-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Кошевец

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) _СвОиМи_РуКаМи_ Моя_кулинарная_книга Decor_Rospis Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2013
Записей: 4901
Комментариев: 357
Написано: 6611


Луково-тыквенная ярмарка в Веймаре

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 10:32 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

луково-тыквенная ярмарка в Веймаре

Марина Аграновская приглашает вас в Тюрингию, в Веймар, на осенний субботний базар,
где царствуют тыква и лук. Настоящее "луковое счастье"!

IMG_7543

Веймар – маленький город. Н.М Карамзин, посетив Веймар, писал: "Город очень невелик,
и, кроме герцогского дворца, не найдешь здесь ни одного огромного дома". Он и остался
маленьким - сейчас население Веймара ненамного превышает 60 тысяч человек.
Маленьким, но не провинциальным. Как сказал  герой романа Томаса Манна "Лотта
в Веймаре", " У нас в Веймаре нет больших расстояний. Наше величие в другом,
в духовном."

Читать далее...
Рубрики:  Для вдохновения
Приятности

Метки:  

Очень миленькая маленькая квартирка. И очень продуманная

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 10:29 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

21 кв. м. – не приговор

  Эта белоснежная квартира в Швеции не просто мала, она микроскопична – общая площадь всего 21 кв. м. Тем не менее, кому-то все равно придется здесь жить, поэтому перед дизайнерами стояла задача оборудовать жилье всем необходимым для нормального обитания. За не имением пространства в ход пошли интересные уловки, например, спальня спрятана на импровизированном втором уровне над кухней (благо дом старый и высота потолков позволяет). В целом, еще одно хорошее малометражное решение – то, что нужно в наших реалиях!

 
 
Читать далее...
Рубрики:  Ремонт
Для вдохновения

Метки:  

Идея для подарка

Суббота, 12 Октября 2013 г. 15:10 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы в глицерине- полученный результат непременно восхищает!


Глицерин позволяет сохранить цветок почти что, в первозданном виде, растения даже остаются гибкими и лишь слегка меняют цвет.
Единственное «но» - слишком молодая листва консервированию с помощью глицерина не поддается.
Цветы в глицерине

Цветы необходимо определенным образом подготовить:
сделать косой срез стебля, удалить нижние листья,
снять кожицу или кору и расщепить стебель приблизительно на 6 см, чтобы раствор лучше проникал в цветок.
Читать далее...
Рубрики:  Ручная работа
Ручная работа

Метки:  

Предупреждения-значит вооружен! Хотя...все время новые способы появляются

Суббота, 12 Октября 2013 г. 15:07 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как обманывают туристов в разных странах.



Тех, кто в ближайшее время собирается отправиться в отпуск, мы предостерегаем: главная опасность для наших туристов за рубежом, как показывают события последних недель, – не потопы или погромы, а мошенники.

В каждой стране изобретают свои способы развода. 

1. Развод по-турецки

– Это было на майские праздники в одном ресторанчике в старом городе Сиде, – рассказал Сергей Бирюков из Долгопрудного.

Читать далее...
Рубрики:  Полезности
Познавательно

Метки:  

Как шить искусственнуюю кожу

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:56 + в цитатник
Это цитата сообщения vilmavil [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как шить искусственную кожу

 

Как шить искусственную кожу Печать E-mail
Шьем для дома
02.09.2012 17:10

Как прошивать дермантин, искусственную кожу, винилКак известно, искусственная кожа (винилискожа, дермантин) на большинстве неспециализированных швейных машинках шьются плохо - прижимная лапка не хочет скользить по материалу.

Результат рождается в муках, но все равно получается плачевный. Так же плохо шьется полиэтиленовая пленка.

Как приходится шить кожу или полиэтилен? Мы устанавливаем на машинке максимальную длину стежка и руками подтягиваем кожу. Прошивает  родная бытовая техника, прошивает, куда ж ей деться. Только стежки получаются разной величины да строчка кривая.

Еще можно между прижимной лапкой и виниловым слоем прокладывать полоски бумаги (папиросной, чтоб просвечивала). В этом случае строчку делаем по бумажной полоске, которую после отрываем от прошитого изделия. Неудобства: и бумага рвется, и место прошива плохо видно, и криволинейную строчку проложить проблема.

И вот - о! прорыв в швейном деле! - нашлось совершенно простое приспособление для швейной лапки.

На сайте http://www.makeit-loveit.com предлагают для увеличения скользкости прижимной лапки швейной машинки наклеить на нее (лапку) скотч, оставив щель для иглы:

Как шить винилискожу, дермантин, искусственную кожу, полиэтилен

 

На машинке тоже клеится скотч

Как шить винилискожу, дермантин, искусственную кожу, полиэтилен

Вот теперь шьем и искусственную кожу, и полиэтилен

Как шить винилискожу, дермантин, искусственную кожу, полиэтилен

http://dabber.ru/shitie/359-koja.html

Серия сообщений "Рукодельные хитрости":
Часть 1 - нитки
Часть 2 - Мастер-класс: Этикетки с применением термотрансферной бумаги
Часть 3 - А ТЫ ТАК УМЕЕШЬ ?
Часть 4 - Как сделать фотопечать на ткани
Часть 5 - Как шить искусственную кожу
Часть 6 - Таинственная... Маскарад масок. МК с Карой.
Часть 7 - Как сделать силиконовые Молды в домашних условиях за 20 минут
...
Часть 16 - Полезные советы по шитью и рукоделию
Часть 17 - 2 способа соединения нитей. 2 МК
Часть 18 - Делаем шнур с помощью швейной машины. 2 МК
Рубрики:  Шитье

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раскрой юбок прямо на ткани (без выкроек). Варианты

1. Юбка из клиньев, выкроенная из двух полотнищ ткани, шестишовная.

Для данной юбки чертеж выкройки не делать, а разметить клинья непосредственно на ткани (см. рисунок). Для раскроя необходимо снять следующие мерки, см:

- Обхват талии, От = 76

- Обхват бедер, Об = 106

- Длина юбки, Дю = 65

Нанесение фасонных линий.

Для определения ширины клина по линии талии мерку обхвата талии (или ширину лифа по линии пришива к юбке) разделить на количество клиньев (в данной модели 6):

От: 6 = 76 / 6 = 13 см.

К полученной ширине прибавить 3 см на швы (13 + 3 = 16 см). Для определения ширины клина по линии низа полученную ширину клина по линии талии умножить на количество клиньев, которые будут раскраиваться из одного полотнища ткани, в данном случае 3 (16 * 3 = 48 см). От ширины ткани (80 см) отнять ширину трех клиньев по линии талии (80 - 48 = 32 см). Остаток ткани (32 см) разделить на количество клиньев, выкраиваемых из одного полотнища, плюс 1 (скосок): 

32 / (3 + 1) = 8 см.

Каждый клин по линии низа расширить на удвоенную величину скоска:

16 + (8 * 2) = 32 см.

Чтобы не заузить юбку по бедрам, нужно определить ширину клиньев по линии бедер аналогично определению их ширины по линии талии. Срезы клиньев от линии бедер до низа можно оформить плавными линиями (на рисунке штрихпунктирные линии).

 

 

 

Раскрой.

На основе полученных расчетов разметить клинья на ткани. Ткань сложить вдвое по поперечной нити лицевой стороной внутрь, совмещая кромки и рисунок. По верхнему срезу ткани отложить от кромки ширину скоска, равную 8 см, затем ширину клина по талии, равную 16 см, ширину клина по низу, равную 32 см, снова ширину клина по талии, равную 16 см, и закончить скоском. По нижнему срезу ткани отложить от кромки ширину клина, равную 32 см, затем ширину клина по талии, равную 16 см, и остаток ширины ткани - ширину клина внизу, равную 32 см. Все нанесенные точки соединить. После раскроя выровнять срезы клиньев по длине середины клина. Оформить талиевый и нижние срезы плавными линиями.

По такому же методу производится расчет и раскрой восьми-, девяти-, десятиклинки и т.д.

Последовательность обработки.

Сметать и стачать клинья. Швы разутюжить или заутюжить и обработать оба среза вместе. Обработать застежку и талиевый срез. Обработать низ изделия, если швы будут заутюжены.

2. Юбка из восьми втачных расклешенных клиньев.

Для построения чертежа прямого клина юбки необходимо снять следующие мерки, см:

- Обхват талии, От = 76

- Обхват бедер, Об = 106

- Длина спины до линии талии, Дст = 38,2

- Длина юбки, Дю = 65 (или по желанию)

Для определения ширины клина по линии талии мерку обхвата талии (или ширину лифа по линии пришива к юбке) разделить на количество клиньев (в данной модели 8):

От: 8 = 76 / 8 = 9,5 см.

Ширина клина по линии бедер определяется аналогично:

Об: 8 = 106 / 8 = 13,5 см.

Ширина клина по линии низа равна ширине клина по линии бедер плюс 1,5 см:

13,5 + 1,5 = 15 см.

Провести вертикальную линию, равную мерке длины юбки, т.е. 65 см, и поставить точки Т и Н. От точки Т отложить вниз отрезок ТБ, равный 1/2 мерки длины спины до линии талии:

ТБ = Дст : 2 = 38,2 / 2 = 19,1 см.

Через точки Т, Б и Н провести горизонтальные линии произвольной длины. От точки Т отложить вправо и влево по половине ширины клина по линии талии:

9,5 / 2 = 4,8 см.

Аналогично от точек Б и Н отложить вправо и влево по половине ширины клина, т.е. по 7 см. Точки 4, 8 и 7 соединить плавной линией, а точки 7 и 7,5 - прямой.

Ширина расклешенного клина годе внизу равна ширине прямого клина плюс 12 см:

15 + 12 = 27 см.

На одной из сторон прямого клина (рисунок а) по линии низа отложить вправо и влево по половине ширины клина (27 / 2 = 13,5 см) и полученные точки соединить с точкой 7 по линии бедер. Выровнять срез клина по длине его середины и оформить низ, как показано на рисунке штрихпунктирными линиями.

 

Раскрой.

Выкроить восемь прямых клиньев (рисунок б) и восемь клиньев расклешенных (рисунок в).

Последовательность обработки.

К правой стороне прямого клина притачать расклешенный клин. Припуск на шов расклешенного клина срезать, оставив ширину шва 0,5 см, а срезы прямых клиньев обработать и швы заутюжить в сторону расклешенных клиньев. С лицевой стороны отстрочить швом шириной 0,7-1 см. Притачать прямой клин, срезы обработать и заутюжить в сторону расклешенного клина, затем проложить отделочную строчку и т.д. Обработать застежку тесьмой "молния", а талиевый срез - притачным поясом. Обработать низ изделия.

Еще варианты юбок смотрите здесь:

http://vykroyka.com/page/varianty-raskroja-jubok-bez-vykrojki#cut

 

Рубрики:  Шитье

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАХОДКА С "ОСИНКИ": САРАФАН ИЗ 4-Х ТРЕУГОЛЬНИКОВ С ВЫКРОЙКОЙ. ПОДХОДИТ ВСЕМ!

http://club.osinka.ru/topic-82779?&start=735 

Автор Мирина

"Шила таких уже много, себе пару и подругам. Носят все с удовольствием не первый год, рекомендую.  

 

Ткань желательно струящуюся, в идеале – с не очень отличающейся изнанкой (если с завязками). Шьется быстро и легко. Для простоты показываю на примере бумажной салфетки, уж извините. Надеюсь, будет понятно.

 

Сначала наметываем, регулируем уровень швов, потом строчим близко к краю. Платье за счет косого кроя сидит хорошо и стройнит. В качестве иллюстрации показываю крупно облегание на груди.

 

При сильно выдающихся достоинствах можно убрать лишнее в вытачку от проймы. У меня 3-й номер, ничего не подшивала, регулировала завязками на плече. Подол можно оставить уголком, можно выровнять по прямой. Как вариант вместо завязок на плечах можно просто сшить и присобрать. Можно сшить двухслойное – это у меня в планах. Оно довольно летящее может быть, в зависимости от клешения."
 
  

Рубрики:  Шитье

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:12 + в цитатник
Это цитата сообщения KonVeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В единстве - сила)) Позитивный мультик.

Замечательный позитив. Мне понравилось, а вам?



Рубрики:  Приятности

Метки:  

Учимся правильно одеваться

Пятница, 11 Октября 2013 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЮБИМОГО ТЕЛА ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО! КАК ЕГО ОДЕТЬ?

Сегодня каждая девушка постоянно сидит на диете. Даже если она занимается спортом, носит 36 размер одежды и выглядит стройной - у нее все равно есть желание еще немного похудеть. Многие девушки, которые прибавили всего несколько килограмм после рождения ребенка, перестают ярко и модно одеваться. Теперь одежда интересует их в качестве камуфляжа! Они перестают видеть свои достоинства, и заняты только маскировкой своих недостатков, зачастую надуманных...



Сегодня Вы познакомитесь со Stephanie Zwicky, девушкой, которая стала известной благодаря...своей полноте. Точнее, она стала настоящей звездой потому, что несмотря на фигуру, отличающуюся от глянцевых стандартов красоты, она выглядит стильно, следит за модой и не дает надуманным нормам омрачить свою жизнь.

Stephanie ведет очень популярный блогhttp://www.leblogdebigbeauty.com/ который я очень советую Вам посетить. Там Вы найдете множество интересных идей для своего гардероба, так как у Stephanie великолепный вкус, они отлично разбирается в цветах и просто превосходно пользуется аксессуарами.
Stephanie часто приглашают на телевидение:



Она написала книгу для больших девочек о стиле и одежде. Ее книга очень популярна и у Stephanie масса поклонников!







Также Stephanie можно часто увидеть в рекламных кампаниях разных марок:







А теперь перейдем к самом интересному - посмотрим как же одевается сама Stephanie:























































Многим очень нравится стиль Stephanie. Единственное, что не очень отработано в ее комплектах, это зона щиколотки. Давайте рассмотрим на примерах, которые, возможно, пригодятся кому-то, кто станет ее последовательницей.

Выгоднее на Stephanie смотрятся брюки, которые не обтягивают икру и щиколотку очень плотно. Облегающая ткань не стройнит проблемную зону, а четко ее очерчивает. Если щиколотка довольно крупная, то лучше оставить ее не четко очерченной, а дать силуэту в этом месте больше свободы.





Также стоит обратить внимание на обувь. На таких, как у Stephanie, ногах лучше смотрится обувь с открытыми пальцами или светлым мыском. И, конечно, стоит избегать слишком плотно прилегающего края обуви. Когда туфли врезаются в стопу - это подает ногу в невыгодном свете.



А что думаете о стиле Stephanie Вы? Нашли какие-то интересные идеи в ее гардеробе? Заметили, как просто был развенчан миф о том, что горизонтальные полоски полнят?
Что Вы об этом думаете?

Источник:http://www.fashiondetails.ru/

Жду Ваших комментариев!
Рубрики:  Познавательно

Метки:  

Интересно об окраске кожи и полезно об остальном

Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения svjtajj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

кожа 1 часть

   Вторая жизнь кожи

arrow.gif (913 bytes) На что годятся старые кожаные вещи
arrow.gif (913 bytes) Как отреставрировать старую кожу
arrow.gif (913 bytes) Как окрашивать кожу и замшу
arrow.gif (913 bytes) Народные традиции - подсказки домашним умельцам
arrow.gif (913 bytes) Инструменты, материал, инвентарь
arrow.gif (913 bytes) Как обрабатывать и соединять детали кожаных изделий
arrow.gif (913 bytes) Способы декоративной отделки изделий из кожи
arrow.gif (913 bytes) Мастерим из кожи полезные вещицы
arrow.gif (913 bytes) Сумки, бумажники, портмоне
arrow.gif (913 bytes) Обувь, рукавички и остальное

   Этот удивительный материал — кожу — создала сама природа. Изделия из нее надежно защищают от холода, пыли, влаги и в то же время отлично «дышат».
   Когда-то собственная кожа была единственной «одеждой» древнего человека. Но вот стали надвигаться ледники, похолодало, и он догадался утеплиться, позаимствовав шкуры у диких животных. Позже человек научился изготавливать себе одежду из шерсти, льна, шелка, хлопка, тапы, лыка, соломы, вискозы, полимеров... Что это, как не кожезаменители? Хотя название это принято относить к так называемой искусственной коже, но каждый из этих материалов обладает лишь отдельными свойствами кожи, и ни один не может заменить ее полностью.
   Кожевенное сырье — материал дефицитный, дорогой, поэтому относиться к нему надо особенно бережно: Каждая женщина неоднократно покупала кожаные ботинки или сапоги. Какова дальнейшая их судьба? Поносятся 2-3 года — и выходят из моды. Ну а если хозяйка и непривередлива — все равно изнашивается подошва, отказывают молнии. Наши предки, хотя и не испытывали такого острого дефицита сырья, какой окружает нас теперь, были бережливее: заказывали к послужившим сапогам новые головки. Голенища-то держались гораздо дольше — лет 10-15. А ведь именно на  них идет большая часть кожи. В наше время такая услуга тоже числится в прейскурантах обувных мастерских. Но уж очень неохотно вам ее оказывают, притом не особо она качественна и неоправданно дорога. Проще старые сапоги выбросить. В лучшем случае они долго и бесполезно валяются в домашнем хламе. Так мы ежегодно теряем 800—1200 миллионов квадратных дециметров натуральной кожи. (Кожевенники измеряют количество кожи в квадратных дециметрах.) Хочу упомянуть и о модных мини-юбках из кожи или замши, которые вышли из моды или стали малы. И о когда-то модных и практичных, а теперь потрепанных и вытертых кожаных куртках или пальто. Есть в нашем обиходе и кожаные сумки, портфели, ремни, перчатки. Что с ними делать, когда они отслужили свое? Особенно не везет перчаткам. Они частенько еще новыми остаются в одиночестве из-за нашей рассеянности.Но если хорошо подумать, вторая жизнь всех этих вещей может оказаться достаточно интересной и разнообразной. Ведь кожа сейчас — один из самых модных материалов.

НА ЧТО ГОДЯТСЯ СТАРЫЕ КОЖАНЫЕ ВЕЩИ

   Даже из маленьких, никудышных обрезков кожи можно извлечь много пользы.Из старого ремня получатся простые в изготовлении, надежные и не скрипящие петли для крышки ящика, мольберта, шкатулки.Из обрезков ремней легко смастерить красивые корешки для книжных переплетов.Полоска мягкой тонкой кожи, наклеенная на внутреннюю сторону металлического браслета для часов, сделает его удобнее. Если же вам надоели металлические и пластиковые браслеты, то, освоив приемы декоративной отделки кожи, можно изготовить на свой вкус удобный и мягкий кожаный часовой ремешок.С помощью этих же приемов нетрудно сделать из кожи удобную и долговечную книжную закладку. Полоску тонкой кожи, продольно сложенную вдвое или втрое и проклеенную, можно пришить в качестве вешалки к пальто или куртке. Она гораздо прочнее и долговечнее матерчатых и не так груба, как вешалки из металлических цепочек. Кружочки мягкой тонкой кожи, нашитые на ладошки вязаных варежек или перчаток там, где они быстрее всего пронашиваются, сделают их оригинальнее, а главное, прочнее (рис.1).

pic1.jpg (22841 bytes)Рис.1
Такие же кружочки поменьше неплохо нашить на кончики пальцев перчаток. Это намного продлит их жизнь, поскольку здесь они рвутся раньше всего.То же относится и к толстым шерстяным носкам — кожаные латки сделают их долговечнее. А пришитые к таким носкам кожаные подошвы превратят их в удобные домашние тапочки (см. рис. 1). Пришивая пуговицы к вязаным вещам, мягкому трикотажу, сукну, подкладывайте с изнанки кожаные кружочки, и пуговицы будут держаться гораздо надежнее. Я уж не говорю о том, что сами пуговицы можно обтянуть тонкой мягкой кожей от перчатки. Таких оригинальных пуговиц нет в магазинах, а у вас будут. Лучше всего они подойдут к одежде спортивного стиля или к вязаной вручную. А обтачные пуговичные петли из кожи практичнее, красивее и прочнее. И лучше всего подойдет для таких петель кожа от перчатки.
   Если вытерлись или обтрепались обшлага рукавов куртки или пиджака спортивного покроя, их можно красиво окантовать полосками кожи. Для этого следует разрезать манжету оставшейся в одиночестве перчатки по спирали и получившуюся полоску использовать в качестве обтачки. Это уже будет не латка, а модная отделка. Такая мера спасет и вытертые обшлага рукавов меховой шубки.
   Прорезные карманы, которые начали распарываться и рваться в углах, тоже легко укрепить пристроченными в этих местах треугольными кусочками кожи. Такими же треугольниками неплохо отделать концы вытачек на пальто, куртке или юбке из плотной, плохо сутюживающейся ткани.
   Протертые локти на одежде примут пристойный вид, если наложить на них квадратные, треугольные или овальные латки из мягкой кожи. Коленки готовых продраться джинсов или трикотажных спортивных брюк кожаные заплаты даже облагородят. Обтрепанные края карманов обновит окантовка кожей (Рис.2).

pic2.jpg (13698 bytes)Рис.2
Ансамбль завершат кожаные пуговицы — и вот старая, потрепанная вещь стала выглядеть аккуратно и современно. И все благодаря бесполезной одинокой кожаной перчатке. Правда, на полный ансамбль одной перчатки может оказаться мало...Во всех этих ролях может выступить и натуральная замша, обычно такая же мягкая и тонкая, как перчаточная кожа. И совсем никудышная замша, рваная и в пятнах — ценный инвентарь для домашней уборки. Благодаря обилию капилляров она отлично впитывает влагу. Поэтому замша идеальна для мытья окон, кафеля и других гладких блестящих поверхностей, ведь она в отличие от традиционных хлопчатобумажных тряпок совсем не оставляет волокон.Маленькие кусочки замши стоит приберечь, чтобы протирать очки. Лучшего материала для ухода за оптикой в природе не существует.
   Как видите, даже крохотные кусочки этих ценных материалов в хороших руках всегда найдут применение. О вещах, которые можно смастерить из кусочков побольше, — сумочках, кошельках, ключницах, футляров для очков, детских пинетках, бумажниках, шкатулках, поясах и других полезных поделках — мы подробнее поговорим ниже.

КАК ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ СТАРУЮ КОЖУ

Когда вы держите в руках изношенные старые сапоги, самым разумным кажется поскорее выбросить этот хлам. О разбитых каблуках, видавшей виды подошве, облупленных мысках нечего и говорить. Не лучше выглядят и голенища: сморщенные в гармошку, потерявшие цвет, деформированные. Сколько лет этим сапогам? Два, три года? Или пять, десять? В случае для кожи это не возраст. На Алтае археологи нашли изящные изделия любомиз кожи и замши — сумки, чехлы, украшения. Они хорошо сохранились, хотя были сделаны около 2500 лет назад. Конечно, долговечность кожи во многом зависит от выделки, а древние мастера знали ее секреты. Но и из наших голенищ получатся неплохие вещи. Надо только набраться терпения.
   Сначала выпорем из сапог молнии и подкладку. Молнии, если они исправны, еще пригодятся. Подкладка из искусственного меха — тоже полезная вещь, хотя на вид она может выглядеть ужасно. Выстирайте ее — и можно скроить покрытие для малярного валика. Искусственный мех благодаря своей фактуре и хорошим впитывающим свойствам позволяет класть краску быстро и ровно. По окончании работы с клеевой краской или побелкой меховой чехольчик валика можно снять и выстирать.
   Головки сапог осторожно отрежьте сапожным ножом. В результате всех этих операций в вашем распоряжении окажутся довольно большие куски кожи от голенищ. Обычно они скроены из нескольких почти прямоугольных деталей. Распорите соединительные швы. Иногда имеет смысл просто разрезать старое изделие вдоль швов, а бывает, что стоит и оставить некоторые швы, чтобы использовать в новой конструкции. Лицевая поверхность кожаных изделий обычно гладкая и блестящая, потому что покрыта нитрокраской. Кожевенники называют лицевую сторону кожи «лицо», а изнаночную — «бахтарма». Попробуйте на изнаночной стороне ненужного обрезка кожи счищать острым ножом слой за слоем, и вы увидите особенности структуры кожи: бахтарма. имеет рыхлую и волокнистую структуру, а лицо — более плотную и однородную. Поэтому краска ровнее ложится на лицевую сторону, чем на бахтарму, да и противостоит внешним воздействиям эта сторона кожи лучше.
   Теперь надо по возможности привести лицевую сторону кожи в порядок. Для начала осторожно промойте ее теплой водой. Стирать кожу нельзя, потому что тогда вымываются жирующие вещества — растительные и животные жиры, минеральные масла, которые вводят в кожу после дубления. Без них кожа становится ломкой, садится и коробится, так как волокна коллагена склеиваются и не могут скользить друг относительно друга. Вымываются и некоторые дубильные вещества, которые наполняли кожу. Самое большее, что можно позволить со старой кожей — замочить ее в теплой воде на 3— 5 мин. Сильно загрязненные места осторожно потрите мягкой мочалкой или щеточкой. С мылом мыть кожу тоже нежелательно, но можно использовать мыльную пену, которая почти не содержит щелочи. Затем прополощите кожу в слабом водном растворе уксуса и соли (на 1 л воды берут 50 г поваренной соли и 1 стакан столового 9%-ного уксуса). Это немного увеличит эластичность. А цвет восстановится, если смазать лицевую поверхность глицерином. Проверенный житейским опытом способ — мыть загрязненную кожу теплым молоком. Причем обязательно некипяченым. Тогда содержащийся в нем жир лучше впитывается в кожу.
   Считается, что блеск и упругость кожи восстанавливает натирание влажной кофейной гущей (разумеется, к белой коже это не относится).
   Если в вашем распоряжении оказались лоскутки натуральной замши — эластичного «мшистого» материала, — то с ней надо обращаться несколько иначе. Расположение коллагеновых волокон здесь другое, и жировое дубление в промышленной обработке происходит иначе. Благодаря этому многие сорта замши можно мыть с мылом и даже стирать со стиральным порошком в теплой воде. Жиры при этом не вымываются благодаря прочной связи с волокнами. При сильном загрязнении добавляют в моющий раствор нашатырный спирт. Жировые пятна на замше чистят бензином, хлороформом и другими растворителями. Чтобы ее мельчайший ворс оставался во вспушенном состоянии, замшу чистят специальными резиновыми щетками, жесткими сортами поролона, а то и школьным ластиком для чернил либо наждачной бумагой. Натирание мелкой поваренной солью или мякишем свежего белого хлеба тоже идет ей на пользу. Старую, потерявшую вид замшу иногда успешно чистят теплым молоком с добавлением питьевой соды (1 чайная ложка соды на стакан молока). Теперь надо распрямить и разгладить материал. Пока кожа еще влажная, распяльте ее на листе толстой фанеры или доске бахтармой вверх и закрепите по краям маленькими гвоздиками. Пусть она высохнет сама, не старайтесь ускорить дело с помощью обогревательных приборов. Если отверстия для гвоздиков по мере высыхания становятся продолговатымиили угрожающе вытягиваются — перебейте гвозди поближе к центру куска кожи. Иначе с перетянутой кожей будет трудно работать.
   Маленькие кусочки достаточно высушить под прессом. Для этого влажную коку положите между чистыми сухими тряпочками и придавите плоским грузом. Через некоторое время, пока кожа еще влажная, замените тряпочки кусками оргстекла или другми гладкими пластинами и оставьте под прессом до высыхания. Тогда поверхность станет ровной и гладкой.
   Пока кожа сушится, можно подвергать ее дополнительному жированию. Ведь жиры, которые были введены в кожу при промышленной обработке, со временем теряют нужные свойства. Необходимо восстановить легкость взаимного скольжения волокон коллагена друг относительно друга, покрыв их подходящим смазочным материалом. Чуть влажную кожу слегка пропитайте каким-нибудь жиром. Например, касторовым маслом. Чтобы оно лучше впитывалось, попробуйте добавить немного нашатырного спирта. Еще одно народное средство — смешать касторовое масло (50 г) и белок одного яйца. Взбейте смесь вилкой, венчиком или миксером.
   Очень хорош для жирования кожи рыбий жир, но из-за неприятного запаха он мало годится для домашних поделок. И все же попробуйте такой рецепт: в 1 л кипящей воды растворите 1/4 куска хозяйственного мыла и, снова доведя до кипения, добавьте рыбий жир. Размешав смесь, вливают в раствор 1—1,5 столовой ложки нашатырного спирта.
   Неплохо использовать эмульсию из сливочного масла с теплой водой, добавив туда небольшое количество нашатыря.
    Наносят жирующий состав густой мягкой кистью или матерчатым тампоном. Только прежде обязательно проверьте на маленьком кожаном лоскутке, не остаются ли от этого на нем неровные темные  масляные пятна. Если остаются, тогда лучше попробовать другой рецепт. Избегайте чрезмерного жирования, чтобы кожа не стала засаленной, тяжелой. В любом случае после нанесения смеси надо  тщательно снять ее излишки чистой  влажной тряпочкой.  Когда кожа почти подсохнет и будет. чуть-чуть волглой, можно снять ее с растяжки и хорошенько помять руками. Это улучшит проникновение жировой смеси между волокнами коллагена. Если качество реставрации кожи вас устроит, приступайте к дальнейшей работе с ней.

КАК ОКРАШИВАТЬ КОЖУ И ЗАМШУ

   Восстановить окраску кожи, если она пострадала, имеет смысл до раскроя. Для этого можно использовать специальные нитрокраски, которые бывают в продаже. Одна-две капли касторового масла, добавленные в 100 г нитрокраски, сделают ее более стойкой, она не будет трескаться на изгибах. Такую краску наносят кистью.
Нитрокраска для кожи в аэрозольных баллонах сама ложится ровным, тонким слоем. Распылительную головку баллончика лучше держать на расстоянии 15— 20 см и быстро перемещать вдоль поверхности. Подсушив кожу 10—15 мин, нанесите следующий слой, и так повторите несколько раз, пока не получите прочную равномерную окраску. Еще 1 ч потребует окончательная сушка. После этого можно удалить растворителем затеки и наплывы краски, если таковые имеются.
   Небольшие дефекты окраски достаточно замаскировать подходящими цветными кремами для обуви и даже восковыми мастиками для мебели. В крайнем случае краску можно сделать самим — на основе анилиновых красителей для шерсти или разноцветных чернил. Чтобы получить блестящую поверхность, такую краску лучше наносить на кожу в смеси с желатином. Стойкая краска для кожи получается на основе пасты для шариковых ручек. Пасту даже не надо извлекать из негодных стержней. Достаточно нарезать их на кусочки (кроме пишущих узлов) и в стеклянном пузырьке залить подходящим растворителем, например КР-36 или № 646.
   Для декоративных кожаных поделок, особенно для таких, которые не будут испытывать сильные изгибы и растяжения, приемлемы и масляные краски для живописи. Ими вполне можно окрашивать небольшие кожаные детали, элементы орнаментов и отделки. Законченную поделку из кожи, например шкатулку, допустимо покрыть бесцветным мебельным лаком, предварительно пропитав кожу в два-три приема раствором желатина.
   Для получения полутоновых переходов кожу протравливают растворами: серый оттенок дает железный купорос, коричневатый — поташ (углекислый калий) или кальцинированная сода. Лучше протравливать слабым раствором, нанося его мягкой кисточкой или тампоном раз за разом. Это обеспечит ровный тон и плавный переход оттенков.
   В некоторых случаях имеет смысл вообще снять с кожи старое потрескавшееся и потерявшее вид покрытие из нитрокраски. Кстати, обувная кожа обычно бывает покрыта особым влагонепроницаемым слоем, делающим ее жесткой и блестящей. Царапины и вмятины не делают блестящую поверхность красивее. Поэтому потерявшую вид толстую кожу лучше отциклевать острым ножом или скребком. Смочив очищенную поверхность водой, проверьте, нет ли на ней светлых пятен. Это участки, на которых еще сохранился влагонепроницаемый слой. Соскоблите их. Обработку поверхности завершит шлифовка мелкозернистой наждачной шкуркой.
   Можно снять нитропокрытие и любым растворителем нитрокраски, макая в него тампон из мягкой тряпочки и осторожно протирая кожу круговыми движениями. Годятся ацетон, растворитель 646. Плохо здесь то, что растворяются не только нитрокраски, но и жиры, поэтому кожу придется снова прожировать.
   Несложно окрасить в домашних условиях и замшу. Для этого годятся анилиновые красители шерсти.  Красящий раствор готовят в любой посуде, кроме железной. Воду лучше брать дистиллированную или дождевую. Можно использовать и растопленные куски снежной «шубы» с испарителя холодильника. На 1 пакетик анилинового красителя нужно 1,5 л такой воды. Температура раствора не должна превышать 45° С. При высокой температуре в коллагене происходят необратимые изменения, и замша потеряет свои эластичность и прочность.Подготовленный теплый раствор нанесите на замшу и равномерно вотрите щеткой. Повторите операцию несколько раз с перерывом в 20 мин, понемногу добавляя в красящий раствор уксус. В конце замшу протирают слабым раствором уксуса, промывают в проточной воде и сушат при комнатной температуре.
   По этому же рецепту удается окрасить замшу чернилами. Как показывает опыт, на это годятся только фиолетовые, красные и черные чернила. Если вы захотите иметь изделие из замши ярко-синего или зеленого цвета, номер с чернилами не пройдет. Чернила для окраски не разбавляют, а только добавляют в них уксус, как при окраске анилиновыми красителями.Искусственную замшу окрасить такими способами нельзя.
   Иногда имеет смысл окрашивать уже готовые изделия из кожи или замши.

НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ - ПОДСКАЗКИ НАРОДНЫМ УМЕЛЬЦАМ

В современной кожевенной промышленности используются сложные физико-химические процессы для выделки, дубления, жирования, крашения кож. Но выросла эта современная технология из традиционных народных приемов, в которых использовались более или менее доступные природные средства. К некоторым из них иногда стоит обратиться и сегодняшним домашним умельцам.
   Всегда славились художественными изделиями из кожи и меха народы Севера. Их многовековым опытом накоплено немало простых и доступных приемов обработки. Например, для получения красивых цветовых оттенков кожи народные мастерицы Чукотки издавна обходились без химических красителей. В приятный коричнево-оранжевый цвет они окрашивали шкуры настоем ольховой коры. Распаренную в теплой воде мокрую размельченную кору втирали в шкуру, сворачивали и выдерживали час-другой. Потом разворачивали и повторяли втирание, добавляя кору с настоем. И так несколько раз. Работа долгая, утомительная, и жители Камчатки, например, приспособились втирать ольховый настой ногой. Это легче, а кожа от такого обращения только выигрывает: становится гладкой и мягкой, приобретает блеск.
   Разные оттенки коричневого цвета получали добавлением к ольховому настою местных минералов (в городских условиях для этого годятся, например, медный купорос, железный купорос, квасцы).
   Эвенки запаривали ольховую кору для окраски шкур с добавлением щелока (это может быть и измельченное на терке хозяйственное мыло).
   Темно-коричневый, почти черный цвет получали продымливанием кожи над огнем. 'Для этого шкуру подвешивали на несколько дней высоко над очагом, и следили, чтобы копоть равномерно осаждалась на поверхности кожи. Важно только, чтобы кожа не подвергалась воздействию высоких температур. Затрудняюсь судить о стойкости копоти как красителя, но известно, что водостойкие свойства кожи от этого заметно повышаются. Ведь копоть содержит жиры. Поэтому таким способом обычно красили кожаные рукавицы, летнюю обувь, одежду для дождливой погоды.
   В качестве природного красителя северные народы иногда использовали кору лиственницы. Она дает светло-коричневый оттенок. Еще один краситель — растертый в порошок камень-железняк — дает коричнево-охристый или серовато-коричневый оттенок. Нганасаны (жители Таймыра) для орнаментальной окраски деталей национальной одежды издавна пользовались природными минералами. Черную кожу получали с помощью графита. Оттенки красного — с помощью охры или сурика. Краски тщательно растирали на плоском камне, понемногу добавляя воды. Для получения тех или иных оттенков их смешивали в разных пропорциях. Наносили краску на кожу туго свернутым комочком оленьей шерсти. Тонкие декоративные линии прочерчивали расщепленными на конце палочками. Жители Камчатки использовали для получения черной блестящей кожи нечто вроде клеевой краски. На подготовленную кожу со стороны бахтармы наносили клей, сваренный из рыбьей кожи. Дав ему немного подсохнуть, равномерно втирали тряпочкой мелко толченый древесный уголь до тех пор, пока кожа не высыхала. Окраска получалась довольно стойкая.
   К народным приемам относится натирание сажей, смешанной с жиром или рыбьим клеем. Из природных красителей кожи, издавна применяемых в средней полосе, можно упомянуть отвар коры дуба. Он дает красивые оттенки коричневого цвета. В отваре коры каштана кожа становится серо-коричневой, а ивовая кора дает зеленоватый оттенок. Красящие растворы для кожи не должны быть слишком горячими. Белок, составляющий коллаген, обычно начинает разрушаться при температуре 42—44° С.

На следующую страницу

rukh.hole.ru/my home/chistka/page2a.htm

Серия сообщений "КОЖА":
Часть 1 - Украшения из кожи
Часть 2 - Украшения из кожи и ткани
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - кожа часть 2
Часть 5 - кожа 1 часть
Часть 6 - Книга: Кожа. Плетеные и тисненые браслеты. И.Мицель
Часть 7 - Вы знали, что это возможно??? Я нет!
Часть 8 - Работа с мехом и кожей. Классный дневничок!
Часть 9 - Розочка из натуральной кожи
Рубрики:  Материалы и МК
Полезности
Познавательно

Метки:  

Плетение из кожи

Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:23 + в цитатник
Это цитата сообщения prosto_iren [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Милые кожаные безделушки

 (300x224, 31Kb)

Продолжая посты о мастер-классе по изготовлению плетеных браслетов

Плетеные браслеты

Плетение позволяет соединить между собой отдельные элементы в прочное изделие. Элементы плетения - это кожаные шнуры, которые сплетаются между собой в круглые или плоские косы. Для всех плетеных браслетов (кроме "круговых оплеток") нужна кожа толщиной 1,2 - 2 мм.

Афганская плетенка

Такой тип плетения широко распространен на Востоке. Так плетут поясные ремни, конскую упряжь, ручки сумок и т.п. Научившись плести такой браслет, вы одновременно научитесь простому и прочному способу соединения кожаных полос без использования металлической фурнитуры.

1. Вырежьте 2 полоски кожи шириной 5 мм и длиной 160 мм.

2. Разметьте тупым шилом края прорезей по приведенным здесь размерам или измените их по желанию. (300x557, 53Kb)

ПРАВИЛО: а) расстояние между прорезями равно половине ширины полоски; б) количество прорезей на полосках различается на одно (в нашем случае это 6 и 7).

3. Сделайте прорези стамеской с шириной лезвия 6 мм.

4. Заострите концы полос стамеской или ножом.

5. Возьмите в левую руку полоску с 7ю прорезями свободным от прорезей концом к себе. Расширьте при помощи гладильника или отвертки ближайшую прорезь. Пропустите через эту расширенную прорезь короткий конец полоски с 6ю прорезями вниз, слегка потяните и расправьте элемент плетения.

6. Короткий конец полоски с 6ю прорезями отшерфуйте и подклейте к бахтарме полоски с 7ю прорезями.

7. Расширив гладильником ближайшую прорезь на полосе с 6ю прорезями, пропустите через эту прорезь полосу с 7ю прорезями снизу вверх.

8. Теперь принцип плетения стал понятен. Каждый раз пропускайте нижнюю полосму через верхнюю.

9. По окончании плетения подшерфуйте короткий конец полосы с 7ю прорезями и подклейте к бахтарме полосы с 6ю прорезями.

10. Выбор длины браслета - за вами. Обрежьте излишки с концов полос. Пробейте отверстия и установите закрепку.

Илья Мицель "Кожа. Плетеные и тисненые браслеты"

 

Рубрики:  Ручная работа
Ручная работа
Материалы и МК
Кожа

Метки:  

Инструменты для работы с кожей и их использование

Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Викторка_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Работа с кожей

http://www.shyu.ru/rabota-kozha.html 


работа с кожей
Многим кто увлекается пошивом, очень часто приходиться работать с кожей. Сумки ручной работы, украшения и различные поделки и даже картины из кожи выглядят очень оригинально и стильно. Существует множество книг по обучению технике пошива кожи, уроков и мастер классов - мы же предлагаем лишь несколько основных рекомендаций по работе с кожей.


1. Для каждого изделия необходимо подобрать определенный материал: например, для бижутерии подойдет кожа с перчаток - она мягкая, эластичная и способна передать самый тонкий нюанс; сумки лучше шить из более жесткой кожи, и, если для этого используется кожа мягкая, необходимо сделать прокладку из плотного материала.

работа с кожей
2. Работа с кожей достаточно сложное занятие, с множеством тонкостей и мелочей, знать и учитывать которые необходимо. Например, при выкраивании парных деталей нужно помнить, что кожа в поперечном направлении растягивается больше, чем в продольном, поэтому кроить их нужно в одном направлении.
Скалывать кожу булавками нельзя: на ней остаются следы. Мягкую кожу на машине шьют обычной иглой №80 или №90; для шитья более толстой кожи требуется специальная трехгранная игла. Строчка должна быть крупной, т. к. кожа легко прорубается и при частых проколах может рваться.
Резать кожу нужно специальным сапожным ножом на пластиковой доске или оргстекле.

3. Если машина плохо продвигает кожу, можно строчить ее через тонкую бумагу, которую затем удалить.
Нитки нужно брать прочные и эластичные, капроновые нитки для шитья не подходят. При шитье замши нужно учитывать направление ворса.
Кожу утюжат с изнаночной стороны негорячим утюгом без пара через сухую тряпку.
Чтобы верхняя деталь не вытягивалась относительно другой, приобретите специальную лапку с тефлоновым покрытием подошвы.
Концы швов необходимо надежно фиксировать несколькими узлами, так как машинные строчки на кожаных изделиях имеют обыкновение легко распускаться.

4. Работа с кожей невозможна без клея. Клей наносится кисточкой на очищенную и обезжиренную поверхность. Очень эффективны универсальные клеи типа ПВА и "Момент", а также резиновый клей. Повторите процедуру с нанесением клея несколько раз в целях тщательной пропитки кожи. При этом позаботьтесь заранее о том, чтобы клей не был слишком жидким, иначе кожа промокнет. Отложите обработанные клеем детали в сторону до того момента, пока клеящий состав не подсохнет "до отлила". Спустя какое-то время склейте между собой детали. При помощи ватного тампона или ветоши немедленно удалите излишки клеевого раствора, чтобы он не испортил лицевую поверхность кожи. Положите склеенные детали под пресс или слегка постучите по ним молотком.

Читать далее...
Рубрики:  Ручная работа
Ручная работа
Материалы и МК

Еще о тиснении кожи

Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тиснение логотипа на кожаных изделиях без специального клише

Чуланчик со сказками
(imrechek)



Тиснение логотипа на кожаных изделиях без специального клише | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это не совсем уж мастер-класс, так как я мастером по работе с кожей совсем не являюсь. Просто надеюсь, что это будет интересно и полезно. Небольшое предыстория. Попался мне по случаю красивый кусочек кожи (искала подошву для своих новых валеночек и забрела в магазин для обувщиков). Был он кривенький, но цвет рыжий меня сразил. А так как с кожей я раньше не общалась, решила по мастер-классу, выложенному на ЯМ, сшить ключницу (спасибо мастеру!). Ну и, в комплект, чехол для телефона. И, конечно, как же без своего логотипа. Клише у меня не было, заказывать его не было смысла. Я не собираюсь заниматься кожей, у меня другая специфика. Идея не моя, я побродила в интернете и нашла простой способ. Спасибо всем, кто делится своими идеями! Я просто покажу, как для себя я это использую (прошу прощения за качество фото, снимала телефоном):


Вот она-кожа:

<<
Читать далее...
Рубрики:  Ручная работа
Ручная работа
Материалы и МК

"Жмурят " не только глазки...

Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:17 + в цитатник
Это цитата сообщения vizar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простейшие приемы - Обработка кожи в технике «жмурка»

08 (210x249, 14Kb)
Для работы в этой технике подойдет мягкая тонкая кожа, которая легко драпируется в складочки.

«Жмурка» украсит любое изделие. Складки можете «сожмурить» как по рисунку так и произвольно; можете сложить розочки и листья.

Сначала у кусочка кожи сшерфуйте края, подогните и подклейте их к изнанке.

Затем руками сверните кусочек в складочки и придайте ему нужную форму. Потом разверните его, смажьте изнаночную сторону клеем «Момент» и вновь сверните по намеченному рисунку. Пинцетом и стекой можете сделать более мелкие складочки и свернуть завитушки.

«Жмурить» кожу удобнее всего на керамической плитке или оргстекле. После высыхания драпированные детали приклейте на подготовленную основу.
http://sch69.narod.ru



Серия сообщений "Работа с мехом и кожей ":
Работа с мехом и кожей

Часть 1 - Работа с кожей и мехом
Часть 2 - Работа с кожей: приемы и секреты
...
Часть 17 - Простейшие приемы - Обработка кожи
Часть 18 - Простейшие приемы - Обработка кожи на электроплитке (или сковороде)
Часть 19 - Простейшие приемы - Обработка кожи в технике «жмурка»
Часть 20 - Простейшие приемы - Обработка лакированной кожи
Часть 21 - Простейшие приемы - Набор полотна из маленьких кусочков кожи
Часть 22 - F.A.Q по работе с кожей для начинающих


Рубрики:  Ручная работа
Ручная работа
Материалы и МК

Розочка из нат. кожи

Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Рышарда [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розочка из нат. кожи.1 вариант (Как я это делаю)МК от Рышарды

pagpradzia (608x608, 153Kb)
Начинающим советую сделать шаблон из картона.Шаблон положить на изнанку кожи,обвести ручкой и вырезать.
Читать далее...
Рубрики:  Ручная работа
Ручная работа
Материалы и МК

Метки:  

Тиснение кожи

Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Способ цветного тиснения кожи без металического клише

Этот способ разработан мною еще давно, но до сих пор, мало кто из кожевенников знает его ! Он дает возможность теснить кожу, НЕ ИМЕЯ металлического клише !!! Тиснение можно производить также на виниле; бумвиниле; дермантине или винилис-коже. Для получения тиснения необходимо иметь клише, оно может быть изготовлено из твердой резины /путем вырезания/; твердого фотополимера; оргстекла /путем резки лазером/ или картона, на который наклеен такой же картон, только вырезанный в виде необходимого рисунка /толщина не менее 0,3 мм/, затем это клише надо положить на стол рисунком вверх, и после этого на клише /штамп/ кладется лист кожи /фактурой к клише/ и на все это производится нажатие горячим утюгом /110-120 градусов/ на 5-10 секунд. Так делается тиснение.


Цветное тиснение на КОЖЕ - делается таким же способом, только перед тиснением само клише окрашивается любым перманентным маркером /продается в магазинах канцелярии/. После такого тиснения, на коже появляется несмываемый цветной рисунок на коже ! Можно также тиснить кожу и через фольгу для горячего тиснения /например, золотую/. После тиснения, излишки фольги стираются мягкой стирательной резинкой.
Автор: Маказюк С.В.
фото работ из инернета

1.
7abd881ecdf2a8206e69473cade6bfa8 (236x148, 35Kb)

2.
2409c6c796f01d6edefbdf9536d17864 (700x436, 389Kb)

3.
00df219b423d4680221cfd387ff8d661 (700x525, 349Kb)

4.
0b47bad7afe53962593a7e6092fee4b1 (570x456, 186Kb)

5.
0bd62b0d516b4f2d97a0cfc65abbff81 (236x315, 85Kb)

6.
008e17d3407c1951869fbe2d52ba5ae0 (236x306, 78Kb)

7.
3c70de90dcaac8f2f64162a2eb2e7c85 (470x635, 172Kb)

8.
8a2c1c599e31105ab8df6f6b8fd8b937 (236x276, 89Kb)

9.
37c0002018d7a67dbf6b28660ffce6f9 (570x394, 91Kb)

10.
143e59f3537daf4f18319cec5f3fa722 (236x314, 73Kb)

11.
a26285dc016e19c3160cccb296c4cf38 (236x242, 63Kb)

12.
55946a7f754b007aa593bc447a32a109 (220x202, 23Kb)

13.
410551b699842613417b4ecdaf58bdc3 (103x142, 12Kb)

14.
63672816776186ec077152fb93ce2e87 (236x176, 46Kb)

15.
a3cf0e4e80e4aeb6137eb14b9508df14 (236x314, 94Kb)

16.
c6acd550c0b85051def15930d3a2cda0 (570x690, 234Kb)

17.
fc16d28f4690a8c918c86778b84bc837 (236x384, 73Kb)

18.
f66eecd05f76facc95d5fbbd3b86f639 (236x157, 36Kb)

19.
b4c4573eb9064054eb87371d136b0679 (532x700, 510Kb)

20.
df7b274f956774a83763fe9fba29ec86 (478x640, 389Kb)



Серия сообщений "КОЖА":

Часть 1 - шотландская сумочка с мехом...
Часть 2 - Кожа
...
Часть 30 - Украшения из обрезков кожи. Видеоурок.
Часть 31 - Картина из кожи: мастер-класс
Часть 32 - Способ цветного тиснения кожи без металического клише
Часть 33 - Простенький мк по изготовлению брошки из кожи с янтарем.
Часть 34 - Весенняя сумочка из кожи с гравировкой
...
Часть 41 - Изготовление пряжи для вязания из меха
Часть 42 - очень красивые дизайнерские сумки!
Часть 43 - Мастер-класс по шитью из меха: Норковая черепашка




Серия сообщений "ПЕРЕНОС ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ПОВЕРХНОСТИ":

Часть 1 - перевод рисунка на пластику
Часть 2 - Два варианта переноса изображения на ткань. Мастер-классы.
...
Часть 18 - Перевод рисунка на ткань для вышивки или росписи.
Часть 19 - Переносим изображение на ткань инструментом для выжигания по дереву
Часть 20 - Способ цветного тиснения кожи без металического клише
Часть 21 - Рисование на ткани отбеливателем
Часть 22 - Использование трафаретов для росписи больших поверхностей. Видеоурок и трафареты.




Серия сообщений "ИДЕИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА":

Часть 1 - Идеи для праздника принцессы. Часть1. Мк.
Часть 2 - Способ цветного тиснения кожи без металического клише
Часть 3 - Ветки в интерьере


Рубрики:  Ручная работа
Ручная работа
Материалы и МК

Лак-гель матовый для деку пажа кожи( гибкий защитный слой)

Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лак-гель матовый для декупажа на коже .

В мастерской Сангина.ру выяснили.что  Лак-гель матовый для декупажа, 150мл от Ferrario способен после застывания выдерживать сгибание и деформацию!

933963_303191949815968_460950486_n.jpg
Теперь вы можете надежно защитить роспись и декор, выполненные на коже, нубуке, пластичной замше и других гибких поверхностях!

Финишный лак защищает работу от царапин, подходит для вертикальных поверхностей, придает желтоватый оттенок.

Особенности:
- Лак на основе растворителя для финишного лакирования.
- Состав янтарного цвета и желеобразного вида, готов к применению.
- Финишный лак, наносится на любую поверхность: пластик, пенопласт, стекло, металл, керамика, дерево, бумага, ткань, воск (свечи).
- Благодаря свой плотности, хорошо подходит для лакирования вертикальных поверхностей.
- Придает работе сатиновый (матовый) вид и восковой эффект.
- Образует защитную плёнку, стойкую к царапинам.
- Кисти отмываются растворителем.
- Производитель: Ferrario (Италия)

Порядок работы:
- Лак наносится мягкой кистью в один или два слоя (каждый слой хорошо высушивают) до получения гладкой и однородной поверхности.
- Сохнет при комнатной температуре.

389625_303203783148118_2022190399_n.jpg

источник

http://www.sangina.ru/pedia/section/1301_dekupazh/t_video/

Серия сообщений "КОЖА":
Часть 1 - шотландская сумочка с мехом...
Часть 2 - Кожа
...
Часть 23 - Вязание крючком бутонов роз из атласной ленты и идеи по применению. МК.
Часть 24 - Декорируем туфли и сумку шифоновыми цветами. Мк.
Часть 25 - Лак-гель матовый для декупажа на коже .
Часть 26 - Как сшить сумку из натуральной кожи. Фото мастер-класс и шаблон
Часть 27 - Секреты мастерства.Работа с кожей. Рельеф на коже. Видео+ мк.
...
Часть 41 - Изготовление пряжи для вязания из меха
Часть 42 - очень красивые дизайнерские сумки!
Часть 43 - Мастер-класс по шитью из меха: Норковая черепашка

Серия сообщений "лаки":
Часть 1 - Фацетный лак. Идеи. Мастер-класс.
Часть 2 - Двухкомпонентный финишный лак.
...
Часть 23 - Как покрасить стекло.МК.
Часть 24 - Имитация перламутра моделирующими гелями. МК.
Часть 25 - Лак-гель матовый для декупажа на коже .
Рубрики:  Материалы и МК

Метки:  

Аппликация из жареной кожи

Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Лённа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АППЛИКАЦИИ ИЗ "ЖАРЕНОЙ" КОЖИ.

3149611_koja (677x700, 152Kb)

3149611_86609077_3149611_MULBAY_HTE0411 (600x387, 149Kb)

ОПИСАНИЕ И ИДЕИ...

Рубрики:  Ручная работа
Ручная работа
Для вдохновения

Метки:  

Брошь из кожи

Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения vilmavil [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брошь

 

Брошь

Материалы:

1. Натуральная кожа: кусочек мягкой и кусочек плотной - для основы.

2. Булавка.

3. Клей ПВА, "Глобус", "Кожа" или др.

4. Картон.

Инструменты:

Ножницы, свеча, пинцет, палочка для клея, кусок пластика или плотного картона для работы с клеем.

Примечание. Данные инструменты используются для изготовления всех изделий.

Изготовление

Из картона вырежьте основу желаемого размера или как на рис. 1. Булавку закрепите так: на овальном кусочке мягкой кожи сделайте два продольных надреза размером 20-30 мм. В них проденьте головку булавки среднего размера (35 мм), не застегивайте ее. Плотная кожа должна быть большего размера, чем основа. На ней отметьте длину булавки (25-40 мм) и в этих пределах сделайте продольные разрезы (щели) для головки и кольца булавки.

Наденьте на расстегнутую булавку плотную кожу в эти 2 щели и застегните.

Склейте эти две детали между собой.

Для работы над декоративной стороной поворачиваем булавку вниз. Сверху сторона с мягкой кожей и видимый бочок булавки.

Все листочки, завитки располагаем так, чтобы осталось свободное место для цветка или группы цветов. Образцы смотрите на рисунках 2, 3, 4.

Серия сообщений "Кожа":
Часть 1 - Тиснение и плетение из кожи . (журнал)
Часть 2 - Делаем кожаную оплетку
...
Часть 15 - учимся фотографировать свои работы-СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!!
Часть 16 - Плетение из кожи. Браслеты с продержкой. Способы плетения браслетов “Строчка”, “Такси”, “Три строчки”, “Елочка”.
Часть 17 - Брошь
Часть 18 - СПОСОБЫ ДЕКОРАТИВНОЙ ОТДЕЛКИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КОЖИ
Часть 19 - Оплётка кожанных изделий.
...
Часть 47 - СПОСОБЫ ДЕКОРАТИВНОЙ ОТДЕЛКИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КОЖИ
Часть 48 - кожа часть 2
Часть 49 - кожа 1 часть
Рубрики:  Ручная работа
Ручная работа
Материалы и МК

Метки:  

Очень подробно о работе с кожей. Швы для клжи

Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения vilmavil [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Способы декоративной обработки кожи

 

Художественная обработка кожи

 

Способы декоративной обработки кожи

СОЕДИНЕНИЕ КОЖИ РУЧНЫМИ ШВАМИ

Изделия из кожи чаще всего сшивают сапожным или мокасиновым швами. Нитки используют прочные, не тонкие, чтобы не порезать кожу. Это могут быть армированные с лавсаном, толстый крученый шелк или капрон, хлопчатобумажные нитки № 0 или № 00. Для шитья можно пробивать отверстия шилом или пробойником (диаметром 1 мм). Разметку можно делать по шаблонам с помощью металлического зубчатого колеса.

Сапожный шов (рис. 7). Выполняется двумя иголками одновременно навстречу друг другу. Для того чтобы шов был аккуратным, нужно соблюдать очередность протягивания игл, т. е. в одно отверстие продевать по очереди обе иглы и всегда первой - находящуюся сверху, затягивая шов.

Мокасиновый шов (рис. 8, а). Нитка продевается в первое отверстие (от себя наружу), делается стежок во второе отверстие. Затем нитка через край изделия возвращается в первое отверстие и делается стежок во второе (на себя) и т. д. В результате получим мокасиновый шов, показанный на рис. 8, б. Прошив так, можно возвратиться назад через край, пропуская нитку в каждое отверстие так, чтобы на торце изделия получился крестик (рис. 8, в).

 

НАБОР КОЖАНОГО ПОЛОТНА ИЗ МЕЛКИХ КУСКОВ КОЖИ

Большие куски кожи найти трудно, но их можно заменить наборным полотном. Существуют различные варианты набора.

Набор полотна следует производить на основе. Основой могут служить флизелин, дублерин, прочная ткань и др. По форме и размеру заготовки для наборного полотна могут быть одинаковыми (например, чешуйки, треугольники, кружочки, квадратики и др.) и располагаться в определенной последовательности, образуя рисунок (рис. 9, а). Или различными по форме, расположенными "хаотично" (рис. 9, б). Но эта хаотичность - лишь видимость, так как в обоих случаях набор производится в одном направлении (снизу вверх), последовательно. Впечатление беспорядочности создается за счет различных размеров заготовок и их неправильной формы.

Кусочки кожи для наборного полотна можно подготовить с подогнутым (для тонкой кожи) или обрезным (для толстой кожи) краем. При этом срезы кожи по всему периметру рекомендуется шерфовать. Настрачивать заготовки прямой или зигзагообразной строчкой. Перед этим их необходимо приклеить к основе.

Варианты набора кожаного полотна представлены на рисунке 9, а, б.

 

ОПЛЕТКА

Оплетка - это наиболее распространенный способ соединения деталей кожаного изделия и его декорирования. При выполнении оплетки края изделия перфорируют и через отверстия протягивают кожаный ремешок. Для перфорации можно использовать круглые или овальные пробойники и стамески. В зависимости от толщины кожи оплетаемые края можно шерфовать, а можно оставлять толстыми. Можно перфорировать соединяемые детали по отдельности, но лучше склеить края деталей до перфорирования и пробивать их вместе. Диаметр отверстий под оплетку должен быть 2-2,5 мм, ширина ремешка - около 4 мм, центры отверстий обычно размещают на расстоянии 5-6 мм от края. В зависимости от изделия, его размера, толщины используемой кожи, вида оплетки эти размеры можно варьировать. Первое отверстие пробивают в углу детали, остальные - на одинаковом расстоянии друг от друга (7-9 мм). Углы детали закругляют для обеспечения равномерного распределения ремешка вокруг угла (рис. 10). Перед оплеткой ремешки рекомендуется вощить и полировать. Протаскивать их через отверстия можно специальной иглой, пинцетом с тонкими концами или шилом.

 

ВИДЫ ОПЛЕТКИ

1. Простая оплетка одинарным стежком (рис. 11).

Ремешок должен быть из достаточно тонкой кожи. Его длина - в 2,5-3 раза больше оплетаемого края, ширина - 2,5-4 мм. Ремешок пропустить через первое отверстие, обернуть вокруг края детали и пропустить через второе отверстие, подтянуть. Оплетать удобнее слева направо. Через угловое отверстие ремешок пропустить не менее двух раз. Расстояние между центрами отверстий приблизительно в 2 раза больше ширины ремешка, поэтому часть торца остается открытой, и ее надо тонировать и вощить или только вощить. Кончики ремешка в начале и в конце работы спрятать, вклеив их между деталями.

 

2. Простая оплетка двойным стежком (рис. 12).

В отличие от оплетки одинарным стежком, длина ремешка должна быть в 5-6 раз больше оплетаемого края. Выполнять работу, протягивая ремешок через каждое отверстие два раза, через угловое отверстие - 3-4 раза. При этом оплетаемый торец изделия перекроется полностью.

 

3. Венецианская оплетка (рис. 13).

Выполняется так же, как простая одинарным стежком. Ширина ремешка из тонкой эластичной кожи должна быть чуть больше или равна расстоянию между центрами отверстий. При этом полностью закроется торец изделия.

 

4. Оплетка узловым стежком (рис. 14).

Требуется узкий ремешок из тонкой мягкой кожи (шири на - 2,5-3,5 мм, длина - в 5-6 раз больше длины оплетаемого края). Оплетать следует слева направо. Ремешок с лицевой стороны изделия пропустить через первое отверстие на изнанку, оставляя кончик около 3 см. Затем длинный конец ремешка протянуть с изнаночной стороны через край на лицевую, захватывая им петлю. Образовавшийся узел аккуратно уложить и затянуть. После этого ремешок протянуть через второе отверстие с лицевой стороны на изнанку и т. д. Через угловое отверстие пропускать ремешок 2-3 раза. Оставленный кончик ремешка подклеить под оплетку.

 

Кроме описанных выше, существуют другие разнообразные виды оплетки (рис. 15).

 

ПРОДЕРЖКИ КОЖАНЫХ РЕМЕШКОВ

Это один из вариантов декорирования изделий. Для его выполнения необходимо:

1. Изготовить трафарет из картона или плотной бумаги с нанесенными на нем точками, ограничивающими места разрезов. Переколоть эти точки с помощью шила на лицевую сторону кожи в месте намеченного декорирования.

2. Пробить отверстия. Для этого удобно пользоваться стамесками как прямыми, так и полукруглыми.

3. Подобрать по цвету и нарезать ремешки. Их ширина должна быть чуть меньше ширины прорези (для толстой кожи) или по размеру прорези (для тонкой).

4. Продергивать ремешки лучше пинцетом. Концы продержек подклеить с изнаночной стороны.

5. Деталь с продержкой увлажнить и простучать.

На рисунке 16 изображены схемы продержек ремешками.

Между основой и продержкой можно укладывать нитки или тонко нарезанный мягкий спилок (рис. 17, 18).

 

ОТДЕЛКА ИЗДЕЛИЙ ВЫШИВКОЙ

Кожаные изделия можно украсить вышивкой кожаными ремешками, нитками, а также их сочетанием. Для этого можно использовать рисунки, применяемые для ручной вышивки по ткани, например, вышивки крестом.

По выбранному рисунку необходимо изготовить шаблон с разметкой перфорации под вышивку. Перфорировать можно пробойниками различных диаметров и стамесками.

Подготовка кожаных ремешков включает в себя нарезание, вощение и полирование. Ремешки могут быть разной ширины и цвета. Их концы следует закреплять клеем на изнанке. Выполнять вышивку можно короткими ремешками, можно склеивать длинный ремешок по мере его укорачивания, но при этом место склеивания должно оставаться на изнанке.

Размер отверстия зависит от количества ремешков, проходящих через него: чем больше ремешков, тем больше должно быть отверстие.

При выполнении вышивки всегда надо следить, чтобы ремешки укладывались бахтармяной стороной вниз и не перекручивались.

Образцы элементов для создания рисунков вышивки представлены на рис. 19.

В вариантах а и г центральные отверстия большего диаметра, чем остальные. В вариантах бив перфорация выполняется и пробойниками, и стамесками. В вариантах д и е пунктиром показано направление продергивания ремешка.

В вариантах ж и з вокруг кожаных стежков проложены полоски кожи или толстые нитки.

 

АППЛИКАЦИЯ

Распространенным видом декора является простая аппликация. Для ее изготовления используются кусочки тонкой цветной кожи.

Последовательность выполнения аппликации следующая:

1. По выбранному рисунку выполнить шаблоны всех деталей аппликации из картона.

2. Из тонкой цветной кожи с помощью шаблонов выкроить все детали.

3. Наклеить заготовки на основную деталь изделия в соответствии с композицией.

4. По контурам рисунка (внешним и внутренним), отступив от края 1 мм, шилом проделать отверстия под иглу на расстоянии 3-4 мм друг от друга.

5. По подготовленным отверстиям проложить стежки швом "вперед иголку" в одну сторону до конца, а затем в обратную, по тем же отверстиям, имитируя машинную строчку (рис. 20).

Можно использовать сапожный шов (см. "Соединение кожи ручными швами") или настрочить детали аппликации с помощью швейной машинки.

Аппликацию можно применять при починке порвавшихся изделий. Для этого дыре придать выбранную форму, слегка увеличив ее. Снизу подклеить кусочек кожи несколько большего размера, закрывающий отверстие (рис. 21).

Такая аппликация называется прорезной (рис. 22).

Можно настрочить заплату-аппликацию сверху. При этом стежки не должны быть слишком мелкими, т.к. прочность соединения от этого теряется. По краю аппликации можно проложить и настрочить шнур или закрепить его "в прикреп" (см. далее). Узкую дыру можно закрыть ремешком, выложенным каким-либо узором. Его также либо настрочить, либо закрепить "в прикреп". Если изделие выполнено из наборного полотна, то аппликация должна быть яркая или блестящая.

Варианты элементов накладной аппликации представлены на рис. 23.

 

ДЕКОРИРОВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ АППЛИКАЦИЕЙ
"В ПРИКРЕП"

Интересен вариант декора "в прикреп". Он позволяет выполнять разнообразные рисунки достаточно сложной конфигурации. Необходимым условием применения этой техники крепления аппликации является то, что ширина каждой детали рисунка не должна превышать 5 мм.

 

Последовательность выполнения аппликации:

1. По выбранному рисунку подобрать кусочки кожи (отделочного цвета по отношению к основному цвету изделия) и выкроить детали рисунка.

 

2. Наклеить все детали отделки на основную деталь изделия и закрепить их с помощью иголки с ниткой. Для этого:

* подобрать нитку в цвет закрепляемого участка рисунка;

* шилом проделать отверстия под иглу вдоль закрепляемого участка кожи с обеих сторон, причем каждому отверстию с одной стороны должно соответствовать отверстие с противоположной стороны рисунка;

* проколы шилом следует делать с лицевой стороны рисунка под углом 45° к основанию, как бы пряча отверстие под аппликацию;

* расстояние между отверстиями должно быть 3-5 мм;

 

прикреп выполнить следующим образом:

- закрепить нитку с изнаночной стороны;

- вывести иглу через первое отверстие на лицевую сторону, протянуть нитку через деталь и ввести иглу в первое отверстие с противоположной стороны (1);

- вывести иглу на лицевую сторону из отверстия 2, перекинуть нить на противоположную сторону и ввести иглу в отверстие 2 и т. д. (рис. 24).

Примечание: Стежки крепления должны располагаться равномерно по всей длине закрепляемого рисунка.

 

3. Направление стежков - перпендикулярно краю аппликации. На местах закругления рисунка стежки располагаются радиально; при этом расстояние между стежками по внешнему контуру будет несколько больше, чем по внутреннему (рис. 25).

Аппликацию "в прикреп" можно украсить бисером. Для этого под бисер в коже пробить отверстия чуть меньше размера бисеринки. В это отверстие бусина должна сесть как в "гнездо". Способ выполнения техники "в прикреп" с бисером такой же, как и без него. Добавляется только один этап: после вывода иглы через первое (и все последующие) отверстие на лицевую сторону надеть бисерину на нитку и протянуть через деталь, "усаживая" бусину в "гнездо" (рис. 26).

Техникой "в прикреп" можно пользоваться при выполнении рисунка узким ремешком из толстой кожи. Такими ремешками, положенными на ребро, можно выложить контур рисунка любой конфигурации, например, узоры, представленные на рис. 29.

 

Технология выполнения следующая:

1. Нарезать ремешки из толстой кожи шириной 2-3 мм.

2. Выложить контур по выбранному рисунку, приклеив ремешки на ребро.

3. Закрепить наклеенные ремешки, используя технику "в прикреп". Расстояние между стежками должно быть от 5 до 10 мм.

Ремешки из тонкой кожи склеить вдоль пополам и наклеить срезами вниз, сгибом наверх (рис. 27). Такой способ декорирования используется при изготовлении украшений. В этом случае ремешок просто приклеивают, дополнительного крепления не требуется.

Варианты аппликаций "в прикреп" представлены на рис. 28, узоры для декора "ремешки в прикреп" - на рис. 29.

 

РЕЛЬЕФНОЕ ТИСНЕНИЕ

Рельефное тиснение - это процесс, в результате которого на поверхности кожи создаются выпуклые или вогнутые узоры. Этот вид тиснения наиболее часто применяется при изготовлении шкатулок, украшений, переплетов. Для его выполнения лучше применять тонкую эластичную кожу. На светлой коже рельеф виден лучше, хотя можно использовать и темную. Светлую кожу после тиснения можно тонировать акварельными красками или тушью, придавая изображению дополнительную выпуклость. Чем тоньше кожа, тем мельче и сложнее рельеф можно выполнить.

 

Последовательность выполнения рельефного тиснения такова:

1. Нарисовать эскиз узора для тиснения. Перенести его на основу.

2. Перевести выпуклые детали узора на картон и вырезать их. Кроме картона для деталей рельефа пригодны жесткая кожа, плоские фигурки из металла, пластмассы, дерева. Еще можно использовать пуговицы, грубую кружевную тесьму, веревки, витые шнуры.

3. Приклеить клеем "Момент" или ПВА элементы орнамента на основу, ориентируясь на ранее перенесенный рисунок. Тонкие линии орнамента можно выполнять с помощью ниток или шнуров. Для этого нитки или шнуры смазать "Моментом" и после высыхания пинцетом выложить их по линиям узора на основе, смазанной клеем.

4. Из кожи выкроить пластину нужного размера.

5. Кожу с изнаночной стороны и основу с орнаментом тщательно промазать клеем "Момент".

6. Наложить кожу на основу с орнаментом и, начиная от центра к краям, мягкими давящими движениями обжать кожу подушечками пальцев по краям деталей, создавая рельефное изображение.

7. Немного увлажнить поверхность кожи. Костяным, деревянным или металлическим стеком постепенно оттиснить контуры узора, добиваясь четкого изображения. Вместо стека можно использовать любой тонкий инструмент с тупым концом, например, из маникюрного набора. Также удобно это делать использованным стержнем от шариковой ручки, но необходимо быть уверенным в том, что в стержне нет пасты.

8. Обработать края самого изделия. Чаще всего запас кожи по краям сшерфовывается и загибается внутрь изделия, например, в шкатулке или подгибается на изнанку в медальоне или броши. Внутренняя часть изделия или изнаночная сторона должны быть обработаны в дальнейшем.

 

Для рельефного тиснения можно использовать самые разнообразные орнаменты и рисунки. Начинать лучше с простейших геометрических. Хорошо выполнять стилизованные растительные рельефы. Приобретя опыт и технические навыки, можно переходить к более сложным композициям (рис. 30).

 

Рельефное тиснение "мятая кожа"

В данном случае рельеф создается за счет произвольных заломов, защипов. Кожу свободно драпируют и фиксируют в этом положении.

 

Способ 1

Кожу сильно увлажнить, положить в полиэтиленовый пакет на 15 минут (на пролежку). Производить драпировку на фанере пальцами или пинцетом. Зафиксировать рисунок по краям изделия булавками или мелкими гвоздиками и оставить для просушки. Когда заготовка высохнет, а рисунок драпировки зафиксируется, смазать клеем "Момент" изнаночную сторону и приклеить на изделие.

Этот способ хорош тем, что при желании драпировку можно переделать. Если драпировать густо, то можно использовать маленькие кусочки кожи, для чего их предварительно сшерфовать по периметру и подклеить края на изнанку на 1-2 мм.

 

Способ 2

Драпируемый кусочек тонкой мягкой кожи промазать с изнанки клеем "Момент", слегка подсушить и драпировать на стекле. Под стекло положить трафарет для контроля формы и размера детали. Этот способ более быстрый, но его недостаток в том, что переделать драпировку в случае неудачи невозможно.

Рельефное тиснение "мятая кожа" может применяться в качестве декора при изготовлении украшений, шкатулок, поясов, сумок и др.

http://www.patlah.ru/etm/etm-01/teh%20koza/hydoz_koza/hydoz_koza-3.htm

Серия сообщений "Кожа":
Часть 1 - Тиснение и плетение из кожи . (журнал)
Часть 2 - Делаем кожаную оплетку
...
Часть 6 - Несколько видео-уроков как сделать клатч
Часть 7 - Интересный сайт по рукоделию
Часть 8 - Способы декоративной обработки кожи
Часть 9 - Сумки из плетеной кожи
Часть 10 - Оплетка из кожи
...
Часть 47 - СПОСОБЫ ДЕКОРАТИВНОЙ ОТДЕЛКИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КОЖИ
Часть 48 - кожа часть 2
Часть 49 - кожа 1 часть
Рубрики:  Ручная работа
Ручная работа
Материалы и МК

Метки:  

Поиск сообщений в Лидия_Кошевец
Страницы: 233 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь