-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Коллекция блоков для ПЭЧВОРК - (0)

...

Плед(206*145)-шитьё по бумаге(32блока21*21) - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.

Юбка под ёлку - (2)

1. 2. 3. 4. 5.

Парник из пластиковой бутылки. Лайфхак от Юли. - (0)

Огородные подсказки от Юли Nina62

Крой и шитьё платья трапеции бохо с рельефом своими руками - (0)

Вера Ольховская Уровень сложности шитья: простой, но эта модель потребует некоторого...

 -Всегда под рукой

999 спектаклей онлайн. Этого точно хватит на всю жизнь. Смотреть — не пересмотреть

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛенуськаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2013
Записей: 1888
Комментариев: 77
Написано: 1983


Принципы проектирования и элементы

Среда, 19 Марта 2014 г. 11:55 + в цитатник
Цитата сообщения adelaidaivi

Принципы проектирования и элементы


 
Удачный дизайн включает в себя использование принципов и элементов, чтобы служить назначения и визуальные целей дизайнера. Там нет никаких правил их использования.   Принципы проектирования работы в трех направлениях - направленных, подчеркивая и синтезирующих.   Направленная относится к принципам с движением, которые приводят в глаза и имеют направленный эффект.   Подсветка принципы привлечь внимание к аспектам дизайна и создать координационный центр и включают излучения, доминирование и контрастность.   Синтезирующий где детали конструкции стягиваются по эффективному использованию принципов дизайна повторения, градации, Гармония, баланс, единство и пропорции.
 
Повторение происходит, когда элемент используется более одного раза.   Такие элементы, как линии, формы, пространства, ценности, цвета или текстуры.   Регулярное повторение такой же во всех аспектах повторения, но должны использоваться с осторожностью, чтобы не быть утомительным.   Нерегулярные повторение, когда есть небольшое изменение в характере повтора, который генерирует интерес и разнообразие.
Доля путь все аспекты конструкции относятся к конструкции в целом.   Изначально мы рассматриваем проект в целом и пропорции можно увидеть как принцип синтеза.   

Золотое сечение принимается в дизайне как отношение идеальной пропорции.   То есть меньшая часть имеет такое же отношение к большей части, как большая часть имеет в целом.    Типичные соотношения 3:05:08 или 5:08:13.   Золотое сечение или золотая середина является уравнение, которое устанавливает глаз удовлетворительные горизонтальные дивизий.   Основываясь на куски древней скульптуры, она хорошо работает, когда применяется как изобразительного искусства и дизайна дисциплин.   Она обладает уникальной взаимосвязь где продукт из внешних крайних чисел равна произведению внутренних номеров значит.   Это математическое уравнение создан древними греками как наиболее гармоничное рациона при проектировании архитектуры и скульптуры. Существует идеальные отношения между женской фигуры восьми головных высот и соотношении 3:05:08.   Использование золотого сечения в разделении человеческое тело будет предоставлять больше удовлетворения и лестные пропорции.


 
"Ритм в дизайне может радуют глаз, как ритм музыки радует ухо.   Ритм-паттерны присущи повторения конструктивных особенностей, таких как складки и ярусы, расположенных карманов и пуговиц.   Ритм является расположение особенностей в конструкции да глаз легко перемещается по одежде.   Ритм имеет жидкости, визуальный ритм, обеспечивающий гармоничные, постепенные изменения в дизайне.   Основной целью ритма, чтобы привести глаз от краев предмета одежды к ее центру, представляющего интерес.
Два типа ритма
Единый ритм есть области одинакового размера и пропорции повторного достаточно часто, чтобы сформировать отличительный характер.
Уменьшение ритм есть области уменьшения или увеличения размер и пропорции, что приводит глаз от большого к самому маленькому ".


 
"Баланс является равномерное распределение визуального веса в дизайне.    Это может быть достигнуто путем балансирования светлые цвета с более темными цветами, или смелые цвета с светлых нейтральных тонах.   Баланс происходит, когда части конструкции равномерно распределены вокруг линии баланса или точки и может быть формальным или неформальным.   Формальное баланс симметрична и неформальный баланс асимметрична.  
Симметричный или Формальная Баланс считается, когда двое массы равным объемом размера и силы impact0 размещены на равных и противоположных расстояниях от центра.
Асимметричный или неофициальный Баланс может быть достигнуто тремя различными способами
• Равный объем с равным воздействием.
• Неравномерное объем с равным воздействием.
• Неравномерное объем с неравной воздействия.
Асимметричный баланс достаточно легко достичь, когда только 2 элементы должны быть сбалансированы, но, как число элементов увеличивается, так же трудности в установлении баланса между всеми элементами. "


 
Масштаб является влияние отношения между одежды и ее деталях.   "В масштабе" означает, что удовлетворение связь существует.   "Из масштабе» означает определенные элементы дизайна являются слишком тяжелым или слишком светлые, слишком большой или слишком маленький, чтобы согласовать с силуэтом или электронной ткань одежды.    Изобразительное тонкие детали одежды наиболее эффективны, когда подарили мелких фурнитуры.   Наиболее эффективно применение масштаба достигает гармонии, единства и баланса.   Относительные размеры различных деталей одежды может оказать одежды элегантный или неудобно в соответствии с надлежащего использования масштабе.


 
Градация является вариацией повторения, где повторные части в конструкции такие же, за исключением одной детали.   Использование линии, формы, пространства, значение и цвет в гармоничном постепенного изменения часто объединяя контрастные или несвязанные компоненты.
 
Радиационная обеспечивает внешнее движение во всех направлениях от центральной точки.   Эффект сосредоточиться проценты по центральной точке, а также внешние края raidiation.   Глаз-ведущий качество излучения делает его направленный принцип, что приводит в глаза в различных направлениях по одежды.


 
Harmony существует, когда один или более качества в конструкции схожи и часто повторяется.   Все элементы дизайна могут быть использованы гармонично, когда у них есть общие черты.        Одежды деталь могут быть разработаны и размещены таким образом, чтобы генерировать гармонию в положительном и отрицательном пространстве конструкции.   Общая черта между проектирования деталей может быть цвета, формы, текстуры, узоры, материал, тема, стиль, размер, или функциональность.
  Контрастность является возникновение различных элементов, таких как цвет, стоимость, размер и т.д. Это создает интерес и тянет к себе внимание по отношению к фокальной точке.    С осторожностью применяют отличие оживит утомительной или монотонный дизайн.   Однако злоупотреблять или крайняя контраст только создаст путаницу в дизайн одежды.   Контраст может работать со всеми элементами дизайна и является принцип выделения, потому что крайние различия привлечь немедленного внимания к определенным частям конструкции.
 
Доминирование относится к центре внимания или координационного центра в области проектирования, что создает настроение, усиленные других аспектов проекта.   Одежды не хватает в конструкции доминирования находится в опасности не предлагая никакого интереса к зрителю.   Преобладание принцип подсветка, которая может использоваться с любым из принципов дизайна и элементов.
 
Единство является кульминацией процесса проектирования и, следовательно, может включать любой из принципов проектирования и элементов для достижения единой эффект.   Это достигается за счет использования баланса, повторения и / или дизайна гармонии.   Единство существует, где каждый компонент конструкции поддерживает центральную концепцию.
Элементы сформировать 'словарь' дизайна, а принципы представляют собой более широкие структурные аспекты его состав. Осознание элементов и принципов в области дизайна является первым шагом в создании успешных визуальных композиций.
 
Цвет это первое, что мы замечаем в одежду и самый важный элемент в дизайне.   Цвет имеет три характеристики - оттенок, тон и насыщенность.   Оттенок это имя только цвета, в то время как цвет является коллективным описание влияния оттенка, значения и цветности.   Значение, также называемый тон, является темным или светлым цветом.   Chroma является ясность чистота, интенсивности, яркости или тупость из оттенка цвета.   Есть основные цвета, вторичные цвета и третичные цвета. Дополнительные цвета являются цвета, которые противоположны друг другу на цветовом круге. Дополнительные цвета используются для создания контраста. Аналогичные цвета цвета, которые находятся рядом друг с другом на цветовом круге. Они могут быть использованы для создания цветовую гармонию. Монохроматические цвета оттенки и оттенки одного цвета. Теплые цвета представляют собой группу цветов, которые состоят из красных, желтых, и апельсины. Холодные цвета являются группа цветов, которые состоят из пурпурного, зеленого, и синего.   Цвет, и, в частности контрастного цвета, также используется для привлечения внимания к определенной части тела.   В некоторых случаях дизайн одежды, цвет может быть использован, чтобы создать форму, чтобы привлечь внимание к определенной части тела и генерировать сезонного или продукта определение.   Missoni, спорт, для похудения панели.
 
Линия является самым основным из элементов дизайна и включен во многих других элементов дизайна.   Все линии имеют длину, ширину и направление.   Линия может - направить взгляд зрителя. - Разделить площадь конструкции - применять психологические аспекты в дизайне - генерировать оптическую иллюзию.   Каждая строка имеет длину, толщину, и направление. Есть кривая, горизонтальные, вертикальные, диагональные, зигзаг, волнистые, параллельно, тире, и пунктирные линии.    В моде одежды линии достигается при швов, складок, Pin защипами, драпировка, декоративной отделкой и умное использование принципов дизайна.
 
Форма является область, которая определяется внешнему краю объекта.    Форма в моду входят внешнему форму одежды и внутренних форм, созданных швов и отделкой.   Пространство в пределах рамки формы и отрицательного пространства вокруг объекта.   Силуэт является форма одетого тела и форма является три трехмерные фигуры.   Форма в целом можно определить как геометрические, органические / естественным и случайным.   В этом контексте форма и силуэт являются наиболее важными аспектами для дизайн одежды.   Форма в моде работает непосредственно с формой тела или используется, чтобы создать форму заместитель природное тело.   Balenciaga. Поп-арт стиль, «новый взгляд» Кристиан Диор.
 
Значение, или тон, является темным или светлым поверхности. Использование значения является одним из самых мощных способов создания контраста и направить на первый взгляд. Тональный или значение контрастности разница между светлых областей и темных областей в композиции. Чем больше контраст по тону, и ближе друг к другу контрастные элементы, тем больше внимания обращается на границе между ними.   Это часто упоминается, когда затенение, но значение также имеет важное значение в изучении цвета.
 
Текстура воспринимается качество поверхности.   В моде в этом чаще всего является поверхность ткани и отделки.   Текстура также относится к ручке ткани и часто первая встреча потребитель имеет с одежды, то есть, выглядеть и чувствовать себя ткани.   Контрастные текстуры хорошо работают вместе грубые / гладкие однако слишком много текстур вызовет визуальный путаницы в одежде.
 
Рубрики:  Шитьё/Выкройки
Шитьё/Моделирование, корректировка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку