-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светичанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2013
Записей: 7656
Комментариев: 252
Написано: 8011


Я знаю, что ты меня любишь, чтобы не случилось

Вторник, 14 Января 2014 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения Putniza_Strannaja

Язнаю, что ты меня любишь, чтобы не случилось

Всем привет!

Спешу сразу пояснить, что в посте речь пойдет не обо мне. А вот теперь, вам, мои любимые друзья, я хочу пожелать динамичной, результативной и самой живой рабочей недели!

Говорят, что первое в наступившем году как проведешь, так и год пойдет... Эта неделя у нас как раз, можно сказать,  первая, поскольку те пробных два дня в расчет не берем!

Итак, я желаю, чтобы вы для себя смогли задать отличный вектор на своей работе, а все, кто злословил за вашей спиной завяли, словно одуванчики в этой пустыне!

Я знаю, что мы все сильные, потому нам ни адский зной, ни пронзительный холод с его вечно скулящими ветрами, нам нипочем! Собственно, об этом и поет Денис Майданов в своей песне...

Главное, что бы не случилось, знайте, я вас все равно буду любить!



Ну а я, сейчас немного позавтракаю овсянкой, которую, кстати, не варю, а затем пойду разбирать прошлый пост. Надо же мне глянуть, кто оставил там приглашение, ну и, собственно, зайти в гости...!

Ваша Putniza Strannaja.

Похожие посты:
1.    Если ТЫ со мной
2.    Растопит лед и даст надежду
3.    На папу только ты похожий
4.    Дай Бог
5.    Апокалипсис отменяется

Серия сообщений "Для моих друзей":

Понравился пост? Тогда не жмись, ссылкой с друзьями в социальной сети поделись!

Подписаться на блог с оповещением на почту одной строкой в день можно прочитав 
урок.
Во избежание нарушения закона об "Авторском праве" запрещено в комментариях оставлять любые фотографии, картинки, фрагменты стихотворений и прозы. В противном случае занесение в ЧС без предупреждения.

Часть 1 - Светлый ангел
Часть 2 - Про пятницу, картинки с лирушкой и отдых
...
Часть 22 - Новый год, а с ним наступила удача и никак иначе
Часть 23 - Будто были мы вместе уже в прошлой жизни
Часть 24 - Я знаю, что ты меня любишь, чтобы не случилось
Рубрики:  музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку