-простолюдинки часто выходили замуж в платьях серого цвета.
В эпоху Рококо свадебные платья в основном были серебряных тонов, обязательно со шлейфом, длина которого определяла статус невесты, а также в моду вошли пышные и сложные по своей конструкции причёски и парики.
После Первой мировой войны появляется свадебный букет. Коко Шанель предлагает смелое свадебное платье с короткой юбкой до колена и длинным шлейфом сзади. В 30-е годы XX века в моде опять пышные свадебные платья, часто с корсетом и с жакетом. В 50-е годы благодаря Диору в моде вновь были пышные юбки свадебных платьев. А 60- е это эпоха минимализма и коротких юбок. В 80-е возвращается мода на длинные романтические свадебные платья с рюшами и вышивкой.

Юбка: история появления

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 22:26 + в цитатник
80872508_3576489_28632634490385m750x740 (500x500, 74Kb)
Ю́бка (фр. jupe) — предмет одежды, покрывающий нижнюю часть тела. Эволюционировал из набедренной повязки. Также юбка — нижняя часть женского платья от талии до подола. Юбка часто противопоставляется различным видам брюк на основании того, что она не закрывает промежности.
В южных краях мужчины носили набедренные повязки, юбки и передники из пальмовых листьев. Основной одеждой древних египтян был передник схенти, состоявший из полосы ткани, обернутой вокруг бедер и укрепленной на талии шнурком. Схенти простолюдинов и фараонов отличалась лишь качеством ткани, их фасон оставался неизменным. В костюме фараонов поверх схенти дополнительно надевался передник из плиссированной ткани. В эпоху Среднего царства схенти удлиняется, выявляя пластические свойства ткани. Позднее фараоны и высшая знать носили длинные рубашки-калазирисы из прозрачной ткани, надевая поверх них драпированный схенти или комбинацию из двух схенти — из прозрачной и обычной тканей. Ассирийцы носили рубашку-юбку из шерсти, хлопка или льна, называемую канди. Канди ассиро-вавилонского царя шился из ткани из белой шерсти ягнят. По длине этого вида одежды можно было определить степень знатности его обладателя. Известны изображения шумерских богинь (III тысячелетие до н. э.) в меховых юбках.
Среди многочисленных вариантов женской одежды Крита и Микен были и юбки, часто украшенные поперечными полосами, иногда составленные из отдельных клиньев или полностью состоящие из оборок. Сложный крой крито-микенской одежды по неизвестным причинам был полностью утрачен и не оказал никакого влияния на позднейший греческий костюм. В Древней Греции в эпоху архаики набедренная повязка у мужчин ещё сохранялась, в женском костюме, разделённом на две части — верхнюю и нижнюю, присутствовала прямая несшитая юбка, однако основными типами одежды в доклассический период стали гиматий, хитон и пеплос.
В женском этрусском костюме также присутствовало деление одежды на лиф с рукавами и юбку. Иногда, возможно это был повседневный костюм, юбка с широким поясом дополнялась накидкой.
В средние века термином юбка обозначалась одежда, имевшая длину до колен, со сборками у ворота и подпоясанная. В виде чисто женской одежды юбка появилась в течение XV—XVI веков, когда сформировался новый принцип кроя одежды и юбка была отделена от лифа. Одним из элементов формирования модного силуэта стало изменение формы, длины, ширины юбки. В женском костюме многих народов Европы лиф поверх рубашки в сочетании с не очень длинной широкой юбкой сохранялся до конца XIX века. В эту же эпоху из удлинённого заднего полотнища юбки формируется шлейф, деталь, делающая фигуру стройней в соответствии с требованиями готической эстетики. Фаворитка французского короля Карла VII Агнесса Сорель поражала придворных тем, что «носила шлейфы, на целую треть превосходившие по длине шлейфы принцесс этого [французского] королевского дома». Из повседневного костюма шлейф исчез в начале XVI века, надолго оставшись частью лишь церемониального и придворного костюма.
В середине 18 века вновь приходит мода на роскошные предметы гардероба. Появляются юбки с кринолином (волосяным чехлом). Позднее и они совершенствуются, возникают прямые юбки, украшенные тканью и бантовыми складками. А уже в 1913 году в моду входят зауженные юбки, изобретенные Полем Пуаре.

В 20 веке мода на юбки снова меняется: корсеты упраздняются, сокращается длина. Знаменитая Коко Шанель вводит в моду элегантные юбки средней длины, а также плиссированные юбки. Используя оверлоки цена на которые к тому времени была доступной, модельеры изготавливали юбки с различными вставками. Позднее, после Второй Мировой, появляется знаменитый костюм из твида с узкой юбкой.

В сокращении длины юбки дальше всех пошла Мэри Куант, придумавшая мини-юбку. И уже с 1965 года такие модели коротких юбок не уступают по популярности макси и миди. В течение 20 века формы юбок продолжали видоизменяться, в зависимости от фантазии модельеров.

2 ноября Вмч. Артемия (362).

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 22:03 + в цитатник
Димитриевская (Родительская) суббота. Поминовение усопших.

Вмч. Артемия (362).
Святой великомученик Артемий был одним из выдающихся военачальников в правление равноапостольного царя Константина Великого (306-337, память 21 мая), а затем - его сына и преемника, Констанция (337-361). Артемий имел много наград за отличную службу и отвагу, был поставлен наместником Египта. В этой должности он много сделал для распространения и укрепления христианства в Египте. Императора Констанция на престоле сменил Юлиан (361-363). Император-отступник, желая возвратить язычество, вел непримиримую борьбу с христианством, отправляя на смерть сотни христиан. В Антиохии он приказал истязать двух епископов, не желавших отречься от Христовой веры. В это время в город пришел святой Артемий и всенародно обличил Юлиана в нечестии. Разгневанный Отступник подверг святого жестоким пыткам. После этого великомученика бросили в темницу. Во время молитвы, которую святой возносил ко Господу, ему явился Сам Христос в окружении Ангелов и сказал: "Мужайся, Артемий! Я с тобой и избавлю тебя от всякой боли, какую причинили тебе мучители, и уже готовлю тебе венец славы. Ибо как ты исповедал Меня пред людьми, на земле, так и Я исповедую тебя пред Отчем Моим Небесным. Итак, будь мужествен и радуйся - ты будешь со Мною в Моем Царстве". Услышав это от Самого Господа, великомученик обрадовался и стал горячо благодарить и славословить Его.
На следующий день Юлиан потребовал, чтобы великомученик Артемий признал языческих богов. Встретив решительный отказ, император прибег к пыткам. Подвижник переносил все без единого стона. Святой предрек Юлиану, что скоро тот получит справедливое возмездие за зло, причиненное им христианам. Отступник разъярился и прибег к еще более лютым пыткам, но они не сломили волю великомученика, и тогда святой Артемий был обезглавлен († 362).
Его останки были погребены христианами. После кончины святого великомученика Артемия сбылось его пророчество о скорой гибели Юлиана Отступника. Юлиан со своим войском вышел из Антиохии для сражения с персами. Около персидского города Ктезифона ему встретился старый перс. Он обещал предать соотечественников и быть проводником войску Юлиана. Старик обманул Отступника и завея его войско в Карманитскую пустыню, в непроходимые места, где не было ни воды, ни пищи. Истомленное голодом и жаждой греко-римское войско Юлиана было вынуждено вступить в бой со свежими силами персов. Божественное возмездие настигло здесь и самого Отступника. Во время битвы он был смертельно ранен невидимою рукою, незримым оружием. Юлиан тяжело застонал и, умирая, произнес: "Ты победил, Галилеянин!". После гибели императора-отступника мощи святого великомученика Артемия были с почестями перенесены из Антиохии в Константинополь.

Новосщмч. иерея Николая (Любомудрова) (1918).
Сщмчч. Германа, еп. Алатырского, Зосимы, Иоанна, Иоанна, Иоанна, Николая, Леонида, Иоанна и Александра пресвитеров, Михаила и Петра диаконов и мч. Павла (1937).
Прав. отрока Артемия Веркольского (1545).
Мчч. Аборсама и Сеноя Персидских (341).
Мчч. Евора и Евноя, Персидских.
Прп. Матроны Хиосской.
Мч. Зевины из Кесарии Палестинской.
Прп. Герасима Нового, Кефалонского (Греч. ).
Свт. Акка, еп. Хексхэмского (740) (Кельт. и Брит.).
Новомч. Игнатия Афонского (Греч.).

Православный праздник 1 ноября

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 21:55 + в цитатник
1 ноября - Св. прав. Иоанна, Кронштадского чудотворца
Седмица 19-я по Пятидесятнице. Глас первый.
Пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты)

Св. прав. Иоанна, Кронштадского чудотворца (1908).
Святой праведный Иоанн Кронштадтский родился 19 октября 1829 года в семье бедного причетника Илии Михайловича и Феодоры Власьевны Сергиевых в селе Сура Пинежского уезда Архангельской губернии.
Дед и другие предки в роду его отца были священниками на протяжении 350 лет. Мальчик был слаб здоровьем, часто болел. Мать подолгу молилась о сыне, и Ваня, видя молящуюся мать, сам учился глубокой проникновенной молитве.

Отец с раннего детства постоянно брал его в церковь и воспитал в нем особенную любовь к богослужению. Школьные дела у Иоанна шли плохо. Он много молился о даровании ему разума к постижению учения, и Господь услышал его молитву. После приходского училища он окончил Архангельскую духовную семинарию первым по успеваемости и Петербургскую духовную академию. Женился на дочери протоиерея Константина Несвитского Елизавете. Супруги приняли на себя подвиг девства.

По рукоположении молодой священник был назначен ключарем Андреевского собора города Кронштадта. В то время правительство ссылало в Кронштадт убийц, воров и прочих уголовных преступников. На этих отвергнутых всеми людей и обратил внимание молодой кронштадтский священник. Ежедневно он приходил в их землянки и подвалы не на 10-15 минут, чтобы исполнить какую-либо требу и уйти; он шел к живой бесценной душе, к братьям и сестрам, оставался там часами, беседовал, увещевал, утешал, ухаживал за больными, плакал и радовался вместе с ними. Он сам отправлялся в лавочку за продуктами, в аптеку за лекарством, за доктором, отдавал беднякам все свои деньги, одежду и обувь. Уходил он оттуда радостный, надеясь, что Господь пошлет средства для дальнейших благодеяний. Кронштадтские жители видели, как он возвращается домой босой и без рясы и приносили матушке обувь, говоря: «Твой отдал свою кому-то, придет босым».

Раздавая бедным все свои средства, отец Иоанн скоро убедился, что такая благотворительность недостаточна, чтобы удовлетворить всех нуждающихся. Он призывал жителей Кронштадта помочь бесприютным беднякам. Люди деятельно откликнулись на просьбу пастыря. Стараниями отца Иоанна в Кронштадте был устроен Дом трудолюбия с мастерскими, школой, детским садом, приютом, столовой, библиотекой, бесплатной лечебницей, ночлежным и странноприимным домом. Благотворительная деятельность отца Иоанна исчислялась миллионами рублей в год. Он говорил: «У меня своих денег нет. Мне жертвуют, и я жертвую». Истинной здравницей скорбящих душ отец Иоанна считал храм Христов, а самым действенным средством исцеления — Божественную литургию.

Отец Иоанн совершал Литургию каждый день. «Христос Спаситель установил таинство Причащения, чтобы очистить нас огнем Своего Божества, искоренить грех, сообщить нам Свою святость и правду, сделать нас достойными рая и радости неизреченной». Когда отец Иоанн молился, казалось, он видит перед собой Бога и дерзновенно говорит с Ним. Он умолял, упрашивал и даже настаивал, словно, схватившись за ризу Христову, был готов не выпустить ее из рук, пока не будет услышан. По его молитвам стали происходить чудотворения, и слухи о них распространились в Кронштадте и Петербурге; их стали публиковать и обсуждать в печати. Люди тянулись к нему сначала десятками, затем сотнями и тысячами. На исповеди, длившиеся по 12 часов, приходило до 6 тысяч человек.

Андреевский собор вмещал 7 тысяч и всегда был переполнен. Такого влияния на все слои русского народа, какое имел отец Иоанн, не было ни у кого. Сила слова отца Иоанна излилась в его замечательной книге — духовном дневнике «Моя жизнь во Христе». Не только со всей России, но и из Европы, Индии, Америки присылали ему тысячи писем и телеграмм с просьбой о молитве. Отец Иоанн говорил: «Я не ищу и не искал славы, она сама идет ко мне. Воздаю славу Тому, Кто сказал: «Я прославлю прославляющих меня». Вместе со всем русским народом чтил отца Иоанна и император Александр III, который перед своей кончиной призвал батюшку к себе в Ливадию. Отец Иоанн позже говорил: «Я мертвых воскрешал, а батюшку-царя не мог у господа вымолить. Да будет на все Его святая воля».

9 декабря 1908 года отец Иоанн совершил последнюю Литургию, а утром 20 декабря тихо предал свой дух Богу. Похоронен в нижнем храме основанного им в декабре 1902 года Иоанновского женского монастыря на р. Карповке в Петербурге.
Прославлен святой праведный Иоанн Кронштадтский Собором 1990 года.

Прор. Иоиля (800 г. до Р.Х.).
Мч. Уара и с ним семи учителей христианских (ок. 307).
Перенесение мощей прп. Иоанна Рыльского (1238).
Св. Гавриила настоятеля скита Афонского (1901).
Новосщмч. пресв. Алексия (Ставровского) (1918).
Сщмч. Сергия пресвитера (1937).
Блж. Клеопатры (327) и сына ее Иоанна (320).
Сщмч. Садока, еп. Персидского, и с ним 128-ми мучеников (342).
Блгв. царевича Димитрия, Угличского и Московского (1582).
Прп. Леонтия Философа из м-ря св. Саввы.
Блж. Прохора Печенгского.
Свмщ. Николая Двали Иерусалимского (1314).

Андрей Искорнев: «Я нашел свою любовь»

Четверг, 30 Мая 2013 г. 23:16 + в цитатник
В одном из эпизодов проекта «Холостяк-3» Андрею Искорневу задают вопрос: «Каким ты видишь себя через год, пять лет?» На что герой реалити-шоу дает ясный исчерпывающий ответ: «Через год — свадьба, через пять — семья, дети…». Viva! выяснила, всерьез ли были сказаны эти слова и действительно ли Андрей нашел на проекте девушку своей мечты.
— Андрей, вы только вернулись из Тайланда, отлично выглядите — посвежели, загорели. Расскажите о впечатлениях от поездки.— Знаете, отлично отдохнул! Я просто очень люблю остров Самуи, он отличается от всех расхожих мест обитания русских туристов. Я давным-давно считаю это местечко свои маленьким домом и нахожусь в самом позитивном расположении духа после поездки в Тайланд. Особенно нужно мне это было после затяжной зимы, грязи и слякоти, интенсивной работы — когда после «Холостяка» я вернулся в Москву, меня ожидало много работы. Спасибо всем клиентам, которые дождались меня (улыбается).

— Кто составил вам компанию в путешествии? Или это секрет?

— Это уже не секрет, я попросил свою маму составить мне компанию, потому что все четыре месяца съемок «Холостяка» она очень сильно помогала мне по работе. Ей тоже стоило отдохнуть, и мы полетели вместе в Тайланд.

— Вы с мамой обсуждали проект, его итог? Проговаривали какие-то моменты?

— Я был уверен, что это станет нашей главной темой для разговоров, но на самом деле мы практически не говорили о том, что происходило на проекте. В основном обсуждали его итоги и дальнейшие шаги. Пока не закончатся эфиры, я не могу вас посвятить в курс дела (улыбается).

— Все четыре месяца съемок вы не испытывали необходимости созвониться и посоветоваться с мамой, поделиться с ней своими соображениями, сомнениями?— Вы знаете, я ничего с мамой не обсуждал до тех пор, пока она сама не увидела девушек, оставшихся в конце проекта. Вот тогда и появился смысл обратиться за реальным советом. Кстати, мама не ожидала, что все настолько серьезно. Она думала, что это обычное шоу, и такого глубокого погружения она не могла предположить.

— А когда вы сами поняли, что это не шоу и что речь идет о вполне серьезных человеческих чувствах?

— Понимаете, на проекте были девушки, которые случайно там оказались, а были те, кто воспринимал все совершенно всерьез. И вот когда ушли претендентки, которым чувства были не нужны, когда осталось десять девушек — вот тогда началось полное эмоциональное погружение.

— Вы не жалеете, что согласились принять участие в «Холостяке»?

— Нет, я никогда и не о чем не жалею. Считаю, что ничего судьба не посылает просто так. Результат проекта достигнут.

— Признайтесь, вы нашли любовь?

— Да, все хорошо. Пока что больше я сказать не могу.

— Вы испытываете нетерпение, когда наконец-то можно будет явить миру свою избранницу?

— Я терплю. А пока приходится скрываться, и это вносит определенные сложности в нашу жизнь. Я бы с большим удовольствием мог поехать в Тайланд не с мамой (смеется). Но ведь от людей не спрячешься — обязательно найдется кто-то с камерой…— Что поделаешь, вы теперь человек известный…

— И это нужно было пережить. Было много неприятностей, связанных с последующей известностью.

— Что вы имеет в виду?

— Меня не приняли украинские журналисты.

— Как вам кажется, почему?

— Сложно сказать. Может, это было связано с тем, что я русскоговорящий, возможно, сыграло роль национальное противостояние? Мои социальные сети завалили вопросами вроде: «Что ты, москаль, делаешь на проекте, если не живешь в Украине?»

— Ну, если учесть, что первый холостяк, Максим Чмерковский, хоть и одессит, но с 16-ти лет живет в Америке, а Френсис Метью, потомок семьи Романовых, и вовсе родился в Англии, то претензии в ваш адрес не обоснованы. Кстати, в российской версии «Холостяка» как раз участвует украинский спортсмен Евгений Левченко.

— (смеется) Такая вот рокировка у нас произошла. Мы с Женей шутим по этому поводу.

— А вы знакомы?

— Да, у нас приятельские отношения, пару раз общались.

— Уверена, вам есть о чем поговорить…— К сожалению, пока мы не можем обо всем говорить, но когда проекты закончатся, я думаю, обязательно встретимся, выпьем и поговорим (смеется).

— Катя Осадчая тоже внесла свою лепту в антирекламу, задав вопрос о вашей нетрадиционной сексуальной ориентации.

— Я знал, что есть такая девушка, но не думал что это та дама, которая у меня берет интервью. В конечном итоге, она мне сделала такой мегапиар, что наши цифры по сравнению с предыдущими сезонами возросли в несколько раз. Может, она хотела подтопить меня, но в результате это сыграло только на руку проекту.

— Скажите, а ее вопросы не обидели вас? Вы казались несколько смущенным.

— Она застала меня врасплох: мы пришли на церемонию с моей мамой, общались с приятными и известными мне украинскими журналистами — и вдруг передо мной, как черт из табакерки, возникает женщина с микрофоном. Наверное, нужны и такие люди, я на нее не держу зла. Она хотела свой индекс популярности повысить, это ее право. Поскольку это полнейшая глупость, я даже не придал ей значения. Я всегда спрашиваю, видел ли кто-нибудь кота, которого бы интересовало, что о нем говорят мыши? У меня в данной ситуации такая же точка зрения.

— Андрей, а с какой целью вы пришли в проект?— Я туда специально не шел. Я хирург, занятой человек, известен как доктор, которому доверяют свою внешность известные люди. Но на этом моя связь с миром селебрити и ограничивается. Когда режиссер проекта Ксения Бугримова предложила мне участие в «Холостяке», я очень долго отказывался. Дело в том, что у меня был опыт участия в «шуточных» программах на российском телевидении — в ток-шоу Баскова, в «Давай поженимся» я поддержал свою приятельницу… Это были эфиры столетней давности. Я решил, что «Холостяк» — очередное шутливое телешоу о знакомстве. Но когда я посмотрел все материалы предыдущих сезонов, то изменил свое отношение. Я долго пытался отнекиваться, а потом понял, что все это серьезно и может внести изменения в мою жизнь. Вот тогда и согласился.
В результате, я познакомился с командой, которая снимает не просто шоу, а настоящий телевизионный фильм о реальных людях. У нас был целый «вагон» пережитых чувств, которые очень много изменили во мне.

— За четыре месяца вы побывали в самых романтических уголках мира, да еще и в обществе красивых девушек. Многие мужчины о таком даже и мечтать не могут. Вы воспринимали все происходящее как тяжелую и ответственную работу или как фантастическое приключение?

— Нет, я как раз не воспринимал это как работу, просто это был очень интенсивный формат жизни. И очень фееричный. Было тяжело, поскольку ежедневно что-то происходило — много событий, переездов, перелетов. И было потрачено очень много душевных сил.

— Что нового вы открыли в себе и что поняли о себе, находясь в проекте?

— Наверное, то, что я могу быть хорошим дипломатом. То, что я стрессоустойчив. Я четко сформулировал для себя портрет той женщины, которую хочу видеть, мы же в нормальной жизни не оказываемся в такой ситуации, когда парню приходится выбирать из хороших и красивых 25-ти девушек одну. Разные судьбы и разные жизни… Мне было очень интересно разобраться в каждой из них.— Ваше мнение о женщинах изменилось после этого проекта?

— Нет, не изменилось. И я по-прежнему считаю, что у каждой женщины свой путь и у каждой он разный. Может, у женщин схожие черты поведения, но в жизни столько оттенков! У каждой из девушек была своя палитра прожитых ранее эмоций. Мне было интересно разобраться в каждой и найти что-то подходящее для меня. Или радикально неподходящее.

— Что в девушках вам радикально не подходит?

— Мне не нравится позиция девушек, которые пришли на проект просто для развлечения или пиара. Мне это в самом начале стало понятно, и я сразу «отсек» этих девушек.

— А какие черты характера в женщинах вы категорически не приемлете?

— Я не люблю хвастовства, того, что в простонародье называют дешевыми понтами. Я не люблю, когда девушка начинает откровенно манипулировать мужчиной, используя интриги и дамские приемы, которые видны невооруженным глазом. Не переношу искусственности. Я люблю, когда девушка без двойного дна, когда она естественна.

— Мне кажется, по сравнению с вашими предшественниками, Максимом Чмерковским и Френсисом Романовым, в вас больше такта и деликатности по отношению к девушкам. И еще: вы очень ответственно подошли к участию в проекте. Ощущается, что вы действительно пытались внимательно изучить, открыть для себя каждую девушку. Я не знаю, это природный человеческий интерес к собеседнику или сугубо мужской интерес к женщине?

— По роду деятельности мне приходится иметь дело с очень разными людьми и разными судьбами. Поэтому в моем поведении есть исследовательский момент, меня действительно очень интересуют люди, и я умею в них разбираться.

— Вам не тяжело было говорить «нет» очередной участнице проекта?— В жизни мне часто приходится говорить «нет». И делать это я умею интеллигентно, но твердо. Если я кого-то не посылаю на три буквы, то это не значит, что я не могу отказать человеку. Мне по работе приходится увольнять людей, это непросто, но это тоже нужно делать.

Сам проект подразумевает то, что я выбираю для себя одну девушку, и было бы глупо угодить всем. С кем-то я бы дружил, и даже сейчас с некоторыми у нас складываются приятельские отношения. Но с этими девушками невозможно создать семью.

— То есть вы допускаете общение после проекта?

— А почему бы и нет, если нам есть, что рассказать друг другу, если присутствует человеческий интерес? Но это же не значит, что со всеми нужно «сыграть Мендельсона».


«На проекте было все, что только могло случиться»
— Как мы видим, в проекте достаточно много откровенных эпизодов, где страстные поцелуи, — это только преамбула к дальнейшим действиям?

— Скажу так: на проекте было все, что только могло случиться. Понимаете, я хотел прожить реальную жизнь. С каждой из пяти девушек, которые остались в финале проекта, у нас развивались свои параллельные истории. С каждой из них существовал эмоциональный контакт. Тяжело было переключиться, но как-то сложилось. Мне хотелось быть таким, какой я есть на самом деле, и не строить из себя целомудренного или развязного человека. Если возникал импульс, я ему поддавался. Возможно, мои действия и ударят по имиджу, но мне все равно: я отключился от камер и то, что должно было произойти, произошло. Мне не стыдно за эти моменты на проекте.

— Вопрос из разряда гипотетических: вам бы не хотелось иметь гарем из этой великолепной пятерки финалисток?

— Случись вдруг такое, я бы очень скоро стал пятикратным вдовцом — девушки перерезали бы друг другу горло (смеется).

— Хороший у вас выбор!— Мне нравятся сильные личности. Я выбирал не по принципу «добрая — злая», а по степени яркости, харизмы.

— Но эти яркие девушки сами идут вам в руки. А как же охотничий азарт, когда мужчине нужно завоевать приз, а не получить его без усилий?

— Если девушки и проявляют инициативу, это еще не значит, что они готовы пойти под венец. Поэтому есть завоевательный момент. Я люблю, чтобы мужчина покорял женщину, а не наоборот.

— У двух участниц проекта есть детки. На ваш выбор это обстоятельство повлияло?

— Меня совершенно не смущает факт наличия ребенка. Я считаю, что он украшение женщины. Если мужчина любит даму своего сердца, то это по умолчанию распространяется и на ее малыша. Я не отрицаю, что в какой-то жизненный момент захочу усыновить ребенка. Если есть возможность подарить любовь маленькому человечку, который в ней нуждается, то нужно это сделать.

— То есть вы не допускаете возможности стать отцом естественным путем?

— Ну почему же не допускаю? Просто одно другому не мешает.

— Вы совсем молодой человек, вам всего 28 лет, а так зрело рассуждаете. Мышление не мальчика, но мужа… Вы готовы к ответственности, семье, детям?

— Если бы я не был готов к семье, детям и отношениям, то не принимал бы участия в шоу. Это такой душевный стриптиз, на который с другой мотивацией идти нездорово.
анл (310x450, 28Kb)

Самого богатого наследника России сменила наследница

Четверг, 30 Мая 2013 г. 22:52 + в цитатник
В иерархии самых богатых наследников российских миллиардеров впервые сменился лидер. Неизменно возглавлявший рейтинг сын главы и совладельца нефтяной компании ЛУКОЙЛ Вагита Алекперова Юсуф оказался на этот раз только вторым. Полагающееся ему наследство эксперты журнала CEO оценили в 12,03 млрд долл., что на полтора с лишним миллиарда меньше результата нового чемпиона.

Точнее, чемпионки. Самой богатой наследницей России является сейчас единственная дочь главы и совладельца компании НОВАТЭК Виктория Михельсон. Любящий отец, по подсчетам экспертов CEO, может оставить ей 13,74 млрд долл.

Бронза в соревновании золотой молодежи досталась еще одной завидной невесте — Полине Галицкой, дочери владельца торговой сети "Магнит" и футбольного клуба "Краснодар" Сергея Галицкого (8,26 млрд долл.).

При составлении списка за основу был взят ежегодный рейтинг миллиардеров журнала CEO. При этом размер "наследства" рассчитывался путем деления исходного состояния на число законных детей. Таким образом, одним из главных критериев, определяющих место в рейтинге, становилось то, сколько у потенциального наследника братьев и сестер. Так, например, семеро детей Романа Абрамовича заняли лишь 60-66 места, несмотря на то, что состояние их отца заметно превосходит капиталы "вышестоящих" родителей.

Не попали в рейтинг CEO и наследники, не являющиеся законными детьми миллиардера. В частности, пасынок Алишера Усманова Антон Винер (сын жены А.Усманова, Ирины Винер, от первого брака). Также не учитывались заявления родителя о том, что он намеревается оставить детей без наследства.

Напомним, что в 2010г. эксперты журнала "Финанс" насчитали в России 85 человек, родители которых могут оставить им в наследство более миллиарда долларов. Лидером рейтинга тогда был признан Ю.Алекперов, а В.Михельсон заняла лишь 8 место. Причитающееся девушке наследство эксперты оценили лишь в 5,9 млрд долл

В Ужгороде выпал розово-оранжевый дождь

Четверг, 30 Мая 2013 г. 22:46 + в цитатник
В Ужгороде ночью выпал грязный дождь. Капли — розово-оранжевого окраса.


Слой цветной пыли остался повсюду — наиболее заметен он на автомобилях, кустах и траве.

Цветные осадки выпали над территорией всего Ужгородского района.

Метеорологи собрали пробы. Лишь после того, как исследуют его состав в лаборатории, скажут, не вреден ли он для человека и окружающей среды.

Синоптики предполагают: окрасить дождь могла пыль, принесенная ветром из соседней Венгрии. Вспоминают, как восемь лет назад зимой на Закарпатье выпал желтый снег. Тогда его окрасил песок из Африки.

«Скорее всего, перенос пыли, которая окрасила осадки, произошел с территории Венгрии. Так как мы находимся на периферии циклона, центр которого находится на территории Венгрии», — говорит начальник Закарпатского центра по гидрометеорологии Василий Манивчук.

ВОЗ: Новый коронавирус убил уже 27 человек

Четверг, 30 Мая 2013 г. 14:35 + в цитатник
Так, согласно последним данным, предоставленным Минздравом Саудовской Аравии, зафиксированы пять новых случаев заболевания у людей в возрасте 56-85 лет, пишет Росбалт.

У больных наблюдаются симптомы, похожие на атипичную пневмонию.

Новый коронавирус впервые был обнаружен в середине мая 2012 года в Саудовской Аравии. Данный штамм вируса ранее не выявлялся ни у людей, ни у животных. Считается, что он может послужить причиной возникновения обширного круга заболеваний: от насморка до атипичной пневмонии.

Как заявили эксперты ВОЗ, новый коронавирус передается от человека к человеку при тесном контакте.

На данный момент случаи заражения этим вирусом были зафиксированы также во Франции, в Германии, Иордании и Великобритании.

Как сообщал «Обозреватель», в начале мая текущего года ВОЗ лабораторно подтвердила один случай заболевания новым коронавирусом в Украине.

Песчаные пляжи Северной Далмации

Четверг, 30 Мая 2013 г. 14:31 + в цитатник
Северная Далмация находится на Северо-западе Балканского полуострова, на побережье Адриатического моря. Туры в Хорватию весьма популярны. В понимании большинства туристов они должны включать обязательное посещение Далмации. В этот регион приезжают ради экскурсий по исторической области Хорватии, ряди пляжного отдыха и лечения: здесь очень чистое теплое море, обладающее полезными свойствами, и мягкий климат.
Главный курортный город Северной Далмации – Задар, расположенный в живописном месте побережья, изрезанном бухтами. Сюда едут ради посещения исторических мест и национальных парков. Парк Корнаты, стоящий на 89 островах, пользуется большой популярностью у яхтсменов и поклонников глубоководных погружений. На нескольких островах сохранились остатки иллирийских поселений. На территории парка интересен такой феномен, как короны - скалы, растущие прямо из моря, достигающие в высоту сотню метров. На одном из островов сохранилась крепость Турета VI века. Национальный парк Пакленица расположен на склонах горного массива. Местные высоты давно привлекают горных туристов и альпинистов. Интересны для посещения карстовые пещеры, некогда искусственно расширенные для укрытия правительства страны в случае войны. Еще один парк, Северный Велебит, находится за несколько километров от побережья. Местная карстовая пещера Луки – одна из десяти самых глубоких пещер мира. Для посетителей разработан специальный маршрут Премужицева стаза, позволяющий осмотреть все самые интересные места парка.
В перечень исторических построек, которые стоит посмотреть, входят, в основном, религиозные здания: церковь святого Доната, где собрана коллекция работ по металлу средневековых мастеров, малая базилика, где хранятся мощи Святой Анастасии, церкви Святой Марии и Святого Симеона. Величественный вид городу придают ворота в форме триумфальной арки в стиле ренессанса, на которых изображен герб Задара. В городе сохранился римский форум – остатки многометровой колонны, триумфальной арки и мостовой улицы. Популярен у туристов Задорский морской орган – это система из 35 труб различной длины и наклона, встроенных в набережную. Орган звучит благодаря бьющимся в трубы волнам, играющим музыку моря.
Древние кулинарные традиции Северной Далмации особенно привлекают любителей рыбных блюд и эксклюзивных вин, которыми славится вся Хорватия. Здесь изготавливают домашнее оливковое масло и мед, овечий сыр и необычную ягнятину, которую не надо солить, потому, как овцы питаются просоленной морем травой.
далмация (431x289, 84Kb)

Страна Норвегия - родина Эдварда Грига

Четверг, 30 Мая 2013 г. 14:26 + в цитатник
Вы хотите увидеть сказочных маленьких троллей? Для этого вам придется подняться в горы, подойти к глубокому ущелью и подождать темного времени суток, ведь крошечные подземные человечки боятся света. Во всяком случае, так говорит норвежская легенда.
Но даже если встреча с троллями не состоится, побывать в этом северном государстве обязательно стоит. Родина великого композитора Эдварда Грига, страна Норвегия словно пронизана сотнями самых разных звуков и аккордов.
Юг Норвегии – это чистейшее соло скрипок. Песчаные белые пляжи, архипелаги-шхеры, прекрасные условия для занятий водным спортом – дайвингом и греблей. Здесь же находятся рыболовецкие центры, поэтому собственноручно поймать знаменитую норвежскую сельдь может каждый турист – если повезет, конечно. Кстати, проживание в одной из рыбацких хижин, которых немало в этом регионе – весьма заманчивая возможность почувствовать местный колорит.
На западном побережье можно услышать затейливую, изысканную и витиеватую мелодию флейты – это территория морских заливов - фьордов. Удивительной красоты берега, скалы, горы и водопады, от великолепия которых захватывает дух, быстрые реки и тихие уголки природы никого не оставят равнодушным. Как и западные города Норвегии: сказочный, словно нарисованный Олесунн, где по многочисленным каналам ходят катера и яхты, которые швартуются возле тротуаров; сохранивший многие самобытные черты купеческого средневековья Берген и др.
В стране Норвегия вы почувствуете всю мощь, силу и мятежность духовых инструментов, если побываете в ее северной части. Едва ли сотрутся из памяти красота и величие городов Норвегии, расположенных за полярным кругом - Нарвик, Тромсе, где можно увидеть северное сияние или насладиться светом белых ночей. Северная Норвегия – это прекрасная рыбалка, сафари на морских животных, катание на лыжах, это территория норвежских морских пилигримов – легендарных викингов. Непередаваемые эмоции подарит и перелет на «холодный берег» - продуваемый всеми ветрами архипелаг Шпицберген, где можно совершить восхождение на ледник или прокатиться в собачьей упряжке.
Ну и, конечно, страна Норвегия – это многоголосье столицы, Осло. Парки, музеи (среди которых знаменитый музей кораблей викингов), Королевский дворец – на берегу красивейшего Осло-фьорда, где у причала стоят самые разнообразные катера и корабли.
Посетив страну Норвегия, вы сможете насладиться звуками целого оркестра, уникальной, самобытной и неповторимой мелодией, написанной природой и жителями этого северного государства.
Норвегия (222x331, 72Kb)

1.
Норвегия (222x331, 72Kb)

МAММОНА

Четверг, 30 Мая 2013 г. 14:19 + в цитатник
Иисус сказал: "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. (Матф.6:24)"

МAММОНА
Поселился в городе дух мaммоны
И ему весь народ бьёт челом поклоны
Даже есть и из церкви, и те же туда,
Почитают его как за Бога, Христа

Но мaммона безжалостен к ним
И, толкая кричит: «Ну! Ещё собери!
«ты не стой, бегай больше! Крутись!
О деньгах перед сном помолись!»

«И не плачь о греховной душе,
А страдай о «последнем гроше»!
И не думай, чтоб Слово прочесть,
А подумай, что завтра поесть!»

«Ты завидные очи свои «храни»,
Путь к богатству и славе укажут они,
Хорошенько устройся в сей жизни земной,
Без «позора» живи, вот совет тебе мой!»

Но опомнитесь, дети Святого Христа!
Жизнь земная Мессии, мы знаем – проста
И слова его были к нам таковы:
«Не копите себе сокровищ земных!

Но ищите же прежде Царства Отца!»
Открывая пред Богом святые сердца
Ну, а ваши проблемы? Бог ведает их
И восполнит все нужды детишек Своих!»


Поиск сообщений в Алхерия
Страницы: [2] 1 Календарь