-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнцемоененаглядное

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

единственная стратегическая ошиб- ка — и можно уж не отличить ствол от ветви по которому нужно взбираться к вершине сделать жизнь ребенка достойной и полноценной!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2013
Записей: 219
Комментариев: 28
Написано: 283




— А вот теперь жизнь проверит, дерьмо ты или нет.

Как бы ты ни был слаб, – порой приходится стать опорой для тех, кого любишь

-----Дж. Р. Р. Толкиен: «Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших – жизни. Ты можешь вернуть ее им? То-то же. Тогда не спеши осуждать на смерть».


Здесь и сейчас(конкретно а не вообще)

Суббота, 26 Октября 2013 г. 10:52 + в цитатник

 Я за маленькие сиюминутные успехи вместо больших ожиданий. 
Ну а если таковых в данный момент не имеется, то значит они будут.
Если хотеть то что можно здесь и сейчас, (а что-то можно всегда, поверьте на слово), то точно будут, куда им деваться.
Ну а там, глядишь, и немаленькие появятся, и не сиюминутные.

Дойти от Москвы до Владивостока хоть и пишут, что это 9288,2 км, можно, неоднократно проверено.
Но, только сделав N положенных шагов.
Один за другим. Так что главное -- не забывать перебирать ногами.
Долго конечно, но из тех кто ходил вроде никто не пожалел.
Потому как по дороге много всего происходит интересного.
Руки например запросто выпрямляются.
Если надо, конечно ... .

В общем надо, спокойно, без патетики, держать убеждение (вполне между прочим основательное), что Ваш ребенок самый замечательный на свете.
А Ваше дело -- помочь ему реализоваться. Дойти до Владивостока.
Ну а для этого, понятное дело, надо все время идти на восток и то под ноги смотреть, то на пейзаж, то местных расспрашивать где тут переправа через речку, то у бывалого народа что-то узнавать ... .

ДЦП воспитывает немецкий подход к жизни.
Размеренности требует.

Если держать в голове, что работа с ДЦП это обучение новым навыкам, то удается отслеживать как они возникают, развиваются, осваиваются, закрепляются, автоматизируются, становятся привычными способностями.

И оказывается, что происходит это в их собственных ритмах, весьма неспешных.
Толкать их в надежде что они пойдут быстрее -- бесполезно,
Просто пустые затраты времени и сил.

 Обычно надо сначала освоить некие занятия, не думая о динамике.
Потом наращивать усилия пока динамика не станет заметной и понятной.
Потом -- уменьшать усилия.

Очень часто оказывается, что можно уменьшить интенсивность занятий в несколько раз, а динамика -- прежняя.
Соответственно освобождается ресурс для решения других проблем.
Осваиваем что-то новое, упираемся, получаем динамику, сбрасываем усилия.
Смотрим, а нельзя ли объединить первые занятие со вторыми, слить в одно (лучший способ автоматизации).
И т. д. и т. п.

Так что не упирайтесь.
Не эффективно.
И отупляет.
А дети этого не любят.

ДЦП -- отличное поле для приложения всех наличных способностей, не только упорства.
(Хотя оно конечно вовсе не лишнее).

http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=894

Серия сообщений "Если опускаются руки....":
Часть 1 - В любой ситуации есть маленькая дверца, которую просто надо хорошо поискать.
Часть 2 - Какой потрясающий пацан Никита!!!!!!!
...
Часть 11 - 86-летняя гимнастка
Часть 12 - Человек:Письмо после смерти...Последний пост Дерека Миллера
Часть 13 - Здесь и сейчас(конкретно а не вообще)
Часть 14 - Очень верно... всегда надо верить и идти к цели , обязательно все получится


Метки:  


Процитировано 1 раз

Слушаем мудрых

Четверг, 03 Октября 2013 г. 14:03 + в цитатник

 Наступает в вашей жизни такое время, когда вы отходите от драмы и людей, ее создающих. Вы окружаете себя людьми, с которыми вы смеетесь. Вы забываете плохое и фокусируетесь на хорошем. Любите людей, которые относятся к вам правильно, и молитесь за остальных. Жизнь так коротка, проживайте ее не иначе как счастливо. Падать — часть жизни, подниматься на ноги — ее проживание. Быть живым — это подарок, а быть счастливым — это ваш ВЫБОР.

Ошо

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Полезный и нужный пост
Часть 2 - Полезный и нужный пост.Памятка. Как вести себя с органами опеки.
...
Часть 4 - 99 лучших эффективных лекарств
Часть 5 - Не забывайте выбрасывать мусор
Часть 6 - Слушаем мудрых
Часть 7 - Игры с гимнастическими палками
Часть 8 - Воздушные шары в интерьере детского праздника. Мастер-классы
Часть 9 - Кондрашов А.А. Этому не учат в школе! Шок!!!


Метки:  

Про мозг

Среда, 22 Мая 2013 г. 20:15 + в цитатник

Выдержки из жж думающей мамочки особого ребенка -antysk
...на одном дыхании

 Это как с детьми-маугли… Все наверное знают этот термин? Здоровые ребятишки, лишенные человеческого общества, возможности общаться и обучаться, по итогу не развиваются и деградируют. И если их находят годам к семи – уже наверстать не получается, простые обычные человеческие возможности не формируются. Они как правило на двух ногах не могут ходить, про говорить – вообще и речи не идет. Так вот с детьми с первоначальными неврологическими диагнозами - то же самое. Сначала между таким ребенком и миром стоит стена непонимания, его (ребенка) не понимают, расценивают как тупого, контакта между одним человеческим существом и другими – не налаживается. А потом из-за отсутствия контакта - и происходит деградация. И он в ряде случаев становится этим тупым. Ведь он живет в джунглях, как Маугли. Только джунгли человеческие.

Еще одну аналогию приведу, чтобы получилось уж совсем на пальцах. А то я прямо спинным мозгом чувствую как кто-то читает и не верит: как же! Ну что ты пытаешься сказать, что этот ребятенок с глазками, смотрящими в разные стороны, и слюной на подбородке – умный?? Такой же как и розовощекие крепыши, которые за ручки идут на прогулку?? Нет. Я пытаюсь сказать что он значительно умнее. В каком смысле???? А в смысле IQ!

Так вот, аналогия: компьютер. Мы хотим ввести туда данные, хотим, чтобы была информация обработана, и хотим получить ответ. И как мы сравниваем компьютеры?? ну, кроме внешней красоты? Когда выдан результат, то по тому возможно ли оказалось решить нашу задачу, по скорости ответа от компа – мы делаем вывод: было быстро, летал комп как птичка – мы восхитимся какие отличные мозги! Нету от компа ответа, или тормозит не по-детски – и вот мы уже психуем: надо добавить оперативки или еще там чего… Но скажите, если вдруг вы по клавишам клацаете – а комп не отвечает, то кто из вас его возьмет и выкинет?? Или твердо скажет «у него винчестер полетел – не починишь» и сразу дрова эти в шкаф поставит??? Думаю, мало кто… Сначала, как умный человек, проверите не в клавиатуре ли дело?? Подергаете мышкой, сбегаете к соседу за наверняка работающей клавиатурой, в конце концов, может это и вовсе принтер виноват?? Может просто шнурок от динамиков отошел, поэтому кино без звука и ничего не понятно… Вот сколько вариантов накопала я – совершенно просто минимальный пользователь - если я «ввожу информацию, а обратной связи с техникой нет».

Так то с техникой мы как бережно, деньги все-таки… А с человеческими жизнями мы обходимся примерно так, как я написала выше: или выкинуть на фиг, или в шкаф. Не по злобе. По непониманию. У детей с повреждениями мозга в большинстве, в огромном большинстве, в подавляющем большинстве случаев сломано это самое устройство ввода-вывода. Вот тут остановитесь и перечтите. Всего лишь клавиатура! А мы, не сумев понять что именно не так с этим компом, из-за всего лишь шнурка, выкидываем мозги высочайшего качества! Ну перед тем как махнуть рукой что фигня комп – мы еще поковыряемся стамеской или полупим долотом (таблеткой, уколом, током особой частоты).

Серия сообщений "Книги,статьи":
Часть 1 - Бадалян Л. О. Детские церебральные параличи
Часть 2 - Не быть инвалидом - не привилегия, а подарок, которого можно лишиться в любой момент.
Часть 3 - Про мозг


Метки:  

Ценность жизни

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 14:54 + в цитатник

 Дети-инвалиды не абстрактные единицы, а реальные дети, имеющие лицо и характер. В тяжелых условиях, порой, катастрофической инвалидности, как бы на иссушенной почве, они живут свою единственную и неповторимую жизнь. Их тело, в случае серьезных, множественных нарушений развития, способное своим видом вызывать отторжение у здоровых людей; душа, живущая в предельной скудости возможностей, зачаточный интеллект (если речь идет о детях с серьезными нарушениями) – все это есть единственное, чем они владеют, это все, что им дано, что они знают – с первого дня и до конца жизни.

Серия сообщений "Если опускаются руки....":
Часть 1 - В любой ситуации есть маленькая дверца, которую просто надо хорошо поискать.
Часть 2 - Какой потрясающий пацан Никита!!!!!!!
...
Часть 7 - про особых детей
Часть 8 - У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница
Часть 9 - Ценность жизни
Часть 10 - ЖИТЬ - ЭТО МЕДЛЕННО РОЖДАТЬСЯ
Часть 11 - 86-летняя гимнастка
Часть 12 - Человек:Письмо после смерти...Последний пост Дерека Миллера
Часть 13 - Здесь и сейчас(конкретно а не вообще)
Часть 14 - Очень верно... всегда надо верить и идти к цели , обязательно все получится


Метки:  

Поиск сообщений в Солнцемоененаглядное
Страницы: [3] 2 1 Календарь