-Цитатник

Детские праздники сценарии игры конкурсы - (0)

Детские праздники сценарии игры конкурсы 1. 2. 3. 4. ...

ВСЕ ПРАЗДНИКИ - (0)

Все праздники 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

185 ПРОСТЫХ ИГР В КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН СЫГРАТЬ КАЖДЫЙ УМНЫЙ РЕБЕНОК - (0)

185 простых игр в которые должен сыграть каждый умный ребенок 1. 2. ...

ЛЕПИМ КОСМОС - (0)

ЛЕПИМ КОСМОС 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

НОЙ, НАУЧИ НАС РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ - (0)

Ной, научи нас рисовать животных 1. 2. 3. 4. 5. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталя_Яценко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2013
Записей: 1348
Комментариев: 26
Написано: 1588


ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК ИЗ ПЛАСТИЛИНА.

Суббота, 04 Июня 2016 г. 08:23 + в цитатник
ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК ИЗ ПЛАСТИЛИНА.

Лепим поэтапно.
Рубрики:  ЛЕПКА

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Творческая мастерская. Лепим с детьми

Четверг, 02 Июня 2016 г. 10:17 + в цитатник
Творческая мастерская. Лепим с детьми
Рубрики:  ЛЕПКА

Метки:  

Сенсорная игра: Джунгли лизун 🌴✋

Четверг, 02 Июня 2016 г. 10:15 + в цитатник
Сенсорная игра: Джунгли лизун 🌴✋

🍶 Ингредиенты:
- жидкий крахмал
- вода
- клей ПВА
- акварельные краски
- зеленые и золотые блестки
- пластиковые животные
- пластиковый контейнер 

✔ Рецепт:
Берем 1/4 стакана воды и клея ПВА 150 г
Сначала смешиваем краски, а после все вместе смешиваем до однородной массы и добавляем еще 1/2 стакана воды.
Получится неньютоновская жидкость, загущенная клеем.

Внимание: Есть нельзя!
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ВЕЧЕРОМ (12 СПОКОЙНЫХ ИГР)

Четверг, 02 Июня 2016 г. 10:14 + в цитатник
#Игры@obuchajka 
------------------------------------------------------------— 
ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ВЕЧЕРОМ (12 СПОКОЙНЫХ ИГР)

Ребенок пошел в детский сад - и вы не можете узнать своего малыша: он становится неуправляемым, носится по квартире как метеор, скачет по диванам и кроватям, кричит, хохочет, легко срывается на слезы... "Как подменили ребенка! - сокрушаются родители. - Надо будет поговорить с воспитателем!". А в садике говорят: "Очень послушный мальчик!" или: "Такая тихая, спокойная девочка!". Мама и папа удивляются. А зря!

Даже для самого общительного ребенка детский сад - это стресс. Попробуйте провести несколько часов в большой шумной компании, - и если вы спокойный и "негромкий" человек, у вас вскоре разболится голова, начнет копиться раздражение, появится желание побыстрее уйти домой. А ваш малыш проводит в такой обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.

Что же могут сделать родители, чтобы помочь ребенку снять дневной стресс? К сожалению, волшебного средства - одного для всех - не существует. Всегда нужно 
учитывать индивидуальные особенности маленького человека: возраст, характер, темперамент.

Сначала стоит внимательно понаблюдать за ребенком, поговорить с воспитателями, чтобы определить, какая именно помощь нужна вашей дочке или сыну. Если малыш днем скован и робок, а вечером "наверстывает упущенное", нужно помочь ему расслабиться, выговориться, но не допускать, чтобы он еще больше возбудился.

Если же ребенок и в садике - "ураган", и дома никак не может остановиться, в силах родителей плавно, постепенно перевести энергию "в мирное русло". Хорошо заранее распланировать вечер так, чтобы ребенок постепенно освобождался от скопившегося напряжения, участвуя в жизни семьи, и вместе с тем чтобы у него осталось время побыть наедине со своими мыслями и событиями дня.

Один из лучших антистрессовых приемов - игра. Она позволяет ребенку раскрепоститься, расслабиться. Постарайтесь соблюдать несколько нехитрых правил. 

Во-первых, выбор - играть или не играть - должен всегда оставаться за ребенком. Возможно, как раз сегодня он настолько устал, что захочет просто погулять или почитать. Во-вторых, "вечерняя" игра не должна быть шумной, сопровождаться беготней и криками.

Если днем ваш ребенок - "тихоня", а вечером - "дикарь", хорошо помогает снять напряжение и дать выход деструктивной энергии игра "Рвакля".

Приготовьте ненужные газеты, журналы, бумаги и широкое ведро или корзину. Ребенок может рвать, мять, топтать бумагу, в общем, делать с ней все, что заблагорассудится, а потом бросать ее в корзину. Малышу может понравиться прыгать на куче бумажек - они отлично пружинят.

Если человечек и в садике ни на минуту не присел, и дома никак не остановится, ему помогут игры с постепенным снижением физической нагрузки, не содержащие при этом элемента соревнования. Одной из таких игр является "Грибник". Предложите ребенку расставить кегли или небольшие игрушки в произвольном порядке на небольшом расстоянии друг от друга. Если у вас дома есть спортивный комплекс, игрушки можно развесить на нем. Затем попросите его закрыть глаза и по памяти собрать все предметы - "грибы" - в корзину. Собранные "грибы" можно сортировать по цвету, форме, размеру... К одному из предметов можно прикрепить записку с дальнейшим планом вечера: "Давай почитаем?" или "Поможешь мне на кухне?".

Приглушив таким образом "лишнюю" энергию, можно перейти к обычным домашним занятиям - почитать, потанцевать, посмотреть диафильм. Даже если вам кажется, что занятий в садике недостаточно, постарайтесь снять с ребенка всю дополнительную нагрузку хотя бы на первый месяц адаптации к детскому саду. 

Постарайтесь, чтобы малыш как можно больше времени проводил на свежем воздухе. Если позволяет время, гуляйте вместе с ним - это идеальная возможность поговорить с сыном или дочкой, обсудить события дня. Не стоит откладывать этот разговор на "перед сном", - если произошло что-то неприятное или тревожащее малыша, не допускайте, чтобы это давило на него целый вечер.

Попробуйте исключить телевизор из вечерних развлечений малыша. Мерцание экрана только усилит раздражение и нагрузку на уставший мозг. Исключение можно сделать для "Спокойной ночи, малыши!", - эта передача идет в одно и то же время и может стать частью "ритуала" отхода ко сну.

Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением игры в воде. Наберите в ванну немного теплой воды, положите противоскользящий коврик, включите теплый высокий душ. Вся накипь дня - усталость, раздражение, напряжение - уйдет, "стечет" с малыша. Игры в воде подчиняются общему правилу, - они должны быть нешумными, спокойными. Вы можете пускать мыльные пузыри (попросите ребенка выдуть бо-о-ольшущий шар и малюсенький пузырик), играть с губками (смотреть, как они впитывают и отдают воду, устроить ребенку "дождик" из губки, превратить их в кораблики или в дельфинов), просто дать две-три баночки, - и пусть переливает водичку туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяюще, - через 15-20 минут ребенок будет готов идти в кровать.

Создать атмосферу покоя и расслабления помогают и легкие, едва уловимые запахи. Для этого в аромалампу добавляется всего одна-две капли масла, например мандаринового. Теплый цитрусовый аромат хорошо освежает воздух, успокаивает, снимает нервное напряжение. Отлично снимает стресс запах мяты, - он хорошо освежает и бодрит. Но не стоит использовать его, если ребенку меньше шести лет, и лучше не делать это перед сном.

Если же ваш ребенок аллергик, и вы не решаетесь использовать ароматические масла, положите в детскую подушку небольшой холщовый мешочек с корнем валерианы или прикрепите его к изголовью кровати, - это поможет малышу спать спокойнее.

Перед сном вы можете сделать малышу расслабляющий массаж, послушать вместе тихую мелодичную музыку, кассету с записями шума моря или звуков дождя. 

Вспомните все радости прошедшего дня, пофантазируйте, как может пройти следующий. Каким бы замечательным ни был детский сад, какие бы профессионалы в нем ни работали, никто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что в конце шумного дня его ждет "тихая пристань", восемь часов в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит.

1) ЮНЫЙ МЕТАЛЛИСТ
Вам понадобится коробка канцелярских скрепок. На стол насыпают скрепки. По сигналу ведущего соперники (2-4) собирают цепь с помощью скрепок. Победителем считается тот, кто за определенное время соберет самую длинную цепочку из скрепок.

2) ЗОЛУШКА
Вам понадобятся: Семена фасоли, тыквы, крупные макаронные изделия, и т.п. Все семена перед игрой смешивают и разделяют на одинаковые кучки по количеству игроков. По сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все семена по разным кучкам. Побеждает первый, справившийся с заданием. 

Варианты: Провести конкурс с завязанными глазами, устроить командное соревнование.

3) ГДЕ БУДИЛЬНИК
Все дети выходят из комнаты. Кто-нибудь прячет большой, громко тикающий будильник. Дети возвращаются и ищут будильник. Если кто-то нашёл его, то шепчет на ухо ведущему, где будильник и молча садится на пол. Ребёнок, который остался стоять последним, в наказание развлекает всех детей - поёт или читает стихотворение. Совет: для маленьких детей будильник лучше поставить на блюдце или что-то металлическое, чтобы его было лучше слышно.

4) ОБМЕН ОДЕЖДОЙ
Дети садятся в круг и внимательно смотрят на одежду друг друга, стараясь запомнить, кто во что одет. Затем считалкой выбирают водящего и он выходит за дверь. Несколько детей меняются одеждой и зовут водящего. Он должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат.

5) ОБУВНОЙ САЛАТ
Вам понадобится много пар обуви, полотенца. Дети садятся в кружок или за столом, закрытым бумагой или клеёнкой. Каждый кладёт свою туфельку или тапочек на стол. Затем дети по очереди подходят к столу с завязанными глазами и пытаются найти на ощупь свою обувь.

Вариант: Для детей постарше - искать свою обувь на столе всем одновременно. Угадай по голосу. Дети садятся в ряд. К ним спиной садится водящий, рядом помощник ( лучше взрослый). Помощник подзывает детей по одному, не называя имён. Дети за спиной водящего голосом изображают какого-нибудь животного. Водящий должен угадать, кто это. Если угадал – меняется с ним местами.

6) ЗЕМЛЯ. ВОЗДУХ, ВОДА
Дети садятся в ряд или круг. Водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух.» В любой момент он может остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» - нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо »Воздух» - того, кто летает.

7) ЧТО В СУНДУКЕ?
Готовится сундук (коробка) заполненный разными вещами. Каждый из игроков засовывает руку в сундук (смотреть нельзя!!!), нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает - для проверки.

8) РИСУЕМ ПО ПАМЯТИ
Для любого количества играющих. Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше. Что за рисунок получится в конце концов?

9) ОСТРЫЙ ГЛАЗ
Участникам игры предлагается рассмотреть какую-либо банку, миску или кастрюлю. Брать в руки нельзя. Затем возьмите лист бумаги и попробуйте выстричь крышки для банки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадёт с отверстием банки.

10) НРАВЯТСЯ ЛИ ТЕБЕ ТВОИ СОСЕДИ?
Все сидят в кругу, водящий-в центре. Он спрашивает всех по очереди: "Нравятся ли тебе твои соседи?". Если кому-то не нравятся, следует вопрос: "Какие соседи тебе нужны?". Игрок должен назвать либо имена, либо какой-то признак, который должен присутствовать у новых его соседей. Например: "Мне нужны соседи в 
джинсах"-тогда все, кто в джинсах, меняются местами, двое из них садятся на места бывших соседей. Водящий также может занимать освободившееся место. Кому стула не хватило, тот становится водящим, и все начинается с начала.

11) 1-2-ДОБРЫЙ ДЕНЬ
Играют все по цепочке. Надо считать по порядку от одного до бесконечности (сколько получится), но вместо чисел, которые оканчиваются на три или делятся на три, надо говорить "добрый день". Т. е. первый говорит "один", второй-"два", третий-"добрый день", четвертый-"четыре", пятый-"пять", шестой-"добрый день", и т.д. Тот, кто ошибся, выбывает из игры, пока не останется один победитель.

12) БАБУШКА ПОШЛА НА БАЗАР И КУПИЛА...
Играют стоя в кругу. Ведущий начинает: "Бабушка пошла на базар и купила старую кофемолку" и показывает как она будет молоть кофе (правой рукой крутит воображаемую ручку кофемолки). Рядом стоящий повторяет те же слова и тоже начинает крутить ручку и т.д. по кругу. Когда все включаются в процесс, очередь снова доходит до ведущего и он показывает следующее движение: "Бабушка пошла на базар и купила старый утюг" (гладит левой рукой, не переставая молоть). 

Следующие круги: бабушка купила старую швейную машинку (нажимать ногой на педаль), кресло-качалку (покачиваться) и наконец, часы с кукушкой ("Ку-ку, Ку-ку, Ку-ку,"). Смысл в том, чтобы выполнять все действия одновременно.
 
Рубрики:  Игры

Метки:  


Процитировано 1 раз

ЖИВОЙ (КИНЕТИЧЕСКИЙ) ПЕСОК СВОИМИ РУКАМИ

Четверг, 02 Июня 2016 г. 10:08 + в цитатник
ЖИВОЙ (КИНЕТИЧЕСКИЙ) ПЕСОК СВОИМИ РУКАМИ

Рецепт прост:

- Крахмал (картофельный или кукурузный)

- Сода

- Пена для бритья

-Сухой пищевой краситель (- думаю подойдет и жидкий)

Крахмал и сода берутся в равных пропорциях. Пену добавляем на глаз до состояния, чтобы хорошо липла масса. Соды можно и меньше положить,чем крахмала.   Хранить  в контейнере или в пакете.
#рецепты_для_творчества@tvorchestvo_dety
Рубрики:  Навигатор РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА.

Метки:  

ИДЕЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАТАПУЛЬТЫ

Четверг, 02 Июня 2016 г. 09:53 + в цитатник
ИДЕЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАТАПУЛЬТЫ
#поиграем@ranneerazvitie
Рубрики:  Поделки с ребенком

Метки:  

ДОМА И ЗАМКИ ИЗ БУМАГИ

Четверг, 02 Июня 2016 г. 09:50 + в цитатник
ДОМА И ЗАМКИ ИЗ БУМАГИ
 
Рубрики:  Поделки с ребенком

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

⭐ ЗЕРКАЛЬНЫЕ ИГРЫ

Четверг, 02 Июня 2016 г. 09:34 + в цитатник
#Настольные_игры@7granei
═════════════════════
⭐ ЗЕРКАЛЬНЫЕ ИГРЫ

Для одной зеркальной игры потребуются 3 акриловых зеркальных плитки, сделайте из них подобие зеркальной коробки, как показано на фотографиях, используя для этого клейкую ленту. Далее нужно предоставить ребенку какие-нибудь игрушки, например, деревянные фигурки, и пусть он использует их любым способом, исследуя их в рамках получившегося зеркального короба. 
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

ИДЕИ ДОМАШНИХ ЗАНЯТИЙ С ДВУХЛЕТНИМ МАЛЫШОМ 😊

Четверг, 02 Июня 2016 г. 09:29 + в цитатник
ИДЕИ ДОМАШНИХ ЗАНЯТИЙ С ДВУХЛЕТНИМ МАЛЫШОМ 😊

1. Ставим точки фломастерами.

2. Пересыпаем крупу.

3. Нанизываем.

4. Собираем пазлы из двух частей.

5. Клеим наклейки в ряд.

6. Режем пластилин ножницами.

7. Перекладываем щипцами.

8. Выжимаем губку.

9. Клеим.
Рубрики:  Игры 0 до 3лет

Метки:  

красочные капли.

Четверг, 02 Июня 2016 г. 09:09 + в цитатник
Если взять закрывающуюся прозрачную папку или зип-лок пакет, налить внутрь немного детского масла и пищевого красителя, то у вас получится очень интересная игра! Ребенку понравится смешивать красочные капли.
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

ОБУЧАЮЩИЕ КАРТОЧКИ "КТО КАК ГОВОРИТ?"

Четверг, 02 Июня 2016 г. 09:03 + в цитатник
ОБУЧАЮЩИЕ КАРТОЧКИ "КТО КАК ГОВОРИТ?"
Рубрики:  Карточки обучающие

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

★РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДОМА★

Среда, 01 Июня 2016 г. 09:20 + в цитатник
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  


Процитировано 1 раз

Идея для праздничного декора

Среда, 01 Июня 2016 г. 09:18 + в цитатник
Идея для праздничного декора
 
Рубрики:  День рождения и другие праздники

Метки:  

РИСУЕМ ПЕНОЙ ДЛЯ БРИТЬЯ

Среда, 01 Июня 2016 г. 09:14 + в цитатник
РИСУЕМ ПЕНОЙ ДЛЯ БРИТЬЯ

Отличная идея изготовления детских красок для игр в ванной! 

Пена для бритья + пищевые красители — и краски готовы! В качестве красителей можно использовать сок моркови, свеклы, шафран или оставшиеся после пасхальных праздников краски для яиц!

Самое важное: убедиться, что ваш ребенок не будет есть крем для бритья. 

Обычно, период когда дети все тянут в рот заканчивается к полутора годам. А у кого-то и раньше. 

Предупредите, что «мы рисуем, а не едим». Разумеется, вам надо будет следить также за тем, чтобы малыш не тер глаза руками, вымазанными кремом. Просто не оставляйте малыша наедине с пеной.

Пену для бритья лучше выдавить в чашечку, чтобы малыш мог запускать пальцы или весь кулачок и рисовать по поверхности.

Это упражнение очень полезно для малышей, потому что, рисуя на вертикальной поверхности, они держат руку несколько иначе, чем при рисовании за столом или на полу. Мышцы кисти таким образом укрепляются, и тем самым мы готовим руку к письму.

РАЗВИВАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ!

#Своими_руками@razvitie_detei
Рубрики:  Игры

Метки:  

РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ 👆👆👆

Среда, 01 Июня 2016 г. 09:08 + в цитатник
#SC_Уроки_рисования 🎨
РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ 👆👆👆
Огромная подборка красивых шаблонов! Сохраняем!!!
Рубрики:  Рисование

Метки:  

РАСКРАСКИ ПО СКАЗКАМ

Вторник, 31 Мая 2016 г. 09:36 + в цитатник
РАСКРАСКИ ПО СКАЗКАМ
Рубрики:  РАСКРАСКИ

Метки:  


Процитировано 1 раз

ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Вторник, 31 Мая 2016 г. 09:31 + в цитатник
#Игры@obuchajka
--------------------------------------------------------------
ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Дети не всегда умеют правильно выражать свои эмоции и управлять ими. Существуют игры и упражнения, которые учат ребенка этому. Предлагаем некоторые из таких игр.

«Сделай» лицо
◈ Попросите малыша мимикой изобразить различные эмоциональные состояния — радость, гнев, грусть и др.
Радость
◈ Показать, как радуется ребенок новой игрушке.
◈ Напомните малышу о том, как он радовался, когда ему подарили новую игрушку. Попросите его вспомнить эту ситуацию: «Закрой глаза. Представь, что ты держишь ее в руках. Вырази свои чувства мимикой».
Огорчение
◈ Показать огорчение ребенка, у которого заболел друг.
◈ «Представь, что ты хочешь поиграть в новую игру с другом, а он болеет. Что ты при этом чувствуешь? Изобрази огорчение».
Грусть
◈ Изобразить, как грустит больной ребенок.
◈ Напомните ребенку о том, что когда он болел, то сидел дома и смотрел в окно. А в это время другие дети играли в веселые игры. Спросите, что тогда он чувствовал.
Гнев
◈ Показать сердитого ребенка, у которого сломалась любимая игрушка.
◈ Возьмите эту игрушку, спросите ребенка, как он любит играть с ней, как он о ней заботится. Но что он почувствует, если узнает, что она сломана и ее нельзя починить. Как изобразить гнев?
Грустим-радуемся
◈ Когда ребенок научится правильно изображать эмоции, ему можно предложить менять мимику лица: с грустного на веселое (больной ребенок выздоровел), с сердитого на радостное (ему починили игрушку) и т. п.
◈ Он может смотреть при этом в зеркало, чтобы не только чувствовать эмоциональное состояние, но и видеть, как он его изображает.
Хитрая лиса
◈ Недаром говорят: «Хитрая лиса»! Предложите ребенку вспомнить сказки, в которых лиса кого-нибудь обманывает. Пусть он представит лису, которая хочет обманом выманить у волка петуха. Как она может это сделать? (Предложить волку свою помощь — посторожить петуха — или напугать волка известием, что по его следам идут охотники.) Пусть ребенок попытается изобразить лису в тот момент, когда она крадется к волку. Напомните ребенку о том, что это нужно делать так, чтобы было видно, что лиса что-то затевает.
Злой волк
◈ Предложите ребенку изобразить волка, у которого лиса украла петуха. Поговорите о том, как разозлился волк, когда узнал об этом.
Бабочка, радующаяся нектару цветка
◈ Вспомните вместе с ребенком, как наблюдали летом за бабочкой, пьющей нектар цветка. Отметьте, что ей нравится этот сладкий сок. Предложите ребенку представить себя такой бабочкой. Пусть он попытается почувствовать, как хорошо пахнет цветок.
Замерзший воробей
◈ Предложите ребенку вспомнить, как вы наблюдали за замерзшими в морозы птицами, как они сидели нахохлившись, сжавшись в комочек, дрожали, прятали под крыло голову. Дайте ему задание показать замерзшего воробья. Посоветуйте ему закрыть глаза, чтобы лучше войти в образ.
Сломанный цветок
◈ Поговорите с ребенком о том, как больно, наверное, сломанному цветку, ведь он такой же живой, как и мы. Теперь он засохнет. Предложите изобразить это.
Изобрази
◈ Научиться показывать характер, чувства помогают театрализованные упражнения, мини-сценки.
Герои сказки внезапно оживают и становятся героями в жизни малыша: они могут ходить, разговаривать, задавать вопросы и отвечать на них. Всё это, конечно, сначала будут делать родители, но и ребёнок со временем включится в игру и обязательно придумает продолжение той или иной сказки, или сочинит новую!
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАЗЛИЧАТЬ ЦВЕТА

Вторник, 31 Мая 2016 г. 09:29 + в цитатник
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАЗЛИЧАТЬ ЦВЕТА 
#поиграем@ranneerazvitie 
♥Игра «Бабочки на цветке» 
Вырезаем из картона 4 больших цветка: красного, желтого, синего, зеленого цветов. И четыре бабочки того же цвета. Показываем ребёнку и говорим: «Вот синяя бабочка полетела и села на синий цветок, а жёлтая летела-летела и прилетела на жёлтый цветок и т.д.». Потом пусть ребенок сам сажает бабочек на цветки соответствующего цвета.
Усложняем задание: «Посади синюю бабочку на красный цветок и т.д.».

♥Игра «Маленький строитель»
Из цветного картона вырежьте 4 квадрата и 4 треугольника основных цветов. Сложите домики, при этом цвет деталей не должен совпадать и скажите: «Ой, строители перепутали крыши у домиков. Нужно сложить их правильно, по цвету». Меняйте вместе с ребёнком крыши на «правильные» и называйте цвет.

♥Игра «Цветная уборка»
Возьмите корзину для белья или большой таз и вместе с ребёнком пройдитесь по дому, собирая в неё предметы, игрушки одного цвета. Сообщайте ребёнку о ваших находках: «Вот смотри красный кубик он нам подходит, клади его в корзину. А вот папина красная футболка и т.д.»

♥Игра «Строим башню»
Используем конструктор с крупными деталями? выбираем из него детали двух контрастных цветов. Предлагаем ребёнку построить из них башни. Беря каждую деталь? называем её цвет: «Это красная, а это какая?»

♥Игра «Принеси одежду»
Собираясь на прогулку, сложите одежду малыша в кучку на пол. Попросите малыша, чтобы он принёс вам синие штаны. Если он принёс другую одежду, скажите: «Спасибо ты принёс красную футболку, одевай её и принеси синие штаны». Продолжайте, пока полностью не оденется, прося приносить по одному предмету за раз, называя вещь и её цвет.
Можно усложнить игру, разложив одежду в разные места комнаты и попросить: «Принеси красную рубашку, она лежит на диване и т. д.».

♥Игра «Все цвета радуют»
Прогуляйтесь с ребёнком по квартире или по улице, указывая ему на предметы одного цвета. Можно с ребёнком посоревноваться, кто найдёт больше предметов, например жёлтого цвета.

♥Игра «Светофор»
Вырежьте из картона три крупных круга красного, жёлтого и зелёного цветов. Предложите ребёнку поиграть в подвижную игру: «Когда горит красный свет, мы стоим на месте. Когда горит жёлтый – прыгаем на месте (на одной ножке). Загорится зелёный – бегаем».
Поочерёдно показываем цвета и выполняем соответствующие действия вместе с ребёнком. Можно усложнить игру — давать команду только голосом или только показывая определённый цвет. Можно предложить ребёнку поменяться ролями. Будет очень весело, если в игре будут участвовать несколько человек.

♥Игра «Сортируем игрушки»
Рассыпаем на полу игрушки разных цветов: кубики, детали от крупных конструкторов и т. д. Берём поднос и вместе с ребёнком собираем на него игрушки определённого цвета. Можно устроить соревнование и взять поднос для себя и для ребёнка и кто больше соберёт деталей синего цвета, пока звонит будильник (поёт песенка и т. д.).
Сортируем детали по коробочкам соответствующего цвета (берём 4 основных цвета).

♥Игра «Что бывает зелёным?»
Вспомните вместе с ребёнком, что бывает зелёным (красным, синим, жёлтым) – огурец, трава, листья, яблоко и т. д.
Эта игра способствует развитию воображения, но может вызвать затруднения у речевиков даже старшего дошкольного возраста.

♥Игра «Чудо — радуга»
Берём большой лист бумаги (лучше ватман) и рисуем на нем цветные дуги шириной несколько сантиметров, в зависимости от размера листа. Располагаем цвета соответственно спектру радуги. И на каждую дугу приклеиваем вместе с ребёнком предметы соответствующего цвета: комочки цветной бумаги, маленькие игрушки, бусины, цветные пёрышки, пробки от пластиковых бутылок, кусочки ткани, красивые камушки. Всю радугу сразу делать не обязательно, можно выкладывать цвета постепенно.
И у вас получится креативный коллаж, от которого ваш малыш будет в восторге!
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

ИГРАЕМ С РЕБЁНКОМ В МАШИНКИ. 10 ВЕСЁЛЫХ И ПОЛЕЗНЫХ ИГР

Вторник, 31 Мая 2016 г. 09:20 + в цитатник
ИГРАЕМ С РЕБЁНКОМ В МАШИНКИ. 10 ВЕСЁЛЫХ И ПОЛЕЗНЫХ ИГР

🚕 СЮЖЕТЫ ИЗ ЖИЗНИ. Вспомните, что вообще может происходить с настоящими машинами. Они ездят по дорогам в несколько рядов, перевозят грузы и пассажиров, заправляются топливом, проходят техосмотр и ремонтируют двигатель в автосервисе. Еще машины, к сожалению, попадают в аварии и стоят в пробках, но играть в это весело. Для начала можно составить список-подсказку и время от времени заглядывать туда, придумывая параллельно новые сюжеты.

🚕 ИГРА В ТАКСИ. Пускай игрушки заказывают по телефону машину к дому, ездят в магазин, в гости друг к другу на игрушечном такси, перевозят крупногабаритные грузы и расплачиваются понарошку с водителем. Для этой игры отлично подойдут большие машины с прицепом или открытым кузовом, куда можно усаживать человечков, мягкие игрушки или грузить детали конструктора. Вечером, кстати, игра в такси поможет в веселой форме убрать все игрушки по местам.

🚕 АВТОМОБИЛЬНАЯ СЕМЬЯ. Пускай в гараже поселятся папа-пожарная машина, мама-автобус и детки-легковушки. Пофантазируйте вместе с ребенком про особенности четырехколесных персонажей. Что едят машинки на завтрак? – Бензин. Чем лучше заклеивать царапины после аварии? – Точно не пластырем. А если вдруг папа рассердится? – Он громко-громко загудит. Спать автомобильная семья заезжает в гараж, а по выходным играет в догонялки на автостраде.
vk.com/tvorchestvo_dety

🚕 На листа ватмана или картона нарисуйте город и разветвленную сеть дорог с поворотами, развилками и светофорами. Подробность такого рисунка зависит от времени и сил. Можно провести несколько линий – и уже получится дорога. А можно целый вечер вместе с ребенком посвятить рисованию БУМАЖНОГО ГОРОДА. Используя такую карту, легко будет выучить понятия направо-налево, вспомнить, что значат разные цвета светофора, поиграть в магазин, в почту, в больницу, в пожар, используя игрушечную спецтехнику.

🚕 Из плотного картона или широкой деревянной доски сделайте ГОРКУ – один край прислоните к дивану или стене так, чтобы машинки могли съезжать вниз. Заодно можно обратить внимания малыша на то, что наклон горки влияет на скорость машинок. Чем круче склон, тем быстрее они разгоняются и дальше едут. Когда освоите простую езду, попробуйте ставить на пути автомобилей ПРЕПЯТСТВИЯ – кубики, тоннели, ворота, камни, животных, мимо которых нужно, прицелившись, проехать и не задавить.

🚕 АВТОСАЛОН. Если ребенок любит играть в магазин, предложите ему продавать машины. Кроме денег в кассе и банковских чеков, такая игра содержит элемент общения с покупателем. Ребенок может рассказывать все, что знает про машины, предлагать разные варианты, советовать какая из них лучше и разбираться в особенностях автомобильных моделей. А потом – поменяйтесь ролями, пускай теперь он выбирает себе железного коня.

🚕 МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ. Чтобы построить многоуровневый гараж для домашнего автопарка, нужно собрать несколько картонных коробок разного размера (из-под обуви, игрушек, бытовой техники и продуктов), склеить их между собой, прорезать ворота и двери разных размеров, чтобы туда смогли заехать и маленькие, и большие машинки.

🚕 Для детей помладше машинки станут отличными помощниками в обучении таким понятиям, как ЦВЕТ И РАЗМЕР. Вначале обязательно расскажите, где у машины руль, колеса, мотор, двери и окна, где у нее крыша, а где капот. А еще с помощью игрушечных автомобилей можно объяснять малышу, что такое быстрее-медленнее, дальше-ближе, выше-ниже.

🚕 Используя муку, массу для лепки, кинетический песок и набор камней, можно устроить дома НАСТОЯЩУЮ СТРОЙПЛОЩАДКУ и дать задание экскаваторам, грузовикам, тракторам и подъемным кранам подготовить фундамент для самого высокого небоскреба.

🚕 АВТОМОЙКА. Пеня для бритья, таз с водой, тряпочки и щетки – всё что нужно для безопасной домашней автомойки.
 #досуг@tvorchestvo_dety
 
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  


Процитировано 1 раз

ПЛАН НА ЛЕТО ☀ ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ

Вторник, 31 Мая 2016 г. 09:16 + в цитатник
ПЛАН НА ЛЕТО ☀ ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ
#SC_Родителям_на_заметку #SC_Развивающие_игры_и_игрушки

Все мы любим лето, а дети особенно! Ведь лето — это свежий воздух, «дурманящий» и головокружительный запах цветов и трав, а также мороженое и освежающие бодрящие напитки со льдом. Однако зачастую летнее время пролетает с такой скоростью, что не успеваешь насладиться этим временем и сделать, что хотелось бы вместе со своими детишками. Так вот, чтобы не терять времени зря, предлагаем вам ознакомиться с планом дел, которые обязательно надо сделать со своими детьми этим летом.

☀ Купить деревенского молока, попить прямо из банки и нарисовать «усы».
☀ Собрать букет из полевых цветов и подарить бабушке.
☀ Организовать поход в новое детское кафе.
☀ Поймать божью коровку, прочитать стишок, загадать желание и отпустить.
☀ Старые джинсы превратить в шорты.
☀ На асфальте порисовать водой из бутылки.
☀ Поесть любых ягод прямо с куста, ладошками засыпая горстями в рот.
☀ Запустить «небесный фонарик».
☀ Прямо с веток дерева насобирать яблок.

☀ Из этих яблок испечь пирог.
☀ Сделать кораблик из скорлупы и запустить его в плавание.
☀ Обязательно поесть мороженое и испачкать друг другу носы.
☀ Полюбоваться рассветом.
☀ На ночном небе посчитать звёзды.
☀ Найти созвездие, кроме «Медведицы».
☀ Загадать желание на радугу.
☀ Покататься на речном транспорте (лодка, катамараны, трамвайчик).
☀ Постреляться из водных пистолетов.

☀ Сделать песочный торт и украсить по желанию.
☀ Приготовить «блюда» из травы, воды и прочего и накормить игрушки.
☀ Приготовить ягодный смузи.
☀ Пообедать на свежем воздухе.
☀ Сделать гербарий.
☀ Поучить таблицу умножения.
☀ Заночевать в палатке.
☀ Сделать «пенную» вечеринку.
☀ Научиться игре в «петанк».

☀ Сделать «секретик», закопать его, потом через время найти.
☀ Сделать солнечные часы.
☀ Заготовить на зиму малиновое варенье.
☀ Попускать «парашютики» из одуванчиков.
☀ Один любой день снять на видео.
☀ Завести «летний дневник» и вносить туда интересные события.
☀ Попускать и полопать мыльные пузыри.
☀ Помыть папину машину или свой велосипед.
☀ В окружении искать слова на разные буквы алфавита и выучить его.

☀ У вечернего костра рассказывать разные истории.
☀ Прокатиться на велосипеде с горки.
☀ Проспать до обеда.
☀ Попрыгать в большой луже.
☀ Побывать на море.
☀ Сходить в аквапарк.
☀ В лесу поискать следы и разгадать, чьи они.
☀ На асфальте порисовать мелками.
☀ Сделать освежающий лимонад самостоятельно.

☀ Побывать в зоопарке.
☀ Поспать в гамаке днём.
☀ Попрыгать в «резинку».
☀ В огороде пополоть грядки.
☀ Обрисовать на асфальте свою тень.
☀ Из цветов (одуванчиков) сделать куколок.
☀ Принять участие в беговой или велосипедной гонке.
☀ Испечь на завтрак блинчики.
☀ Из холодильника «льдинку» на скорость растопить дыханием.

☀ Сделать домашний спектакль, пригласить на него гостей.
☀ Побрызгаться из водного шланга.
☀ Построить шалаш.
☀ Сделать «водную стену».
☀ Поиграть с кошкой или собакой.
☀ Поваляться на траве и на небе полюбоваться фигурами из облаков.
☀ В лесу собрать грибы и сварить суп.
☀ Поймать и отпустить бабочку.
☀ Поиграть в прятки.

☀ Искупаться в реке.
☀ Сделать «цветочные» рисунки.
☀ Не плакать из-за разбитой коленки.
☀ Босиком походить по траве.
☀ Пальчиками (красками) нарисовать летнюю картину и сохранить ее.
☀ На дверном косяке отметить рост.
☀ Поносить солнечные очки.
☀ Покормить голубей.
☀ Посмотреть фонтаны.

☀ Совершить конную прогулку.
☀ Посмотреть мастер-класс по любому кулинарному блюду.
☀ Нарисовать «твистер» на траве и поиграть гурьбой.
☀ Сделать фотосессию.
☀ Побегать под дождём.
☀ Попрыгать на батуте.
☀ Покорчить рожицы для фото.
☀ Незнакомую кошку покормить колбасой.

☀ Увидеть лягушку.
☀ Выучить стих Чуковского и почитать по ролям его.
☀ Прочитать любую интересную книгу.
☀ В Skype друзьям, находясь на даче, рассказать или показать что-нибудь интересное.
☀ Поспать с открытым окном.
☀ Сделать фотоальбом этого лета.
☀ Походить в соломенной шляпке.

РАЗВИВАЙТЕСЬ С НАМИ! Развитие любимых малышей 🌺
Пригласите к нам друзей! ➡ http://vk.cc/473la9
Рубрики:  Навигатор РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ТАКТИЛЬНЫЕ МЕШОЧКИ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ

Вторник, 31 Мая 2016 г. 09:15 + в цитатник
ТАКТИЛЬНЫЕ МЕШОЧКИ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ
#золотые_руки_и_умный_малыш
#развитие_детей_от_умного_малыша

Материалы (На один мяч)

- два воздушных шарика, 
- крупа, 
- воронка и ножницы. 

Способ изготовления мячей:

Для начала, определяемся с наполнителем. На выбор: гречневую крупу, пшенку или рисовую, фасоль или горох. Рисовая крупа очень приятно скрипит в мяче (как будто лепим снежок) и мяч с рисом легко поддается метаморфозам и держит форму. Мячик с фасолью приятный на ощупь - весь бугристый и хрустит при нажатии. Мячики с пшенной крупой и гречкой на ощупь шуршат.

Как сделать:
- Надуваем шары и держим минуты три в надутом состоянии.
- В шарик вставляем воронку и насыпаем крупу, утрамбовываем до нужного размера.
- Вытаскиваем воронку и отрезаем лишний кусок шарика.
- Аккуратно натягиваем на шарик другой обрезанный воздушный шарик, чтобы дырка с крупой закрылась.
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  


Процитировано 1 раз

МИНИ - ОКЕАН ДЕТЯМ

Вторник, 31 Мая 2016 г. 09:08 + в цитатник
МИНИ - ОКЕАН ДЕТЯМ
#развивающие_игры@tvorchestvo_dety
Сенсорная игрушка. Нужен вакуумный пакет, цветной гель для волос  и любые мелкие элементы с подходящей тематикой. У нас рыбка и разноцветные камешки. Ребенок гонял рыбку к камешку заданного цвета.
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

ИГРЫ С МЯЧИКАМИ ДЛЯ СУХОГО БАССЕЙНА

Вторник, 31 Мая 2016 г. 09:01 + в цитатник
ИГРЫ С МЯЧИКАМИ ДЛЯ СУХОГО БАССЕЙНА
#поиграем@ranneerazvitie 
Сегодня во многих домах есть мячики для сухих бассейнов. Порой они используются по назначению – как наполнители для бассейна и малыши получают много радости, барахтаясь в них. А порой мячики так и остаются лежать в той же сумке, в которой их купили – потому, что будучи рассыпанными по дому, они моментально создают хаос и бардак. Или потому, что мячики есть, а бассейна для них нет. Но знаете ли вы, что с такими мячиками можно придумать массу веселых и развивающих игр? Сегодня мы хотим предложить вами 10 идей игр в которые можно поиграть с малышом в возрасте от года до двух.

1. “Где мячик?” Мама прячет мячик под одежду малыша, а малыш его достает. Для начала можно прятать на животик под маечку или за резинку штанишек. По мере того, как будет повышаться ловкость и координация движений малыша, мячик можно прятать во все более и более труднодоступные для малыша места – на бочок, спинку, в рукав или в штанину.
Такая игра оказывает положительное влияние на развитие восприятия собственного тела, помогает развить координацию движений и ловкость.

2. “Сдуй мячик!” Мама выкладывает несколько мячиков на невысокий стол – такой, чтобы малыш мог свободно стоять рядом с ним. И показывает малышу как сдувать мячики со стола. Или, если стол широкий – какой укатится дальше. А можно мячики складывать на пол – и дуть на них из лежачего положения.


3. “Продолжи ряд”. Выкладывать из мячиков ритмичные ряды и вместе с малышом продолжать их. Для совсем маленьких детей и тех, кто только учится понимать ритмичность в рисунке мы рекомендуем задачу немного упростить и использовать в качестве образца круги из цветной бумаги, разложенные на столе. Пусть малыш продолжает ряд мячиком, а мама ему немного помогает цветным кругом, проговаривая при этом почему мы кладем именно такой цвет, а не какой-то иной. Очень скоро малыш поймет логику этой игры и будет с удовольствием строить ряды сам.
Эта игра оказывает положительное влияние на сенсорное развитие малыша – она не только учит различать, но и соотносить цвета друг с другом, находя такой же или отличающийся цвет. А также она помогает развивать мышление, чувство и видение ритма, умение работать в команде и хорошо влияет на эмоциональное развитие крохи. И конечно, хорошо помогает в развитии ловкости – ведь мячик нужно положить аккуратно, чтобы он не укатился и ряд не разрушился.

4. “Что за чудо этот кран!” Предложите малышу побыть подъемным краном и перенести мячики с пола на, скажем, диван. Но перенести не обычным путем – руками, а особенным – прижимая мячик подбородком к груди. Разложите на полу несколько мячиков – 4-5, больше не стоит. Покажите малышу как можно лечь на пол, захватить мячик, затем встать и выпустить мячик над диваном. Или сумкой, где мячики обычно хранятся. И помогите ему сделать тоже самое самому.
Это очень полезное упражнение не только для малыша, который учится управлять своим телом, но и для мамы, т.к. мягко растягиваются мышцы шеи, что помогает сделать ее более гибкой и подвижной.

5. “Не промахнись!” Поставьте ведро на небольшом расстоянии от малыша и покажите ему как кидать в ведро мячики. Если у вас есть несколько свободных ведерок – можно использовать и их, поставив их в ряд друг за другом. И ведерко можно ставить на разном расстоянии от малыша – чем дальше ведро, тем сложнее в него попасть.
Такая игра развивает глазомер, ловкость, учит малыша владеть телом.

6. “А какого это цвета?” Возьмите по несколько мячиков каждого цвета. Для совсем маленьких можно ограничится 2 цветами и 2-3 мячиками, для детей постарше и мячиков, и оттенков может быть больше. Подберите ведерки, мисочки или просто цветную бумагу соответствующего цвета. Расставьте их на столе и предложите малышу искать свой домик для каждого мячика . Если малыш ошибется, не спешите его исправлять – поиграйте за мячик – скажите что-то вроде “ой, я зеленый мячик, я хочу к себе домой, у красных мячиков в гостях хорошо, но мне тут одиноко, я хочу к своим братикам, малыш, отнеси меня домой, пожалуйста”.
Игра учит малыша различать и соотносить цвета, искать ошибки, если у него такие получатся. А также развивает мышление, ловкость и помогает в правильном формировании крупной моторики.

7. “Маленький футболист”. Положите один мячик на пол и предложите малышу забить гол. В качестве ворот можно использовать коробку из-под обуви или пару маленьких диванных подушек. Пинать такой маленький мячик ногой совсем не просто, поскольку он маленький, а малышам трудно удерживать равновесие. Но именно такие, немного сложные задачи, помогают малышу развиваться и двигаться вперед.

8. “Удержи мячик”. Покажите малышу, как можно положить мячик на ладошку и держать его, не помогая себе пальцам. Удерживать мячик на полностью раскрытой ладошке для малыша этого возраста задача не из легких.
Такая игра помогает в развитии чувства баланса, в развитии крупной моторики, а также помогает в формировании образа своего тела.

9. “Салют!”. Возьмите в руки сразу несколько шариков – столько, сколько вы сможете удержать. Подзовите малыша и подбросьте мячики вверх. Если малыш захочет, он может встать под салют и тогда мячики будут сыпаться на него. Многим детям такая игра очень нравится.
И она не только положительно влияет на развитие представлений об образе тела, но и дарит много радости и веселья, а это важно для правильного эмоционально развития.

10. “Палочки из мячиков”. Разложите мячики на полу линиями и покажите малышу как через них переступать. На первый взгляд это совсем не сложно. Но для малыша второго года жизни, который только учится стоять на одной ноге и удерживать при этом равновесие это довольно сложная задача.
Такая игра помогает в развитии чувства равновесия, формировании представлений о собственном теле и его возможностях.

Совсем не обязательно проводить все эти игры ежедневно и в полном объеме. Вы можете выбрать одну-две, особенно вам понравившиеся и играть с малышом в них до тех пор, пока вы не увидите, что малыш потерял к ним интерес. А затем игру сменить на другую. Даже одна-две игры в день будут хорошо влиять на развитие физических возможностей малыша, на его сенсорное и эмоциональное развитие, на его самооценку и умение взаимодействовать со взрослым в совместной игре.
И не забудьте по окончании игры вместе убрать мячики на место. Ведь уборка игровых материалов – важная часть схемы “начало игры-игра-окончание игры”. А малышу она дает самоуважение и помогает заложить основы самостоятельности.
Рубрики:  Игры 0 до 3лет

Метки:  

Кто, что ест?

Вторник, 31 Мая 2016 г. 08:51 + в цитатник
Кто, что ест? 
************************************************* 
#Плакаты_карточки@raz_vivaski 
https://vk.com/album-111269130_232366594
Рубрики:  Карточки обучающие

Метки:  

АППЛИКАЦИЯ "ПОДВОДНЫЙ МИР"

Вторник, 31 Мая 2016 г. 08:45 + в цитатник
АППЛИКАЦИЯ "ПОДВОДНЫЙ МИР" 

Распечатайте рыбок, вырежьте и наклейте на фон вместе с ребенком.
#Аппликация@razvitie_detei
Рубрики:  АППЛИКАЦИЯ

Метки:  

Радуга: развитие мелкой моторики для детей! 🌈

Вторник, 31 Мая 2016 г. 08:43 + в цитатник
Радуга: развитие мелкой моторики для детей! 🌈

✂Материалы:
- пушистая проволока (синель) http://ali.pub/r2btx 
- бусинки: http://ali.pub/7kxyv или http://ali.pub/1bxin 
- губка
- вата
- корзинка, любая емкость (не терять наши бусинки)

Задача малыша нанизать бусинки на проволоку, таким образом создать радугу своими руками. 

Еще товары для детского творчества
↪ https://vk.com/topic-88790008_33747697
Рубрики:  Поделки с ребенком

Метки:  

Лепим с детьми

Вторник, 31 Мая 2016 г. 08:38 + в цитатник
Лепим с детьми
 
Рубрики:  ЛЕПКА

Метки:  

Учимся рисовать с детками

Вторник, 31 Мая 2016 г. 08:35 + в цитатник
Учимся рисовать с детками
Рубрики:  Рисование

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

ШЕЛКОВИСТЫЙ ПЛАСТИЛИН СВОИМИ РУКАМИ

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 15:56 + в цитатник
ШЕЛКОВИСТЫЙ ПЛАСТИЛИН СВОИМИ РУКАМИ

Всего 2 ингредиента, которые есть у вас дома и ваше чадо в восторге.
Итак, для изготовления пластилина нам понадобится:

1) Простая чашка, не очень глубокая. Которую вам не жалко.
2) Два стакана кукурузной муки/кукурузного крахмала
3) Кондиционер для волос
4) В качестве разнообразия, можно добавить блестки. (В конце)

Осталось дело за малым - смешать ингредиенты.
Смешиваем кукурузную муку с кондиционером. Мешать нужно достаточно тщательно и долго. От минуты и больше. По поводу кондиционера, я выливаю "на глаз", и в процессе смешивания, добавляю по необходимости.

Если вы хотите разноцветный пластилин получить, то добавляйте пищевые красители. Но мне нравится этот перламутровый чистый цвет, поэтому я ничего и не добавляла.

После того когда мы всё это перемешали, должно получиться шелковистое, хорошо тянущиеся и не липкое "тесто".
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

Играем вместе с детьми: раскраска и пальчиковый театр своими руками

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 15:55 + в цитатник
Играем вместе с детьми: раскраска и пальчиковый театр своими руками
#пальчиковые_игры@podsolnuh_idey
Рубрики:  Карточки обучающие
РАСКРАСКИ

Метки:  


Процитировано 1 раз

«Мозаика из ватных палочек»

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 15:52 + в цитатник
«Мозаика из ватных палочек»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Развивающие игры для детей своими руками

Автор Татьяна Литвинова
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

раскраска и пальчиковый театр своими руками

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 15:49 + в цитатник
раскраска и пальчиковый театр своими руками
Рубрики:  Карточки обучающие
РАСКРАСКИ

Метки:  


Процитировано 1 раз

ЛЕСТНИЦА ЛОВКОСТИ

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 15:48 + в цитатник
ЛЕСТНИЦА ЛОВКОСТИ
#физическое_развитие@ranneerazvitie 
Лестница ловкости - отличный тренажер для развития крупной моторики, ловкости, силы ног, общего физического развития. Такой тренажер есть у всех профессиональных спортсменов, он продается в спортивных магазинах. Но его очень легко сделать для своих детей самостоятельно! 
Самый элементарный способ - выложить лестницу ловкости на полу скотчем. Мобильную лестницу можно сделать из тканных ремней. 
Как прыгать - упражнений существуют сотни, посмотрите на несколько диаграмм ниже. Их хватит для начала, придумывать самим тоже можно и нужно!
Рубрики:  Игры

Метки:  


Процитировано 1 раз

ЦВЕТНАЯ ФАСОЛЬ ДЛЯ СЕНСОРНЫХ КОРОБОК

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 15:46 + в цитатник
ЦВЕТНАЯ ФАСОЛЬ ДЛЯ СЕНСОРНЫХ КОРОБОК
#мамины_секреты@ranneerazvitie 
#мелкая_моторика_и_графомоторика@ranneerazvitie 
Положить стакан белой фасоли в чистую закрывающуюся посуду или пластиковый контейнер или в пакет «зиплок». Добавить несколько капель пищевого красителя и 0,5 ст.л. уксуса, чтобы закрепить краску. Хорошенько потрясти, чтобы хорошо перемешалось и окрасилось.Выложить и ставить до полного высыхания.
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Помпоны из фатина для декора

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 15:41 + в цитатник
Помпоны из фатина для декора
Рубрики:  День рождения и другие праздники

Метки:  

Сенсорная игра: Мыльное море ✋ 💦

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 15:33 + в цитатник
Сенсорная игра: Мыльное море ✋ 💦

🍶 Рецепт:
- 1/3 чашки воды
- 1/3 чашки жидкого мыла
- Жидкая акварель

✂ Материалы:
- Объемная пластиковая ёмкость
- Игрушки
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

ЗВЕРЯТА 🐺🐻🐯 ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 15:27 + в цитатник
ЗВЕРЯТА 🐺🐻🐯 ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР
#SC_Развивающие_игры_и_игрушки
Рубрики:  Карточки обучающие

Метки:  

ИГРАЕМ С МОЗАИКОЙ

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 08:40 + в цитатник
ИГРАЕМ С МОЗАИКОЙ
#поиграем@ranneerazvitie
 
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЬЧИШЕК

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 08:35 + в цитатник
РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЬЧИШЕК
#творчество@ranneerazvitie
 
Рубрики:  РАСКРАСКИ

Метки:  


Процитировано 1 раз

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ДОРОЖКИ

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 08:34 + в цитатник
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ДОРОЖКИ
#мелкая_моторика_и_графомоторика@ranneerazvitie 
Цель: развитие мелкой моторики, ориентировки в пространстве; профилактика дисграфии; развитие просодических компонентов речи; активизация непроизвольного и формирование произвольного внимания; развитие глазомера, ловкости, быстроты реакции. Методические рекомендации

На начальном этапе дети проводят пальчиком по дорожкам, повторяя их конфигурацию. Затем детям предлагается провести по дорожкам маленькой указкой или ручкой без стержня.

На всех этих этапах детям предлагается ответить на вопрос: «Кто, что любит? ». Например: «Медведь любит малину, собака – косточку».

Ребёнок может придумать, что говорит объект и с какой интонацией, в каком темпе (быстро или медленно, какое звукоподражание произносит («Пых – пых», «Мяу - мяу», «Ме – е», "Гав - гав") .Материал для клуба Родители и дети в интернете - присоединяйтесь.

Шнурки разные по толщине, различные по плетению, для детских пальчиков это очень интересно и полезно.
Каждая карточка сопровождается четверостишием.

Мышка обожает сыр-р-р
Больше всей еды он мил.
Может зёрнышки отведать,
Семечками пообедать.

Малыши очень любят водить пальчиками по дорожкам и разговаривать голосами героев.
 
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лепим паровозик

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 08:32 + в цитатник
Лепим паровозик
 
Рубрики:  ЛЕПКА

Метки:  

ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЕЗД

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 08:15 + в цитатник
ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЕЗД

В процессе игры ребенок учится сравнивать свойства и признаки предметов, а также находить между предметами смысловую связь. Игра развивает логическое мышление, восприятие, внимание, память, речь. В состав игры входят вагончики с картинками, к каждому вагончику прилагаются разрезные картинки, например: в первом, вагоне найти пару, во втором, определить форму, в третьем, установить соотв-ие между животным и их детенышем, в четвертом, по цвету и т.д.
 
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

ПРОПИСИ-РАСКРАСКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 08:13 + в цитатник
ПРОПИСИ-РАСКРАСКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
Рубрики:  РАСКРАСКИ

Метки:  


Процитировано 2 раз

АППЛИКАЦИЯ "ГОРОДСКИЕ ПЕЙЗАЖИ"

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 08:08 + в цитатник
АППЛИКАЦИЯ "ГОРОДСКИЕ ПЕЙЗАЖИ"
#Аппликация@razvitie_detei
Рубрики:  АППЛИКАЦИЯ

Метки:  

ПОДЕЛКА "ЕЖИК" ИЗ СЕМЕЧЕК

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 07:58 + в цитатник
ПОДЕЛКА "ЕЖИК" ИЗ СЕМЕЧЕК

Поделки из семечек можно смело практиковать с детками от трех лет. Для работы понадобятся лист картона, изображение ежа, клей и семечки.
На листе картона рисуем изображение ежа или просто распечатайте рисунок.

Наносим на спинку ежику толстый слой клея. Далее крепим семена. Следите, чтобы острые кончики были направлены в одну сторону.

В конце можно украсить детские поделки из семечек фруктами и грибами из пластилина.

Такие поделки из семян и круп не требуют много времени и отлично развивают координацию и моторику ребенка.
 
Рубрики:  Поделки с ребенком

Метки:  


Процитировано 1 раз

Чем занять малыша дома?

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 08:41 + в цитатник
✅✅✅Чем занять малыша дома? Вот отличные идеи от мамы, участницы нашей группы: 
🔷 Поиграть в пластилиновую мозаику. Рисуем силуэты любых предметов. Внутри с помощью фигурной линейки рисуем кружочки. Из пластилина лепим небольшие шарики. Лучше это сделать, пока малыш спит. В этом возрасте им еще сложно выдержать подготовительный этап. Теперь берем по одному пластилиновые шарики, кладем их в нарисованные кружочки и прижимаем пальцем. 
🔷 Открывать и закрывать крышки пустых баночек от маминой косметики. Складывать в них бусины. Трясти. Сортировать. Подбирать крышки к баночкам по размеру и цвету. 
🔷 Запускать в тазу с водой кораблики из крышек от баночек от детского питания. Дуть на них. Устраивать водные гонки. 
🔷 Играть с цветными скрепками. Сортировать их по цвету. Собирать цепочки
🔷 Выкладывать орнаменты из цветных кнопок на пластиковой упаковке
🔷 Сделать сенсорную коробку из кинетического песка, шишек, каштанов и пуговиц разного размера и цвета

Подписывайтесь на инстаграм мамы Дианы @diana_potynga. В ее профиле еще много интересных и полезных затей для малышей 

#игры_мамина_школа
 
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

24 ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ. СОХРАНЯЙТЕ И ИГРАЙТЕ С МАЛЫШОМ

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 08:36 + в цитатник
24 ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ. СОХРАНЯЙТЕ И ИГРАЙТЕ С МАЛЫШОМ

1. Угадай животное. Положите перед малышом несколько игрушек или картинок с животными. Ребенок отворачивается, а взрослый изображает звуки зверей (мяукает, как кошка, хрюкает, лает и т.д). Ребенок должен угадать, чей голос он услышал, и показать животных на картинке или игрушке, которые разложены на полу.

2. Найди паpу. Сложите в кучку несколько пар варежек, носков (папы, мамы, именинника), найдите к ним пары. Чтобы малышу было легче догадаться, обратите его внимание на отличительные особенности — цвет, элементы узора, размера и т.п.

3. Паровозик. Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать: как гусеница спит, потягивается, встает, умывается, делает зарядку, ест, танцует. Можно идти гусиным шагом, прыгать, ползти, кувыркаться или пролезть под столом.

4. Покажи-ка мне. Положите на большое блюдо различные фрукты и овощи, изображения животных, игрушек. А теперь просите по очереди каждого ребенка показать вам фрукт или овощ, который вы называете. Например: «Маша, где банан? «. Т.к. фрукт известен ребенку, он возьмет его или покажет пальчиком. И если кто-то не знает, что такое «банан», то, увидев показанное другим ребенком, он тоже усвоит название этого фрукта.

5. Кто первый. Всех детей поставить в одну линию и, показывая забавную игрушку, объяснить малышам, что кто первый найдет свою маму и добежит до нее, тот и получит этот приз.

6. Букет маме. Положите на пол вырезанные из цветной бумаги листья. Кто соберет из листиков, растущих на лужайке, маме красивый букет, тот получит приз.

7. Лучший рисунок. Раздайте детям плакаты и цветные карандаши, предложите нарисовать свои подарки имениннику: кто-то хочет ему подарить куклу, мяч, машину и т.д.

8. Танцуем. Все дети любят резвиться под музыку. Спойте имениннику «Хоровод». Встаньте с детьми в круг, в середину поставьте именинника. Возьмитесь за руки и начинайте водить хороводы то в одну, то в другую сторону, запевая все вместе известную детскую песню. А если надоест, просто танцуйте.

9. Запускание машин. Пускайте через всю комнату подаренные машинки — на дальность.

10. Ищем подарки. Подготовьте много цветочков из цветной бумаги и разложите их на полу. Только на одном написано (или нарисовано), где спрятан клад. Ну-ка, зайки, прыгайте по лужайке, собирайте цветочки! Кто нашел подсказку, тот забирает подарки и раздает всем детям. А потом посчитаем, у кого больше цветочков.

11. Болото. У каждого участника два альбомных листа, перемещаться можно, наступая на один из них, а другой, перетаскивая, словно по кочкам.

12.Меткий стрелок. Нужно попасть мячом в ведерко как можно больше раз.

13. Сбить кегли (бутылки из-под газводы подойдут тоже);

14. Полоса препятствий. Дойти до финиша, преодолевая различные препятствия (столы, стулья, подушки, одеяла).

15. У медведя во бору. Взрослый — медведь, сидит на корточках, делает вид, что дремлет. Дети подходят к медведю, делают вид, что собирают ягоды. У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит, и на нас глядит. На последнем слове медведь должен вскочить и попытаться поймать кого-либо.

16. Вверх-вниз, влево-вправо
Сначала читайте малышу стишок и сопровождайте слова действиями — малыш повторяет за вами.
Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Правой ножкой топ, топ!
Левой ножкой топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
(встаем на носочки и тянемся вверх)
Ввеpх до неба,
Вниз до тpавки.
Ввеpх до неба,
Вниз до тpавки.
А тепеpь покpужились
И вниз повалились.

17. Перекладывание. Настричь из поролона небольшие кусочки и вместо ложки дать ребенку пинцет. Ухватывать пинцетом и перекладывать легкие поролоновые шарики не просто, но очень интересно! Кусочки поролона можно заменить и другими мелкими предметами: крышками от бутылок, деталями конструктора и так далее… Это упражнение развивает координацию движений, пространственное воображение и тактильные ощущения.

18. Солнышко и дождик. Обозначьте домик для ребенка (из стула, нарисованного круга на земле, домики на детской площадке на улице). Предложить выглянуть в окошко, помахать рукой. «Какая хорошая погода, пойдем гулять». Ребенок выбегает «погулять под солнышком». Можно прочитать стишок:

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.

Дети бегают, потом взрослый говорит: «Ой, посмотрите — тучки появились, ветер шумит, сейчас дождик пойдет! Скорее домой!»
Все спешат в свои домики. «Послушайте, как стучит дождик. Стало скучно. Давайте попросим дождик перестать капать:

Дождик, дождик веселей
Капай, капли не жалей!
Только нас не замочи
Зря в окошко не стучи.

Сейчас выйду на улицу и посмотрю, нет ли там дождика». Делает вид, что выглядывает из «домика» и зовет малышей: «Солнышко светит. Нет дождя. Пойдем гулять!»

19.Игра для различия цвета. Вырезаются по контуру конфеты разных форм. Можно использовать цветной картон, а можно и просто закрасить белый. Для начала используйте основные цвета, а затем и их оттенки. Приготовьте картонные тарелки таких же цветов и оттенков. А теперь устройте праздник для кукол. Положите перед каждой игрушкой разноцветные тарелки и вместе с детьми раскладывайте «угощенье» — конфеты кладите на тарелки того цвета.

20. Веселые фломастеры. Колпачки нужно надевать на фломастер соответствующего цвета.

21.Что в мешке. Складываем в мешок различные по форме, материалу, звуку игрушки. Предлагаем малышу на ощупь угадать предмет.

22.Кто соберет больше всего шишек? Шишки высыпаются на землю. По команде дети начинают собирать их, только не горстями, а поштучно. Снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.

23. Кто заставит малыша расхохотаться (затанцевать, похлопать)?

24. Аппликация. На стенку вешаем заранее лист ватмана или кусочек обоев. Крепить можно на булавочки. На листе нарисовать большое дерево — один ствол и веточки. Вырезать из односторонней цветной бумаги листочки, цветы, бабочек. Нужны клеящие карандаши по числу детей.

«Мы гуляли по лесу и увидели дерево. Оно такое одинокое, давайте его украсим листиками». Детки на столике берут листочки и клеем мажут оборотную сторону (поэтому здесь важна односторонняя цветная бумага). Подходят к листу ватмана и наклеивают листочки, бабочек, цветы. Можно попросить ребенка посадить красную бабочку на красный цветочек.
Рубрики:  Игры 0 до 3лет

Метки:  


Процитировано 1 раз

РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «ВЕРШКИ И КОРЕШКИ - НАЙДИ ПАРУ»

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 08:35 + в цитатник
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «ВЕРШКИ И КОРЕШКИ - НАЙДИ ПАРУ»
Рубрики:  Карточки обучающие

Метки:  

24 КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 08:33 + в цитатник
24 КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА
#SC_Развивающие_игры_и_игрушки

☀ УГАДАЙ ЖИВОТНОЕ
Положите перед малышом несколько игрушек или картинок с животными. Ребенок отворачивается, а взрослый изображает звуки зверей (мяукает, как кошка, хрюкает, лает и т.д.). Ребенок должен угадать, чей голос он услышал, и показать животных на картинке или игрушке, которые разложены на полу.

☀ НАЙДИ ПАРУ
Сложите в кучку несколько пар варежек, носков (папы, мамы, ребёнка), найдите к ним пары. Чтобы малышу было легче догадаться, обратите его внимание на отличительные особенности — цвет, элементы узора, размера и т.п.

☀ ПАРОВОЗИК
Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать: как гусеница спит, потягивается, встает, умывается, делает зарядку, ест, танцует. Можно идти гусиным шагом, прыгать, ползти, кувыркаться или пролезть под столом.

☀ ПОКАЖИ-КА МНЕ!
Положите на большое блюдо различные фрукты и овощи, изображения животных, игрушек. А теперь просите по очереди каждого ребенка показать вам фрукт или овощ, который вы называете. Например: Маша, где банан? Т.к. фрукт известен ребенку, он возьмет его или покажет пальчиком. И если кто-то не знает, что такое банан, то, увидев показанное другим ребенком, он тоже усвоит название этого фрукта.

☀ КТО ПЕРВЫЙ?
Всех детей поставить в одну линию и, показывая забавную игрушку, объяснить малышам, что кто первый найдет свою маму и добежит до нее, тот и получит этот приз.

☀ БУКЕТ МАМЕ
Положите на пол вырезанные из цветной бумаги листья. Нужно собрать из листиков, растущих на лужайке, маме красивый букет.

☀ ЛУЧШИЙ РИСУНОК
Раздайте детям плакаты и цветные карандаши, предложите нарисовать свои подарки имениннику: кто-то хочет ему подарить куклу, мяч, машину и т.д.

☀ ТАНЦУЕМ!
Все дети любят резвиться под музыку. Спойте имениннику «Хоровод». Встаньте с детьми в круг, в середину поставьте именинника. Возьмитесь за руки и начинайте водить хороводы то в одну, то в другую сторону, запевая все вместе известную детскую песню. А если надоест, просто танцуйте.

☀ ЗАПУСКАНИЕ МАШИН
Пускайте через всю комнату подаренные машинки — на дальность.

☀ ИЩЕМ ПОДАРКИ
Подготовьте много цветочков из цветной бумаги и разложите их на полу. Только на одном написано (или нарисовано), где спрятан клад. Ну-ка, зайки, прыгайте по лужайке, собирайте цветочки! Кто нашел подсказку, тот забирает подарки и раздает всем детям. А потом посчитаем, у кого больше цветочков.

☀ БОЛОТО
У каждого участника два альбомных листа, перемещаться можно, наступая на один из них, а другой, перетаскивая, словно по кочкам.

☀ МЕТКИЙ СТРЕЛОК
Нужно попасть мячом в ведерко как можно больше раз.

☀ КЕГЛИ
Сбить кегли (бутылки из-под газ.воды подойдут тоже).

☀ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ
Дойти до финиша, преодолевая различные препятствия (столы, стулья, подушки, одеяла).

☀ У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ
Взрослый — медведь, сидит на корточках, делает вид, что дремлет. Дети подходят к медведю, делают вид, что собирают ягоды. У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит, и на нас глядит. На последнем слове медведь должен вскочить и попытаться поймать кого-либо.

☀ ВВЕРХ-ВНИЗ, ВЛЕВО-ВПРАВО
Сначала читайте малышу стишок и сопровождайте слова действиями — малыш повторяет за вами.
Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Правой ножкой топ, топ!
Левой ножкой топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
(встаем на носочки и тянемся вверх)
Ввеpх до неба,
Вниз до тpавки.
Ввеpх до неба,
Вниз до тpавки.
А тепеpь покpужились
И вниз повалились.

☀ ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕ
Настричь из поролона небольшие кусочки и вместо ложки дать ребенку пинцет. Ухватывать пинцетом и перекладывать легкие поролоновые шарики не просто, но очень интересно! Кусочки поролона можно заменить и другими мелкими предметами: крышками от бутылок, деталями конструктора и так далее… Это упражнение развивает координацию движений, пространственное воображение и тактильные ощущения.

☀ СОЛНЫШКО И ДОЖДИК
Обозначьте домик для ребенка (из стула, нарисованного круга на земле, домики на детской площадке на улице). Предложить выглянуть в окошко, помахать рукой. «Какая хорошая погода, пойдем гулять». Ребенок выбегает «погулять под солнышком». Можно прочитать стишок:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
Дети бегают, потом взрослый говорит: «Ой, посмотрите — тучки появились, ветер шумит, сейчас дождик пойдет! Скорее домой!»
Все спешат в свои домики. «Послушайте, как стучит дождик. Стало скучно. Давайте попросим дождик перестать капать:
Дождик, дождик веселей
Капай, капли не жалей!
Только нас не замочи
Зря в окошко не стучи.
Сейчас выйду на улицу и посмотрю, нет ли там дождика». Делает вид, что выглядывает из «домика» и зовет малышей: «Солнышко светит. Нет дождя. Пойдем гулять!»

☀ ИГРА В ЦВЕТА
Вырезаются по контуру конфеты разных форм. Можно использовать цветной картон, а можно и просто закрасить белый. Для начала используйте основные цвета, а затем и их оттенки. Приготовьте картонные тарелки таких же цветов и оттенков. А теперь устройте праздник для кукол. Положите перед каждой игрушкой разноцветные тарелки и вместе с детьми раскладывайте «угощение» — конфеты кладите на тарелки того же цвета.

☀ ВЕСЁЛЫЕ ФЛОМАСТЕРЫ
Колпачки нужно надевать на фломастер соответствующего цвета.

☀ ЧТО В МЕШКЕ?
Складываем в мешок различные по форме, материалу, звуку игрушки. Предлагаем малышу на ощупь угадать предмет.

☀ КТО СОБЕРЁТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ШИШЕК
Шишки высыпаются на землю. По команде дети начинают собирать их, только не горстями, а поштучно. Снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.

☀ КТО ЗАСТАВИТ МАЛЫША расхохотаться (затанцевать, похлопать)?

☀ АППЛИКАЦИЯ
На стенку вешаем заранее лист ватмана или кусочек обоев. Крепить можно на булавочки. На листе нарисовать большое дерево — один ствол и веточки. Вырезать из односторонней цветной бумаги листочки, цветы, бабочек. Нужны клеящие карандаши по числу детей.
«Мы гуляли по лесу и увидели дерево. Оно такое одинокое, давайте его украсим листиками». Детки на столике берут листочки и клеем мажут оборотную сторону (поэтому здесь важна односторонняя цветная бумага). Подходят к листу ватмана и наклеивают листочки, бабочек, цветы.

РАЗВИВАЙТЕСЬ С НАМИ! Развитие любимых малышей 🌺
Пригласите к нам друзей! ➡ http://vk.cc/473la9
 
Рубрики:  День рождения и другие праздники

Метки:  

Картонная игровая станция

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 08:29 + в цитатник
Картонная игровая станция

Инструменты:
-Линейка
-Карандаш
-Канцелярский нож
-Циркуль
-Клей Момент Кристалл

Материалы:
-Гофрированный картон
-Цветной картон
-Небольшая бусина
Рубрики:  Чудеса своими руками

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Наталя_Яценко
Страницы: 27 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь