Поиск сообщений в Нина_Петрович

Создан: 23.04.2013
Написано: 19814

Водопад, за который можно зайти

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 15:57 + в цитатник
Цитата сообщения lj_sergeydolya

Восьмой день автопутешествия был примечателен не только норвежской природой и достопримечательностями, но и отелем Уленсванг, в котором мы остановились на ночь. Он стоит на берегу живописного фьорда. Мы жили в этом отеле в 2008 году и приятные впечатления о нем я пронес через все эти семь лет.

Кроме того, мы увидели Стейнсдальсфосс - один из самых посещаемых водопадов Норвегии. Внутри водопада есть мостик, по которому туристы могут ходить, наблюдая за течением воды. Как это выглядит я покажу под катом...

Трек дня можно скачать здесь. Вкратце маршрут был такой: мы стартовали в Улленсванге, ушли направо до водопада Ворингфоссен, на обратном пути перекусили в Эйдфьорде, пересекли Хардангерский мост и поехали к Бергену:

Утренняя фотография отеля Уленсванг (Hotel Ullensvang). Суточное размещение обошлось нам в 21 000 рублей (2800 крон), но оно того стоило:

Отель находится в деревушке Лофтус на берегу Хардангерфьорда:

Вид из окна нашего номера. Снимал вечером в пасмурную погоду, наутро пейзаж был куда ярче:

Изюминка гостиницы - СПА Ullensvang Bath, где гостей ждет самая длинная в Европе 85 метровая плавательная дорожка. Часть её выходит на улицу, надо только проплыть под "ресничками":

Есть лодочки и катамараны:

В качестве утренней зарядки взял лодочку и отплыл на середину фьорда. Так видно Уленсванг отель с воды. Поля на заднем плане похожи на поля в Таскане:

В Норвегии не так много территорий пригодных для сельского хозяйства, поэтому каждый клочок бережно используется:

Мимо пронесся катамаран, курсирующий между Эйдфьордом и Уленсвангом:

Давайте посмотрим на отель изнутри. У нас был большой номер с гостиной и панорамными окнами. Сидел на этих диванчиках и готовил посты по горячим следам:

Кровать отдельно за стеклом, можно закрыться шторами от гостиной. В другой спальне разместились дети:

Роскошная ванная комната. В общем, всем рекомендую этот отель. Он, конечно, не дешевый, но траты оправдывают себя впечатлениями:

Поехали в сторону Бергена по узким норвежским дорогам. Ограничение 80 км в час, хотя так быстро здесь мало кто носится:

С таким грузовиком походя не разъедешься. На некоторых участках ограничение в 50 км/ч:

Люди путешествуют кто на чем: одни едут на фургонах по типу "дома на колесах", другие колесят по Норвегии на мотоциклах с колясками:

Обещал показать Хардангерский мост, самый длинный в Норвегии. Интересно, что при длине моста в 1380 метров, расстояние пролёта - 1310 метров. Небольшая разница объясняется тем, что фьорд очень глубокий и берега его обрывистые, поэтому башни должны стоять на берегу:

На мост въезжаешь из тоннеля и уезжаешь в другой тоннель. Ощущение очень интересные:

Тут я впервые в жизни увидел подземную круговую развязку:

Тоннель 8 километров длинной. Каждый километр висят указатели сколько километров проехали (3 км) и сколько ещё осталось (5 км):

Водопад Ворингфоссен, ради которого мы сделали крюк, находится на высоте 870 метров. Норвежцы сделали в скале винтовой тоннель, такой же как на многоэтажных парковках. Заезжаешь внутрь и поднимаешься в "бесконечном повороте". По сути тоннеля два, между которыми короткий уличный перегон. Замерили высоту:

275 метров - въезд в первый тунель
333 метров - выезд из первого
504 метров - въезд во второй туннель
581 метров - выезд из второго

Красота, открывающаяся с высоты настолько масштабна, что передать одним снимком невозможно. Это склейка из 16 кадров снятых на коптер. С земли видно либо левые водопадики, либо правые:

Заехали в Эйнфьорд. Искали ресторан, но ничего не нашли, всё закрыто. Хотя на часах было всего три часа дня. Вообще, в Норвегии с едой пока проблема: кушаем в основном на заправках и затариваемся в магазинах. Причем в магазинах очень сложно найти рыбу, продают, как правило, одно замороженное мясо.

Пока искал рыбку, наша группа обнаружила-таки кафе и заказала три вкусных томатных супа. Счет за похлебку был на 1700 рублей (225 крон):

Еще один пример дорожного движения. Благо грузовик едет вперед вместе с нами, разминутся с ним на встречке было бы непросто:

Небольшйо мост похожий на Хардангерский:

Наконец добрались до водопада Стейнсдальсфосс:

Прошли по дорожке за потоком воды:

Еще раз порадовался, что взял с собой квадрокоптер:

Какие только туристы не посещают Норвегию. Это, судя по оранжевым накидкам, буддийские монахи или паломники. Причем, если приглядеться, видно, что на них оранжевые куртки под цвет одеяниям. Достали айпады из-под полов и начали фотографироваться:

В комментариях меня спрашивают о цене топлива в Норвегии. Отвечаю: дизель стоит около 100 рублей (13,41 крон), бензин - 120 рублей (15,56 крон).

Я в других социальных сетях: