-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43402
Написано: 116173


Павел Панин Flash de Amor....Всегда ли искренность полезна?

Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:35 + в цитатник
Всегда ли искренность полезна?
Во всём ли искренность нужна?
Ну, да! Наверное, - конечно,
Ведь в ней душа отражена!

Но всякий ли её оценит?
Ведь иногда сей горек плод,
Ведь без неё бывает проще,
Прожить в тени и без забот.

Но где её святая искра
- Пробьётся. - Надобно суметь,
Росток её, что к Солнцу рвётся,
Не растоптать, а разуметь.

Через неё приходит счастье,
В больную душу в час ненастья.
Скитаясь в поисках любви,
- Её на помощь призови!

Да, но как больно ошибаться,
И мухой с паутиной драться,
Коль угодишь в обмана сеть,
Среди коварного лукавства.

Блажен лишь тот, кому судьбой,
Дано большое в жизни счастье
- Уменье быть самим собой,
Какими не были б ненастья.

Виктор Слётов http://stranapodsolnuhov.mybb.ru/




Душе так хочется покоя. Так не хватает тишины!
И что-то рвёт её на части.
Увы, не как когда-то - счастье. А чувство собственной вины.
Зачем в театре от абсурда - играю я чужую роль?
То полубог-полуразбойник, то полушут-полукороль.

Вся жизнь - война. С собой, с судьбою. Но я не в силах измнить
Того, что никому не нужен. И для чего, не знаю, жить.
Того, что жизни бездорожье - хотел бы заново пройти
Что крест, который мне достался, устал безропотно нести.

Куда иду теперь - не знаю. Не знаю, кто меня ведёт.
Кто я? Изгой или избранник, или в пустыне праздный странник,
Мой путь - паденье иль полёт? Мой горизонт - что там маячит?
То засмеётся, то заплачет, то синим яхонтом сверкнёт,
- Что? Искра Божья или лёд?

Последней вера умирает. Последней - стало быть, со мной.
Когда-нибудь и я узнаю, зачем прошел я путь земной.
Ведь всё кончается. Когда-то, - покину этот мир и я,
Переливающейся искрой на острых гранях хрусталя.
А.Шапиро.


*плеер "Так сложилась судьба..."




31fb7fa7ec50 (376x500, 146Kb)
Рубрики:  СТИХИ+МУЗЫКА
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 31 пользователям