Сеточки |
|
Кардиган - слип |
|
Слип - кардиган |
|
Метки: слип |
Перфокарты |
Перфокарты, которые я сделала сама.
У меня вязальная машина Сильвер Рид 280. Перфокарты делаю для неё.
|
Пепфокарты |
Перфокарты, которые я сделала сама.
У меня вязальная машина Сильвер Рид 280. Перфокарты делаю для неё.
|
Метки: ПЕрфокарты |
Схема разбора |
|
Рекомендации по уходу за вязальной машинкой |
От "Леонид vezdehod" -ремонт, запчасти, продажа оборудования Brother . тел. 8 910 415 12 43 / скайп - vezdehod03 / mail: karo_03@mail.ru
http://masterica.org/viewforum.php?f=130&st=0&sk=t&sd=d&sid=7da2944a09d2441f9e9f460227e2fc59
Девочки ,рекомендую смазку LМ-40 фирмы Ликви моле
НЕ ПУТАТЬ WD-40,это не смазка
LM-40 проверенно годами,продается в аэрозоли - очень удобно
Помните нужна умеренность
Брайзеристам ! Смазывать только каретки
Сильверистам! Оберегать сенсоры
Тойотчикам! только каретки
Детали будут ходить дольше,но машинку нужно чистить более тщательно
Перед началом работы смазали ,вечером после работы почистили
Машинку в обязательном порядке накрывать
astra
В масляной пленке должны быть все рабочие трущиеся части машинки. Причем пленка на них должна быть постоянно. Если стерлась - добавляем смазку.
В инструкции к Бразеру японцы рекомендуют смазывать всю рабочую поверхность каретки и пятки игл на игольнице. Еще желательно чтобы всегда с пленочкой масла были опоры каретки. У Сильвера все аналогично, плюс обязательно смазывается нижний рельс. Только будьте аккуратны и старайтесь не попадать маслом у компьютерного Сильвера на контакты и электронику внутри каретки.
...
Почистили мы сегодня машиночку
Коментарии:
Девушки, кто не против воспользоваться компресором для чистки, НЕЛЬЗЯ этого делать. У меня электронная машина, разбирали всё кроме самой игольницы. Между отсеком электроники и игольницей нет никакой перегородки и при компресорном продувании мусор с лёгкостью попадёт туда, куда совсем не надо, может застрять между игольными пластинами и так далее. Пожелейте свои машинки и себя. Юля продувала Бразер 230, там даже перфокарточного устройства нет, а те машины в которых хоть что-то есть, рискуют быть повреждёнными.
Чтобы легко вытащить и вставить иглы, сначала уберите пруток для тонкой вязки.
Чтобы почистить внутри игольницы, нужно снять боковые пластиковые части. Потом всё хорошо видно с одного конца, до другого.
Пылесос не вытягивает весь мусор.
В брошюре механик замачивает иглы в Беладоровом масле. Это кто-то спрашивал, что там за раствор.
У меня сейчас ПИ без боковой заглушки пластмассовой, посмотрите на фото, там видны дырочки под винтики..

|
Регулировка нити |
|
Смазка |
Бодро смазываем вязальную машину! Видео-урок
Подробнее на блоге по вязанию и красивой обработке фото здесь.
©Сауле Вагапова ![]()
Vagasa
Серия сообщений "машинное вязание":
Часть 1 - Палантин вязаный "Теплый и уютный"
Часть 2 - Роскошный вязаный комплект вязаный (шапка и шарф) от Сауле Вагаповой
...
Часть 20 - Кофточка "Коралловая" от Сауле Вагаповой. Silver 840+крючок
Часть 21 - Кофточка кораллового цвета (вязание на машине и крючком, описание)
Часть 22 - Бодро смазываем вязальную машину! Видео-урок
Часть 23 - Мужская шапка двухслойная (машинное вязание, описание)
Часть 24 - Роскошная шапка с ушками (машинное вязание, описание)
...
Часть 30 - Как связать стильную шапку-бини на машине
Часть 31 - Вяжем стильный берет машиной
Часть 32 - Как связать круговой шарф на машине
|
Установка |
Я очень долго мучалась,когда устанавливала вторую фонтуру на свою машину.
С этим видео всё таки намного проще становится установка,чем по описанию в инструкции.
Установление вязальной машины Silver Reed
Установление вязальной машины Toyota
|
Уход за вязальной иашинкой |
|
У Х О Д |
КАК ПРАВИЛЬНО УХАЖИВАТЬ ЗА ВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНОЙ 6
И вот в Вашем доме появилась вязальная машина и она требует определенного отношения и соблюдения правил эксплуатации, которые не только продлят рабочую жизнь машины, но и позволят максимально реализовать ее возможности.
Машину устанавливают на краю стола и закрепляют двумя струбцинами. Надевают каретку на направляющие рельсы игольницы и проверяют, достаточно ли легко она скользит по ним. Если на некоторых участках происходит заедание каретки, исправляют положение рельса (переднего или заднего) или чуть ослабляют винты, крепящие его к игольнице. Инструменты и принадлежности — деккеры, узорные гребенки, грузы — размещают на столе за машиной. Необходимо хорошее, равномерное освещение всей поверхности машины. Удобно пользоваться лампой на кронштейне, чтобы освещать рабочий участок при дополнительных ручных операциях.
Своевременная чистка и смазка, соблюдение правил эксплуатации машины помогают обеспечивать ее качественную работу и удлинить срок службы.
В нерабочем положении машина должна быть накрыта.
Если на машине не работаем несколько дней (от недели и более), то прижимную планку (с поролоном) лучше всего вынуть и положить рядом. Это нужно сделать потому, что пружинный механизм постоянно давит на иглы снизу и поролон быстро выходит из строя (слеживается).
Ко многим импортным машинам прилагается узкая пластина, которая находится в комплекте к нижней фонтуре и используется при работе с тонкой нитью. Рекомендуется сразу эту пластину установить на машину и не убирать, только периодически переворачивать на другую сторону в целях экономии и заменить при полном износе. Этим Вы продлите жизнь игольнице и цифровой разметке, которая крепится на поверхность игольницы с помощью масла, а не клея или скотча. Достаточно капнуть масла на поверхность игольницы, размазать его по всей длине, затем разложить ленту с цифровой разметкой, пальцами разгладить, выравнивая и удаляя воздушные пузырьки. При этом иглы можно не убирать.
Периодически надо делать профилактику иглам, особенно перед и после выполнения ажура (деккерной кареткой), выявляя кривые. Можно выдвинуть иглы в позицию В и внимательно осмотреть. При всей процедуре иглы руками не трогать. После прикосновения руками, иглы встанут так как вы хотите и не будут заметны нарушения.
Аккуратно, линейкой (шкала на ровной стороне отборной линейки) можно измерить расстояние между "пятками" игл - оно должно быть одинаковое.
Если выявили иглы с кривыми "пятками", то сразу задвигаем их назад в позицию А. Остальные иглы нужно выдвинуть вперед до упора все той же отборной линейкой. При этом, если прижимная планка (с поролоном) осталась на месте, то иглы не выпадут.
Еще раз, не поправляя иглы руками, нужно исследовать расстояние между иглами. Оно должно быть одинаковое по отношению к соседним иглам и внешним отбойным зубьям (металлические штырьки на фронтальной стороне игольницы).
Выбрав подозрительные иглы, оставляем их в позиции Е, а все остальные иглы возвращаем назад, но при этом ранее отобранные иглы так же выдвигаем полностью вперед. Теперь все нормальные иглы находятся ЗНП (заднее не рабочее положение) (А), а все деформированные полностью выдвинуты вперед. Осталось вынуть прижимную планку, затем вытащить все выбракованные иглы и на их места поставить новые ровные.
Выправить иглы можно, но лучше, если это будет делать механик. Просто зажать изогнутую иглу в тиски - ни к чему хорошему не приведет и иглу не выправит.
Не стоит выправлять клапаны и крючки на иглах деккером ( у некоторых возникает такое желание в процессе работы), т.к. потом придется приобретать новый деккер.
Игле отмерена одна жизнь - 1460 часов эксплуатации, после чего ее нужно заменить. Если внимательно осмотреть иглу, то заметите, что у нее анодированное покрытие, как и у некоторых других деталей машины. Оно позволяет машине работать много времени без смазки, в том числе и иглам, но со временем покрытие стирается, иглы начинают шаркать ...
Иглы самые хорошие - японские, следующие - индийские под немецкой маркой, потом - китайские.
Чистим и смазываем машину
Правило одно – смазываем перед и чистим после, и так каждый раз. Если, протирая машину, вы не обнаружили следов масла, то ваша машина в двух шагах от гибели. Она не может жить без масла.
Тряпочкой без ворса нужно тщательно протирать все поверхности игольниц, кареток так, будто завтра машина будет выставляться на выставке. Затем нужно взять в одну руку щетку с жестким синтетическим ворсом, а другой рукой держать шланг работающего пылесоса с удобной насадкой. Чистим машину со всех сторон.
Вы можете хорошо почистить машину снаружи, но со временем много пыли и грязи накапливается внутри. Со временем надо будет обратиться к механику. Внутри машины многие детали смазаны жесткой смазкой, которая со временем усыхает и теряет свои свойства. Поэтому механик, разбирая машину, снимает старую смазку, наносит новую, меняет износившиеся детали, собирает и настраивает машину. Такой плановый техосмотр надо проводить раз в 2-3 года.
Ни в коем случае нельзя смазывать машину вазелиновым маслом и его производными. Вязальную машину нужно смазывать только отборным осветленным бытовым маслом (или чуть желтоватым) для механизмов, используя один из вариантов.
1. Вариант с тряпочкой. Тряпочку, не ворсистую, собираем в тампон, пропитываем маслом и протираем всю поверхность кареток по плоскости и по внутренним пазам.
2. Рекомендуемый. Покупаем масло - спрей. Выглядит как обычный аэрозольный баллончик. Наносит идеальную, скользящую пленку, не пачкает руки и изделия.
Уход за кареткой
Смазывают: нижний и верхний полозья каретки, соприкасающиеся при работе с передним и задним направляющими рельсами игольницы; пятки игл; пазы игольницы; стержни игл. Для этого в каждый паз игольницы вводят каплю масла у переднего рельса со стороны пяток игл, которые находятся в заднем нерабочем положении.
Для работы на ручной вязальной машине выбирают прочный, устойчивый стол. Высота его должна быть такой, чтобы машина располагалась на несколько сантиметров выше локтя руки работающего
Ну вот, теперь машина готова к работе можно приступать к воплощению наших творческих идей.
В следующей статье мы рассмотрим пряжу, которая используется в машинном вязании.
|
Интарсия AG 24 |
![]() |
Наименование частей каретки и их назначениеА - Рычаг для работы счетчика рядов. Чтобы убрать рычаг из работы, поднимите его вверх и отведите в сторону.В - Рычаг для работы лекального устройства С - Ручка каретки D - Рычаг плотности вязания. Регулирует величину петли. E - Прижимная пластина F - Щетка |
![]() |
Как пользоваться кареткой "интарсия"
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
ВажноЧтобы не образовывались отверстия в вязанном полотне, в тех местах, где заканчивается прокладывание на иглы нити одного цвета и начинается прокладывание нити другого цвета, нити <А>, <В> и <С> должны перекрещиваться следующим образом. Когда каретка направляется слева направо, перекрещивайте нити, как показано на рис. 1 Когда каретка направляется справа налево, перекрещивайте нити, как показано на рис. 2 |
![]() ![]() |
СоветыЕсли каретка "интарсия" застряла в процессе вязания, поднимте каретку вверх, держа ее за ручку каретки, и снимите с фонтуры. Рис. А. При вязании толстыми нитями оттягивайте полотно вниз перед каждым проходом каретки "интарсия", так чтобы петли провязались на каждой игле. Применяйте боковые грузы и большие грузы для всего полотна. Рис.В. |
![]() |
Как вязать кулирную гладь кареткой "интaрсия"
|
![]() ![]() |
Практикуем вывязывание рисунка
|
|
Основная каретка |
http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=9&t=124&start=290
1 часть
|
Прижимная планка |
|
Прижимная планка |
|
Уход за вязальной иашинкой |
|
Ажурная каретка Сильвер 280 |
|
Ажурная каретка |
Вот нашла на форуме "Любо -Дело" может кому пригодится.
Настройка ажурной каретки BROTHER
(если не перебрасывает петли или делает это частично).
Сделала так:
1. Сняла щётки, чтобы было видно, как происходит процесс переброса.
2. Посмотрела положение регулируемой детали относительно других с той стороны, где всё отлично работает и сравнила с "бракующей". Так я увидела, куда надо сместить.
3. Деталь регулировки крепится 2-мя болтиками и от них на мостике остаются следы. Вот их я и использовала, как ориентиры для смещения. И микрометр мне не понадобился.
" src="http://lubodelo.getbb.ru/images/smilies/cooler_dance3.gif" title="Всё пучком!" />
Вязала мерсеризированный хлопок 50г / 211 м, на плотности 5. Может на другой пряже надо будет ещё подрегулировать.
Счастье моё не описать
, ведь механика у меня по близости нет.Вот эти щётки нужно открутить, чтобы увидеть движение игл во время декеровки, глядя сверху через отверстие в мостике.

Эти болтики для регулировки. Они парные и нужно ослаблять оба для смещения регулируемой детали. Ка писала Таня: левые - для регулировки переброса налево, а правые - направо.

А вот это, не очень видно, и есть детали, отвечающие за качество переноса петель.

Регулируемая деталь направляет отобранные иглы к месту, где в растянутые петли входят неотобранные иглы. Суть в том, что регулируется подача игл к месту вхождения. Если раньше или позже, получается брак.
ДОПИСАНО:
Описание регулировки ажурной каретки Brother.
Так как нам нужна хорошо настроенная каретка, начнём с начала. Извиняюсь за такую "жвачку", но по-моему лучше один раз разжевать.
ПОДГОТОВКА: С ажурной каретки снимите щётки!!! (это я показывала на фото). Сделайте заработок эластичной пряжей (шерсть, полушерсть) и желательно скрученной, чтобы не слоилась. Если стоит пруток - уберите, потому что не каждый ажур с ним вяжется хорошо. Нам ведь надо настроить каретку, тогда максимально упростим это дело разными нюансами . Сделайте заработок 10-15 рядов на 25-0-25, этого будет достаточно. Плотность... чтобы петли были средние, не затянутые и не слишком большие. Хорошо настраивать на простой сетке, у меня в машине № 103. На каретке включено положение N. Я использую минимальную оттяжку, для этого образца кошка на середину гребёнки и 2 кошки на края, чтобы петли провязывались.
ПОЛОЖЕНИЕ: Если перевернёте каретку, Вам будет видно 2 парные жестяные детали на мостике. Это будет деталь - №1. Переверните так, как каретка будет стоять на машине и загляните в щель. Там тоже 2 парные детали крепятся на нижней чисти мостика, это деталь - №2. И последние тоже парные, которые Вы будете двигать, крепятся с лицевой стороны мостика, каждая двумя болтиками - №3.
Получается, что деталь №3 находится между №1 и №2. Для начала Вам нужно ослабить болтики и установить №3 одинаково относительно 2-х других. С обеих сторон. Болтики не туго затянуть. Это сделать до первой пробы.
ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ: Первый проход ажуркой - отбор игл по рисунку. Второй проход - ажурка перекидывает петли с отобранных игл на неотобранные. Смотрите в щель, щётки сняты и там всё видно. Ведите медленно, чтобы уловить и понять сам процесс переноса. Я Вам его опишу словами, чтобы легче было понять, что вообще от ажурки требовать .
Итак смотрим! Ведём второй раз, нужный процесс всегда происходит со стороны в которою ведём каретку.
При соприкосновении с регулируемой деталью №3, отобранная игла уклоняется в сторону. В это время уголок большой жестяной детали №1 растягивает петлю на отобранной игле. Затем петля соскакивает и в этот момент в неё входит неотобранная игла. Они как бы сцепляются вместе. Далее они двигаются к детали рассоединения №2. Отобранная игла идёт сверху и соскакивает как с трамплина, а неотобранная игла проходит внизу и в этот момент возвращается в РП и стягивает петлю за язычёк отобранной иглы, которая при возврате в РП остаётся пустой. Результат - на неотобранных иглах по 2 петли. Провяжите 4 ряда основной кареткой и повторите то же в другую сторону. Регулировать надо самое начало, когда уклоняется отобранная игла. Должно быть так, чтобы неотобранная игла успевала входить в растянутую петлю.
Всё описанное для регулировки каретки! Когда при всех этих условиях каретка будет отрегулированна - можно будет и пряжу другую, и плотность, и оттяжку...... Важно чтобы иглы были хорошие.
Источник:http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=2&t=2...mp;sk=t&sd=a&start=430
|
Уход за вязальной иашинкой |
От "Леонид vezdehod" -ремонт, запчасти, продажа оборудования Brother . тел. 8 910 415 12 43 / скайп - vezdehod03 / mail: karo_03@mail.ru
http://masterica.org/viewforum.php?f=130&st=0&sk=t&sd=d&sid=7da2944a09d2441f9e9f460227e2fc59
Девочки ,рекомендую смазку LМ-40 фирмы Ликви моле
НЕ ПУТАТЬ WD-40,это не смазка
LM-40 проверенно годами,продается в аэрозоли - очень удобно
Помните нужна умеренность
Брайзеристам ! Смазывать только каретки
Сильверистам! Оберегать сенсоры
Тойотчикам! только каретки
Детали будут ходить дольше,но машинку нужно чистить более тщательно
Перед началом работы смазали ,вечером после работы почистили
Машинку в обязательном порядке накрывать
astra
В масляной пленке должны быть все рабочие трущиеся части машинки. Причем пленка на них должна быть постоянно. Если стерлась - добавляем смазку.
В инструкции к Бразеру японцы рекомендуют смазывать всю рабочую поверхность каретки и пятки игл на игольнице. Еще желательно чтобы всегда с пленочкой масла были опоры каретки. У Сильвера все аналогично, плюс обязательно смазывается нижний рельс. Только будьте аккуратны и старайтесь не попадать маслом у компьютерного Сильвера на контакты и электронику внутри каретки.
...
Почистили мы сегодня машиночку
Коментарии:
Девушки, кто не против воспользоваться компресором для чистки, НЕЛЬЗЯ этого делать. У меня электронная машина, разбирали всё кроме самой игольницы. Между отсеком электроники и игольницей нет никакой перегородки и при компресорном продувании мусор с лёгкостью попадёт туда, куда совсем не надо, может застрять между игольными пластинами и так далее. Пожелейте свои машинки и себя. Юля продувала Бразер 230, там даже перфокарточного устройства нет, а те машины в которых хоть что-то есть, рискуют быть повреждёнными.
Чтобы легко вытащить и вставить иглы, сначала уберите пруток для тонкой вязки.
Чтобы почистить внутри игольницы, нужно снять боковые пластиковые части. Потом всё хорошо видно с одного конца, до другого.
Пылесос не вытягивает весь мусор.
В брошюре механик замачивает иглы в Беладоровом масле. Это кто-то спрашивал, что там за раствор.
У меня сейчас ПИ без боковой заглушки пластмассовой, посмотрите на фото, там видны дырочки под винтики..

|