-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мондео

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2013
Записей: 4743
Комментариев: 421
Написано: 5540


Я родилась в ином тысячелетии...

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 18:54 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Я родилась в ином тысячелетии...

4248238_41 (604x402, 63Kb)

Я родилась в ином тысячелетии, 
В столетии прекрасном, не простом. 
В нём все читали. В нём смеялись дети, 
А бедность - не вела разруху в дом; 
Иные были ценности, чем нынче, 
Джокондой любовались все без слов 
И не искали , помню, "Код даВинчи", 
И не чуждались искренних стихов. 
Я родилась в ином тысячелетии... 
В нём жили Пушкин, Моцарт, Бёрнс и Бах, 
Цветаеву читали даже дети, 
Ходил босым Есенин там в лугах, 
Там Айседора танцем ворожила, 
Плисецкая пленяла красотой, 
Раневская безудержно шутила... 
Я в прошлое пошла бы на постой... 
Феллини, Куросава и Тарковский, 
Джульетта Мазина - прекрасна и мила... 
А помните, ещё был Паустовский? 
Там Белла Ахмадулина жила. 
Перечислять бессмысленно и долго: 
Толстой и Чехов, Бредбери - чудак, 
А как нам пела Зыкина о Волге... 
Андрей Рублёв, Высoцкий, Пастернак... 
Возможно, здесь несовпаденье вкусов,- 
Поймите, я сейчас ведь не о том... 
Волнует многих ли сейчас искусство? 
Мы с вами в веке рацио живём. 
Как много тех, кто нас поил любовью, 
Не требуя регалий и наград... 
Я помню: прошлый век залит был кровью... 
Но всё же - я хочу туда назад... 
Я родилась в ином тысячелетии... 
А может - в измерении ином?.. 
И иногда, проснувшись на рассвете, 
Я понимаю, что осталась в нём...

Рубрики:  Стихи.Поэзия.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку